Toyota corolla 2019 года

Обзор новой модели


Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2018 года

Начиная рассматривать особенности Тойоты Королла 2018 в новом кузове, в первую очередь, стоит обратить внимание на её экстерьер. Внешний вид автомобиля изменился, а заметить это можно по следующим признакам:

  • улучшилась аэродинамика кузова, благодаря чему уменьшились показатели расхода топлива;
  • у модели появилась новая решётка радиатора;
  • заметно изменилась форма светодиодной передней оптики, есть небольшие изменения и у задних фар;
  • на дверях седана появились хромированные ручки;
  • цветовая гамма дополнилась 3 новыми оттенками (красным и двумя вариантами бронзового), и теперь Corolla доступна в 9 вариантах расцветки.

Автомобиль получил новые типы дисков радиусом 16 и 17 дюймов. А его габариты соответствуют классу C – длина составляет 4,62 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,465 м. Размеры колёсной базы модели – 2,7 м. Высота дорожного просвета транспортного средства равна 15 см – стандартное значение для обычного городского седана.

Технические характеристики

Как уже был сказано, немного подросли габариты авто. Хэтчбек достиг размеров 4370x1790x1438 мм. Колесная база увеличилась до 2640 мм, благодаря чему произошло значительное повышение курсовой устойчивости на высоких скоростях. Предположительно, моторный ряд Toyota Corolla 2019 пополнится несколькими силовыми агрегатами с мощными характеристиками.

Доступные бензиновые двигатели:

  • 1,2-литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 156 лошадиных сил.

Помимо двух представленных бензиновых моторов, в линейке появится «дизель». Дизельная силовая установка станет одной из самых экономичных. Дело в том, что объем достигнет всего 1,4 литров, а мощностью 90 лошадиных сил, что позволяет тратить на 100 км всего 5-5,5 литра солярки.

Не зависимо от вида ГСМ, двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Dynamic-Shift CVT (исключительно для переднего привода).

Для России

12 поколение, 11.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 02.2019 — н.в. 1456000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 MT Стандарт 02.2019 — н.в. 1367000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 02.2019 — н.в. 1512000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Комфорт 02.2019 — н.в. 1627000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Престиж 02.2019 — н.в. 1770000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Престиж Safety 02.2019 — н.в. 1889000 руб. 1ZR-FE ZRE210

рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Стандарт 07.2016 — 01.2019 1030000 руб. 1NR-FE NRE180
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 07.2016 — 01.2019 1149000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль 07.2016 — 01.2019 1217000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1263000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1317000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 07.2016 — 01.2019 1183000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль 07.2016 — 01.2019 1254000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль Плюс 07.2016 — 01.2019 1354000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1404000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1300000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1436000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1386000 руб. 2ZR-FE ZRE182

Для России

рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Стандарт 07.2016 — 01.2019 1030000 руб. 1NR-FE NRE180
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 07.2016 — 01.2019 1149000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль 07.2016 — 01.2019 1217000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1263000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1317000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 07.2016 — 01.2019 1183000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль 07.2016 — 01.2019 1254000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль Плюс 07.2016 — 01.2019 1354000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1404000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1300000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1436000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1386000 руб. 2ZR-FE ZRE182

Силовые установки

  • Разумеется, комплект из «приусовской» четверки 1,8 с электромоторами присутствует и на новой Corolla. Вместе с электротягой получается 122 л.с. При этом обновленный гибрид будет подзаряжаться не только от стартер-генератора. Можно будет воспользоваться розеткой. Гибридные Короллы будут поставляться практически во всех странах, правда, по России согласие еще не достигнуто.
  • Следующий в рейтинге – 2NR-FE: бензиновый атмосферник 1,5 мощностью 90-105 л.с. С ним на пару будет выпускаться простой двухлитровый 3ZR-FAE, без турбонаддува развивающий 155 л.с.
  • Технологичная четверка 1,2 с турбиной предлагает владельцу 116 л.с. и рекордно низкий расход топлива. Модель называется 8NR-FTS.
  • Трансмиссии традиционные: либо механика, либо вариатор (в гибридах – электромеханический).

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новый седан года выпускается на российском предприятии в шести исполнениях (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж), отличить автомобили в различных модификациях по фото достаточно сложно. Связано это с тем, что большинство комплектаций и цен включают бортовое оборудование, когда как внешность и салон (за исключением появления кожаных сидений) по мере удорожания седана остаются практически неизменными. Один из основных плюсов автомобиля заключается в том, что с каждой новой комплектацией список доступного оборудования пополняется постепенно. Благодаря этому упрощается выбор, что лучше, например, начальная или третья модификация.

1. Стандарт

Новинка в базовом исполнении оснащается одним двигателем мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Новая модель, как показывают фото, в начальной комплектации лишена светодиодной оптики. В цену этой версии, составляющей 1 миллион рублей, производитель включил следующее:

  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • систему кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на передних дверях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему стабилизации.

Дополнительно производитель предлагает доукомплектовать Toyota Corolla 2019 достаточно широким перечнем оборудования, идущего по умолчанию с другими версиями модели.

2. Классик

Версия Классик, которая обойдется покупателям в 1,12 миллиона рублей, отличается от базовой только появлением 122-сильного мотора и двух дополнительных подушек безопасности. Если внести 37 тысяч рублей, то производитель установит на седан бесступенчатый вариатор.

3. Стиль

За 1,19 миллиона рублей можно приобрести седан в исполнении Стиль. Данная модификация от предыдущих отличается наличием противотуманных фар, подогреваемого рулевого колеса с кожаной оплеткой, аудиосистемы с поддержкой МР3 и электростеклоподъемников на задних дверях.

4. Комфорт

Всего за 50 тысяч рублей компания доукомплектовывает автомобиль:

  • цветным дисплеем бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • задними фарами на базе светодиодов;
  • шторками безопасности, установленными на заднем ряду сидений;
  • ассистентом при старте в гору.

В этой модификации седана появляются подстаканники и розетка на 12 В, расположенная возле заднего дивана.

5. Стиль+

За 1,29 миллиона рублей компания предлагает седан со следующим оснащением:

  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • головная оптика на базе светодиодов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 дюймов.

Начиная с этой модификации японский седан дооснащается 1,8-литровым мотором, доплата за который составляет 70 тысяч рублей.

6. Престиж

Топовая комплектация во многом напоминает две предыдущие. Существенные различия прослеживаются только в списке бортового оборудования, который пополнился парктроником и датчиками дождя и света. В этой комплектации на выбор устанавливаются 1,6- и 1,8-литровые моторы, которые запускаются посредством кнопки. С первым агрегатом Тойота Королла 2019 в исполнении Престиж оценена в 1,38 миллиона рублей, а со вторым — в 1,41 миллиона рублей. Отличить топовую модификацию о предыдущих также можно по хромированным накладкам, которые украшают дверные ручки. Как и в остальных случаях, данная версия седана поставляется только с бесступенчатым вариатором.

Экстерьер

Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:

  • мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
  • украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
  • парный комплект противотуманных плафонов.

Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.

В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.

  • Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
  • На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
  • Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.

Экстерьер

Как и все последние модели Toyota, Королла E210 2019 сконструирована на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это архитектура лежит в основе C-HR, Prius и Camry. Эта «тележка» сделала кузов новой Corolla жестче на 60%.

Королла Е210 на мировом рынке представлена в виде трех форм-факторов: хэтчбек, универсал и седан. Но в России будет продаваться только седан, поэтому подробно остановимся на нем. Как выглядят другие кузова можете увидеть на фото.


Хэтчбек официально в России не доступен

Новая Corolla по внешнему дизайну напоминает Камри XV70: большая решетка радиатора, наполненная продольными линиями, узкие фары, общее впечатление стремительности и где-то даже спортивности. Если смотреть сзади, то сходство не наблюдается. Корма Короллы Е210 как будто раздута. Подкрепляют это впечатление массивный бампер и округлые фонари, соединенные хромированной полосой.

Техническая часть: моторы, КПП и шасси

Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.

Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.

Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.

Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.

Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.

Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».

Варианты комплектации

Радует много вариантность комплектации новой модели, позволяющая выбрать авто на любой вкус и по средствам:

  1. Стандарт.
  2. Классик.
  3. Стиль.
  4. Стиль +.
  5. Комфорт.

Стандарт – начальный вариант комплектации автомобиля. Оснащена самым необходимым набором для комфортной езды:

  • кондиционером;
  • электрическими стеклоподъёмниками на передних дверях;
  • подогревом передних сидений;
  • возможностью регулировать рулевую колонку, в двух вариантах;
  • возможность управлять дистанционно центральным замком;
  • обогревом;
  • автоматическим управлением зеркала заднего вида.

Важно!

Установленная система стабилизации VSC, наличие двух подушек в передней части автомобиля обеспечивают безопасность движения.

К основным техническим характеристикам относится мощность двигателя в 99 лошадиных сил, механическая коробка передач. Стоимость автомобиля стандарт около 999000 рублей.

Также читайте: Какие изменения в ПДД с 1 января 2019 вступили в силу

Тайота Королла 2019 года седан (фото) в комплектации Классик стоит от 1120000 рублей. Разница в цене объясняется техническими характеристиками новой модели. Отличается большим показателем лошадиных сил – 122 и объемом двигателя -1,6 литра. Подушки безопасности расположены сбоку. Дополнение автомобиля вариаторной коробкой передач повлечет доплату в размере 37000 рублей. Многие автолюбители интересует вопрос, когда данная модель выйдет в России – ответа пока нет.

Комплектация Стиль дополнительно оснащена:

  • задними автоматическими стеклоподъёмниками;
  • мультифункциональным рулем с обогревом;
  • отделанного кожей;
  • заводской аудиосистемой в формате MP3;
  • беспроводным устройством для телефона hands free;
  • блютузом;
  • противотуманками;
  • 16-дюймовыми дисками из алюминия.

Для Комфорта отличительными дополнениями стали:

  • шторки безопасности с надувным эффектом, охватывающие передние и задние сидения;
  • фары заднего вида со светодиодными лампами, дисплей панели приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • приятными мелочами в виде розетки, подлокотников и подставки под стаканы для путешествующих сзади.

Полезной дополнительной функцией стала система помощи при движении на подъем.

Ценовой диапазон укомплектованных моделей стремится вверх. Стоимость Тойоты Короллы 2019 года (фото) в комплектации Стиль – 1190000 рублей, Комфорт – 1240000 рублей. Бесступенчатый вариатор передач стоит также 37000 рублей.

Интересно!

Дополнительная покраска кузова эмалью серебристого цвета увеличит цену новой модели автомобиля на 17000 рублей, комплектация при этом не имеет значения. Остается только открытым вопрос, когда данное транспортное средство передвижения выйдет в России.

Удорожание Тойота Королла в новом кузове с комплектацией Стиль+ по сравнению со Стиль составляет 50000 рублей. Климат-контроль, распространяющийся на две зоны водительскую и пассажирскую, светодиодная конструкция передних и задних фар, система парковки с камерой заднего вида, мультимедиа с цветным дисплеем размером 7 дюймов – все это является отличительными характеристиками комплектации Стиль+.

Также читайте: Повысят ли цены на автомобили в России в году: прогнозы от экспертов

Если сравнивать новую модель Тойоты Королла с предыдущим выпуском, преимущества первой явны по всем параметрам. Спортивный, стильный дизайн, с нотками легкой дерзости привлекает своим видом самого искушенного автолюбителя.

В скором времени ожидается выпуск новой Тойоты Короллы, при разработке которой базовой платформой станет модель Toyota New Global Architecture. Она же была взята за основу при разработке Тойоты Приус, так как хорошо зарекомендовала себя по всем параметрам, поддается модификации.

Внешний вид новой модели отличают от предыдущих такие основные элементы:

  • кузов;
  • оптика;
  • внешний вид переда;
  • диски;
  • задний бампер;
  • дизайн задней двери.

За счет обтекаемой формы кузова новинка характеризуется отличной аэродинамикой. Противотуманные фары компактно размещены сбоку объемной решетки радиатора.

Геометрическая оптика головного освещения подверглась существенным изменениям, оснащена светодиодными лампами. Сплошная полоса передних фар визуально плавно переходит к фирменной эмблеме Тойота.

Важно!

Эксклюзивные колесные диски дополнены оригинальным рисунком протектора. Рейлинги – креплениями для упрощения монтажа.

Бампер в задней части оформлен в оригинальном двухцветном решении. Тонкие воздухоотводы и наконечники системы выхлопа в форме трапеции придают комбинационность заднему бамперу.

Дверь багажника дополнена спойллером, который выступает над стеклом и задними фонарями с необычным дизайном.

Также читайте: Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2019 году

Продажа Toyota Corolla 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2016

950 000 q

Москва
Corolla 2016

945 000 q

Москва
Corolla 2016

1 078 000 q

Москва
Corolla 2016

1 017 000 q

Москва
Corolla 2016

1 125 000 q

Москва
Corolla 2016

949 000 q

Москва
Corolla 2016

1 199 000 q

Ижевск
Corolla 2016

1 095 000 q

Уфа
Corolla 2016

980 000 q

Буденновск
Corolla 2016

1 040 000 q

Оренбург
Corolla 2016

1 070 000 q

Нижний Тагил
Corolla 2016

1 200 000 q

Новоуральск
Corolla 2016

1 165 000 q

Екатеринбург
Corolla 2016

1 100 000 q

Махачкала
Corolla 2016

958 243 q

Грозный
Corolla 2016

950 000 q

Омск
Corolla 2016

1 100 000 q

Омск
Corolla 2016

999 000 q

Тара
Corolla 2016

750 000 q

Пыть-Ях
Corolla 2016

900 000 q

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Затраты на обслуживание

Toyota Corolla, несмотря на то, что стоит она более миллиона рублей, выделяется еще и за счет своей отличной выносливости. Стартовый двигатель и механическая КПП не требуют серьезного ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Подвеска также способна выдерживать многолетнюю эксплуатацию и не ломаться при этом. Детали конструкции Corolla стоят относительно дешево. Но сцепление в механической КПП обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. А вариатор и вовсе требует к себе повышенного внимания, так как он не переносит перегрева, а его ремонт обходится в довольно существенную сумму.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Салон

Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.

Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.

Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.

Интерьер

Новый салон Тойота Королла 2019 года (на фото) активно выдает свою принадлежность к премиальному классу. Вне зависимости от комплектации и цены, кресла отделываются натуральной кожей. Высокое качество пластика с оригинальной прострочкой максимально приятно на ощупь. Благодаря дополнительным опциям и обширным перечнем штатной оснастки авто повысило конкурентоспособность и теперь может соперничать с ведущими европейскими производителями.

Основные изменения внутреннего оформления:

Центральная консоль привлекает внимание за счет вынесенного дисплея мультимедийной системы. Высокоточный яркий экран порадует любителей японской техники

Здесь собрано максимальное количество функций по регулировки всех элементов. Благодаря современным технологиям, появилась возможность синхронизации смартфона с планшетом. Для удобства, на рамку вынесены физические кнопки, позволяющие быстро попасть в нужный раздел или выйти в основное меню. Из привычного остались шайбы, позволяющие регулировать громкость и радио.
Немного ниже расположились аккуратные дефлекторы. Их настройка происходит с помощью маленького блока управления с физическими кнопками и шайбами. Для точной настройки производитель предусмотрел небольшой экранчик, на котором отображаются основные настройки и режимы работы климатической установки.

Многофункциональный руль остался неизменным по форме, но улучшился по качеству обивки. Натуральная кожа отлично подчеркивает широкий функционал современного авто. На спицах сосредоточены необходимые кнопки для регулирования множества систем. В генерациях с вариативной трансмиссией под рулем расположились лепестки спортивного типа. Несмотря на крупные спицы, рулевое колесо не загораживает аналоговую приборную панель с экраном бортового компьютера. Усиливает ощущение современности мягкая цветная подсветка.

Стоит отметить высокое качество сидений. Что передний, что задний ряд имеет исключительно кожаную обивку и мягкий наполнитель, что позволяет переносить дальние поездки с максимальным комфортом. Toyota Corolla 2019 рассчитана на пять пассажиров, а салон, действительно, соответствует заявленным характеристикам.

Конкуренты Toyota Corolla 2019

У автомобиля немало соперников, позиция которых в России немного лучше из-за локализации производства. К ним относят седан Kia Cerato с моторами 150 и 128 лошадиных сил и седан Хендай Элантра, цены которых ниже, чем у Короллы турецкого производства. Ещё более популярное по сравнению с Тойотой авто – Шкода Октавия, продажи которой обгоняют любого соперника в C-классе.

Среди причин отставания модели от конкурентов – не только высокая цена, но и отсутствие современных опций типа синхронизации со смартфонами. Не отличается Corolla и хорошей динамикой, проигрывая таким автомобилям, как Хонда Цивик и Фольксваген Гольф.

Итоги

Отзывы владельцев японца свидетельствуют о высоком качестве Тойота Королла 2019. Автомобиль отличается хорошим внешним видом, привлекательными интерьером, надежными и мощными двигателями. Во время движения седан скрадывает большинство неровностей, за что отвечает фирменная подвеска Toyota. Шумоизоляция салона выполнена на должном уровне: звук мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. В целом, выделить какой-либо минус у автомобиля очень сложно. Модель способна составить конкуренцию таким автомобилям, как Ford Focus или Volkswagen Jetta. И по определенным параметрам японская модель даже превосходит своих соперников. По сути, покупатели чаще выбирают между указанными автомобилями, основываясь на личных предпочтениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector