Технические характеристики автомобиля ваз 21102

Что означает прокачка тормозной системы ВАЗ 2110

Прокачка осуществляется при участии помощника, создающего давление в тормозной системе, нажимая несколько раз педаль тормоза и вдавливая ее в пол. После чего второй человек открывает дренажный штуцер клапана и сливает некоторый объем жидкости вместе с воздухом и пенообразованиями. Прокачивать систему ВАЗ 2110 следует с умом, постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Работа по прокачке тормозов

Тут главное правильно надавливать на педаль тормоза, не вспенивая тормозную жидкость. Для этого не делаем резких движений и ударов по ней. Правильно будет жать энергично, но и ход педали должен быть достаточно плавным. Обязательно имейте в виду данные рекомендации в процессе самостоятельной замены тормозной жидкости.

Следует крайне ответственно отнестись к прокачке тормозной системы хотя бы по той причине, что наличие воздуха в ней — это дополнительные потери и ненадежная работа тормозов. Почему тормозная система ВАЗ 2110 сама может завоздушиваться со временем:

  • негерметичность;
  • коррозия магистралей и тормозных цилиндров.

Как результат — вялость при надавливании педали тормоза и недостаточное усилие воздействия колодок на тормозной диск.

Автомобильный вес ВАЗ-2112

Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.

Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:

  • масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
  • масса коробки передач – 27 кг;
  • радиатор весит 8 кг;
  • масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.

Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях

Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.

Виды топливных баков для дизельных котлов

Пластиковые емкости

  • Процесс производства – формы изготавливают методом ротоформовки. Преимущество способа производства, заключается в отсутствии технологических стыковочных швов, что увеличивает срок эксплуатации емкости в несколько раз. После литья формы, в корпус врезается сливной кран или резьбовая муфта.
  • Особенности монтажа – установить пластиковые топливные емкости для дизельных котлов, намного легче, чем в случае стальных аналогов. Пластик хорошо переносит перепады температуры, но уступает металлу по жесткости. Рабочая температура пластикового бака, от -50°С до +50°С.
  • Особенности эксплуатации – полимерные баки универсальны, с помощью специальных фикс – пакетов, допускается изменение стороны подключения и другие модификации. Максимальная вместительность емкости 10 000 литров, но, при необходимости, по индивидуальному заказу, можно изготовить топливный резервуар (танк) с объемом 20 000 л.

При установке пластикового танка, учитывают, что материал не способен выдержать большую внутреннюю нагрузку на стенки. Поэтому, емкость, при грунтовой установке, монтируют в специальный бункер или укрепляют бетонными кольцами.

Какой объем багажника ВАЗ-2112 в литрах


Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.

Дополнительное пространство

Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья.

Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена.

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного.


У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

Характеристики багажного отделения ВАЗ-2112:

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;
  • ширина проема – 900/930 мм;

Почему не работает вентилятор печки ВАЗ-2112

Модификации автомобиля


Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

  • 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
  • 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
  • 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
  • 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
  • 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».

Руководство по замене масла на двигателях 21124 и 21120

Перед началом необходимо прогреть двигатель, а в идеале осуществлять замену масла сразу после дальней поездки.
Ключом с головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления пластикового щитка. Маленький нюанс, на агрегате 21124 пластиковая крышка крепиться на резинках, в таком случае крышку просто отводим вверх.
Ключом «на 17» отвинчиваем пробку, предварительно подставив под сливное отверстие тару для слива

Осторожно не обожгитесь, так как масло горячее!
Не забываем закрутить сливную пробку. Рекомендуемый момент затяжки в пределах 28,7 – 46,7 Н·м.
Масляный фильтр на двигателе 21120 находится с правой стороны ближе к правому колесу

С помощью съёмника откручиваем его. А на моторе 21124 фильтр тоже находится с правой стороны, только возле катализатора.
Наполовину заполняем новый фильтр моторным маслом – 100-120 мл. Не забываем смазать маслом резиновую прокладку.
Закручиваем новый фильтр от руки, усилие затяжки будет составлять в пределах 37,48 – 87,47 Н·м.
Заливаем 3,2 л свежего масла.

Заводим двигатель на 3-4 минуты, ждем пока на панели приборов погаснет лампа «Масло» (красная масленка).
Щупом проверяем его уровень. При необходимости немного доливаем, дабы масляная пленка находилась между минимальной и максимальной отметками.

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ

Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».

С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.

Где находится

В основном бак для топлива устанавливается в одном месте у разных легковых автомобилей. Данный не стал исключением. Так, он находится под задним сиденьем. Данное место является наиболее защищенным от возможных ударов. Чтобы повысить его надежность, применяется специальная система крепления. Она состоит из хомутов ленточного типа. Они плотно и крепко его фиксируют.

Что касается нижней части бака, то она защищена пластинкой из металла, которая установлена внизу автомобиля

Также важно побеспокоиться о том, чтобы бак не нагревался. Он находится рядом с выхлопной трубой, температура которой может быть достаточно высока

ВАЗ-2112 – какой должен быть расход топлива в норме

Для того чтобы узнать, сколько бензина потребляет «двенадцатая» на сто километров пробега, следует обратиться к ее паспортным данным. На заводе-изготовителе, в частности, приводят среднюю цифру в 7,5 литра на сотню. Однако потребление автомобилем топлива зависит от многих факторов. Например, Волжский автозавод устанавливал на «двенадцатые» три типа двигателей:

  • 21121 – 1,5-литровый, мощностью 80 лошадиных сил, 8 клапанов;
  • 21124;
  • 21120.

Два последних мотора – 16-клапанные. Объем 21124 составляет 1,6 литра при мощности в 89 лошадиных сил. Следует отметить, что здесь при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаны. Наконец, 21120 – 1,5-литровый мотор мощностью в 93 лошадиные силы.

Следует отметить, что расход у каждого из этих двигателей зависит еще и от марки топлива. Например, при езде на АИ-92 данный показатель составляет 9,12 литра на 100 километров. Заливая в бак более высокооктановое топливо, вы снижаете его потребление. В частности, на бензине АИ-95 потребление снижается до 7,4 литра. Еще более ощутимый эффект в плане экономии заметен на премиальных сортах. В частности, залив бензин марки AИ-95 Premium, вы снизите потребление топлива до 6,5 литра. Все данные приведены для режима «смешанный цикл».

Следует отметить, что приводить цифры, озвученные заводом-изготовителем, не имеет смысла. Реальный расход всегда отличается в большую сторону от паспортных данных. Также не стоит забывать, что езда в городских условиях при плотном трафике существенно повышает потребление бензина. Вместе с тем на загородной трассе большую часть пути можно передвигаться на 5-й, прямой передаче. Соответственно, аппетит железного коня существенно сокращается.

Отличается потребление топлива в зимний и летний период. В первом случае зачастую приходится пробиваться по заснеженным улицам на 1-й и 2-й передачах. Кроме того, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочего показателя, двигатель будет работать на более высоких оборотах. Все это также не способствует экономии.

Очень важный момент – манера езды. При агрессивном стиле, с резкими разгонами и частыми торможениями, расход топлива вырастает довольно серьезно. Поэтому если вы не хотите переплачивать за каждый километр пути, лучше двигаться более плавно, не раскручивая двигатель. Не следует слишком увлекаться, давя на газ. Наиболее оптимальный в плане потребления топлива режим – 5-я передача при скорости 90-100 километров в час.

Следует также отметить, что показатель расхода топлива способен значительно вырасти и из-за технических проблем. Причин здесь может быть великое множество. Если вы оказались в такой ситуации и намереваетесь самостоятельно найти и устранить причину внезапно выросшего потребления автомобилем бензина, то следуйте правилу «от простого к сложному». В первую очередь рекомендуется проверить топливный фильтр. Зачастую именно его засорение приводит к увеличению аппетита. Не забывайте, что его нужно менять с определенной периодичностью. Увеличиться расход может и из-за попавшей в форсунки грязи. В таком случае без визита на автосервис, скорее всего, не обойтись. Форсунки не рекомендуется чистить самому, если вы никогда ранее этого не делали. Поверьте, здесь лучше заплатить за работу профессионалам.

Обратите внимание и на сеточку бензонасоса – она вполне может забиться из-за некачественного топлива. Также, выявляя причину выросшего расхода, нужно будет проверить работоспособность ряда датчиков – холостого хода, скорости, распредвала и так далее

Следите за цифрами на бортовом компьютере – зачастую там можно будет увидеть подсказку с кодом ошибки. Также внимательно осмотрите на предмет нагара свечи и убедитесь в целостности высоковольтных проводов. Кстати, к увеличению расхода вполне может привести и забившийся воздушный фильтр. Как видим, причин действительно много, и мы перечислили далеко не все, а только лишь наиболее распространенные.

Ну а в завершение хотелось бы дать несколько советов относительно того, как не допустить выхода показателя потребления бензина за нормальные рамки. Во-первых, всегда тщательно следите за техническим состоянием автомобиля. Во-вторых, постарайтесь, чтобы ваша манера еды была как можно более плавной. В-третьих, не пытайтесь сэкономить, заправляясь на сомнительных заправках, – последствия могут быть очень серьезными.

Двигатель Супер Авто 21128 16 клапанов 1,8л. 105 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ-2112 разработан на базе мотора ВАЗ 2110, но имеет много модифицированных и изменённых деталей. Агрегаты с 16 клапанами имеют такие модификации:

  • двигатель 21120 объём 1,5 л, (версия GLI люкс);
  • мотор 21124 объём 1,6 л, (годы выпуска с 2004 по 2008 годы);
  • агрегат 21128 с объёмом 1,8 л, (100 л. с., люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто»).

На примере классического мотора 21120 с объёмом 1,5 л на ВАЗ 2112 и покажем как производится наиболее частая процедура техобслуживания — замена масла.

Пошаговая инструкция

  1. Для проведения работ по замене масла вам нужно слегка прогреть двигатель, что позволит с легкостью слить такое текучее масло. Вся работа выполняется на подъемнике или яме гаража. При определенной сноровке выполнить замену моторного масла автовладелец сможет, поставив автомобиль на ровную поверхность. Вам будет необходимо лишь аккуратно открутить сливную пробку, подставив соответствующую плоскую емкость под вытекающее масло.
  2. Загоняем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, после чего можно сливать масло с мотора. Чтобы открутить сливную пробку вам потребуется рожковый ключ №17. Аккуратно откручиваем пробку в поддоне и дожидаемся стекания из картера технической жидкости. Как правило, на это требуется от 10 минут. После этого протираем поддон картера и заворачиваем обратно сливную пробку.
  3. Если планируется выполнять промывку двигателя сразу же после того как будет слита старая смазка, необходимо залить в мотор жидкость для промывки и дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах около 10 минут.
  4. Далее сливаем такую жидкость и приступаем к замене фильтра. Масляный фильтр можно снять специальным съемником или же пробить корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Если вы используете для этих целей отвертку, то пробивать фильтр необходимо как можно дальше от резьбы.
  5. Аккуратно выкручиваем старый фильтр и сливаем с него остатки жидкости. Далее закручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав его прорезиненую прокладку. Фильтр необходимо закручивать на три четверти оборота. Не следует максимально затягивать его резьбу, так как в последующем провести его замену будет затруднительно.
  6. Чтобы залить свежее моторное масло вам необходимо вручную открутить крышку маслозаливной горловины, после чего аккуратно через воронку влить в мотор приблизительно 3,3 литра смазки. Проверяем щупом уровень, который должен находиться между отметками максимума и минимума.
  7. Также вам следует проверить герметичность сливной пробки и фильтра, после чего следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Первые несколько секунд после того как двигатель будет заведен может гореть контрольная лампа недостаточного давления. Однако буквально через 10-15 секунд насос обеспечит необходимое давление в системе, и контрольная лампа погаснет.
  8. Глушим двигатель, после чего вам необходимо будет выждать около получаса, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нормы.

На этом вся работа по замене моторного масла в ВАЗ 2112 завершена. Все работы займут у вас не более часа, а вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, которые бы неизменно заплатили при выполнении такого сервиса в ремонтной мастерской.

Замена масла на ВАЗ 2112: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

В 1998 году отечественный автопром представил публике очередное пополнение модельного ряда ВАЗ новинкой Лада-111. Переднеприводный автомобиль класса В предлагался в кузове универсал и разрабатывался на платформе «Десятки». Лада-111 стала первым вазовским автомобилем в данном кузове.

Она сохранила все достоинства предшественника, и отличалась от него более длинным кузовом при сохранении конструкции и почти всех особенностей семейства. Новый автомобиль стал более адаптированным к семейным поездкам на отдых, чему способствует довольно просторное багажное пространство (490 литров, расширяющиеся до 1420 литров при раскладывании заднего дивана на части). На выбор были представлены 3 комплектации с разной «начинкой»: Люкс, Норма и Стандарт.

Под капотом производитель устанавливал 8- и 16-клапанные инжекторные моторы, являющиеся модернизированными версиями уже знакомых двигателей. Сначала объем агрегатов был равен 1. 5 литра, но впоследствии был увеличен до 1.

6 литра. Дальше будет указана информация о видах масла и о том, сколько его лить в каждый из движков. Мощность «Одиннадцатой» варьируется в зависимости от модификации: от 73 л.

с. (1. 5 литра, 8 клапанов) и 93 л.

с. (1. 5 литра, 16 клапанов) до 81 (1.

6, 8 клапанов) и 89 л. с. (1.

6, 16 клапанов). На все версии устанавливалась одинаковая 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Показатели расхода топлива – от 7.

2 до 7. 8 литра на 100 км в смешанном цикле.

Лада-111 отлично заполнила пустующую нишу универсалов на рынке отечественных автомобилей. Впрочем, долгожданное появление модели в таком исполнении немного разочаровало покупателей – консерваторы не увидели желаемый задний привод, а доступные иномарки на вторичном рынке не дали модели обрести широкую популярность.

Двигатель Супер Авто 21128 16 клапанов 1,8л. 105 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ-2112 разработан на базе мотора ВАЗ 2110, но имеет много модифицированных и изменённых деталей. Агрегаты с 16 клапанами имеют такие модификации:

  • двигатель 21120 объём 1,5 л, (версия GLI люкс);
  • мотор 21124 объём 1,6 л, (годы выпуска с 2004 по 2008 годы);
  • агрегат 21128 с объёмом 1,8 л, (100 л. с., люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто»).

На примере классического мотора 21120 с объёмом 1,5 л на ВАЗ 2112 и покажем как производится наиболее частая процедура техобслуживания — замена масла.

Объем бака ВАЗ-2112

Объем бака данного транспортного средства зависит от всяческих параметров. Во-первых, в нем могут использовать разные виды двигателя, например, 8- или 16-клапанные. Расход топлива для них отличается, поэтому и баки устанавливаются неодинаковые.

Узнать объем данного устройства несложно. Он указан в техническом паспорте транспортного средства

Прежде чем эксплуатировать авто, важно с ним ознакомиться. Это позволит избежать ряда проблем

Топливный бак способен вместить не более 43 литров бензина. Чтобы определить его количество, необходимо использовать специальный датчик. Он содержит эту информацию. Минимальный уровень равен 10 литрам. Датчик непременно загорится, как только количество топлива снизится до этой цифры. Это говорит о том, что скоро необходимо заправлять автомобиль.

Если говорить о том, какой бензин заливать, то об этом тоже можно узнать из технического паспорта. Для него отлично подходит как 92, так и 95. Причем если залить полный бак, проехать можно будет путь в 550 км. Это внушительная цифра.

Объем бака – это важная информация, о которой должен знать каждый водитель. Только таким образом использование транспорта будет менее проблемным и простым. Оно играет серьезную роль при расчете затрат топлива на длинный путь.

Но это не говорит о том, что и просто так нельзя заливать полный бак. Конечно, можно. Таким образом вы сэкономите свое время на постоянных поездках на заправки. Ведь здесь достаточно часто очереди. Залив полный бак, вам удастся спокойно преодолеть довольно большое расстояние. Но не забудьте посматривать на датчики. Как только они дадут о себе знать, необходима новая заправка.

Когда нужно менять тосол

Как правило, тосол на ВАЗ-2110 служит на протяжении 150 000 пробега. Мы крайне не рекомендуем превышать этот показатель.

На практике есть несколько причин, по которым потребуется преждевременное обслуживание охлаждающей системы машины:

  1. Цвет жидкости изменился и обрел ржавый окрас.
  2. Поверхность бачка покрылась масляной пленкой.
  3. Автомобиль часто закипает, хотя явных причин этому нет. Как правило, ВАЗ-2110 используется достаточно интенсивно. Соответственно, закипание – это далеко не редкость. Возможно, при езде на низких скоростях не работает вентилятор. Закипать может непригодный к использованию тосол.
  4. Охлаждающая жидкость откуда-то вытекает. Это самая частая проблема на рассматриваемом автомобиле. В таком случае нужно тщательно проверять все узлы системы на предмет протечки. Бывают случаи, когда тосол уходит неизвестными водителю путями, и при этом не видно куда. Практика показывает, что проблему нужно искать в хомутах. Нередко полная замена этих элементов помогает справиться с проблемой.

Для точного определения проблемы проверяйте уровень на холодной машине. Если мотор не кипит, но достаточно сильно греется, определить, где течет, бывает очень трудно. А протечки ввиду высоких температур заметить невозможно.

Уровень жидкости в норме, цвет не изменился, но машина кипит. В таком случае возможно образование воздушной пробки
Обратите внимание, что при нагревании уровень тосола незначительно изменяется

Если вы наблюдаете, что тосол все время куда-то уходит – важно определить проблему, потому как обыденная замена не решит проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector