Объем багажника лада гранта универсал в литрах

Содержание:

Объем багажника Лады Гранта седан: реальные показатели

Лада Гранта – один из лучших бюджетных автомобилей России. Он заслужил свою популярность благодаря выгодной цене и неплохой надежности при минимальной стоимости технического обслуживания

В условиях кризиса, продолжающегося с 2014 года, россияне вынуждены были обратить внимание на отечественный автопром, и Лада Гранта стала признанным лидером в категории автомобилей, выпуск которых был начат в 2010-х годах

Россияне покупают Гранту как для семейного использования, так и для работы. Однако одним из решающих факторов при выборе являются технические параметры автомобиля, в том числе и объем багажника. Нередко жителям нашей страны приходится пользоваться машиной для перевозок как малогабаритного, так и массивного груза, и автомобиль для этого должен быть пригоден. Сегодня поговорим о том, какой объем и вместительность багажника Лада Гранта седан.

Параметры багажника

Перед тем как говорить об объеме, сначала необходимо уточнить, какие же размеры имеет багажник автомобиля. Немало обладателей Лады Гранта в кузове седан уже производили замеры, и они плюс-минус подтверждают параметры, заявленные производителем. Рассмотрим их более подробно.

  1. Длина от двери до спинки заднего сиденья – 103 см.
  2. Длина без сиденья – 164 см.
  3. Высота от пола до потолка (без коврика) – 48 см.
  4. Ширина проема – 132 см.
  5. Ширина между проушинами – 94 см.

Объем багажника и реальная вместительность

Объем багажника у Лады Гранта, выполненной в кузове седан, составляет 480 литров. Это достаточно внушительные показатели, в сравнении со многими другими автомобилями. Например, еще один продукт АвтоВАЗ – Лада Калина – может похвастаться всего-навсего 350 литрами. Как видим, преимущество достаточно внушительное. Если же сравнивать с иномарками, то в качестве эталона можно взять автомобиль Рено Логан, который также является очень популярным в России. В данном случае показатели составляют 510 литров. Различие в данном случае не столь велико. Зато стоимость «француза» гораздо выше, чем у автомобиля отечественного производства. Стоит ли переплачивать за сравнительно небольшую разницу?

Если этого пространства вам недостаточно, тогда можно увеличить объем, просто убрав заднее сиденье. В таком случае объем составит 720 литров. Однако цифры остаются цифрами и многим людям они попросту ничего не скажут. Поэтому гораздо эффективнее рассматривать размеры автомобиля в натуральной величине. В данном случае можно рассмотреть универсальную величину: мешок с картошкой. Обыкновенный, стандартный мешок массой около 35 кг. В разных условиях в Гранту поместятся:

  • при объеме 480 л – 4 мешка картошки;
  • при объеме 720 л – 6 мешков картошки.

Помимо мешков с картофелем, в Гранте можно перевозить и другие вещи. Вместительность багажника позволяет перевозить самый разнообразный груз. Опытным путем доказано, что свободное пространство можно заполнить вещами, общей массой примерно 400 кг.

Лада Гранта – один из ведущих автомобилей, доступных в России. Высокая надежность, современные решения и выгодная стоимость сделали его бестселлером на российском авторынке. Вместительность у машины также достаточна для решения самых всяческих задач. Поэтому вы можете смело использовать свою Гранту как для поездок по городу или на дачу, так и для работы, требующей постоянной перевозки самого разнообразного груза.

https://www.youtube.com/watch?v=J3V-0SK8BXs

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Lada Granta, как и до рестайлинга, оснащается тремя типами двигателей – это бензиновые рядные ДВС с одним и тем же объемом цилиндров 1.6 л, но отличающиеся конструкцией и мощностью:

ВАЗ-11183-50 – восьмиклапанный, 87 лошадиных сил, инжектор, с крутящим моментом 140 Н*м, поставляется только в паре с механической пятиступенчатой КПП; ВАЗ-21126 – шестнадцатиклапанный, 98 л. с., инжектор, 145 Н*м, идет в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco разработки Nissan/ Renault; ВАЗ-21127 – 16-клапанный, 106 л. с., инжектор, 148 Н*м, может работать на Гранте как с МКПП-5, так и с 5-ступенчатой коробкой-«роботом», иначе называемой автоматически-механической трансмиссией (АМТ).

Базовый автомобиль с 87-сильным движком и механической трансмиссией рассчитан на максимальную скорость 170 км/ч, ускоряется до «сотни» за 11,9 секунд. Средний топливный расход на 100 км для этой модификации составляет 6,8 л, потребление горючего в городском режиме – 9,1 л, на трассе – 5,3 литров.

В варианте с мотором ВАЗ-21126 и АКПП-4 авто может развивать скорость до 176 километров в час, разгоняться до 100 км/ч за 13,1 с, средний расход топлива для версии 1.6 AT равен 7,2 л/ 100 км. Самый мощный в линейке моторов ВАЗ-21127 дает возможность ехать автомобилю с предельной скоростью 182 км/ч, максимально ускоряться до ста километров в час за 10,7 секунд. И этот двигатель является самым экономичным, потребление бензина в смешанном цикле – 6,5 л/100 км. Все силовые агрегаты отвечают международным экологическим нормам Euro-4, могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 и Аи-95.

Багажник Лада Гранта (проверка вместимости)

Не секрет, что объем багажника Лада Гранта составляет 480л., а при разложенных задних сиденьях он увеличивается до 960л. А что еще способна уместить «реальная машина для реальной жизни», когда речь идет не только о мешках кортошки ?

В багажник Гранты поместилось 6 мешков картошки, этот факт всем давно известен:

Народные испытания багажника Гранты показали, что при сложенном заднем диване он способен уместить три рулона сетки (15метров длинной и 1,5 метра высотой):

Дрова в багажнике Гранты тоже помещается без проблем:

Если Вы решили отправиться в отпуск или застал переезд, то можно рассчитывать на такие объемы: Примерно такая куча сумок влезет в багажник Гранты с разобранным задним сидением.Габаритные грузы тоже не проблема, вот так с легкостью в багажник Гранты поместился велосипед, достаточно было скинуть его заднее колесо, руль и сидение.

Не каждый автомобиль может похвастаться тем, что способен перевести свои же колеса в багажнике без раскладывая. Багажник Гранты с без труда способен уместить колеса больше штатного радиуса (на фото диски R16).

Багажник Гранты позволяет заняться небольшим частным извозом или доставкой. Например, чистой питьевой воды, которой влезет 11 бутылей объемом 18,9л.

Русские автомобили уступают иномаркам по качеству сборки, но почему же тогда их покупают ? Все дело в экономичности и практичности, и народный тест багажника Гранты это с успехом продемонстрировал.

Размеры Лада Калина 2 хэтчбек

Автомобиль в кузове хэтчбек короче универсала на 191 мм, ниже на 4 мм, ширина не изменилась. Размеры салона тоже отличаются, например, в хэтчбеке меньше места над головой заднего пассажира, а также расстояние от колен до спинки переднего сиденья. Более детально изучить размеры кузова и салона Лада Калина 2 хэтчбек можно на следующей схеме:

Объем багажника 240 литров, со сложенными сиденьями задних пассажиров он увеличивается до 550 литров. Размеры багажника хэтчбека существенно меньше, как по ширине, так и по длине. Все размеры представленные в статье взяты с сайта Авторевю.

Напомним, на сайте вы можете более детально изучить технические характеристики Лада Калина, а также найти отчеты по тюнингу и доработкам данного автомобиля.

Ключевые слова: багажник лада калина

Установка замка багажника

На сегодня Гранта выпускается в трёх комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В отличие от двух последних стандартная версия не оснащается электроприводом замка багажника и капота. Кнопки в салоне нет, но производитель подготовил для установки электропривода все необходимое и снабдил брелок кнопкой открывания багажника. Нажав на эту кнопку и удерживая её более двух секунд, можно услышать, как щёлкает реле электропривода замка. Отсутствует только непосредственно механизм, который можно приобрести в любом автомагазине. Процесс установки не отличается сложностью и может быть выполнен самостоятельно. Алгоритм действий следующий:

  • Демонтировать внутреннюю обшивку багажника, отсоединив 7 пистонов и открутив болты крепления ручки.
  • После этого можно будет увидеть механизм замка. Чтобы понять принцип его работы в разных положениях, следует вставить в скважину ключ и проворачивать в разные стороны. В закрытом положении толкатель должен работать в холостую, в открытом – нажимать на тягу, которая оттягивает язычок замка, открывая багажник).
  • Разобравшись с положениями замка, не трудно догадаться, что достаточно соединить тягу актуатора с толкателем.
  • Демонтировать шайбу и толкатель. Понадобится небольшая тонкая металлическая пластина, в которую будут устанавливаться толкатель и тяга актуатора. В пластине нужно сделать два отверстия. Одно – для выступа толкателя (расположено по центру), второе – для тяги активатора (с краю в левой нижней части). Для выступа толкателя понадобится подобрать металлическую шайбу.
  • Теперь можно собрать механизм, на толкатель центральным отверстием надевается пластина. Для фиксации используются шайба и стопорное кольцо. Актуатор закрепляется на месте, предусмотренном производителем. При помощи тяг пластина через отверстие соединяется с активатором.

На завершающем этапе остаётся проверить работоспособность механизма и при необходимости отрегулировать положения «закрыто» и «открыто».

Внешний вид

Новый кузов хоть и является универсалом, особо большими габаритами не выделяется. Да, машина несколько крупнее версии «седан», но намного больше вещей сюда сложить не получится. Как можно заметить на фото, автомобиль отличается новым дизайном, перекочевавшим сюда от популярной Весты. Вот только перешел он не полностью – значительно были переделаны только бамперы.

Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями. Вся остальная центральная часть бампера представляет собой Х-образную радиаторную решетку, которая по периметру отделывается тонкой хромированной полосой.

Снизу бампер имеет уже меньше украшений. На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Поместили сюда дизайнеры и немного аэродинамических деталей для улучшения внешнего вида машины.

Профиль универсалу достался точно такой же, как и у старой версии Гранты, только с другой формой багажника. Практически половина всего свободного пространства тут занята массивными окнами, разделенными толстыми стойками кузова. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

Сильно отличается облик автомобиля от седана сзади. Странно, что крыша тут не оканчивается модным нынче козырьком. Оформление дверцы багажного отделения здесь начинается с массивного окна, а немного ниже него имеется углубление для номерного знака и крупных размеров габаритная оптика. Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.

https://youtube.com/watch?v=dks7jL_AxMs

Фотографии новой Гранта универсал

На первый взгляд и в салоне изменений минимум, но давайте разберем все по порядку. Кроме новой обшивки, производитель установил совершенно новые сидения другой формы и с другими подголовниками. Водительское кресло получило возможность изменения высоты, увеличилась боковая поддержка. Сидения стали намного удобнее, пусть небольшой но шаг вперед. Новая передняя панель создавалась из старой. Обновилась стереосистема с монохромным дисплеем. Даже там при желании можно рассмотреть общую Х-стилистику Lada.

Но кое что инженеры “Автоваза” создали с нуля. Эта панель приборов с ярко-оранжевой подсветкой. Между циферблатами тахометра и спидометра установили монохромный дисплей бортового компьютера увеличенного размера. Если сравнивать со старым, то он стал более информативным, а цифры значительно крупнее и ярче. Это еще одни большой плюс для комфорта самого водителя. Фотографии интерьера Granta SW прилагаются.

Обшивка двери багажника Гранты своими руками

Можно обратиться к специалистам или купить материал, но самостоятельное проведение работ поможет сэкономить финансы. Обшивка проводится двумя методами:

Способ 1

Для работы понадобится вспененный ПВХ или пластик толщиной от 3 мм, темный карпет, клипсы, шуруповерт, клей и монтажный фен. Из выбранного материала следует вырезать кусок, соответствующий, размерам крышки. Рекомендуется сделать черновой вариант из картона, а затем перенести эскиз на выбранный материал. После этого при помощи клея на ПВХ (или пластик) наклеивается карпет.

Далее феном материал нагревается для повышения пластичности. На металлических рёбрах жёсткости крышки маркером размечаются будущие отверстия для клипс, и наносится антикоррозийное покрытие. После просверливания и обработки отверстий составом против коррозии вставьте клипсы. На завершающем этапе можно установить обшивку и зафиксировать ее с помощью пластиковых пистонов.

Способ 2

В этом случае потребуется аналогичный набор инструментов, только в качестве материала будет использоваться сплин или вспененный фольгированный пенофол толщиной 8 мм. Данный способ сэкономит время. Процесс доработки простой и понятный.

Сначала нужно обезжирить поверхность крышки, затем вырезать шаблон из картона и перенести рисунок на материал для обшивки. Вырезанный пенофол следует приложить к металлу и разметить места для отверстий под клипсы. После этого просверлить отверстия и обработать антикоррозийным составом. Осталось приклеить обшивку к крышке и закрепить внутреннюю часть с помощью клипс.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Каковы же характеристики багажника?

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

АВТОВАЗ готовит к премьере экономичный LADA Largus

В центральной консоли — простенькая музыка с USB-разъемом (увы, даже в топовой версии этой бюджетной машины мы не встретим мультимедийку с ЖК-экраном) и блок управления климатом в салоне. Если опустить взгляд еще ниже, то под торпедо обнаружим нишу под всякую мелочевку, розетку прикуривателя и два подстаканника.

Хотя, положа руку на сердце, назвать подстаканниками два круглых углубления — язык не поворачивается. Объективно, стандартный стаканчик с кофе, покупаемый на заправке, сюда входит с большой натяжкой, но вот поллитровая пластиковая бутылка воды помещается без замечаний. Видимо, такая тара и вдохновила на подвиг создателей этих псевдоподстаканников.

В целом же салон Granta вполне просторный (даже на заднем диване не скрючиваешься в три погибели, и места над головой хватает вполне), эргономичный и глазу приятный. Излишеств в нем нет никаких, да и откуда им взяться, если автомобиль позиционируется, как бюджетный.

С другой стороны: симпатичный и современный автомобиль, с достойными на свои деньги ездовыми характеристиками. Покажите мне подобную новую машину в ценовом сегменте до 500 000 рублей? Вот то-то и оно.

Робот больше не тупит

На тесте у нас побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом. Одна — с роботизированной трансмиссией, перекачевавшей с «Весты», вторая — с 5-ступенчатой «механикой».

Если говорить о «роботе», на нерасторопность и неадекватность которого жаловалось поголовное большинство владельцев LADA Vesta, то огрехи канулши в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах, когда нужно было нажать педаль в пол и «выстрелить», обгоняя фуру. Выстрельнуть, конечно, громко сказано.

Универсал Лада Гранта FL

Так как Ладу Калину сняли с производства, все наиболее удачные детали экстерьера и интерьера этой модели АвтоВАЗ решил


перенести на Lada Granta. Но если седан, лифтбек и хэтчбек все-таки имеют оригинальный «грантовский» внешний облик, то боковины и задняя часть универсала Гранты являются почти копией Kalina-2 Wagon. Понять, что перед вами новая модель, можно лишь по довольно крупной задней буквенной эмблеме «LADA», а вот передние части обновленной марки теперь унифицированы у всех кузовов. Интересно еще то, что в бюджетной комплектации повторители поворотов устанавливаются на передних крыльях, на автомобилях в более богатом оснащении они встроены в боковые зеркала. В базовом варианте производитель не предлагает даже магнитолы, здесь предусмотрена лишь аудиоподготовка. Оригинальную конструкцию имеет комбинированный перчаточный ящик – довольно объемная крышка бардачка скрывает под собой не только стандартный отсек для мелочи и бумаг, но еще и верхнюю полку.

Новая Lada Granta 2020 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта

В следующем году отечественный производитель планирует обновить текущую версию Lada Granta. Новинка – это кардинальная модернизация экстерьера модели, с момента ее выпуска на авторынок.

Lada Granta 2020 модельного года

Обновленная версия седана будет презентована во второй половине 2017 года в Москве. Новый кузов Lada Granta 2020 года претерпел некоторые изменения, включая модифицирование переднего обвеса.Но такой фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк.

Именно в этой комплектации создавался первоначальный образ Lada Granta 2020 года.Стоимость новинки снизится. По предварительным расчетам, в среднем цена на данную модель на территории РФ упадет на 20% к 2020 году. Руководство отечественного концерна планирует снижать стоимость данной модели постепенно.По статистике, в конце прошлого года цена упала на 7%.

В текущем году производитель разработал программу, согласно которой цена уменьшиться еще на 12%.При этом производитель заявил, что он рассматривает варианта снижения цен на все модели Granta. В итоге, весь ряд подешевеет на 20%. Главная причина такой политики – локализация комплектующих. В дилерских центрах есть информация, как купить модель по схем обратного выкупа.

Технические характеристики Lada Granta 2018

Автомобиль будет укомплектовываться турбированными моторами разной мощностью и объемом. Массовое производство автомобиля с индексом ВАЗ 11192 начнется в 2020 году. Это будет рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО 5 и 6.Рабочая емкость мотора равняется 1390 куб. см, а ход поршня – 75.5 мм, при этом диаметр цилиндра равняется 76.5 мм.

Главные характеристики турбомотора:

• максимальная мощность – 149 л.с. при 5500 об/мин;

• максимальный крутящий момент – 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного мотора послужит атмосферный двигатель емкостью в 1.4 л модели ВАЗ 11194 и максимальной мощностью в 89 л.с. Именно этот силовой агрегат входил в стандартную комплектацию первого поколения Kalina.

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегченным коленвалом, современным блоком цилиндра из чугуна, модернизированным газораспределительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой комбинацией.

Новый мотор будет дополнен следующими узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, масляный и водяной насосы, приемная трубка с нейтрализатором. Предполагается, что турбомотор будет функционировать в паре с КПП от альянса Renault-Nissan.

Такое решение связано с тем, что у АвтоВАЗа нет КП, которая сможет справиться с крутящим моментом, характерным для мотора. Но комплектация новинки с импортной КПП приведет к повышению цены на автомобиль. Производитель заявил, что вопрос с трансмиссией до конца не решен.

Дизайн экстерьера

Официальных данных о внешних изменениях нет. Но можно предположить, в таком новом кузове автомобиль получит самый популярный на данный момент стиль автопроизводителя – Xface. В СМИ появилась информация об экстерьере Lada Granta 2020 года. Новинка будет оснащена передним бампером от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и передняя оптика останутся без изменений.Специалисты Artrace Car Design Studio предложили новый вариант эскиза новинки.

Они считают, что стиль X не должен затрагивать кузов, как в модели Vesta. Выштамповки и боковые части кузова должны остаться без изменений. В противном случае не сохранится концепция экстерьера Granta.При этом дизайнеры рекомендуют заменить оптику и модернизировать крышу багажника, взяв некоторые черты от Xface стиля.

Производитель официально заявил, что потребители смогут увидеть обновленную рестайлинговую версию Lada Granta 2020 года.В следующем году также потребители увидят обновленную модель Granta универсал, которая придет на смену одноплатформенной модели Kalina. Новинка будет представлена с более вместительным багажником.

На конец 2020 и начала 2020 года производитель планирует выпустить новенькую Granta в кузове универсал. В сети также появилась информация, что АвтоВАЗ прекратит производство 2-х модификаций Kalina – Cross на базе универсала и хэтчбека, который производится с 2004 года.

Интерьер Lada Granta

Салон Granta будет представлен в обновленном виде. Потребитель будет приятно удивлен: просторный салон, современная мультимедиа, сенсорный дисплей, хорошая акустика и шумоизоляция.

Габариты машины

Новинка будет представлена со следующими параметрами:

• длина – 4280 мм;

• ширина – 1700 мм;

• высота – 1470 мм.

Вес автомобиля не будет превышать 1560 кг.

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Экстерьер

Учитывая копирование Лады Веста про экстерьер много не скажешь. Кроме знакомой передней части, бок и зад также хорошо узнаваемы. Багажник получил довольно скошенный угол делающий его визуально меньше. Общее впечатление – компактный универсал. Если спереди линии имеют скошенную форму, то сбоку все упорядочено по вертикали. Достаточно странное исполнение с оглядкой на современные тенденции машиностроения.

Багажная дверь имеет достаточно большое стекло. Сдавать назад при таком обзоре будет одно удовольствие, что нельзя сказать про аналог Весту. В остальном обзор остается прежний, если проводить аналогию с Веста. Водителям не привыкать в нашей стране обходится без парктроников и камер, а отечественный автопром не спешит удешевлять подобные технологии.

Комплектации и цены Лада Гранта

Обновленная Granta продается в России с августа 2020 года, предлагается в комплектациях: «Стандарт»; «Классик»; «Классик Оптима»; «Комфорт»; «Люкс»; «Люкс Престиж».

Самый дешевый Гранта универсал – в модификации Standard

1.6 МТ (механическая трансмиссия), с движком 87 л. с., его базовая цена в апреле 2020 года начинается с 461,9 тысяч рублей, но возможно приобретение машины по более низкой стоимости с учетом скидок и различных акций. Стандартная версия характеризуется весьма скромным набором опций, среди которых есть:

  • аэрбег (подушка безопасности) водителя;
  • крепления для установки детского кресла;
  • иммобилайзер;
  • системы – распределения тормозов, ABS и помощи при экстренном торможении;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • аудиоподготовка (без магнитолы и радиоприемника).

Такой автомобиль оснащается штампованными дисками колес 14-го диаметра, обшивка сидений – тканевая. Имеется блокировка задних дверей, предупреждающая их случайное открывание изнутри, передние фары на машине – галогенные.

Модификация Classic

– это модель, также поставляемая с МКПП и 87-сильным мотором, дополнительно оснащается подсказчиком переключения передач в приборном щитке (в целом функция доступна только для авто с механической трансмиссией), задними подголовниками, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками передних дверей, декоративными колпаками колесных дисков. Эта и все более «заряженные» версии оборудуются электроусилителем руля, стоимость «Классик» – 495,5 тыс. рублей.

Classic Optima

от обычного оснащения «Классик» отличается наличием пакета опций, включающего в себя обогрев наружных зеркал и кондиционер. Универсал Гранта в этой комплектации предлагается в варианте с ДВС 87 л. с. и МТ (521500 руб.), а также с 106-сильным движком и АМТ (561500 руб.).

С оснащением Comfort

легковой авто становится более «навороченным», так как предполагает наличие дополнительных опций:

  • аэрбега переднего пассажира;
  • подогрева передних кресел;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • функции Hands Free;
  • Bluetooth;
  • зеркала на пассажирском солнцезащитном козырьке.

Начиная с этой комплектации повторители поворотов встраиваются в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, двери снаружи оснащаются молдингами. Минимальная цена Comfort-версии – 541500 руб. (с МКПП-5 и самым маломощным движком), максимальная – 621500 рублей. А всего здесь доступны четыре различных компоновки силовых агрегатов и трансмиссии:

МТ + мотор 87 л. с.; МТ + двигатель 106 л. с.; АКПП + движок 98 л. с.; АМТ + ДВС 106 лошадиных сил.

Как и в модификациях «Комфорт», Luxe

предлагает на выбор те же варианты сочетаний коробки передач и двигателя, разброс цен в данной комплектации – от 578800 до 648800 рублей. Плюсом к уже имеющемуся допоборудованию здесь включены опции:

  • противотуманные фары;
  • штатная охранная сигнализация;
  • обогрев лобового стекла;
  • складной ключ;
  • климат-контроль (заменяет кондиционер);
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • легкосплавные R15 диски колес вместо стандартной 14-й «штамповки»;
  • электростеклоподъемники не только на передних, но и на задних дверях.

И, наконец, самая топовая комплектация Luxe Prestige

, доступная лишь для Гранты со 106-сильным ДВС в паре с «роботом» или «механикой», из оснащения здесь прибавляется: режим курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощь старта движения на подъеме (последняя функция – только для АМТ-версии). Еще из «допов» здесь – датчики дождя и парковки (задние), стоимость универсала «Люкс Престиж» с МКПП – 621,8 тыс. руб., с АМТ – 637,8 тысяч рублей.

Об особенностях и недостатках багажника лифтбека

Практика показывает, что разместить сабвуфер в багажнике не представится возможным без риска его повреждения, хотя объем багажника позволяет. Поэтому рекомендуется предпочесть практичность, чем излишнюю эстетику.

Открыть (разблокировать) багажник, а точнее его крышку можно путем нажатия на специально предусмотренную кнопку на ключе. Открывается она вверх руками, поэтому велика вероятность запачкать ладони или одежду. Вдобавок один минус – когда забываем ключ в замке системы зажигания, за ним однозначно приходится вернуться.

Владельцы Лада Гранты лифтбек охарактеризовали ручки багажного отсека, как непрактичные, своей конструкцией аналогичные углублениям. Их также можно рассмотреть благодаря фото. Крышка отсека захлопывается бесшумно, что провоцирует повторно убеждаться в факте закрыт ли багажник. Пятая дверь LADA Granta лифтбек огорчит своей тяжеловатостью, в связи с чем, приходится ее подталкивать вверх во время открытия.

При активации кнопки (в салоне), чтобы открыть багажник (отсутствует в стандартной версии комплектации) крышка не закроется, вызывая сбой замка. Для этого требуется повторно нажать на кнопку для принятия замком исходного положения, что позволит крышке все-таки закрыться.

По заявлениям президента АвтоВАЗа, Лада Гранты лифтбек обладает более прогрессивным дизайном, что позволяет расширить функциональность автомобиля посредством двух-объемной конструкции кузова. Исходя из того, что рекламные ролики от производителя намекают на стильность и спортивные нотки Гранты, то приоритетной целевой аудиторией у данной модели становится молодежь.

Не всегда стильно, богато и красиво – это удобно! Хотя на мелкие недостатки Лада Гранты лифтбек можно «закрыть глаза». Такой вот получился экстерьер: терпеть или покупать – решать каждому индивидуально.

https://youtube.com/watch?v=6P24JY_3CmE

Багажник достаточно широк, и объем багажника внушительный, что не может не порадовать дачников, В этом можно убедиться по фото. Силуэт хэтчбека более стремителен и спортивен в сравнении с «седаном». Сконструировать вместительный багажник при наличии сдерживающего фактора – имеющейся колесной базе, весьма сложно. Поэтому это решение привело к описанным здесь недостаткам модели.

Гранта в финансовом плане смотрится предпочтительней своих конкурентов. Она придется по душе людям, испытывающим желание путешествовать с комфортом, ведь в ней можно поместить почти половину незаменимых предметов для отдыха, благодаря тому, какой багажник, ведь его объем в литрах внушительный. В таком случае LADA Granta лифтбек обречена на успех. Эта модель – существенный шаг в развитии отечественной автоиндустрии, что является поводом для гордости у соотечественников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector