Модели pontiac / понтиак
Содержание:
Продажа Pontiac в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Vibe 2008
599 000 q
Королёв
Vibe 2008
320 000 q
Вязьма
Trans Sport 1993
160 000 q
Видное
Vibe 2005
330 000 q
Ярославль
Vibe 2009
529 000 q
Людиново
Vibe 2003
290 000 q
Дзержинск
Vibe 2003
339 000 q
Воронеж
Vibe 2002
550 000 q
Мурманск
Vibe 2007
430 000 q
Киров
Firebird 1993
550 000 q
Ульяновск
Vibe 2009
480 000 q
Шахты
Vibe 2004
320 000 q
Самара
Sunfire 2000
534 000 q
Пермь
Vibe 2002
335 000 q
Уфа
Vibe 2007
495 000 q
Краснодар
Vibe 2005
430 000 q
Краснодар
Vibe 2003
350 000 q
Краснодар
Vibe 2003
385 000 q
Иглино
Trans Sport 1993
60 000 q
Ставрополь
Grand Prix 1992
95 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Pontiac
Отзыв о Pontiac Firebird, 1988
Брошенный в свое время в гараже, а теперь дождавшийся своего часа, этот Понтиак будет доведен до идеального состояния и превращен в конфету. Поработать там есть много над чем, учитывая, что он даже не на ходу, и нюансов там может быть масса. Делать все буду не сам, обращусь к специалистам, к…
Отзыв о Pontiac Grand Prix, 2004
Мое мнение об это авто после полугода владения, что хоршо, а что плохо.
Видео внизу, ну а тем кому приятнее читать вот вкратце:
Салон вроде ничего, но есть неприятные детали вроде гремучего козырька приборки. Музыка на хорошем уровне и интересный бортовой компьютер. Снаружи прет ржа на дверях…
Отзыв о Pontiac Vibe, 2006
Всем привет! Сегодня хочу расказать об опыте владения своим пончиком ну то есть понтиаком вайб. Начну с главного брался авто для семьи и поездок на отдых ну и немного погонять погороду. Скажу следующее эта машина с интересным характером, очень красивая и притягивает на дороге взгляды окружающих…
Статьи о Pontiac
Статьи об автомобилях Pontiac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Екатеринбурга в Гурзуф на Понтиаке Вайбе;
Предлагаю вашему внимание свой отчет о поездке из Екатеринбурга в Гурзуф с посещением Краснодара и Кучугур. Также в отчете будут представлены впечатления от автомобиля Понтиак Вайб (в сравнении с Субару Форестером).
Путешествие в Белоруссию и Краснодарский край на Pontiac Lemans 1970 года;
— А он точно доедет?
— Конечно, доедет, чего ему сделается…
Из всех, кто знал про наши планы поездки на море на «Понтиаке», ребята из автосервиса «V8» были настроены наиболее оптимистично: «Он же железный!» 🙂
Новости о Pontiac
Американцы насчитали 7,8 млн авто с неисправными японскими подушками безопасности Takata;
Дело вокруг печально известных подушек безопасности японской фирмы Takata получает новый оборот. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвала владельцев автомобилей с дефектными…
Неисправность замка зажигания на автомобилях GM могла стать причиной гибели 13 человек;
Концерн General Motors отзовет 1,3 млн автомобилей из-за неисправности замка зажигания. По предварительным данным, с этим дефектом связаны 31 ДТП, в которых погибло 13 человек.
- Нужна родная прошивка на Pontiac Vibe 2009 года
- Проблемы с электрикой Pontiac GrandAM 3.1 1996г
- Pontiac Bonneville 1993 или Pontiac Grand AM 1996
- Pontiac Vibe пропала искра
- Pontiac Grand AM
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Pontiac.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Архив моделей марки Pontiac
Pontiac Wave2006 года
В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.
В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.
Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.
1982–1988
Поступившая в продажу в 1982 году модель Firebird стала первой серьёзной модернизацией почтенного пони-кара за 12 лет. Это принесло мгновенный успех и предоставило Понтиаку фундамент строить аналогичные модели все следующее десятилетие. Следующий шаг вверх для Понтиака был его первый кабриолет за девять лет. Это была целиком новая машина J2000 (позже переименованный в Sunbird).
Ещё один революционный шаг Понтиак сделала с моделью Fiero 1984 года. Машина была в корне непохожа ни на что, производимое компанией до того. Двухместное купе со средним расположением двигателя, Fiero тоже стал мгновенным успехом Понтиак, приведшим к существенному увеличению продаж.
2005–2010
После 50 лет производства в 2005 году прекращён выпуск Bonneville. Концепт Solstice, показанный в 2002 году, был одобрен для производства в вариантах родстер и купе со складной жесткой крышей.
2 декабря 2008 General Motors объявил, что рассматривал устраняющие многочисленные бренды, включая Понтиак, чтобы успокоить Конгресс в надежде на получение ссуды в размере 25 миллиардов долларов.
Последний Понтиак, год выпуска 2010 года G6, был построен в сборочном конвейере Орион-Тауншипа в декабре 2009. Понтиак стал вторым брендом, который General Motors устранил за шесть лет.
Читайте далее:
Автомобиль Pontiac Firebird
Pontiac Bonneville Special
История компании General Motors
История компании Buick
История компании Oldsmobile
Интерьер
Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.
В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.
Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.
1989–2004
Хотя обновление и обновление продолжались в течение 1990-х, обширных изменений, как это было в 1980-х, не происходило. Период между 1989 и 1997 может лучше всего быть описан как одна из непрерывной обработки. Антиблокировка тормозов, четырехкамерный карбюратор Дженерал Моторс, двигатели семейства Quad 4, подушки безопасности и композиционные материалы стали стандартными на Pontiacs в это время.
Новые модели продолжали выпускаться, но паузы между ними становились все больше. В начале 1990-х в продаже появился первый минивэн Понтиака и легкий грузовика Trans Sport. Sunbird была заменена на Sunfire в 1995.
Технические характеристики
Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.
Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.
Второе поколение Ponticac Vibe (2009-2010)
Дебют второго поколения модели состоялся в 2007 году на автошоу в Лос Анджелесе. Понтиак Вайб модели 2009 года вобрал все лучшие черты предыдущих моделей, подняв планку на уровень выше – став мощнее, стильнее и комфотней.
Автомобиль выполнен по дизайну Рона Aseltona, он стаболее мускулистым с ярко выраженной динамикой в линиях кузова. Четко подогнаны все части кузова с минимальными зазорами, чтобы выделить выверенные линии кузова.
Обновленный Vibe, компания GM позиционирует как кроссовер, который подрос в длину, но стал более приземистым и не таким широким и теперь имел следующие размеры, мм: длина/ширина/высота – 4371/1763/1547.
Интерьер Vibe подвергся полной переделке и получил приборную доску больше подходящую спортивным автомобилям. Редизайну подверглись приборы и органы управления для большего удобства, но сохранили при этом свой драйвовый вид. Качество сборки и интерьера находится в допусках мирового уровня. Сам материал отделки стал более качественным, придав салону роскошный вид и ощущение от нахождения в более дорогой машине, чем это есть в действительности. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях, а шестипозиционные кресла и регулировку по высоте, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста. Сюда же стоит отнести и активные передние подголовники.
Комплектация GT в базе предлагаето кожаные сиденья , рулевое трехспицевое колесо с управлением аудиосистемой и рычагом управления КПП.
Pontiac Vibe получил новую линейку двигателей. В базовой комплектации автомобиль комплектуется 1.8л DOHC, мощностью 132 л.с., а полноприводный вариант с шильдиком GT 158-сильным, объемом 2.4 л. Все моторы комплектовались автоматической трансмиссией. Работа «автомата» не вызывала никаких проблем, скорости переключались четко и быстро.
Разгон от 0 до 100 км/час с двигателем 1.8л -10.1с, максимальная скорость- 160 км/час, средний расход топлива 8.5-9л/100 км и порядка 6.5-7л по трассе.
с 2.4л разгон от 0 до 100 км/час — 9.5 с и максимальная скорость – 180 км/час. Расход 12л/100 км по городу и по трассе -9л/100 км.
Запас топливного бака – 50л
Произошли изменения и в оснащении хэтчбека. К примеру, Vibe стал комплектоваться кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, люком, компьютеризированной системой traction-control и антиблокировочной системой тормозов и дисковыми тормозами на заднем мосту уже в базе.
Установка traction-control – противопробуксовчной системы или как ее еще называют системой контроля тяги, на порядок подняла безопасность и управляемость автомобиля. Задача электрогидравлической системы traction-control заключается в предотвращении потери сцепления с дорогой ведущих колес автомобиля, путем контроля над их буксованием.
Наличие подобной системы заметно упрощает управление автомобилем на скользком или влажном покрытии, или прочих условиях с недостаточным сцеплением. Работа системы основана на показаниях датчиков, отслеживающих скорость вращения колес в реальном времени. Когда датчики фиксируют начало пробуксовки любого из колес, то посылают сигнал в систему управления, которая снижает крутящий момент передаваемый от двигателя на ведущие колеса, или же путем притормаживания уменьшает скорость их вращения.
Для уменьшения тяги система может предпринять следующие действия:
Отключить подачу «искры» на один из цилиндров двигателя
Уменьшить подачу топлива в цилиндры (или один цилиндр)
Для систем с электронным управлением дросселем, прикрыть дроссельную заслонку.
Система в целом использует те же датчики , что и ABS, поэтому автомобили оснащенные противобуксовочной системой, оснащаются и ABS.
Прекращение производства Pontiac Vibe
Компания GM, 27 апреля 2009 года, объявила об окончании производства Pontiac Vibe к концу 2010 года, но позднее пересмотрела свое решение, и было объявлено об окончании выпуска Vibe в августе 2009 года. Последний Pontiac Vibe покинул конвейер 17 августа 2009 года.