Порше кайен 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
- Качество кузова
- Технические характеристики Porsche Cayenne 2018
- Для России
- Продажа Porsche 911 в России
- Запчасти и шины на Porsche 911
- Сводные данные по Porsche 911
- Дизайн
- Трансмиссия и тормоза
- Компоновка кузова модели
- Моторная путаница – характеристики
- Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
- Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Панель управления и приборы
Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.
Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.
Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.
Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.
Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.
Качество кузова
Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.
Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.
Самое главное – фары все равно легко снимаются.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018
Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.
Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.
Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.
А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!
Далее массово-габаритные характеристики модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne
- Длина – 4918 мм
- Ширина – 1983 мм
- Высота – 1696 мм
- Снаряженная масса – от 1985 кг
- Полная масса – до 2935 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
- Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм соответственно
- Объем багажника – 770 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
- Объем топливного бака – 75 (90) литров
- Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
- Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
- Дорожный просвет – от 162 до 245 мм
Для России
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | 4579000 руб. | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 04.2011 | M05.9E, MCN.RB | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 05.2011 — 07.2014 | 3256000 руб. | MCR.CA, MCR.C | 958 |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | 3208000 руб. | M55.02 | 958 |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | 4257000 руб. | M48.02 | 958 |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | 6796000 руб. | M48.52 | 958 |
Продажа Porsche 911 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2020
10 990 000 q
Санкт-Петербург
911 2017
8 750 000 q
Санкт-Петербург
911 2015
5 700 000 q
Санкт-Петербург
911 2007
2 790 000 q
Санкт-Петербург
911 2003
1 100 000 q
Санкт-Петербург
911 2000
2 990 000 q
Москва
911 2020
11 870 992 q
Москва
911 2019
10 917 000 q
Москва
911 2019
9 597 000 q
Москва
911 2004
2 500 000 q
Москва
911 2020
13 663 478 q
Москва
911 2019
16 997 000 q
Москва
911 2016
5 795 000 q
Москва
911 2017
8 800 000 q
Москва
911 2016
6 350 000 q
Москва
911 2020
11 046 783 q
Москва
911 2017
10 150 000 q
Москва
911 2002
1 500 000 q
Москва
911 2019
10 200 000 q
Самара
911 2020
19 650 000 q
Запчасти и шины на Porsche 911
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
АКПП Porsche Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911
Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться.
Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды…
Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку.
Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое…
Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток !
Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.
Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.
Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году…
Статьи о Porsche 911
Статьи об автомобилях Porsche 911 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S;
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary;
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает…
Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го;
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и…
Новости о Porsche 911
Покупателям бизнес-джетов начали дарить Porsche 911;
Бразильская авиастроительная компания Embraer совместно с Porsche представила эксклюзивную серию бизнес-джета Phenom 300E, при приобретении которого покупатель получит лимитированный Porsche 911 Turbo S условно «в подаро…
В Швейцарии супердорогой Bugatti столкнулся с просто дорогим Porsche (ФОТО);
Porsche 911 обзавелся «бюджетной» турбо-версией;
Линейку модификаций Porsche 911 поколения 992 пополнила версия Turbo, которую можно описать как удешевленный вариант исполнения Turbo S — снижена мощность двигателя, установлены упрощенные тормозные механизмы, слегка…
- Где провести диагностику Порше 911 в Томске?
- о безопастности Porsche 911
- ВАЗ-2104 порвал Porsche 911
- Заболел любимец — расстрел на месте…
- Интерьер нового Porsche 911
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Porsche 911
Видеоролики про Porsche 911.
Сводные данные по Porsche 911
Объем двигателя Porsche 911
Крутящий момент Porsche 911
Дизайн
Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.
- В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
- При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
- На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.
Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.
Трансмиссия и тормоза
Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.
Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.
Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см
Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи
Компоновка кузова модели
Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей
Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм
Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.
Фото Порше Кайен Купе 2019
Профиль модели
Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.
Дизайн кормы Cayenne Coupe
Вид сзади
Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).
А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).
Фото Порше Кайен Турбо Купе
Корма Cayenne Turbo Coupe
Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.
Моторная путаница – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,3 сек. | 221 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 385 л.с. | 850 H*m | 5,4 сек. | 252 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 590 H*m | 5,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 300 л.с. | 400 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 420 л.с. | 550 H*m | 5,5 сек. | 259 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 400 л.с. | 500 H*m | 5,9 сек. | 258 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 420 л.с. | 515 H*m | 5,7 сек. | 261 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 500 л.с. | 700 H*m | 4,7 сек. | 278 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 550 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 283 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 520 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 279 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка предложений покупателю Cayenne 958 расширилась, здесь главное смотреть на интересующие вас цифры и быть осторожным
Осторожность обсудим позже, пока давайте просто перечислим, что немцы ставили спортивному кроссоверу
Дизеля:
- 3-литровый базовый двигатель V6, выдающий 245 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. По меркам марки он конечно медленный – 7,6 секунды, но для спокойного водителя этих цифр достаточно, ему главное 8,6-литровый заявленный расход топлива.
- Любители скорости и тяжелого топлива могут предпочесть 4,1-литровый V8 на 382 лошадиные силы и огромные 850 единиц момента. Здесь уже 5,7 секунды разгона, правда и расход перешагнет 10 литров.
Бензиновые:
- 3,6-литровый – базовый V6 разной мощности: 300 лошадей, 420 л.с.(S в рестайле), 440 л.с.(GTS в рестайле). Также не самые быстрые моторы, кроме Порше Кайена GTS, но сильно прожорливее дизелей.
- V8 – собственный алюминиевый двигатель Porsche 4,8-литрового объема. Двигатель выдает от 400 до 570 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и комплектации. Максимальная – Turbo S разгоняет автомобиль до сотни за 4,1 секунды и «жрет» 16 литров АИ-98.
- Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем – гибрид. Суммарно установка выдавала 333 лошадиные силы и 590 H*m момента. Преимущество установки в расходе топлива – 3,4 литра в смешанном цикле.
Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2015
5 700 000 q
7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6265000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 MT Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5611000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 5859000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6477988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5836261 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 6071988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK GT3 | 08.2013 — 02.2017 | 8037000 руб. | MA1.75 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7018000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6612000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7230988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6824988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7320253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6672000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7069000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6923253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo | 09.2013 — 12.2015 | 11102000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S | 09.2013 — 12.2015 | 12739000 руб. | MA1.71 | 991 |
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
4.0 PDK GT3 RS | 03.2015 — 02.2017 | 10551000 руб. | M 97.74 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6541000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6753988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7294000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7506988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7330000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7581253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo Cabriolet | 12.2013 — 12.2015 | 11787000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S Cabriolet | 12.2013 — 12.2016 | 13421000 руб. | MA1.71 | 991 |
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
АКПП Porsche Проверенная
Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики
Cayenne Diesel | Cayenne S | Cayenne S Diesel | Cayenne S E-Hybrid | Cayenne Turbo | Cayenne Turbo S | |
Минимальная цена, рублей | 4 102 000 | 5 238 000 | 5 361 000 | 5 361 000 | 8 400 000 | 10 567 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Минимальный клиренс | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Длина | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм |
Ширина | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм |
Высота | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм |
Колесная база | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм |
Объем багажника | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л |
Снаряженная масса | 2110 кг | 2085 кг | 2215 кг | 2350 кг | 2185 кг | 2235 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 turbo diesel | V6 turbo | V6 turbo diesel | V6 supercharger | V8 turbo | V8 turbo |
Рабочий объем | 3,0 л | 3,6 л | 4,1 л | 3,0 л | 4,8 л | 4,8 л |
Мощность | 245 л.с. | 420 л.с. | 385 л.с. | 333 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. |
Обороты в минуту | 4000 | 6000 | 3750 | 5500-6500 | 6000 | 6000 |
Крутящий момент | 580 Нм | 550 Нм | 850 Нм | 440 Нм | 750 Нм | 800 Нм |
Обороты в минуту | 1750-2500 | 1350-4500 | 2000-2750 | 3000-5250 | 2250-4000 | 2500-4000 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 221 км/ч | 259 км/ч | 252 км/ч | 243 км/ч | 279 км/ч | 284 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.3 секунды | 5.5 секунды | 5.4 секунды | 5.9 секунды | 4.5 секунды | 4.1 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.6 / 6.0 / 6.6 | 12.4 / 7.8 / 9.5 | 10.0 / 7.0 / 8.0 | 4,3 | 15.5 / 8.7 /
11.2 |
15.9 / 8.9 / 11.5 |
Технические характеристики
Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.
Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.
На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.
Комплектации и цены
Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.
Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.
Экстерьер
Представленные для Порше Кайен 2019 фото, даже шпионского характера, помогут изучить все его новые стороны, рассмотреть с более хороших ракурсов каждую деталь, прочувствовать все обновления, которые смогли «протолкнуть» дизайнеры.
Начнем, пожалуй, с передней части, как всегда, именно «передок» представляет главную составляющую всего стиля для этого производителя. Главные раструбы воздухозаборников отлично чувствуют себя в новом амплуа, ведь стиль пришел с версии Порше Кайенна Turbo.
Больше по передку практически ничего не преподносит новых граней, даже выштамповки капота сохраняют свою идентичность на протяжении нескольких поколений. Оптика получила совершенно новую начинку, которая специально разрабатывалась в конструкторском бюро компании несколько месяцев, хотя с виду незнакомый человек вряд ли найдет разницу.
Силуэт, как бы это странно не звучало, стал более женственным. Здесь уже не найти знакомых агрессивных элементов того самого стиля за который сильная часть человечества и любила этот автомобиль.
Porsche Cayenne модели Turbo 2019 и новый классический Porsche Cayenne 2019 приобрели более покатый свес крыши, своеобразную решетку остекления, что невольно задаешься вопросом, а не скопирован ли образ в боковой части в Инфинити.
Корма представляет большую выраженную часть бампера с весьма интересной структурой обвеса
Действительно, внимание привлекает именно бампер, с его явными и открытыми раструбами выхлопа, что странно, ведь в нынешнем мире, согласно моде, наоборот стараются скрыть эту часть
Экстерьер
В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:
- аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
- ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
- каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
- расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.
В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.
Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:
- оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
- цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
- стильные зеркала;
- просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.
Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.
В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.
Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов
Комплектации и цены
Базовая
За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:
- светодиодной оптики головного освещения;
- девятнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
- LED-дневных ходовых фонарей;
- системы управления ближним освещением;
- трехмерных LED задних огней;
- внешних боковых зеркал с обогревом, электрическими регулировками и функцией складывания;
- фронтальных очистителей стекла с 2 скоростями функционирования;
- подогрева заднего стекла с возможностью автоматического отключения;
- дополнительного стоп-сигнала;
- светового и дождевого датчика;
- электрического привода багажного отделения;
- 4,8-дюймового многофункционального дисплея на приборном щитке;
- кожаной обивки салона;
- индикатора износа тормозных колодок;
- электрического стояночного тормоза;
- ассистента при спуске;
- антиблокировочной системы;
- памяти расположения кресел;
- климатической установки;
- кондиционера;
- центрального замка с функцией дистанционного управления;
- системы, предотвращающей столкновение;
- полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковых подушек безопасности, которые встроены в кресла;
- круиз-контроля.
S
Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.
E-Hybrid
Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.
Turbo
Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.
Turbo S E-Hybrid
Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tiptronic S | 2.89 | бенз. | 440 | AT | 5.2 | 550 | 4х4 | 265 | 11.9 | 6 931 000 |
Tiptronic | 3 | бенз. | 340 | AT | 6.2 | 450 | 4х4 | 245 | 11.4 | 4 998 000 |
Tiptronic E-Hybrid | 3 | бенз. | 340 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 253 | — | 7 335 000 |
Tiptronic Turbo | 4 | бенз. | 550 | AT | 4.1 | 770 | 4х4 | 286 | 16.5 | 10 414 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Панель управления и приборы
Здесь вы не встретите наворотов в виде электронных дисплеев в области приборного щитка. К этому Порше пока не стремится. Как мы видим по фото Порше Кайен 2016 2017 года все датчики помещены в колодцы с приятным для глаз цветным обрамлением. Консоль управления – это классический шедевр. Во-первых, кнопки расположены на оптимальном друг от друга расстоянии, а во-вторых, они крупные. Это позволяет нажимать на нужную кнопку, не боясь затронуть соседнюю опцию. Во главе передней панели стоит сенсорный экран, руководящий всей мультимедийной начинкой автомобиля. На фотографиях салона видно сколько кнопок расположено ниже экрана и сколько их окружает скоростной рычаг. Водитель устанет их нажимать.