Технические характеристики автомобиля ваз 21102. габариты лада 2110

История автомобиля

Помимо того, что кузов Лада десятого семейства обладал плавными линиями и был совсем не похож на кузов уже приевшейся «99-й» модели, 110-я модель смогла привнести обилие новых элементов, которых ранее не было на транспортных средствах производства Волжского автомобильного завода. Среди новшеств – наличие регулируемого рулевого колеса, вклеенных стекол, газовых подпоров капота и кондиционера.

Вслед за тем, как на Lada 110 стали устанавливать шестнадцатиклапанный силовой агрегат, всем стало понятно, что «с Тазами лучше не шутить», так как автомобиль мог оставить позади себя даже некоторые иностранные машины. «Десятку» выпускали с тремя версиями оснастки: стандарт, норма и люкс. Невзирая на остановку производства Лада 2110 в Российской Федерации, в Украине модель выпускают и по сегодняшний день как Богдан 2110.

Работа над конструированием 10-й модели была начата еще в далеком 1983 году. Самым первым автомобилем данного класса должен был быть седан с заднеприводной компоновкой. Но разработки так и не смогли достичь собственного финиша. Немного позже компания решила начать разработку транспортного средства на платформе ВАЗ-2108.

Однако стоимость данной машины была заоблачная, поэтому разработчики приняли решение заморозить и данный проект. Со временем все наработки вылились в машину ВАЗ-21099. В первое время производства автомобиль шел с карбюраторной системой питания, а вслед за 2000 годом решили устанавливать распределительный впрыск горючего (инжектор).

Габаритные размеры

Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.

Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:

  • длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
  • длина колесной базы — 249,2 см;
  • высота в снаряженном состоянии — 142 см;
  • расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
  • расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
  • ширина кузова — 168 см;
  • расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
  • колея передняя — 140 см;
  • колея задняя — 137 см;
  • максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
  • клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
  • минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.

Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.

Характеристика ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или же Lada 110, является четырехдверным седаном, оснащенным передним приводом и выделяющийся отличным от других моделей дизайном. Автоваз начал производство Lada 110 в 1996 году, а закончил в 2007 г., но украинский завод ЛуАЗ все еще занимается выпуском автомобиля под маркой «Богдан».

Одновременно с Lada 110 выпускались несколько ее модификаций: двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами. Максимальная скорость авто увеличилась до 170 и 180 км/ч на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях соответственно. ВАЗ 2110 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющими использовать авто практически в любых условиях.

ВАЗ 2110 — это верхний ценовой сегмент в линейке автомобилей Автоваза, поэтому он имеет ряд новых и полезных особенностей: иммобилизатор, система бортконтроля с диагностическим блоком, система определения бензиновых паров, электроподъемники и гидроусилитель руля.

Характеристики ВАЗ 2110

Двигатель

1.6 л, 8кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-3)

Длина, мм

4265

4265

4265

Ширина, мм

1680

1680

1680

Высота, мм

1420

1420

1420

База, мм

2492

2492

2492

Колея передних колес, мм

1410

1410

1410

Колея задних колес

1380

1380

1380

Грузоподъемность, кг

475

475

475

Объем багажного отделения, дм3

450

450

450

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1000

1000

1000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

500

500

500

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова / количество дверей

Седан/4

Тип двигателя

инжекторный бензиновый, четырехтактный

Рабочий объём двигателя, см3

1596

1596

1596

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

59 (80) / 5200

65,5 (89) / 5000

65,5 (89) / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

120 / 2700

131 / 3700

131 / 3700

Максимальная скорость, км/ч

170

180

180

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,2

7,2

7,2

Топливо

АИ-92 (min)

АИ-92 (min)

АИ-92 (min)

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7

3,7

3,7

Разгон до 100 км/ч, с

13,5

12

12

Рулевое управление

с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка

Шины

175/65 R13

175/65 R13

175/65 R14

185/60 R14

Емкость топливного бака, л

43

43

43

Модификации ВАЗ 2110

  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.);
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.);
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.);
  • ВАЗ-21106 Coupe (вариация авто в кузове купе);
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106);
  • ВАЗ 21108 «Премьер» (удлинен на 17, 5 см, имеет дополнительные ручки на задних дверях, усиленную шумоизоляцию);
  • ВАЗ 21109 «Консул» (лимузин с пятью дверями, стеклянной крышей и салоном, выполненном из дерева; несерийное производство);
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная вариация авто ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем).

Специалисты МАИ в 2002 г. разработали ВАЗ 2110 с бесступенчатой коробкой передач (вариатор VT1).

С 2005 по 2007 год выпускались только модификации 21101 и 21104.

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 9

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 9

Самостоятельная установка проставок не вызывает затруднений у любого, кто имеет хотя бы минимальный опыт ремонта автомобиля. В этой статье мы расскажем о последовательности действий, которые выполняют при установке проставок, а также о наиболее частых ошибках, допускаемых в процессе работы.

Как устанавливать проставки

В одной из предыдущих статей мы рассказали об основных мероприятиях, которые необходимо провести до установки проставок. Если вы заменили просевшие пружины, при необходимости поменяли стойки и сайлентблоки, а также купили проставки необходимого размера, то вам потребуются обычные водительские инструменты – домкрат, подпорка, противооткатные упоры, набор ключей, съемник рулевого пальца. Исключение составляет съемник пружин, но его можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Установка проставок на передней подвеске

Для замены проставок на передней подвеске, подложите упоры под задние колеса, поднимите любую сторону с помощью домкрата и установите подпорку. Не выполняйте никаких действий под машиной, стоящей на домкрате, это смертельно опасно. Вывесив одну из передних сторон машины, снимите колесо и открутите гайку ступицы. Для этого придется включить первую передачу при выключенном двигателе. Если не получается, попросите кого-нибудь нажать и держать педаль тормоза. Нередко для откручивания этой гайки приходится использовать мощный вороток. Затем расшлплинтуйте и открутите гайку рулевого пальца и болты шаровой опоры. С помощью съемника вытащите рулевой палец из стойки.

Если у вас нет такого съемника, посетите ближайший магазин автозапчастей. С помощью лома отожмите нижний рычаг подвески, чтобы шаровая опора сошла с поворотного кулака. Потяните тормозной диск на себя, чтобы ступица сошла с вала шарнира равных угловых скоростей (гранаты) и подоприте стойку чем-нибудь

Открутите три гайки, которые крепят опорный подшипник к кузову и, осторожно опустите стойку вниз. Замените болты подшипника на более длинные, затем наденьте на него проставку и установите стойку на место, после чего соберите подвеску в обратной последовательности

Не забудьте отрегулировать развал и схождение.

Установка проставок на задней подвеске

Подоприте передние колеса упорами, включите первую передачу, вывесьте любую заднюю сторону домкратом и подставьте подпорку. Снимите колесо. Чтобы поставить нижнюю проставку, выкрутите нижний болт амортизатора, вытащите его из крепления, вставьте в крепление проставку и закрепите теми же болтом и гайкой. Вставьте амортизатор в проставку и закрепите с помощью новых болта и гайки в нужном отверстии. Чтобы поставить верхнюю проставку, сожмите пружины с помощью съемника, затем придерживая шток амортизатора, открутите гайку крепления. Уберите штатную прокладку и установите вместо нее проставку. Не ставьте проставку на прокладку, она со временем выскочит. При необходимости, закрепите на штоке удлинитель и установите амортизатор, закрепив его гайкой. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место. Наденьте колесо и затяните колесные болты.

Зависимость параметров разгона от массы

Инженеры и конструкторы знают, что есть пара классических методов, помогающих улучшить данные ТС. И вес, а вернее, его соотношение в этом деле играет чуть ли не важнейшую роль.

Чисто гипотетически: если снизить вес «шестерки» на 10 процентов, то время разгона до сотки (как помним, было 16 с) тоже снизится на 10 процентов. А это уже 15 секунд, что согласитесь, неплохой результат.

Если конкретно, то такое линейное соотношение веса с разгоном действует только в безвоздушном пространстве, то бишь, в космосе. На деле машина не повышает свои параметры после 130 км/ч, так как невозможно не учитывать АСВ (аэродинамическое воздействие). И как ни уменьшай вес машины, делу не поможешь. Она будет отдавать немало преодолению сопротивления. К примеру, если мощность равна 80 л.с, то 40 л.с. пойдут обязательно на сопротивление, а другая половина на разгон.

Получается, что на автомобилях с большей мощностью уменьшение массы скажется положительнее. У силового агрегата еще останется немало мощи на разгон.

Еще один интересный момент касается следующего. Во время максимального разгона задняя ось «шестерки» нагружается. Доля веса с передка переходит на задок. Для заднеприводного автомобиля это только к лучшему – становится эффективнее сцепление с дорогой. По этой же самой причине, если речь идет об уменьшении веса на «шестерке», рекомендуется не трогать заднюю часть, а локализовать усилия на разгрузку средней и передней зоны.

Примечание. Еще одним плюсом в этом плане можно считать перенос некоторых узлов с капота в багажный отсек. К примеру, это может быть АКБ, бачок омывателя и другое.

Несколько советов по облегчению «шестерки»

Для того чтобы немного облегчить Ваз 2106, рекомендуется сделать следующее:

  1. Эксплуатировать автомобиль с неполным топливным баком. Как известно, заполненный до краев бак – это лишние 80 кг веса, что скажется по любому на разгоне и на расходе топлива.
  2. Бачок омывателя тоже некоторые опытные водителя держат пустым – лишние 4-15 кг массы.
  3. Возить с собой запасное колесо, конечно же, правильно. Но без запаски автомобиль сбрасывает около 12-25 кг, а это уже не мелочи.
  4. От разновидности дисков тоже зависит немало. Так, рекомендуется пользоваться кованными дисками. Они уменьшают не только общую, но и инерционную массу на 10-20 кг.
  5. АКБ желательно ставить самую легкую. Так, 70-амперная батарея весит на 5 кг больше, чем 55-амперная. Делаем соответствующие выводы.

Еще советы, касательно больше кузова:

  • Вваривание каркаса позволит не только повысить жесткостные характеристики кузова, но и снизить значительно вес. Дело в том, что в этом случае из кузова вырезается ненужный, лишний кусок металла (уже не нужный в сохранении жесткости). Кроме того, появится возможность поставить легкие двери;
  • На замену штатным тяжелым стеклам можно поставить поликарбонатовые. Это позволит снизить вес авто на 30-50 кг;
  • Можно поставить бампера из легковесных материалов вместо стандартных. Также надо будет удалить штатные крепления и фиксаторы, что даст в итоге урез массы на 20-70 кг;
  • Капот и багажник можно заменить на аналогичные, но изготовленные из композиционных материалов;
  • Аудио системы в машине, включая динамики и огромный сабвуфер тоже сказываются на массе;
  • Можно заменить сидения на спортивные;
  • Тюнинг глушителя, проведенный грамотно, дает убавление в весе до 40 кг;
  • Облегчение силового агрегата за счет замены чугунных коллекторов;
  • Установка легкого маховика дает уменьшение на 3-8 кг;
  • Элементы подвески стандартные можно поменять на тюнинговые, поставить алюминиевые рычаги;
  • Заменить руль и ручку переключения скоростей.

Помните, что вес кузова Ваз 2106 влияет не только на разгон автомобиля, но и на другие его важные параметры. Уменьшение массы сказывается на хорошем управлении, торможении и многом другом.

Инструкция по облегчению массы автомобиля, приведенная выше, не единственная в своем роде. Каждый водитель со временем приобретает ценные знания и использует их. В целом грамотный тюнинг на машину может быть проведен и своими руками, если знать нюансы и технические данные определенной модели автомобиля. Видео и фото существенно помогут в этом вопросе.

Внешнее описание ВАЗ-2112

Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

«Нефранцузская» управляемость

По части управляемости X-Ray выглядит предпочтительнее Renault Sandero StepWay. И не только потому, что у того нет кнопки «Спорт». В Lada X-Ray Cross ничего не трясется, не пищит и не отваливается на кочках. Подвеска у нее столь же энергоемкая, как и у Renault, отчего можно безбоязненно носиться по весенним ямам и дырам в асфальте, а пластиковые накладки помогают избегать ударов камешков. Однако по управляемости Lada на голову выше француза. Несмотря на увеличение клиренса, версия X-Ray Cross стабильна на прямой и даже на скоростях свыше 120 км/ч не рыскает на неровностях и не уползает с траектории после подпрыгивания на кочках, как это бывает с Sandero StepWay. Кого за это благодарить? Естественно, французов, сумевших придать своей собственной платформе такие черты, которых нет у технических доноров.

Фото: LADA

В целом Lada X-Ray — это детище европейских партнеров бренда. От отечественной конструкторской школы заимствован мотор, который неплохо показывает себя на хэтчбеке повышенной проходимости, но лидерских качеств не демонстрирует. Всем известен и его уровень надежности. На фоне других моделей бренда, у которых всегда что-то не настроено и просится в доработку, в Lada X-Ray не находишь, к чему придраться. Пусть пластики в салоне недостаточно мягкие, кресла не кожаные, а усилия на руле чересчур искусственные. Однако все это неизменные атрибуты платформы B0, свойственные всем глобальным моделям. А еще Lada X-Ray Cross — большая модница. Этой рыжей бестии все оборачиваются вслед и подолгу провожают ее взглядом. Правда, стоит машина немного дороже ближайшего конкурента, хотя у того комплектация лучше и мотор новее. Если за Renault Sandero StepWay просят 738 990 рублей, то за Lada X-Ray Cross — уже 767 800 рублей.

Renault Sandero StepWay. Фото: пресс-служба Renault

Модель Lada X-Ray Cross Renault Sandero Stepway
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4171 / 1810 / 1645 4080 / 1757 / 1618
Колёсная база, мм 2592 2589
Снаряжённая масса, кг 1250 1111
Объём багажника, л 361 320
Тип кузова Универсальный Универсальный
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый 4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объём, см³ 1791 1598
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 122 / 6500 113 / 5750
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 170 / 4850 152 / 3750
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Привод Передний Передний
Топливо АИ-92 АИ-92
Объем топливного бака, л 50 50
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 11,1
Макс. скорость, км/ч 179 195
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,1 6,9
Дорожный просвет, мм 215 195
Цена автомобиля От 767 900 руб От 778 990 руб

Габариты и особенности модификации 21102

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.

Аспекты Показатели
Длина 4,265 м
Ширина 1,676 м
Высота 1,42 м
Длина колёсной базы 2,492 м
Ширина передней колеи 1,41 м
Задней колеи 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.

Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.

В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.

В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.

Впускной и выпускной клапаны

Клапаны расположены V-образно в два ряда. По конструкции подобны клапанам двигателя ваз 2110, но с меньшим диаметром тарелок и стержней. Диаметр тарелки впускного клапана равен 29 мм, у выпускного — 25,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана равен 7 мм. На каждый клапан установлено по одной пружине.

Автомобиль ВАЗ 2110 получил народную популярность еще в 2000-е годы, когда был на пике производства. Так, и двигатели, получили народное признание, поскольку имеют высокие технические характеристики и простоту в ремонте. Особой популярностью это транспортное средство пользуется на Украине.

Технические характеристики ВАЗ 2110

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм 4265 4265 4265
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1420 1420
База, мм 2492 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410 1410
Колея задних колес 1380 1380 1380
Грузоподъемность, кг 475 475 475
Объем багажного отделения, дм3 450 450 450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1000 1000 1000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиля Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей Седан/4
Тип двигателя инжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3 1596 1596 1596
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 59 (80) / 5200 65,5 (89) / 5000 65,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 131 / 3700 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч 170 180 180
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2 7,2 7,2
Топливо АИ-92 (min) АИ-92 (min) АИ-92 (min)
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7
Разгон до 100 км/ч, с 13,5 12 12
Рулевое управление с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R13 175/65 R13 175/65 R14

185/60 R14

Емкость топливного бака, л 43 43 43

Модификации ВАЗ 2110

  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.);
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.);
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.);
  • ВАЗ-21106 Coupe (вариация авто в кузове купе);
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106);
  • ВАЗ 21108 «Премьер» (удлинен на 17, 5 см, имеет дополнительные ручки на задних дверях, усиленную шумоизоляцию);
  • ВАЗ 21109 «Консул» (лимузин с пятью дверями, стеклянной крышей и салоном, выполненном из дерева; несерийное производство);
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная вариация авто ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем).

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:

Значение

Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
  2. Передний свес машины — 770 мм.
  3. Задний свес машины — 660 мм.

Параметры универсала и седана:

  1. Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
  2. Передний свес автомобиля — 740 мм.
  3. Задний свес автомобиля — 830 мм.
  1. Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
  2. База колес автомобиля — 2492 мм.

Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.

Габариты Лады Приоры

Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости

Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена

Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.

Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.

Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.

Длина ВАЗ 2110: кузов и габариты

Характеристики

Для многих, особенно – любителей иномарок, вопрос достоинств ВАЗ 2110 до сих пор остается спорным. Однако на их наличие указывает количество машин, и сегодня бегающих дорогам и России, и стран СНГ. «Десятка», выпускаемая с 1997 года, получила кузов седан, при этом, длина кузова у ВАЗ 2110 составила 4265 мм, что лишь немного меньше, чем у универсала (ВАЗ 2111) и хетчбека (2112). Тем не менее, эта длина кузова у 2110 выглядит наиболее органично среди «десятого» семейства.

Схема кузова ВАЗ 2110

Надежность кузова

Даже если сравнивать с теми же автомобилями ВАЗ – восьмерками и девятками, кузова у ВАЗ Lada 2110 более надежны и устойчивы перед коррозией. Цельнометаллические, из металла с неплохими показателями, имеющие частично оцинкованные детали, кузова с конвейера сходят уже с заводской антикоррозийной обработкой.

Однако, следует отдать должное и нашим автовладельцам. Они, оставаясь приверженцами отечественной техники, несмотря на все ее недостатки, и сами заботятся о том, чтобы кузова служили долго и надежно. Поэтому к штатной антикоррозийной обработке почти всегда добавляют и свою.

А затем еще и следят, чтобы она была на месте, и при потребности «подкрашивают» днище автомобиля, обрабатывают мовилем пороги, подкрылки и т.д. И хотя самым старым ВАЗ 2110 уже больше пятнадцати лет, совсем проржавевшие среди них вы вряд ли найдете, потому что любят и лелеют их владельцы.

Преимущества кузова

Хоть кузов ВАЗ 2110 и относят к разработкам, соответствующим гольф-классу, но в данном сегменте он показывает очень приличные параметры. К примеру, за счет достаточной длины кузова у автомобиля весьма вместительный объем багажника.

В обычной компоновке он составляет 415 литров, что уже немало и позволяет перевозить не только самое необходимое (запаску, домкрат, ключи), но и множество вещей – от покупок в супермаркетах до туристического снаряжения. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля возрастает уже до 1270 литров.

Трансформация салона ВАЗ 2110

Учитывая, что расстояние по длине между центрами колес ВАЗ 2110 — 2495 мм, плюс еще длина багажного отделения – 944 мм, получается почти 2 метра дополнительного «багажного» пространства. То есть, в случае надобности и при наличии матраца здесь вполне можно и поспать – отдохнуть в дальней дороге, или не везти, а потом еще устанавливать палатку, выбравшись к морю или речке на выходные. К тому же – и машина таким образом «под охраной».

Нестареющая модель

В Тольятти эту модель ВАЗа выпускали 10 лет, но с 2007 она уже не сходит с конвейера, что, впрочем, не значит, что ее совсем не существует. Из комплектующих, поставляемых АвтоВАЗом в Украине, в городе Черкассы их производят и сейчас. Правда, выходят они под маркой «Богдан 2110», но по сути, это все та же «десятка».

Народная любовь

За ВАЗ 2110 надежно закрепилось название «матрешка», а происходит оно из-за некоторых, визуально заметных «нестыковок» отдельных элементов кузова. Кроме того, десятку – седан еще иногда называют «беременной антилопой», хотя эту кличку ей дали еще в начале выхода в свет, пока не привыкли к своеобразному дизайну кузова автомобиля – «пухлой» средине и немного угловатой форме «носа» и «кормы».

ВАЗ 2110

И все же, даже эти небольшие нелепости кузова не стали помехой для всенародной любви к десятке. Тот же приход «Приоры» на рынок российского автопрома не сделал предшествующую ей модель невостребованной. И наверняка, еще долго нашими дорогами будут колесить полюбившиеся ВАЗ 2110 – одна из самых удачных российских разработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector