Nissan x-trail обзор

Интерьер салона

Если рассматривать красоту салона, то можно полностью согласиться с мнением, что японцы умеют оставаться верными единожды выбранному стилю. Строгий дизайн кузова нашел свое продолжение внутри автомобиля: правильные геометрические формы панели приборов, отличное качество материалов отделки и максимально высокий уровень функциональности абсолютно всех приборов и систем.

Регулируемое мультифункциональное рулевое колесо выглядит достаточно броско на фоне простой и удобной панели приборов. Вот за что многие любят Nissan, так это за то, что разработчики не пытаются «перенасытить» приборку (сделать ее яркой и сложной). Концепция японцев прямо противоположная: даже используя инновационные разработки, они делают панель приборов простой в использовании и максимально функциональной. Сенсорный 5-дюймовый дисплей находится на привычном месте, рядом с блоком управления аудио-системой и пультом управления климат-контролем. В завершении описания стоит отметить: панель управления получилась современной, удобной и эргономичной.

Для отделки салона рестайлингового X trail T31 был использован высококачественный пластик, который наполняет Вас приятными впечатлениями в момент касания и имеет высокие эстетические показатели. Серебристые вставки выгодно подчеркивают красоту пластика. Более дорогие комплектации кроссовера от корпорации Nissan имеют кожаные сиденья для всех пассажиров. Все панели максимально плотно соприкасаются, зазоров практически нет.

Кресла переднего ряда отличаются отличным профилем жесткости, замечательной боковой поддержкой и имеют шесть положений для регулировки. На таком сиденьи водитель легко переносит даже достаточно длинные путешествия. Задний диван достаточно просторных для троих крупных пассажиров, им хватит свободного пространства для ног. Спинка имеет несколько углов наклона. Для каждого пассажира установлен индивидуальный дефлектор системы климат-контроля.

Багажное отделение от корпорации Nissan просторное, даже если рассматривать автомобиль в качестве внедорожника: его объем составляет 479 литров. «Изюминкой» багажного отсека можно назвать его двойное дно – в «подвальчике» спрятаны выдвижные ящики, в одном из которых нашло свое место запасное колесо. Если же есть необходимость существенно увеличить объём багажника, можно сложить задний ряд пассажирских сидений, в итоге получим целых 1773 л.

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Салон

В интерьере уровню унификации позавидуют даже немцы. На передней панели найти отличие от QASHQAI очень непросто. Внутри новые модели Ниссана получили дизайн от премиальных Инфинити, это касается не только формы, но и оснащения, и качества материалов. Удивили космические вставки. Оказываются они практичнее, чем популярный сейчас рояльный лак, по крайней мере, царапины тут не так видны. Пластик где нужно мягкий, а где не нужно — твердый, но разницы на глаз практически не ощущается.

Что касается удобства, то стоит отметить кресло, которое разработано с использованием технологии НАСА. Смысл заключается в особой конструкции: спинка и сидушка продуманы таким образом, чтобы сосуды в нижней части спины не прижимались. При дальних расстояниях водитель или пассажир не так быстро устают в таких креслах. Но есть замечания к этим сиденьям, в частности, к тому, что боковая поддержка не слишком ярко выражена, кресло гораздо шире, чем в QASHQAI. Водительское место, к сожалению, регулируются только по высоте, вверх-вниз, и не регулируется по склону, а сама подушка всё-таки коротковата. Поэтому чтобы найти удобное положение в Nissan X Trail, приходится поиграться с настройками, хотя в итоге привыкнуть всё-таки можно.

Подлокотники, в нем спрятан приличный бокс, это вдобавок к вместительному бардачку и небольшим карманам в дверях. Подстаканники имеют функцию охлаждения.

Разве что экран по центру побольше, пятидюймовый, но меню и мультимедиа точно такое же, как в Инфинити, удобное и наглядное. Помимо стандартных функций есть, как опять же и у Инфинити, камеры кругового обзора, а также система Ниссан Connect 2016, которая позволяет с помощью мобильного подключаться к интернету и пользоваться нужными и ненужными функциями, например, поиском от Google.

Что касается обзорности, то стойки являются широкими, боковые зеркала салона большие. Кроме этого, имеется камера заднего вида, парктроники и если этого мало — система кругового обзора. Но когда вы вдруг блондинка, именно для вас тут ещё и автоматическая система парковки: включаете помощник, убираете руки с руля и наблюдаете мастер-класс параллельной и перпендикулярной парковки. Nissan X-Trail может похвастаться своей шикарной, обозреваемой крышей от топовой комплектации.

Цены

Самой доступной комплектация является XE. С двигателем 2,0 литра, механикой и приводом на переднюю ось, такой автомобиль стоит 1 199 000 рублей. За эти деньги можно получить дисплей 5 дюймов, аудиосистему с 4-мя динамиками, диски на 17 дюймов, климат-контроль на две зоны, боковые и фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, подогрев лобового стекла, иммобилайзер, мультируль с электроусилителем (две плоскости регулировки), системы ARC, HSA, ESP, EBD и ABS.

Та же самая компоновка, но с вариатором и полным приводом предлагается за 1 369 000 рублей.

Цена версии с дизелем стартует с отметки в 1 531 000 рублей. В отличие от базовой комплектации, здесь 6 динамиков, есть противотуманки, система старт/стоп, парктроники, установлены датчики света и дождя. За дополнительную плату доступны и другие опции.

Топовое исполнение LE с двигателем 2,5 литра, вариатром CVT и приводом на все колеса стоит 1 861 000 рублей. В этой компоновке есть если не все, то очень многое. Машина «обута» в 18-е диски, ее крыша панорамная, со встроенным люком. Установлен полный комплекс безопасности, с боковыми шторками, иммобилайзером, трехточечными ремнями и всевозможными системами. На центральной консоли размещен дисплей 7 дюймов, задействован комплекс NissanConnect 2.0, по кожаному салону «разбросаны» 3 розетки, имеется круиз-контроль, а приборы отображаются на 5-дюймовом экране.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

Интерьер Ниссан Икс-Трейл

Внутреннее убранство автомобиля имеет современный вид – качественные пластики, хорошая кожа, совершенная сборка. Все устройства обновлены и с отличным функционалом, интуитивно понятны. На приборном щитке в центре находится 5-ти дюйм. сенсорный цветной экран, благодаря ему водитель имеет большое количество нужной информации. Шикарное мультифункциональное рулевое колесо с множеством функций. Дизайн торпедо сделан в «наследственном» стиле концерна Ниссан. Оно смотрится современно и модно, с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем мультимедиа системы и управлением климат-контролем.

Сиденья спереди с комфортным и рассчитанным профилем – они имеют множество регулировок и с обогревом. На заднем диване могут спокойно расположиться 3 пассажира, они смогут чувствовать себя очень удобно (благодаря отсутствию передаточного туннеля). Регулировки продольно могут увеличить место для ног.

Эта 3-я генерация имеет 3 новые структуры:

  1. Active Ride Control – способна уменьшить наклоны авто на крутых поворотах.
  2. Active Engine Brake – используется в модификациях с вариатором. Эта функция торможения мотором очень действенна.
  3. Active Trace Control – способна уменьшить не слишком хорошую управляемость, которая свойственна этим авто.

Кроме новейших структур, в функционал так же входят: передние и боковые ПБ, отличные подголовники, структура контролирования «мертвых» зон, слежение за «мертвыми» зонами, слежение за полосой и обнаружение встречных объектов.

Рестайлинг X-Trail T32

Сверху дорестайл внизу рестайл

Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2017 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.

Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.

В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.

Салон обновленного X-Trail T32 снизу

Технически X-Trail T32 2019 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Пробочная

Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Расслабиться, но не заскучать!

Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.

Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.

Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».

Интерьер

Внутренний дизайн Nissan X-Trail неброский, утилитарно практичный. Все, что нужно, у Вас под рукой; нет ничего раздражающего. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика; центральная часть панели, боковины центрального тоннеля и дверные подлокотники всегда обшиты искусственной кожей; нижняя часть панели из жесткого пластика. Перчаточный ящик вместительный, внутри него находится выключатель подушки безопасности. Сидения могут быть отделаны черной или бежевой кожей, а также черной тканью. В базовой комплектации передние сидения имеют 4 механических регулировки: вперед-назад и наклон спинки. В последующих комплектациях появляются регулировки по высоте и поясничного отдела. Сами по себе сидения широкие, что позволит с комфортом передвигаться на большие дистанции. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. В зависимости от комплектации кресла могут иметь электропривод. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190см не сможет полностью вытянуть ноги вперед, что может вызвать небольшой дискомфорт во время долгих поездок.

За счет хороших показателей колесной базы и открыванию дверей на 90° попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Порог имеет пластиковую подножку: на нее можно встать, чтобы погрузить крупногабаритный багаж на крышу автомобиля. Сидения второго ряда расположены чуть выше передних сидений, чтобы передние пассажиры не препятствовали обзору задних пассажиров. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров. Плюс, центральный тоннель небольшого размера. Есть один нюанс, при наличии панорамной крыши потолок расположен чуть ниже, чем в автомобиле без панорамной крыши. Это может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров высокого роста. Седалищные подушки не имеют боковых поддержек, они ровные. Плюс, сидения имею регулировку вперед-назад по «салазкам»; спинки имеют 8 углов наклона. Для комфорта задних пассажиров предлагается подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора, крепления Isofix, опционально подогрев сидений. За 6 тыс. рублей Вы можете заказать установку двух USB-разъемов.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащен электроприводом багажника. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания: простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Плюс, можно установить под себя высоту крышки. Погрузочная высота – 75 см, следовательно, Вы без особых усилий сможете загрузить багаж. Багажный отсек оснащен большим количеством крючков, розеткой на 12В, светом. Багажник в какой-то степени конструктор. После сложения сидений второго ряда, Вы можете достать и зафиксировать переносной пол, тем самым пол багажного отсека становится ровным. Также переносной пол можно установить в качестве полки, установив его на боковые выступы в багажнике. Если мы рассматриваем автомобиль с колесными дисками R18 и R19, то под фальш-полом будет располагаться «докатка» 17-ого диаметра. А в авто с дисками R17 будет полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому фальш-пол нельзя будет опустить максимально вниз: тем самым объем багажника будет чуть меньше. Габариты багажного отделения: объем – 565л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1996л; ширина дверного проема – 114см; высота дверного проема – 91см; глубина – 90см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных арок – 104см; высота от пола до потолка – 87см или 78см (зависит от наличия под фальш-полом полноразмерного запасного колеса или «докатки»); расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда сидений – 152см, от крышки багажника до центрального подлокотника – 175см; диагональ – 210см.

Руль красивый, 3-спицевый, многофункциональный, со скошенным низом, имеет вставку под алюминий. Кожаная отделка руля начинается с комплектации SE. С левой стороны — управление бортовым компьютером и мультимедийной системой; с правой – управление круиз-контролем и возможность ответить на звонок. Также на руле имеются дополнительные кнопки, которые отвечают за управление адаптивного круиз-контроля. Однако, данная опция на Nissan X-Trail не предусмотрена для продажи в России: она доступна только в европейских странах. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Вне зависимости от комплектации руль имеет механические регулировки по высоте и по вылету.

Центральный подлокотник многофункциональный, в нем содержится глубокая ниша и розетка на 12В. К сожалению, сам подлокотник коротковат.

Драйверская

Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

За счет чего?

Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

Кроссовер Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля

Nissan X-Trail T31 / Ниссан Икс-Трейл T31

В России Nissan X-Trail принял на себя немалую долю продаж. Появившись еще в 2001 году, X-Trail произвел впечатление универсального автомобиля с хорошими внедорожными повадками. Второе поколение кроссоверов X-Trail T31 появилось в 2007-м. Спустя 2 года российское представительство Ниссан запустило в продажу «Икс-Трейл» отечественной сборки. Новинка приняла на себя ряд доработок в конструкции, но оставила свою уникальную концепцию. Это по-прежнему просторный семейный кроссовер с отменными внедорожными атрибутами и управляемостью легкового автомобиля. В основе Nissan X-Trail T31 иная платформа, которая успешно реализована на моделях Qashqai. Узнаваемый дизайн Ниссановцы оставили без кардинальных изменений.

Просторный салон Nissan X-Trail T31 скрывает удачную эргономику. Элементы управления, созданные на простом «языке» дизайна, расположены весьма продуманно. Трансформируемые сиденья сделают багажный отсек «Икс-Тейла» невероятно вместительным. В «базе» кроссовера включены: климат, круиз-контроль, обогрев сидений, аудио, БК. О безопасности заботится ряд систем: ESP, EBA, ASR, а также многочисленные подушки. В основе Nissan X-Trail T31 интеллектуальная полноприводная трансмиссия All Mode. Специальными датчиками информация считывается с ESP, рулевого управления и педали газа, далее происходит вмешательство системы, которая распределяет «момент» в заданных пропорциях. Это позволит избежать трудностей при езде на скользких трассах.

Технологии

В машине установлена фирменная система Nissan Connect, открывающая перед пассажирами целый мир интерактивных развлечений. Здесь можно задавать параметры любой поездки, пользоваться приложениями, искать объекты на карте и т.д.

В Икстрейл реализована система безопасности Safety Shield, состоящая из нескольких ассистентов. Сюда включено экстренное торможение, ABS, устойчивость, распределение тормозных усилий, распознавание движущихся объектов, контроль полосы, слежение за слепыми зонами, автопарковщик и т.д.

За плавность хода отвечает система Chassis Control. Она проводит анализ покрытия под колесами и при плохом качестве дороги вносит коррективы. В итоге подвеска отрабатывает все неровности, а кузов испытывает минимальные колебания.

Следующей «фишкой» является система Active Engine Brake. Эта технология активного торможения позволяет прикладывать небольшое усилие на педаль при необходимости быстрой остановки.

Комплекс безопасности дополняет разработка Active Trace Control. Она считывает три параметра: угол поворота, положение заслонки дросселя и скорости. Если система видит несоответствие этих показателей, то она вмешивается и стабилизирует машину.

Экспедиционная

На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.

С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!

Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.

В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.

Мультимедия и опции Nissan X-Trail

Уже в базовой комплектации установлен 5-дюймовый бортовой компьютер, на котором отображаются парктроники и работа полного привода, скорость, расход топлива, давление в шинах. На центральном тоннеле располагаются кнопка, включающая три режима полного привода; кнопка, подключающая систему спуска с горы. Эта система спускает сама автомобиль с горы без использования педалей газа и тормоза. Также на центральном тоннеле есть кнопка ручного тормоза (он электрический): при запуске двигателя и начале движения ручной тормоз автоматически отключается.

Уже в базовой комплектации в автомобиле установлен «теплый пакет»: обогрев лобового и заднего стекол, передних сидений, зеркал. А начиная с комплектации SE+ уже включен обогрев руля и задних сидений.

На выбор предлагается четыре варианта мультимедийных систем:

Штатное головное устройство имеет навигацию, но ее можно обновлять только у официального дилера за дополнительную плату.

Что касается акустической составляющей Nissan X-Trail? В базе идет аудиосистема с 6 динамиками. Качество звука неплохое, однако, имеются небольшие шумы.

Немного об ассистентах водителя (всего их 10):

  • система распознавания движущихся предметов вокруг автомобиля реализована с помощью камер с обзором в 360°. Автомобиль определяет движущийся предмет и выделяет его на экране мультимедиа желтым цветом;
  • интеллектуальная система помощи при парковке самостоятельно управляет рулем и тем самым максимально облегчает процесс парковки автомобиля. Она с легкостью может припарковать авто даже на парковочное место, которое лишь на несколько сантиметров длинней автомобиля;
  • система контроля траектории при вхождении в поворот воздействует на тормозную систему так, что при входе в крутой поворот автомобиль не занесло;
  • система торможения двигателя управляет коробкой передач: она переходит на низкую передачу для более плавного входа;
  • система контроля усталости водителя определяет первые 10 минут стиль Вашего вождения и в случае необходимости оповестит вас о необходимости отдохнуть;
  • система определения препятствий при движении задним ходом. Если при выезде с парковки автомобиль определяет поперечный транспорт, то система предупредит звуковым сигналом об опасности;
  • интеллектуальная система мониторинга слепых зон определяет при скорости свыше 32 км/ч автомобили в «мертвой» зоне и оповещает световым индикатором;
  • система слежения за полосой движения. Если автомобиль съезжает с полосы без поворотника, то данная система предупреждает водителя об этом звуковым сигналом. При этом никаких действий на руль она не оказывает;
  • система остановки перед препятствием функционирует при скорости свыше 60 км/ч. Она определяет движущийся металлический объект, оказывает воздействие на тормозную систему и вынуждает автомобиль остановиться.

Что можно сказать о безопасности Nissan X-Trail? В базовой комплектации установлено 6 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые в передних сидениях и две шторки на передние и задние стекла. По итогам краш-теста автомобиль получил пять звезд.

Автомобиль Nissan X-Trail достоин внимания! Хорошая гарантия и техническая поддержка на дорогах, надежные двигатели и коробки передач, вместительный салон никого не оставят равнодушным. Данный автомобиль можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Плюс, цены и условия, которые предлагаются в компании Major Auto, еще больше голосуют за данный автомобиль.

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Это интересно: Nissan x trail t31 фильтр топливный — разбираем детально

Подводим итоги

Рассмотрев детально обновленную модель X-Trail, можно смело заявить, что японские разработчики действительно потрудились не зря: кроссовер получился качественным, заметным и имеет отличные технические характеристики.

Минусы авто: достаточно солидная стоимость – базовая комплектация обойдется  минимум в 1 093 000 рублей. Кстати, с этой цифры стартовали продажи новинки на рынке. Хотя в прошлом году все-таки выпуск модели был завершен, но спад популярности так и не начался, а сейчас цены стремительно уходят вверх

Этот автомобиль предназначен для тех, кто не хочет заморачиваться с ремонтом машины и постоянными поездками в СТО, для тех, кто действительно ценит качество и не обращает внимание на стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector