Nissan x-trail 2019
Содержание:
- Для России
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Салон
- Комплектации, цены и оснащение
- X-Trail T31 (2007 – 2014)
- Технические характеристики
- Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
- FAQ из жизни
- Nissan X-Trail T32
- Для Японии
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Новый кузов — главные изменения
- Интерьер
- Цена и дата начала продаж
- Дизайн
- Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 2040000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2050000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2100000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2249000 руб. | R9M | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD XE | 12.2018 — н.в. | 1779000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD XE | 12.2018 — 11.2020 | 1810000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 1925000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 1935000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 1985000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2065000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD XE+ | 12.2018 — н.в. | 1970000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 2021000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2031000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2084000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2161000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2199000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2233000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2282000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 12.2018 — 09.2019 | 2005000 руб. | MR20DD | T32 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD SE | 12.2018 — 11.2020 | 2091000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2101000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2151000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2231000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 12.2018 — 11.2020 | 2279000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 12.2018 — 11.2020 | 2313000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 12.2018 — 11.2020 | 2362000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 12.2018 — 09.2019 | 2087000 руб. | QR25DE | T32 |
3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1922000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1981000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2158000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 1976000 руб. | R9M | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1601000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1662000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1868000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 1839000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD XE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1792000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1881000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1964000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2060000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 1972000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2142000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2191000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 1935000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 2108000 руб. | MR20DD | T32 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2046000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2141000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 2052000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2223000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2272000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 2017000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 06.2018 — 06.2019 | 2189000 руб. | QR25DE | T32 |
Расходы на обслуживание
Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Салон
А вот на салон энтузиастов не хватило и в сети можно найти только фотографии в камуфляже, слитые инсайдерами. Но уже по тому что есть можно сделать несколько ключевых выводов.
Например, центральный тоннель немного приподнялся. Также на нем можно заметить шайбу, но за что она будет отвечать пока не ясно. Кроме этого он стал заметно шире, что может говорить и о увеличении ширины кузова.
Приборная панель получила виртуальный экран не менее 12 дюймов. Примерна такая же диагональ наблюдается у тачскрина мультимедийки. Под ним проглядывается небольшой блок физических кнопок.
Касательно вариантов посадочных мест и материалов отделки рассмотреть пока ничего не удалось, так что окончательный вариант можно будет увидеть уже на презентации.
Комплектации, цены и оснащение
Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
XE | 1 718 000 | 144 л.с. 6МТ |
SE | 1 881 000 | 144 л.с. Вар |
XE+ | 1 888 000 | 144 л.с. Вар |
SE+ | 1 941 000 | 144 л.с. Вар |
LE | 2 155 000 | 144 л.с. Вар |
LE+ | 2 189 000 | 144 л.с. Вар |
Подробнее см. таблицы ниже
XE
Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.
XE+
Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.
SE
Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
SE+
Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.
LE и LE+
Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.
X-Trail T31 (2007 – 2014)
Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.
Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения (T31)
В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:
- бензиновый объемом 2.0 литра MR20DE (141 л.с.);
- 2.5 марки QR25DE (бензиновый — 169 л.с.);
- дизель с турбиной объемом 2.0 M9R (150 л.с.).
Силовой агрегат M9R Nissan X-Trail T31
Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.
Nissan X-Trail T30 и T31
В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге
Технические характеристики
Только в базовой комплектации предусматривается сочетание переднего привода, 6-скоростной механической КПП и 2-литрового двигателя с отдачей в 144 л.с. и тягой на уровне 200 Н*м. В таком исполнении японский кроссовер потребляет до 8,3 литров и ускоряется до «сотни» за 11,1 секунд. В последующих модификациях устанавливаются только вариатор и полный привод, которые незначительно влияют на динамические характеристики и экономичность автомобиля.
Второй двигатель объемом 2,5 литра демонстрирует уже 171 л.с. полезной мощности при 233 Н*м крутящего момента. С этой технической частью X-Trail, расходуя в среднем 8,3 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. И последний уже турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на автомобиль вместо вариатора устанавливается та же 6-диапазонная «механика». При таком оснащении кроссовер расходует всего 5,3 литров топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд.
Позднее ожидается появление X-Trail с двумя новыми турбомоторами объемом 2 и 2,5 литра.
Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 888 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
820 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 313 300 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 399 999 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 789 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 679 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 359 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 529 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 460 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
650 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
690 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 320 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 380 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 280 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 210 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 278 450 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 169 000 q
FAQ из жизни
Q: У вариатора есть режим Спорт?
A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.
Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?
A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!
Q: Скрипит ли подвеска на морозе?
A: Нет.
Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?
A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?
Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?
A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.
Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?
A: МТС.
Nissan X-Trail T32
Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)
На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).
Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»
Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
- 1.6 дизель R9M (130 л.с.).
Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32
Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн колесных дисков;
- новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xi 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3046000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3120000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3293000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3469000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3565000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3279000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3359000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3161000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3235000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3585000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3681000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3374000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3299000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3546000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3799000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3612000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3414000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3915000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3604000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3504000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3256000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3330000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2483000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3680000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3775000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3411000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3485000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3470000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3504000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3256000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3330000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2483000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3411000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3485000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3680000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3775000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3460000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2882000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3757000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 4010000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3697000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3700000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3823000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3625000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2976000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3813000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 4125000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3795000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.
Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Экстерьер
Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.
Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.
Новый кузов — главные изменения
Наиболее полное представление о новом Ниссан Х-Трейл 2021 дает американская версия модели Rogue. Вариант для США традиционно выходит в свет первым. Главные изменения внешности кузова выражены в двухэтажной передней оптике, переоформленной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов поменялся несильно. Зато все комплектации подразумевают увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от царапин.
В основе Nissan X-Trail нового поколения по-прежнему лежит модульная платформа CMF-C/D. Последнее обстоятельство означает снижение себестоимости разработки модели. Как следствие, цена Х-Трейла 2021 сохранит свою привлекательность. Фото новых кроссоверов не дает представления о шасси, но подвеска McPherson сохранена. Технически задний мост выполнен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с приводом на переднюю ось, в том числе и в России.
Интерьер
Внутренний дизайн Nissan X-Trail неброский, утилитарно практичный. Все, что нужно, у Вас под рукой; нет ничего раздражающего. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика; центральная часть панели, боковины центрального тоннеля и дверные подлокотники всегда обшиты искусственной кожей; нижняя часть панели из жесткого пластика. Перчаточный ящик вместительный, внутри него находится выключатель подушки безопасности. Сидения могут быть отделаны черной или бежевой кожей, а также черной тканью. В базовой комплектации передние сидения имеют 4 механических регулировки: вперед-назад и наклон спинки. В последующих комплектациях появляются регулировки по высоте и поясничного отдела. Сами по себе сидения широкие, что позволит с комфортом передвигаться на большие дистанции. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. В зависимости от комплектации кресла могут иметь электропривод. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190см не сможет полностью вытянуть ноги вперед, что может вызвать небольшой дискомфорт во время долгих поездок.
За счет хороших показателей колесной базы и открыванию дверей на 90° попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Порог имеет пластиковую подножку: на нее можно встать, чтобы погрузить крупногабаритный багаж на крышу автомобиля. Сидения второго ряда расположены чуть выше передних сидений, чтобы передние пассажиры не препятствовали обзору задних пассажиров. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров. Плюс, центральный тоннель небольшого размера. Есть один нюанс, при наличии панорамной крыши потолок расположен чуть ниже, чем в автомобиле без панорамной крыши. Это может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров высокого роста. Седалищные подушки не имеют боковых поддержек, они ровные. Плюс, сидения имею регулировку вперед-назад по «салазкам»; спинки имеют 8 углов наклона. Для комфорта задних пассажиров предлагается подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора, крепления Isofix, опционально подогрев сидений. За 6 тыс. рублей Вы можете заказать установку двух USB-разъемов.
Начиная с комплектации SE автомобиль оснащен электроприводом багажника. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания: простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Плюс, можно установить под себя высоту крышки. Погрузочная высота – 75 см, следовательно, Вы без особых усилий сможете загрузить багаж. Багажный отсек оснащен большим количеством крючков, розеткой на 12В, светом. Багажник в какой-то степени конструктор. После сложения сидений второго ряда, Вы можете достать и зафиксировать переносной пол, тем самым пол багажного отсека становится ровным. Также переносной пол можно установить в качестве полки, установив его на боковые выступы в багажнике. Если мы рассматриваем автомобиль с колесными дисками R18 и R19, то под фальш-полом будет располагаться «докатка» 17-ого диаметра. А в авто с дисками R17 будет полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому фальш-пол нельзя будет опустить максимально вниз: тем самым объем багажника будет чуть меньше. Габариты багажного отделения: объем – 565л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1996л; ширина дверного проема – 114см; высота дверного проема – 91см; глубина – 90см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных арок – 104см; высота от пола до потолка – 87см или 78см (зависит от наличия под фальш-полом полноразмерного запасного колеса или «докатки»); расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда сидений – 152см, от крышки багажника до центрального подлокотника – 175см; диагональ – 210см.
Руль красивый, 3-спицевый, многофункциональный, со скошенным низом, имеет вставку под алюминий. Кожаная отделка руля начинается с комплектации SE. С левой стороны — управление бортовым компьютером и мультимедийной системой; с правой – управление круиз-контролем и возможность ответить на звонок. Также на руле имеются дополнительные кнопки, которые отвечают за управление адаптивного круиз-контроля. Однако, данная опция на Nissan X-Trail не предусмотрена для продажи в России: она доступна только в европейских странах. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Вне зависимости от комплектации руль имеет механические регулировки по высоте и по вылету.
Центральный подлокотник многофункциональный, в нем содержится глубокая ниша и розетка на 12В. К сожалению, сам подлокотник коротковат.
Цена и дата начала продаж
Продажи обещают стартовать сначала на южноамериканском рынке. Бразилия станет первым рынком сбыта уже во второй половине 2020 года. К концу осени кроссовер вроде, как начнет продаваться в США. Остальные рынки начнут получать Х-Трейл только в 2021 году.
Ценник пока не объявлен. По некоторым заявлениям понятно, что стоимость базовой комплектации несколько увеличится. В частности, на ценообразование может повлиять тот факт, что для России кроссовер не будут собирать на местных мощностях Ниссан.
Стоимость дореформенной модели (рестайлинг 2018 года) на отечественном рынке от 1.57 до 2.15 млн. рублей.
Каким будет новый Ниссан Х-Трейл на фото:
Дизайн
Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.
Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.
Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.
Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:
- заимствована двухуровневая схема головной оптики;
- лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
- установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
- оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.
От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.
К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.
Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:
- перенос наружных зеркал на дверные панели;
- широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
- наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
- присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.
Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.
В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.
Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.
У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.
В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».