Прикуриватель митсубиси лансер 9 и 10

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Ремонт прикуривателя

Для того, чтобы выявить причины потери работоспособности прикуривателем, необходимо его разобрать. Для начала следует визуально осмотреть тыльную сторону.

Осмотр демонтированного прикуривателя

Обычно поломка связана с перегоранием проводка, входящего в конструкцию прикуривателя. Обнаружить данную неисправность можно по вспучиванию изоляции проводника, как показано на рисунке ниже.

Обнаружение неисправности

С помощью накидного ключа требуется разобрать тыльную часть.

Разбор прикуривателя

Сгоревший проводок следует полностью убрать. Для этих целей можно воспользоваться плоскогубцами или отверткой.

Процесс вынимания остатков сгоревшего провода с клеммы

Для восстановления работоспособности прикуривателя необходимо произвести замену выгоревшего проводника.

Вид замены Примечание
Оригинал Дорого и сложно найти.
Медный провод Выдерживает большой ток. Долговечно, но в случае замыкания, произойдет повреждение электропроводки прикуривателя. При наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств возможно возгорание автомобиля.
Олово Имеет большое сопротивление.
Предохранитель Сложность монтажа.

Наиболее простым вариантом замены является медный провод. Его необходимо зачистить и установить взамен демонтированного проводника.

Медный провод, выступающий в качестве замены

До начала полной сборки необходимо проверить работоспособность прикуривателя.

Завершение ремонта с использованием медного проводника

Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10

Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:

  • зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Поэтому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 10

Рассмотрены автомобили десятого поколения с двигателями 1.5, 1.8, 2.0 л 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Где расположены блоки предохранителей и реле.

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке, который находится в салоне под панелью приборов.

Чтобы добраться до предохранителей необходимо открыть крышку преодолевая сопротивление защелок.

Схема расположения предохранителей нанесена на внутреннюю сторону крышки.

Назначение предохранителей монтажного блока расположенного под панелью приборов.

Цепь питания потребителей

Задний противотуманный фонарь

Очиститель ветрового стекла

Цепи дополнительного оборудования

Электропривод замков дверей

Реле блока управления

Лампы освещения салона (плафоны)

Аварийная световая сигнализация

Очиститель заднего стекла

предохранитель прикуривателя митсубиси лансер 10

Наружные зеркала заднего вида

Система полного привода

Фонари света заднего кода

Обогрев заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Источник питания переменного тока

В моторном отсеке расположено два монтажных блока предохранителей, реле и плавких вставок.

Один под цифрой 11 на рисунке (основной блок). Второй на клемме плюс аккумуляторной батареи (силовые предохранители).

Чтобы добраться до предохранителей и реле основного блока нажмите на фиксатор и снимите крышку.

В специальном разъеме блока расположен пинцет для извлечения предохранителей.

Блок силовых предохранителей на клемме +

Цепь питания потребителей

Блок управления двигателем

Автоматическая коробка передач

Звуковой сигнал противоугонной системы

Обогреватель зонт укладки щеток стеклоочистителя

Электропривод замка крышки багажника

Система наружного освещения в дневное время

Фара дальнего света (левая)

Фара дальнего света (правая)

Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (левая)

Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (правая)

Фара ближнего света с галогеновой лампой (левая)

Фара ближнего света с галогеновой лампой (правая)

Цепь питания электрооборудования двигателя

Цепь питания электрооборудования двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электродвигатель вентилятора конденсора

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Устройство для подключения дополнительного оборудования

Электрооборудование дизельного двигателя

Снятие и установка монтажного блока в салоне mitsubishi lancer 10.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.

Отжав отверткой фиксатор дополнительного монтажного блока отсоедините его от основного блока.

Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов монтажного блока, отжимая их пружинные фиксаторы.

Освободите из крепления жгут проводов, отжав отверткой фиксатор.

Выверните три болта крепления блока

Отведите блок вниз, чтобы получить доступ к верхней колодке жгутов.

Нажав на фиксатор, отсоедините верхнюю колодку жгута проводов и снимите блок.

Установите монтажный блок в обратном порядке.

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.

Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).

Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).

В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:

1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);

2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3–место под реле передних противотуманных фар;

4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);

5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);

6–реле включения звуковых сигналов;

7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8–резервное место под реле;

9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);

10–резервное место под реле;

11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12–резервное место под реле;

13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);

14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической

15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);

19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);

20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);

21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,

выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);

25–электронный блок управления освещением;

26 – реле включения электродвигателя вентилятора;

27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);

29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ

**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.

Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке

Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля

Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Бензонасос

Бензонасос

#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср окт 03, 2012 1:49 pm

#2 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 11:14 am

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 12:55 pm

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:05 pm

сколько ни искал инфу о производительности Лансеровских насосов , так и не нашел. а маркировка на родном насосе тоже нигде не пробивается

предположу что насос от 1,5 отличается от 1,8 -2,0 .

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:16 pm

#6 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 1:27 pm

#7 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:31 pm

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:36 pm

#9 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:58 pm

Ну у тебя вопрос какой был в предыдущем сообщении?

Полторашка- ей хватает вазовского.

#12 Непрочитанное сообщение temba » Вт окт 30, 2012 2:45 pm

1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

temba писал(а): 1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 5:56 pm

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 09, 2012 8:56 am

Для тех, кто неприемлет OEM Denso бу, вот вероятная замена:

Airtex Electric Fuel Pump – E8548

По характеристикам по непроверенной информации (производитель молчит) очень не плох:

“GPH (Free Flow) Rating: 45-55 gph Hardware Included: Yes Marine Approved: No Pressure Rating: 70-90 PSI”

Но я за Denso, ибо это надёжность и качество .

Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)

Сообщение Madmax » 16 июл 2013, 00:39

Сообщение kaimanchik » 16 июл 2013, 11:49

Спасибо за предупреждение! Сам только посмотрел свой компрессор Беркут 15, а он на 14,5А*12В=174W. Теперь буду аккуратно с ним, правда в комплекте идут провода для запитки питания от АКБ. Спасибо.

Сообщение Madmax » 16 июл 2013, 15:00

Сообщение kogeletov » 03 сен 2013, 21:52

Сообщение Skazspb » 13 авг 2014, 15:41

Я сам лично был свидетелем последствий использования медной вставки. Чудом машина не вспыхнула. Предохранитель не сгорел. а провод прикуривателя начал плавиться в косе! (КЗ) — поплавил кучу проводов, чудом не были задеты жизненно важные. все восстановили (не дешевое развлечение), но осадок остался. (Lancer X). Т.ч. я бы воздержался от таких советов. все до поры до времени.

Сообщение kvf777 » 28 ноя 2016, 19:35

Сообщение Ахмадеев Равиль » 28 ноя 2016, 20:34

Сообщение JazzRock » 28 ноя 2016, 21:42

Сообщение Agrariy » 28 ноя 2016, 22:50

Сообщение Agrariy » 28 ноя 2016, 22:51

Салон автомоблия

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Назначение предохранителей в блоке, расположенном в салоне Митсубиси Лансер
Защищаемая цепь Ток, А
Отопитель (Плавкая вставка)
Стоп-сигналы
Задний противотуманный фонарь
Очиститель ветрового стекла
Цепи дополнительного оборудования
Электропривод замков дверей
Аудиосистема
Реле блока управления
Лампы освещения салона (плафоны)
Аварийная световая сигнализация
Очиститель заднего стекла
Контрольно-измерительные приборы
Предохранитель прикуривателя/розетка электропитания
Замок зажигания
Люк
Наружные зеркала заднего вида
Система полного привода
Фонари света заднего хода
Розетка электропитания
Электростеклоподъемники (Плавкая вставка)
Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка)
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Источник питания переменного тока
Электропривод сидений
Обогрев сидений
Реле
A Дополнительное оборудование
B Реле электровентилятора отопителя
C обогрев сидений
D обогрев заднего стекла

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Предохранители Lancer Х

Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок. Нас интересует элемент за номером 22 см. Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.

Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек.

За все время эксплуатации зимней резины ни разу не было с ней проблем, но недавно все же дал о себе знать боковой порез. Садясь в машину заметил, что заднее колесо практически спущено, хотя с утра все было нормально.

Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10

Нужно качать, но, так как у меня насос слабенький, решил воспользоваться насосом коллеги, который удачно оказался. Завел машину, вставил насос — ждем, когда предохранитель прикуривателя на митсубиси лансер 10 достигнет нормы. Но вдруг машина глохнет и насос предохранитель прикуривателя на митсубиси лансер 10 качать, оказалось в прикуривателе пропало напряжение. В щитке предохранителей еще ни разу ничего не менял, все работало, как часы, а тут вдруг нет напряжения… Делать нечего, нужно искать информацию почему не работает прикуриватель на lancer X.

Первым делом раздобыл расположение предохранителей слева от руля есть отсек, открыв который можно лицезреть их: Сгонял в магазин, купил набор, который обошелся в руб он в итоге вообще не понадобился, теперь валяется в бардачкевынул предохранитель, а он целый! Вопрос об неработающем прикуривателе опять повис в голове.

Как выяснилось, в лансере в самом прикуривателе есть еще перемычка, которая тоже может выйти из строя.

сгорел прикуриватель

сгорел прикуриватель

#1 Сообщение vaxter » Пт май 01, 2009 10:05 am

#2 Сообщение XIMIKATOR » Пт май 01, 2009 11:51 am

проблема не раз возникала.. там сгорает что-то типо доп предохранителя на самом прикуривателе. поправляли дело припаиванием кусочка проволоки вместо неё

+к сведению в тонеле есть проводка для прикуривателя/разетки задних пасажиров

#3 Сообщение vaxter » Пн май 04, 2009 1:57 pm

#4 Сообщение rider » Пн май 04, 2009 2:09 pm

#5 Сообщение XIMIKATOR » Пн май 04, 2009 3:09 pm

1) Этот и ещё в общем блоке предохранителей. 2) теоретически да. но я боюсь по проводке утверждать после тесного общения с фарами* 3)нет выхода. сверлить (или возможно можно купить готовый тоннель от Японца), а вобще можно купить прикуриватель от ТАЗика и врезать его в отсеке подлокотника.

*на фарах отказывальсь разгоратся сразу два блока розжига..пачти всегда разгоралось по одному в каждой фаре. мучал мозг..несколько раз снимал фары думал в чём проблема, а оказалось что на фаре проводка нормальная а вот на кузове гомно полное ( на фаре использованы провода 0.75мм(на глаз) а на кузове о.25мм пришлось делать доп питание для блоков

#6 Сообщение vaxter » Пн май 04, 2009 6:06 pm

брат ))))) вы куда на мегу?

XIMIKATOR, спасибо. сделаю перемычку. надеюсь, что предохранитель в блоке сгорит раньше, чем проводка)))

гхм. а как прикуриватель вытащить? попробую просто потянуть на себя. )))

Re: сгорел прикуриватель

#7 Сообщение AlTol » Пн май 04, 2009 9:53 pm

Я не знаю, что это — тупость или наглость официалов.

Эта «интегрированная плата» — плавкая перемычка на торце прикуривателя в виде черного проводочка. Меняется минут за 5 пассатижами с узкими губками на кусочек провода. Дольше лезть за прикуривателем. тянуть безполезно — надо разбирать центральную консоль.

Расположение предохранителей и реле Mitsubishi Lancer 9

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке.

В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманныхфар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);

2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3 — место под реле передних противотуманных фар;

4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);

5 — предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);

6 _ реле включения звуковых сигналов;

7 — предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8 — резервное место под реле;

9 — предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);

10 — резервное место под реле;

11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12 — резервное место под реле;

13 _ предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);

14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);

15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

16 — не используется;

17 — плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18 — плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников );

19 — предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);

20 — предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);

21 — предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов, выключатель про-тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);

25 — электронный блок управления освещением;

26 — реле включения электродвигателя вентилятора;

27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28 — плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);

29 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу

Цвет корпуса предохранителя или плавкой вставки

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Поэтапная инструкция по замене

Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест. Заднее сиденье с шумоизоляцией

Убираем звукоизоляцию. Четыре самореза, которые нужно открутить

Откручиваем четыре самореза.
Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке. Мусор в топливном баке

Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
Откручиваем шесть гаек

Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40

Место в котором находился фильтр

Снимаем прижимную пластину.
Извлекаем фильтр. Топливный фильтр

Разбираем его.
Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим. Топливный фильтр в разобраном виде

Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)

Сообщение Madmax » 16 июл 2013, 00:39

Сообщение kaimanchik » 16 июл 2013, 11:49

Спасибо за предупреждение! Сам только посмотрел свой компрессор Беркут 15, а он на 14,5А*12В=174W. Теперь буду аккуратно с ним, правда в комплекте идут провода для запитки питания от АКБ. Спасибо.

Сообщение Madmax » 16 июл 2013, 15:00

Сообщение kogeletov » 03 сен 2013, 21:52

Сообщение Skazspb » 13 авг 2014, 15:41

Я сам лично был свидетелем последствий использования медной вставки. Чудом машина не вспыхнула. Предохранитель не сгорел. а провод прикуривателя начал плавиться в косе! (КЗ) — поплавил кучу проводов, чудом не были задеты жизненно важные. все восстановили (не дешевое развлечение), но осадок остался. (Lancer X). Т.ч. я бы воздержался от таких советов. все до поры до времени.

Сообщение kvf777 » 28 ноя 2016, 19:35

Сообщение Ахмадеев Равиль » 28 ноя 2016, 20:34

Сообщение JazzRock » 28 ноя 2016, 21:42

Сообщение Agrariy » 28 ноя 2016, 22:50

Сообщение Agrariy » 28 ноя 2016, 22:51

Предохранители (расположение блоков, номинальные токи)

В Mitsubishi Lancer IX, как и в любом другом автомобиле, предохранители используются для защиты электрооборудования от повреждения в следствии короткого замыкания или перегрузки. Поэтому каждая электрическая цепь автомобиля должна защищаться отдельным предохранителем. Отсутствие предохранителей или установка предохранителей другим номиналом может привести к серьезным последствиям — от выхода из строя электросистемы до пожара.Под термином предохранитель чаще всего подразумевается наиболее часто используемый и в то же время самый дешевый плавкий предохранитель, в котором происходит разрушение токопроводящего элемента в следствии превышения номинального значения тока, многие этот процесс называют «перегоранием» или «сгоранием». Подробнее о плавких предохранителях можно ознакомиться на wikipedia.org.Если недавно установленный новый предохранитель снова перегорит через некоторое время, то лучше всего обратиться к мастеру для определения причины неисправности и ее устранения. Никогда не устанавливайте вместо перегоревшего предохранителя предохранитель, имеющий больший номинальный ток, а также какие-либо заменители (проволоку, фольгу и т.п.). Это может привести к перегреву электропроводки или к возгоранию.

Расположение блока плавких предохранителей

В Mitsubishi Lancer IX блоки предохранителей находятся в моторном отсеке (под капотом) и в салоне (в районе левой ноги водителя).

Внутрисалонный блок плавких предохранителей расположен внутри вещевого отделения, расположенного перед сиденьем водителя.

Подкапотный блок предохранителей расположен в моторном отсеке в районе левого переднего колеса.

Номинальные токи плавких предохранителей

Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.

Внутрисалонный блок предохранителей

В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.

1 Катушка зажигания 10 А
2 Контрольно-измерительные приборы 7.5 А
3 Лампа фонаря заднего хода 7.5 А
4 Круиз-контроль 7.5 А
5 Реле 7.5 А
6 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида 7.5 А
7 Стеклоочистители ветрового стекла 20 А
8 Блок управления двигателем 7.5 А
9 Прикуриватель 15 А
10
11 Электропривод наружных зеркал заднего вида 7.5 А
12 Блок управления двигателем 7.5 А
13 Автомагнитола 10 А
14 Стеклоочиститель заднего стекла 15 А
15 Система централизованной блокировки замков дверей 15 А
16 Задний противотуманный фонарь 10 А
17
18 Плафон освещения салона 10 А
19 Отопитель 30 А
20 Электрообогреватель заднего стекла 30 А
21 Электропривод верхнего люка 20 А
22 Электрообогрев сидений 10 А
23 Промежуточный охладитель испарительного типа 10 А
24
25 Запасной предохранитель 20 А
26
27 Запасной предохранитель 30 А

Подкапотный блок предохранителей

В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.

1 Аккумуляторная батарея 60 А
2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 50 А
3 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 60 А
4 Замок зажигания 40 А
5 Электрические стеклоподъемники 30 А
6 Передние противотуманные фары 15 А
7 Звуковой сигнал 10 А
8 Блок управления двигателем 20 А
9 Компрессор кондиционера воздуха 10 А
10 Стоп-сигналы 15 А
11 Дополнительная электрическая розетка 15 А
12 Генератор 7.5 А
13 Фонари аварийной световой сигнализации, 10 А
14 Автоматическая коробка передач (АКП) 20 А
15 Топливный насос 15 А
16 Дальний свет правой фары 10 А
17 Дальний свет левой фары 10 А
18 Ближний свет правой фары 10 А
19 Ближний свет левой фары 10 А
20 Правые габаритные фонари 7.5 А
21 Левые габаритные фонари 7.5 А
22 Плафон освещения салона 10 А
23 Автомагнитола 10 А
24 Усилитель аудиосистемы 20 А
25 Электрообогрев сидений 20 А
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector