Как выбрать обувь, подходящую водителю

В чём нельзя управлять транспортом

Рассмотрим варианты неудачной обуви для водителя.

Шлёпанцы, тапочки, вьетнамки

В летний сезон так хочется сменить туфли или ботинки, на шлёпанцы. Нога не потеет. Одевать легко. Но такая обувь абсолютно не подойдёт для водителя. И может стать причиной аварии на дороге.

В тапочках, вьетнамках или шлёпанцах отсутствует задник. Нога не фиксируется плотно. В процессе управления автомобилем такие модели при неловком движении могут соскользнуть со стопы, упасть под педаль или между ними. Это спровоцирует их блокировку. Во время опасной ситуации водитель не успеет быстро отреагировать и это станет причиной ДТП.

Подошва в подобной обуви либо очень тонкая, либо на платформе, довольно скользкая. Не обеспечивает надёжного сцепления с поверхностью педали. Нога в шлёпанцах постоянно ёрзает, мешая водителю плавно нажимать на газ.

Обувь на каблуках

Представительницы прекрасного пола предпочитают подчеркнуть длину своих ног туфлями на высоком каблуке. Но для управления автомобилем такая обувь крайне опасна.

Высокий каблук не позволит правильно расположить ногу на педали. В результате нагрузка на стопу и лодыжку увеличивается в несколько раз. Дама перестаёт чувствовать газ и нормально оценивать силу давления на него.

Скользкая подошва ещё один минус этих моделей. Застрявший каблук между педалями в случае неудачного нажима заблокирует управление машиной на некоторое время. Что многократно увеличивает риск возникновения аварии.

Ботинки с высоким голенищем, декоративные застёжки, шнуровка, обувь на толстой подошве

Сапоги или ботинки, выше щиколотки тоже неудачный выбор обуви. Стопа двигается с затруднением, мешая контролировать давление ноги на газ.

Торчащие шнурки, пряжки и дополнительные ремешки при движении могут зацепиться за педаль. И водителю понадобится некоторое время, чтобы освободить ногу из ловушки. В случае экстренной ситуации каждая секунда важна.

Толстая подошва на некоторых видах ботинок лишает водителя способности чувствовать педаль. Сильный нажим в таких ботинках может показаться лёгким давлением.

Башмаки с широкой подошвой занимают большую площадь в сравнении с узкими моделями. Вполне возможна ситуация, что нога водителя одновременно в процессе движения будет располагаться на двух соседних педалях. Это верный путь к аварии.

Управление босиком

Водить машину босиком нежелательно. Голеностопный сустав при давлении на педаль испытывает повышенную нагрузку. Это способствует быстрой усталости ног, а водитель теряет скорость реакции. К тому же не исключается возможность травмирования стопы.

Причины аварий при управлении машиной в «плохой» обуви

Неудобная и неподходящая обувь становится опасной для водителя. Вот несколько факторов, вызывающих повышенный риск возникновения ДТП на дороге:

  1. Плохое сцепление подошвы с поверхностью педали.
  2. Снижение скорости реакции водителя.
  3. Отсутствие контроля степени давления на газ.
  4. Блокировка педалей.

Не спешите садиться за руль в шлёпанцах или в ботинках типа берцы. Неподходящая обувь может привести к аварии.

Какая обувь подходит для вождения

Обувь для управления машиной должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Важный критерий толщина подошвы. Подходящая толщина 4-10 мм. Правильная подошва снизит нагрузку со стопы во время управления транспортом и позволит адекватно оценивать силу давления на газ.
  2. Нескользящая подошва. Это не означает, что она будет иметь огромные протекторы. Слишком большие выступы рисунка подошвы могут цепляться за педаль. Критерий выбора — материал, из которого она изготовлена.
  3. Мягкая подошва позволяют стопе гнуться без ограничений, не стесняет движение.
  4. Наличие задника обеспечивает надёжную фиксацию стопы. Обувь не соскользнёт с ноги и не создаст аварийную ситуацию.
  5. Свободная лодыжка даёт правильно расположить голеностоп, благоприятствует правильному распределению нагрузки.
  6. Ботинки по размеру ноги.
  7. Допустимая высота каблука до 4 см, чтобы обеспечить устойчивое положение стопы без увеличения давления на ногу.
  8. Предпочтение для материала верха лучше отдавать натуральным тканям. Кожа стопы дышит и меньше устаёт.

Многие автолюбители в качестве обуви для вождения выбирают кроссовки. Мягкая подошва, сетчатый материал верхней части делают их одним из лучших вариантов.

Кеды также подходящий выбор. Но не используйте во время продолжительных поездок. Из-за резиновой подошвы нога быстро потеет.

Кожаные туфли с круглым носком или сандалии с креплением для стопы станут отличным вариантом. Надёжная фиксация и правильное расположение голеностопа в подобных моделях позволяют управлять транспортом плавно и безопасно.

Как выбрать обувь для вождения: необходимость

Разумеется, обувь (даже самая подходящая) не поможет вам водить лучше, чем вы умеете. Для этого навыка нужен хороший учитель и многократные тренировки, все приходит с опытом, а не с парой новых ботинок. Однако удобная обувь поможет вам хорошо себя чувствовать, концентрироваться на дороге и вести себя более уверенно, что снизит риск попасть в аварию.

Навыки езды обувь, конечно, вам не даст, а вот избежать аварийных ситуаций поможет. Доказано, что обувь влияет на скорость переключения передач. Хорошая обувь пригодится как при необходимости быстро разогнаться, так и при экстренном торможении.

Критерии выбора подходящей обуви

Специалисты вывели ряд критериев, по которым нужно подбирать обувь для вождения автомобиля

Причем это важно не только на длинных дистанциях, но и на городских трасах. К обуви предъявляются такие требования:

  1. Нескользкая подошва. О причинах требования говорилось выше. Хорошая подошва мягкая, эластичная. Аналогию можно провести с зимними нешипованными шинами. Они показывают лучшее сцепление с дорожным полотном благодаря более мягкой резине. Это позволяет как бы приклеиваться к асфальту. За это свойство покрышки в народе окрестили «липучками». Еще лучше, если на подошве есть рельефный рисунок. Толщина должна быть не более 10 см.
  2. Тупой, округлый носок и каблук 2–3 см. Это самая безопасная высота и форма, которая не будет препятствовать нормальному управлению автомобилей и не создаст дополнительных рисков.
  3. Оптимальная форма и ширина подошвы. Ширина должна быть такой, чтобы не задевать педали, выступы, коврик.
  4. Надёжная, плотная фиксация стопы. Для этого нужен задник. Босоножки с открытой стопой годятся только для пеших прогулок и поездок в качестве пассажира.

Следует обратить внимание еще на несколько моментов. Если обувь высокая — например, сапоги, полусапоги, материал в области щиколотки обязан быть мягким, не мешать движению в суставе

Жёсткая кожа вызывает усталость, чего нельзя допускать во время езды. Также она не должна быть слишком тяжёлой.

Стоит несколько слов сказать о носках. Лучше, если они выполнены из натуральных или смесовых волокон с преобладанием хлопка или шерсти. Это не позволит ноге замёрзнуть и вспотеть.

Мнение экспертов

Оптимальный вариант — спортивная обувь из натуральной кожи, без каблука. Производители даже начали выпускать мокасины для водителей. Они спроектированы так, что позволяют хорошо чувствовать педаль. Рельефный рисунок не дает стопе соскользнуть с педали. В пяточной части отсутствует резкая граница между верхней и нижней частью мокасин, поэтому конечность свободно двигается даже на самом мягком коврике. Недостаток этих мокасин в том, что их не носят на улице из-за быстрого износа. Также выпускаются модели с автопяткой. От обычных они отличаются резиновыми шипами на внешней стороне задника.

А чтобы улучшить сцепление стопы с педалью, стоит приобрести в автомобильном магазине специальные резиновые накладки. Если с собой не оказалось сменной пары, то лучше вовсе разуться. Это негигиенично, но значительно безопаснее.

Важно…

Очки в автомобиле – не дань моде «крутой наездницы», а очень важная вещь. Летом очки защищают глаза от яркого ультрафиолета, а зимой – от ослепительного снега. Не пожалейте денег, купите линзы — «хамелеон» из оптического фотохромного стекла. В непогоду такие очки сделают очертания четче, а при солнце защитят от яркого света. Цвет стекол лучше коричневых или зеленых оттенков, но не очень темный.

Еще одна необходимая вещь – автомобильные перчатки. Мало ли какое препятствие на дороге, руль выбьет и — кювет обеспечен. А вот из хороших автомобильных перчаток рулю просто так не вырваться. Они должны соответствовать строгим нормам: «обрезанные пальчики», фиксаторы на запястье, «дырки» на фалангах пальцев, всё по науке.

Дополнительно в бардачке у женщины всегда должен быть комплект хлопчатобумажных перчаток на все случаи «автомобильной жизни»: берегите маникюр и пальчики от порезов и заноз!

И прощальный аккорд. Красивая женщина за рулем автомобиля – это то, от чего не оторвет взгляд любой мужчина. С этим мы согласны. Остался один вопрос – вам познакомиться нужно или до нужного места доехать? Если первое – одевайте вашу шубку, облегающую юбку, шпильки и делайте вид, что у вас машина сломалась. А если необходимо ехать, то наши советы будут кстати. Хорошей вам дороги!

Одежда для автомобиля

Никто не отрицает, что водить автомобиль практично в брюках. Однако, это не всегда к месту. Что делать, если вам просто необходимо соблюдать дресс-код или нужно попасть на гламурную вечеринку? Смело надеваем юбку (платье) и водим автомобиль. Исключение составляют только узкие длинные юбки либо имеющие фасон «рюмочка», когда ткань плотно облегает фигуру и сходиться к коленкам. В них сложно сесть элегантно, раз, такие юбки сковывают движения при вождении, два.

И еще. Некоторые женщины просто не умеют садиться в машину в юбках. Если вы хотите садиться в автомобиль красиво, лучше потренироваться. Алгоритм такой: открываем дверцу машины – приподнимаем юбку до приличной высоты – мягко и грациозно приземляемся на сидение – заносим ноги. И не забудьте расправить юбку заранее, когда вы сядете, это будет уже дурной тон.

Верхняя одежда. Водить машину, если ты одета «в сто одёжек» – радости мало. Хотите ехать в длинной шубе, садитесь на пассажирское сидение или снимайте ее. Любая толстая и длинная верхняя одежда будет неудобна и мешает обзору, а при включенной печке добавляется эффект «финской сауны». По мнению специалистов, для женщины идеальна стеганная куртка – квилт, которая прекрасно сочетается и с брюками и с юбочкой, что, кстати, сегодня полностью отвечает моде. Куртка не мнется, отлично держит тепло.

Вы скажете – а если машина сломается? Да еще зимой? На этот случай в багажнике должен быть плед и старая теплая куртка, которые помогут дождаться техпомощи.

Головные уборы, а особенно шляпки с полями, кепи, бейсболки, большие шапки-ушанки с длинным мехом – прочь. В них нет необходимости плюс они еще обзору мешают.

Как выбрать обувь для вождения: каблук

Эта проблема более актуальна для женщин, которые любят высокие каблуки. Однако можно встретить и мужчин, приобретающих туфли на увеличенном каблуке. Опасность такой модели состоит в том, что нога должна находиться в устойчивом состоянии и упираться пяткой в пол машины. Если же у обуви высокий каблук, то нога оказывается в подвешенном состоянии, что приводит к усталости, замедленной реакции и даже судорогам.

Опасность высоких каблуков ещё и в том, что они могут попасть под педаль и заблокировать её. Чаще всего такая ситуация происходит с педалью сцепления, которую необходимо выжимать до упора при переключении передач.
 

Как выбрать обувь для вождения: основные характеристики

Мужская и женская обувь значительно отличаются, однако, они одинаково должны соответствовать следующим правилам:

  1. удобство
  2. соответствующая толщина и гибкость подошвы (это поможет вам чувствовать педаль)
  3. поддержка каблука (он должен уверенно располагаться на полу машины)
  4. фиксация лодыжки (обувь не должна смещаться при нажатии на педаль)
  5. Как выбрать обувь для вождения: толщина подошвы.

Если вы приобретете обувь с толстой подошвой, то рискуете потерять ощущение необходимого давления на педаль. Помимо этого увеличится нагрузка на лодыжку, что может привести к замедленной реакции.

Тонкая подошва позволит вам чувствовать педаль газа и тормоза, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на дороге. А вот водить босиком мы вам настоятельно не рекомендуем. Ступня вашей ноги очень быстро устанет от давления, что приведет к замедленной реакции

К тому же очень высок риск микротравм и повреждений ступни.

Особое внимание нужно обратить также на ширину подошвы. Слишком широкая обувь может вызывать множество неудобств

Не исключены ситуации, при которых, нажимая на одну педаль, вы зацепите широкой подошвой ещё и соседнюю.

Водителям женского пола

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников – вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик, отчего станет грязной. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

Обувь не должна иметь скользкую подошву.
Носок и подошва должны быть разумных размеров, что не позволит им цепляться.
Важно иметь хорошую фиксацию стопы.
Верх должен быть из натуральных материалов и хорошо вентилироваться.
Важно иметь широкий и не высокий каблук, не выше 2-3 см.
Подошва должна очень хорошо гнуться при любых температурах.

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

Кроссовки. Для вождения подойдут модели с тонкой и легко гнущейся подошвой. Толстая и пенная подошвы очень нежелательны. Верх такой обуви лучше иметь кожаный или сетчатый.
Кеды. Они очень удобны для вождения, но нога очень быстро вспотеет, что очень нежелательно.
Классические туфли должны быть из натуральных материалов, на тонкой подошве без выступающих краев и с закругленным носком.
Зимняя обувь вызывает максимально много проблем. Выбрать теплые сапоги на тонкой подошве — дело почти не реальное. В этом случае лучше всего постараться как можно чаще использовать демисезонную обувь, что в городских условиях не очень проблематично.
Сандалии

В очень жаркую погоду можно надеть сандалии, но важно проследить за тем, чтобы они очень плотно сидели на ноге.
Шлёпки и тапки. Эта обувь категорически нежелательна.

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

  • Туфли или сапоги на высоких каблуках. Это, пожалуй, наиболее опасная обувь для вождения, хотя многие женщины умудряются управлять машиной именно в такой обуви. Если без каблука женщина просто не представляет свой образ, в автомобиле всегда должна быть сменная пара, соответствующая всем имеющимся требованиям.
  • Туфли на платформе или на толстой танкетке. Это тоже очень опасная для вождения обувь и её необходимо избегать.

Какую обувь купить?

Модницам советуем обратить внимание на специально созданную женскую обувь для вождения. Именно такая обувь не так давно появилась в продаже

Наиболее известными производителями такой обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин водителей являются итальянские фирмы, среди которых фирма Sparco. В обуви и одежде от этой фирмы водителям будет наиболее комфортно за рулем. Компания первой использовала и запатентовала оригинальную подошву из специального состава резины, которая изогнута по форме стопы и имеет рисунок, который напоминает узор на автомобильной резине. Верх такой обуви изготовлен из сверхмягкой и прочной замши, которая обладает несгораемыми качествами. Эта обувь разработана специально для автогонщиков, но теперь ею могут пользоваться и простые автолюбители. В ней будет максимально комфортно и безопасно за рулем любого автомобиля.

В специальной обуви вы можете почувствовать себя автогонщиком, особенно в модели ботинок с утолщенной подошвой и замшевым покрытием Speedway S, которые разработаны с учетом требований Международной Федерации Автоспорта. Для женщин подойдут модели серии Rally – лаконичное сочетание удобных ботинок с такой же утолщенной подошвой, которую в Международной Федерации советуют надевать штурманам болидов. Поверьте, когда на вас будут сверхпрочные и удобные ботинки, вождение станет вашим любимым занятием. Смело можете садить своего кавалера на сидение для пассажиров – в такой обуви вы почувствуете себя бесспорным лидером на дороге.

От компании Sparco не отстает и другой мировой лидер спортивных товаров в мире – Puma. Именно в этой компании талантливые разработчики решили порадовать автолюбителей и создали совместно с компанией Ferrari уникальный продукт – коллекцию обуви для драйверов. Модные ботинки для автолюбителей созданы из сверхпрочных материалов, специально для этой коллекции продумана уникальная в своем роде конструкция подошвы и каблука, которая гарантирует отличное сцепление ноги с педалями. Кроме того, ноге в такой обуви невероятно удобно, ведь она повторяет анатомическое строение стопы. Привлекательность такой обуви еще и в том, что она дополнительно пропитана специальным огнеупорным веществом, которое убережет ваши ноги от действия огня. Кроме того, модель обуви красного цвета еще и украшена эмблемой Ferrari, что создает ей дополнительную привлекательность и популярность у автолюбителей.

Нельзя не сказать об обуви марки Tod*s. Они начали свою деятельность довольно давно, еще в 40-х годах XX века. Но заслуженная слава и популярность пришли к компании лишь в начале 80-х годов, когда на рынок вышел их новый универсальных продукт – мокасины с кричащим названием «Scarpa di guida», то есть «обувь для вождения». Мимо такой новинки не могли пройти модники и модницы с автомобилями. Посудите сами, мокасины со 133 шипами на подошве, идеально сидят на ноге, хорошо удерживаются на педалях, легкие, массажирующая внутренняя подошва, что не может не радовать в пути. Более чем за 30 лет своего существования популярность обуви этой марки нисколько не снизилась, а наоборот – обувь стали покупать не только автолюбители, но и люди без машин, настолько им понравилась простота и комфортность обуви. В обуви Tod*s были замечены даже голливудские звезды. За все время модель не менялась, вносились коррективы только в цветовую гамму.

Чем плохи кроссовки

Спортивная и походная обувь оптимальна для пешего передвижения и бега, так как призвана фиксировать и защищать стопу. Но при вождении на первом плане оказываются другие характеристики

Здесь важно не делать лишних движений, чтобы случайно не нажать на педаль. Модные сейчас кроссовки с широкой подошвой способствуют такой ошибке

Как оказалось, кроссовки — не лучшая обувь для водителя

В ходе исследований выяснилось, что среднегодовое количество подобных нарушений составляет около 20 на каждого водителя! Число огромно, и оно неуклонно пополняет статистику аварийности.

Как пример, при необходимости остановки автомобилист давит на тормоз, попутно задевая ногой педаль газа. Тормозная колея и вероятность столкновения увеличиваются.

Ситуация в равной степени касается мужчин и женщин. Автомобиль, управляемый человеком в кроссовках, опасен для него, других участников дорожного движения и пешеходов. Исключение составляет лишь спортивная обувь с нарочито узкой подошвой, но на рынке она встречается крайне редко.

Неподходящая обувь для вождения

Итак, следующую обувь обувать точно не стоит для поездок на авто:

  1. Шлепанцы попадают в ТОП неподходящих вещей, когда дело доходит до вождения. Самое главное, что шлепанцы, могут просто сорваться. Проблема, связанная с такой обувью, заключается в том, что подошва может застрять под педалью или даже соскользнуть с ноги человека во время вождения. Такая обувь крайне небезопасна и опасна, особенно если… нужно в любой момент нажать на тормоза или педаль газа. Шлепанцы также полностью лишены поддержки лодыжки.
  2. Тапочки. Если вы отправляетесь в ночное время в магазин прямо вниз по кварталу, и у вас возникает соблазн просто залезть в тапочки, подумайте еще раз. Тапочки несут ту же потенциальную опасность, что и сандалии: они не защищены вокруг вашей лодыжки и могут соскользнуть с ваших ног в любое время.
  3. Каблуки, это один из самых неудобных видов обуви для вождения. Учитывая, как тяжело ходить на высоких каблуках в, это не должно быть сюрпризом, что на них так же тяжело водить. Чтобы сохранить контроль над педалями, пятка вашей ноги должна опираться на пол вашего автомобиля. Когда вы носите тонкие каблуки, ваша пятка вместо этого зависает над полом вашего автомобиля, соприкасаясь с полом только в точке с крошечной поверхностью. Есть и несколько других недостатков, в том числе каблуки, которые ставят ваши ноги в неудобное, незнакомое положение, к чему вы привыкли, и возможность узких каблуков зацепиться за коврик вашего автомобиля. Кроме того, если у обуви есть заостренные носки, как у многих высоких каблуков, форма и передняя часть обуви могут затруднить приложение необходимого давления, необходимого из-за ограниченной площади поверхности обуви.
  4. Вождение с ботинками с очень толстой подошвой, такими как лодочки, туфли на платформе или даже тяжелые ботинки, может привести к тому, что вы пропустите педаль, нажмете две педали одновременно или будет оказано неправильное давление.

https://youtube.com/watch?v=amIkZMc9iHE

Обувь для автомобиля

Как правильно выбрать обувь для автомобиля? Что нам советуют специалисты? Давайте пойдем по пунктам:

  1. Идеальный вариант – мягкая и удобная обувь, чтобы вы четко чувствовали педали
  2. Широкий устойчивый каблук, даже высокий, всегда предпочтительнее каблука шпильки или рюмочки
  3. Что нельзя надевать. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках, в которых ноги быстро устают. Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе, когда плохо чувствуются педали. Третье «нет» для высоких узких ботинок, которые мешают кровотоку в щиколотке, и нога немеет. Все эти случаи случая некомфортны при езде и могут привести к аварии.
  4. Зимняя обувь – только из натуральной кожи, так как она, в отличие от синтетики, прекрасно впитывает влагу. И потом, если в машине тепло и вам не нужно долго ходить по улице, зачем вам зимние сапоги на меху? Низкие ботиночки из мягкой кожи будут гораздо предпочтительнее.
  5. Летняя обувь – достаточно плотно сидящие босоножки, туфли – лодочки, кожаные мокасины или нескользящие шлепанцы (с ремешками).

Новости

01.06.2016

Новые сервисы магазинов шин

Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.

04.05.2015

Официальный дилер Мерседес

Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.

13.02.2015

Acura TLX

Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.

12.10.2014

Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014

Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector