Объем бака ваз 2114: выясняем реальные цифры

Правка поврежденного кузова

Очень большой процент работ по ремонту автомобилей ваз 2114 после ДТП приходится именно на кузовные работы. В ходе ремонта обязательно следует контролировать геометрию кузова по контрольным точкам.

Поскольку повреждения автомобилей могут быть совершенно разными, то и единых правил восстановления не существует

В каждом случае понадобиться свой подход, однако важно по максимуму использовать те возможности, которые дает рихтовки поврежденных поверхностей. При этом термическое воздействие на металл следует минимизировать, сохраняя целостность заводской сварки и защиты кузова от коррозии

Касательно лицевых панелей: снимать их нужно лишь в крайнем случае.

Основные задачи, которые при этом решаются:

  1. Выявление мест повреждений.
  2. Выправление кузова.
  3. Выверение кузова.

Если кузов автомобиля поврежден значительно, то следует снимать все обивочные детали внутри. Эта мера позволит существенно упростить измерения и контроль, а также облегчить установку винтовых и гидравлических домкратов (для устранения имеющихся на кузове повреждений и перекосов).

Для полного анализа нарушений геометрии кузова на СТО используют современные стенды. На них в полуразобранном состоянии машина закрепляется, а дальнейшая диагностика проводится при помощи высокоточных электронных датчиков. Эти датчики предоставляют на головной компьютер полную картину состояния кузова.

Не стоит пренебрегать систематической процедурой контроля геометрии кузова ваз 2114, поскольку, даже наличие небольших отклонений может со временем привести к серьезным последствиям, а их устранение – к большим денежным тратам.

Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?

Любое изменение в геометрии подвески никогда не останется незамеченным. Приподняв кузов всего на 15-20 мм, мы поднимаем центр тяжести , а кроме того, изменяем режим работы подвески.

Пружины и амортизаторы имеют свои характеристики и показывают оптимальную жёсткость только в заданных пределах, а установив 20-миллиметровую проставку для увеличения клиренса под пружину, мы сбиваем характеристику её работы. Равно как и амортизатор, он не станет корректно работать , когда в штатных условиях под нормальной нагрузкой шток поднят на тех же 20 мм. Амортизатор будет жёстче работать на отбой, что может привести к вырыванию верхнего крепления из чашки.

Колеса 15-го радиуса

Так, для ВАЗ 2114-можно установить резину 14-го посадочного диаметра с размерностью 185/65, хотя в этом случае нет гарантии, что колеса не будут задевать колёсные арки.

Трансмиссия ВАЗ 2114

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада 2114 Самара выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП.

Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками

При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:

  • Рейлинги двух или трехточечные.
  • Опорные стойки, состоящие из штампованных кронштейнов, профилированных уголков, полимерных площадок.
  • Боксы.

Самодельный багажник на крыше ВАЗ 2114

Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,

  • взяв тонкий листовой металл для кронштейнов,
  • изогнув геометрический рельеф для водостока или дверной арки,
  • не нагрузив каркас лишней массой,

можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:

  • Двухпоперечная конструкция из алюминиевого или стального профиля квадратного, прямоугольного, круглого, овального сечения.
  • Сварная стальная (экспедиционная) корзина.
  • Облегченная алюминиевая корзина на болтовых соединениях.

В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:

  1. Распил металлопроката по размеру ширины крыши.
  2. Заливка изнутри, снаружи монтажной пеной.
  3. Снятие лишнего слоя пены.
  4. Оборачивание в стеклоткань.
  5. Покраска.
  6. Установка заглушек на концы.

Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.

В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.

Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины.  Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.

Какого сечения брать трубу на обвязку?

  • Болтовое соединение хорошо приспосабливается на квадрате, прямоугольнике. Так как оно исключает сварку, то подходит для алюминиевого багажника.
  • Для экспедиционника берется круглая стальная труба на верхний (малый), нижний (большой) периметр, потому что весит легче, чем квадратная, проще оснащается фонарями, крюка, кронштейнами и другими дополнительными фишками. Для бортовых перемычек использую прямоугольный профиль, торцы которого расточены под обвязку. Профиль днища квадратный.

Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.

Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz

Хэтчбэк ВАЗ 2114 заменил на рынке СНГ «девятку», так полюбившуюся потребителям. Модернизация, разумеется, прошла на самом высоком уровне – автомобиль получил и новые бамперы, и молдинги, и капот новой формы и геометрии, и новые фары, и решётку радиатора, и салонный интерьер.

Спойлер со стоп-сигналами, накладки на порогах, молдинги вдоль бортов придали конструкции автомобиля столь необходимую для неё спортивность. Кроме того, за счёт внешних элементов ВАЗ 2114 значительно улучшил аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе, когда машина идёт на высокой скорости.

Как и в некоторых автомобилях зарубежного производства, часть серии ВАЗ 2114 была выдержана в западном стиле – все навесные детали выкрашивались в чёрный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала поклонников более спокойных решений, посредством выкрашивания всех элементов в единый цвет. Впрочем, форма и особенности экстерьера этого автомобиля до такой степени удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря чему ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, который привлёк поклонников внешней индивидуализации транспортного средства.

Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2114 использовались двигатели объёмом в 1,6 литра, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, иначе говоря, инжекторные. Для этой модели не разрабатывалось каких-либо новых модификаций силового агрегата, поэтом аналогичные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

1499

77

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

1596

81

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Как и в других моделях ВАЗ, в ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка переключения передач. Ручное управление по-прежнему является своего рода «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, на которых осуществляется сборка разработанных ВАЗом автомобилей. Механические трансмиссии более надёжны, долговечны и просто удобны.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2114 1.5 (77 лс)

Передний привод

5-МКПП

21144 1.6 (81 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2114 1.5 (77 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21144 1.6 (81 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2114 1.5 (77 лс)

165/70 R13

21144 1.6 (81 лс)

175/50 R13

Размеры

Размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в значительной степени – по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Имя ему – максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей сохранять основную конструкцию автомобиля практически неизменной.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2114 1.5 (77 лс)

4122

1650

1402

2460

165

330/600

21144 1.6 (81 лс)

4122

1650

1402

2460

330 / 600

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2114 1.5 (77 лс)

157

14

21144 1.6 (81 лс)

160

12.7

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

9.9

6.2

7.5

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

7.6

АИ-92

Кузов

Ширина 1620 мм

Длина 4100 мм

Высота 1415 мм

Колёсная база 2460 мм

Колея передняя 1400 мм

Объем багажника минимальный 427 л

Дорожный просвет 165 мм

Объем багажника максимальный 427 л

Колея задняя 1370 мм

Снаряженная масса 970 кг

Количество мест 5

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2

Расположение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 82 мм

Ход поршня 75 мм

Количество цилиндров 4

Тип двигателя Бензиновый

Тип впуска Инжектор

Максимальный крутящий момент 120 Н*м

Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин

Мощность двигателя 77 л.с.

Объем двигателя 1499 см3

Обороты максимального крутящего момента 2700 об/мин

Трансмиссия и управление

Количество передач 5

Тип КПП Механика

Привод Передний

Диаметр разворота 10.4 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 158 км/ч

Разгон до 100 км/ч 13.2 сек

Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л

Объём топливного бака 43 л

Запас хода от 480 до 750 км

Марка топлива АИ-92

Подвеска и тормоза

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Задняя подвеска На продольных рычагах

Передняя подвеска Амортизационная стойка

Объем багажника ВАЗ-2114: размеры и точные параметры

ВАЗ-2114 – машина, которая пришла на замену «девятки», снятой с производства, и сразу завоевала популярность и стала востребованной. По сравнению со своей предшественницей, данная модель автомобиля имеет несколько отличий. Различия коснулись не только внешних частей кузова, но также салона. В частности, у ВАЗ-2114 большой объем багажника. Накладки на порогах, молдинги вдоль бортов, спойлер со стоп-сигналом – все это придает машине современный внешний вид.

Внешние изменения отразились на эксплуатационных характеристиках машины. В частности, данная модель обладает прекрасными аэродинамическими качествами. Она устойчива на дороге, даже если движение осуществляется на высокой скорости. Сочетание цветовой гаммы кузова и навесных деталей придает этому автомобилю вид иномарки.

Благодаря внешнему виду эта машина вызвала повышенный интерес у людей, которые занимаются тюнингом. При сравнительно небольших финансовых затратах из такого автомобиля можно запросто сделать выделяющуюся из общей массы оригинальную машину, подчеркнув тем самым индивидуальность и чувство стиля ее владельца.

Багажник

За счет возможности, при которой можно сложить заднее сидение, этот автомобиль легко трансформируется в грузопассажирское транспортное средство. У данной модели авто объем багажника равен:

  • 330 дм3 при разложенных сиденьях;
  • 600 дм3 при сложенных задних сиденьях.

В литрах объем такой же, как в кубах (кубических дециметрах).

Такая вместительность машины позволяет перевозить в ней даже габаритные грузы, что особенно актуально для тех, кто часто сталкивается с необходимостью доставить какой-либо товар или груз другого назначения до места выгрузки. При сложенных сиденьях объем багажника увеличивается почти в 2 раза.

Кроме того, если требуется перевезти большое количество груза, или, например, вы отправляетесь в поездку со всей семьей, вам не придется ограничиваться местом объемом 330 л для расположения вещей. В продаже доступны различные крепления и установки для этой модели автомобиля, которые позволяют перевозить куда больше вещей, чем поместится в багажное отделение.

Например, вы можете установить багажник на крышу. В продаже доступны различные варианты таких креплений:

  1. Автобоксы.
  2. Крепления для спортивного снаряжения.
  3. Корзины.
  4. Экспедиционные багажники на крышу.

Таким образом, вам удастся сделать свой автомобиль еще более вместительным и освободить место для пассажиров.

Управление с кнопки

Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки

Каждый автовладелец знает, что очень важно позаботиться о том, чтобы багажник, как и двери автомобиля, надежно закрывались. Надежная работа замков багажника важна так же, как и надежность замка в двери гаража или квартиры

Все современные модели машин оснащены механизмом открытия багажника с помощью пульта управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не просто делает управление более удобным, но и решает ряд проблем. В частности, таким образом решается проблема обледенения замка, который открывается ключом.

Установку такого механизма можно доверить специалисту. Но некоторые автовладельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно. Для этого понадобится стальной трос, ролик, кнопка подключения, электромагнит привода багажника и провода. Ролик устанавливается на корпусе редуктора стеклоочистителя. Если ролик открытый, вы можете использовать трос в оплетке. Самый простой способ подключения – к прикуривателю. Для других вариантов требуется иметь соответствующие знания электросхемы.

Подготовительные работы и ликвидация незначительных повреждений

С чего начать ремонт кузова ВАЗ 21099? В любом случае его нужно начать с оценки технического состояния машины и определения масштабов кузовных работ, их целесообразности и стоимости. Для этого нужно осмотреть машину и выявить:

  • вмятины и иные глубокие повреждения;
  • возможные сколы;
  • царапины;
  • отслаивание ЛКП;
  • присутствие ржавчины.

Ликвидировать небольшие повреждения самостоятельно возможно при наличии специальных инструментов, приспособлений, которые есть у каждого владельца автомобиля. Устройство авто позволяет произвести нехитрые манипуляции после демонтажа некоторых элементов кузова. Первым делом нужно снять такие детали:

  • двери;
  • верх багажника;
  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • бамперы.

Далее следует обработать эти детали специальным антикоррозийным средством. Нужно учитывать то, что каждая деталь весит немало, поэтому для таких работ, как правило, потребуется помощник.

Прежде чем будет выполнена покраска, повреждения с поржавевшими краями требуют немедленной ликвидации, так как коррозия – необратимый процесс, и площадь повреждения может быстро расти. Порядок выполнения кузовных работ своими руками предполагает выполнение ряда действий.

  1. Удаление старого слоя краски со всей площади поверхности детали при помощи электродрели с насадкой.
  2. После очистки детали от краски можно понять, сколько по объему занимает место с ржавчиной.
  3. Поврежденные участки детали удаляются специальными ножницами.
  4. Молотком внутрь отгибаются края для удобства нанесения шпаклевки.
  5. Для снятия ржавчины с детали ВАЗ 21099 используется щетка для металла.

Линейные размеры кузова автомобиля

Если машину случайно зацепили на стоянке, и появились небольшие вмятины, нет повода для паники. Сколько будет стоить такой ремонт? Сколько времени для этого понадобится? Ответ на эти вопросы один – не много, если ремонтировать устройство самостоятельно. Для этого потребуется снять поврежденную деталь и установить новую. Если она весит не слишком много, напарник не потребуется.

Что можно загрузить в багажник ВАЗ 2114?

В Правилах дорожного движения приведены требования к габаритам, массе и форме перевозимых грузов. Они состоят в следующем (п. 23.3):

  1. Не происходит ограничения обзора водителю.
  2. Не мешают управлению машиной.
  3. Предмет закреплён таким образом, что не делает автомобиль неустойчивым независимо от своей массы.
  4. Отсутствуют помехи для световых приборов.
  5. Не заслоняет номеров.
  6. Груз не дребезжит, не грохочет и не создаёт другого шума.
  7. Не является источником пыли или загрязнения окружающей среды.

Если он выступает вперёд или назад на 1 м или вбок на 0,4 м, то край должен быть обозначен специальными знаками. Существуют также другие ограничения (например, нельзя, чтобы выступал назад больше, чем на 2 мм или превышал предельное ограничение по массе).

Таким образом можно перевозить груз, который помещается целиком или выступает, не нарушая правил ПДД. Его можно держать не только в багажнике, но и в багажном отделении, оборудованном на крыше автомобиля.

Можно перевозить, например, велосипеды, мебель, лодку небольшого размера, мешки с цементом различной массы и многое другое. Те, которые помещаются в багажник, можно класть в него, а более объёмные можно фиксировать с помощью специальных креплений на крыше автомобиля.

Клиренс ВАЗ 2114

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2114 Самара мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс ваз 2114 геометрические размеры

Уточняем габариты ВАЗ 2114 | VAZremont.com

Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.

Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.

Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.

Так же на автомобиле появилось множество дополнительных опций, ранее недоступных. Такие как: тонированные стекла, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, литые диски и центральный замок.

Выпускался Ваз 2114 в двух комплектациях:

  1. Люкс.
  2. Стандарт.

В Люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колесные колпаки, подголовники для задних пассажиров, измененная обивка на дверях и обшивках дверей. Главным плюсом же высшей комплектации являлся маршрутный компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.

В 2007 году модель Ваз 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим двс авто стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, алюминиевый ресивер заменили на пластиковый, а катализатор перенесли ближе к двигателю. Кроме того, небольшие изменения произошли и внутри машины.

Обновилась торпеда, пропал верхний бардачок, в панель приборов интегрировали бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, температуру снаружи, время и тому подобное.

Характеристики Ваз 2114

С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • рекомендуемое топливо: АИ-95;
  • максимальная скорость: 165 километров в час;
  • расход топлива: 8.9 л на 100 км по городу;
  • время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
  • объем бензобака: 43 л;
  • расположение двс: спереди, поперечно;
  • масса: 970 килограмм;
  • топливная система: Распределенный впрыск;
  • объем багажника: 427 л;
  • привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Мест 5
Объем багажника, дм3 330/600
Габаритные размеры, мм:  
      длина 4122
      ширина 1650
      высота 1402
      масса собственная, кг 970
      полезная нагрузка, кг 425
Колесная база, мм 2460
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1370
Ведущие колеса передние
Дорожный просвет до подона 170
Просвет до картера сцепления 160
Двигатель ВАЗ 2114 2111
      рабочий объем, куб.см 1499
      число клапанов 8
      Макс.мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400)
      Макс.мощность, л.с. 77,8
      Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
      система питания распред. впрыск
      иммобилизатор +
      адсорбер, нейтрализатор
КП  
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:  
      I 3,636
      II 1,95
      III 1,357
      IV 0,941
      V 0,784
      задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7
Скорость максимальная, км/ч 158
      разгон до 100 км/ч, с 13,2
Расход топлива, л/100 км:  
      расход топлива при 90 км/ч 5,7
      расход топлива при 120 км/ч 7,8
      расход топлива в городском цикле 8,9
Емкость топливного бака, л 43
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 34
Шины ВАЗ 2114 165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо 2110
Панель приборов 2114
Комбинация приборов 2115
Коврики ворсованные
Электрообогреватель заднего стекла +
Электростеклоподъемники перед. дв. +
Электроблокировка замков дверей +
Вентилятор системы охлаждения электрический
Бортовая система контроля +
Борткомпьютер
Бамперы оригинальные
Фароочиститель
Плафон индивидуальной подсветки +
Противотуманные фары +
Наружные зеркала левое и правое
Зеркала противоослепляющие
Зеркала с электро

Клиренс ВАЗ 2114

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2114 Самара мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Комплектации Клиренс, мм
1.5 MT Базовая 165
1.6 MT 21144-20-010 165
1.6 MT Базовая 165
1.6 MT 21144-22-010 165
1.6 MT 21144-30-010 165
1.6 MT 21144-30-012 165
1.6 MT 21144-32-010 165
1.6 MT 21144-42-010 165
1.6 MT 21144-40-022 165
1.6 MT 21144-42-020 165
1.6 MT 21144-40-021 165
1.6 MT 211440-24 165
1.6 MT 211440-26 165

Виды креплений багажника

Багажник на ваз 2114 можно крепить с помощью нескольких крепленых систем, таких как:

За водостоки

Такие водостоки могут идти по всей крыше автомобиля, поэтому багажник крепится в любом месте. Это является большим преимуществом для того, чтобы выбрать себе багажник любых размеров. Также такой багажник есть возможность перенести на другой автомобиль.

Штатные места

В случае если на крыше автомобиля ВАЗ 2114 имеются специальные пластиковые заглушки, то производил предусмотрел то, что на нем может устанавливаться багажник. Такие заглушки должны быть усилены, поэтому лучше их использовать по назначению. Единственным минусом такого крепления является то, что дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях. Это значит, что размеры багажника будут стандартные и другие выбрать нельзя.

Крепление за дверной проем

Багажник при таком виде крепления, делается с помощью боковых фиксаторов. На них потом и будет крепиться сам багажник. При таком виде крепления повредить краску автомобиля нельзя, все потому что все детали сделаны из резины или из специального металла, которые не позволяет царапать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector