Рено логан предохранитель бензонасоса где находится: рассказываем по пунктам

Содержание:

Расположение предохранителей

Каждый элемент устанавливается на строго отведенной позиции. Здесь невозможно встретить непонятные схемы отечественных машин. На авто с мотором 8 клапанов плавкие элементы стоят в аналогичном месте, что и в двигателе с 16 заслонками.

Реле и предохранители вентилятора охлаждения

На авто с кондиционером для большой и малой скорости вращения привода отвечают элементы К2 и К3 подкапотного блока соответственно.

Предохранитель и реле печки

Система отопителя подключается по аналогичной схеме остального оборудования. Предохранитель управления печкой F19 проводит питание на соответствующее реле К1. Последнее замыкает контакты моторчика и позволяет регулировать его работу.

Вставки F9/10. Проводка сопряжена с релюшками, установленными в отдельных местах, независимо от монтажного блока. Расположение элементов можно установить пройдя по цепи от оптического элемента. Для правой и левой сторон будет зеркально.

Реле и предохранители вентилятора охлаждения

На авто с кондиционером для большой и малой скорости вращения привода отвечают элементы К2 и К3 подкапотного блока соответственно.

Предохранитель и реле печки

Система отопителя подключается по аналогичной схеме остального оборудования. Предохранитель управления печкой F19 проводит питание на соответствующее реле К1. Последнее замыкает контакты моторчика и позволяет регулировать его работу.

Предохранители в блоке под капотом

F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

F05 (15A) — резервный.

F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

Возможные неисправности освещения при торможении

Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:

  1. При торможении не горит один фонарь;
  2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
  3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения

Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.

Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями

Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

  1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
  2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
  3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Не загораются стоп-сигналы.

Вчера ехал с футбола и обратил внимание, что не горит стоп-сигнал (его свет обычно отражается в заднем стекле). По мере езды обнаружил, что он то горит, то не горит — последовательность хаотичная

Думал сначала, что глючит только стоп-сигнал, который в салоне, оказалось, что не горят все. Вопрос: из-за чего это происходит? Может какой-то контакт от педали глючит? P.S. Через 2 недели ТО-2, но боязно ездить. Так можно и в задний бампер получить… И исправят ли по гарантии?

Поднять — подняли, а разбудить забыли… Logan Prestige с ABS, диски, В66 и тонировка.

w1nner   Сообщения: 212Зарегистрирован: 08 июн 2007, 14:09Откуда: СПб. Веселый Поселок.

Диагностика и причины

Поверните ключ и постарайтесь завести двигатель, если мотор не заводится, и стартер не крутит, а вместо привычного звука вы слышите только, как он щелкает, таким образом можно утверждать, что щеткам ротора пришел «конец».

Чтобы дать разъяснение, почему щелкает реле, и мотор не заводится, нужно понимать схему его работы. В тот момент, когда вы проворачиваете ключ в положение запуска двигателя, специальный блок, под названием втягивающего, производит контакт на щетки вала ротора, тем самым стартер крутит маховик двигателя.

Когда данный механизм или реле не работает, его срочно необходимо снять и произвести ремонт, иначе могут возникнуть чрезвычайно серьезные последствия, вплоть до возгорания.

Именно в этом принципе и заключается работа стартера и его реле. Когда износились щетки, реле пытается сработать и дать контакт на вал, если оно щелкает, соответственно щетки изношены, и их пора менять.

На вопрос, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно – возле заднего маховика двигателя. Это расположение свойственно всем двигателям, в том числе Рено Логан 1.4.

Если пусковое устройство крутит вхолостую и двигатель не заводится, значит нужно поменять бендикс, а возможно и вилку. Эту работу можно без проблем провести своими руками, но предварительно сняв бортовое напряжение.

Осуществление ремонта данного агрегата, а также замена бендикса вполне может быть осуществлена своими руками, но для этого понадобится снять агрегат целиком.

Это интересно: Рено Логан предохранитель бензонасоса где находится: рассказываем по пунктам

Переходим к ремонту и замене стартерных деталей

Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.

Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.

В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.

Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.

  1. Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
  2. Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
  3. Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
  4. Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
  5. Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
  6. Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
  7. Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
  8. Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
  9. Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
  10. Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
  11. Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.

Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.

Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.

Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий. https://www.youtube.com/embed/wcDaZLWyqZM

Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан. Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов.

Технические данные рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10.6

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

18

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

19

Диаметр тормозного барабана, мм

180.25

203.3

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина первичной тормозной колодки, мм

4.6

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

3.3

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание! Тормозной диск не может быть восстановленПри повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Предохранители Рено Логан: схема, замена и блок предохранителей

Схема предохранителей Рено Логан

Схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан проста. Действующий источник питания подает напряжение на предохранитель мощностью 10А, расположенный в монтажном блоке Рено Логан. Монтажный блок находится в салоне, над рычагом открытия капота. Непосредственно от монтажного блока провода направляются к гнезду на консоли.

При возникновении неполадок первым делом необходимо проверить соответствующий предохранитель. Маркируется он красным цветом и символами «F38». Нужно помнить, что отдельного обозначения на крышке монтажного блока прикуриватель не имеет. Он работает от сети магнитолы, поэтому ориентироваться необходимо именно на её обозначение там.

Наиболее частая причина перегорания блока предохранителей Рено Логан – подсоединение потребляющих слишком много тока приборов. Если устройство в определенный момент своей работы потребляет ток более 10 ампер, то перегорание гарантировано.

Среди подобных устройств лидер по причинам поломок – электрический насос. Для нормальной работы придется накачивать колеса без музыки. Ведь магнитола и насос работают в одной сети.

Еще одна распространенная причина проблем Рено Логан – несоответствие размеров штекера устройства и гнезда. Недостаточный контакт клемм и штекера приводит к нагреванию первых. Достигая определённой температуры, клеммы оплавляются и вызывают короткое замыкание. Такое развитие событий заменой не обойдется. Придется менять и сам блок Рено Логан.

Расположение F38 в монтажном блоке Рено Логан 1.4:

Возможности профилактики

Если не хочется постоянно закупаться тоннами предохранителей, то можно применять специальную схему для борьбы с их высокой смертностью.

Первый и самый распространенный способ – замена на более мощный. Мастера самостоятельного обслуживания автомобилей рекомендуют устанавливать устройство на 15 ампер. Проблем не наблюдалось, а вот вероятность его сгорания в несколько раз ниже.

Во-вторых, важно внимательно выбирать устройства. На упаковке всяческих видеорегистраторов, пылесосов для салона и прочих компрессоров четко обозначена электрическая мощность

Прочитать инструкцию проще, чем в очередной раз выколупывать предохранитель.

Renault Logan 2010, 75 л. с. — поломка

Привет. Моторчик бензонасоса сгорел? У меня такая же фигня, уже и бензонасос поменял (оказалось что оба рабочие)…

Так чем решилась проблема? Началась такая же ерунда, сегодня проверял -, приходят

Сгорел моторчик, пришлось менять

1. Реле топливного насоса и

2. Главное реле управление системой двигателя

реле бензонасоса находится около аккумулятора верно?противотуманок у меня нет. каким образом там может оказаться кавролин и причем тут передняя стойка?

Заглохла машина, предохранитель сгорел на ходу в .

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

Описано как проверить питание на топливный насос и реле,как определить,что он вышел из строя это одна из.

Леш тебе правильно пишут про разъем под левой центральной стойкой. Сними снизу уплотнитель проема двери и подними палас. Разъем закреплен пистоном к порогу. И проверь все провода. Очень часто именно из за него и не работает бензонасос. Если не ошибаюсь провод зеленого цвета.

Я тоже слышал что там влаги много скапливается

Проверь. А затем проверь реле.

Причем тут форсунки? Я снял шланг с. Бензонасоса и крутил стартер, бензин не поступает, я хочу поменять реле и проверить, если не заработает то ппц бензонасосу, поэтому я и спрашиваю как выглядит реле, я знаю что оно стоит в блоке около аккумулятора, а вот как оно выглядит?

Для проверки можете махнуть с другим, их там всего два вида — большие и маленькие. Оригиналы стоят рублей 150-200, однако вполне подходят десяточные рублей 50-80.

подробнее по поводу махнуть

Они там просто вставлены в разъемы. Берете реле противотуманок и втыкаете на место реле бензонасоса. Но, вероятнее, у вас отгнил провод в жгуте у левой средней стойки. Задерите ковролин, посмотрите.

Это интересно: Рено Логан объем топливного бака

Вариант 2

Схема

Обозначение

F01 (60A) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) Не используется
F06 (60A) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A) Цепи ЭБУ АБС
  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан

Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами.

Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.

Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.

Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке

Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.

Перед вами предстанет примерно следующая картина.

Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть)
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть)

таблица 10.2

2-й вариант расположения

Реле:

Замена предохранителей

№ Ef- предохранитель, Er-реле
Сила тока, А (номинал)
Питаемая цепь
Ef1
40
Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2
40
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3
50
ABS/ESP
Ef4
60
иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5
60
Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6
30
ABS/ESP
Ef7
30
обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8
15
противотуманные фары передние
Ef9
15
обогрев сидений
Ef10
15
муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25
первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11
25
предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12
40
электровентилятор системы охлаждения
Ef13
15
система управления двигателем
Er1
35
реле левого обогрева стекла
Er2
35
реле правого обогрева стекла
Er3
20
реле топливного насоса
Er4
20
реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5
35
реле управления двигателем

Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)

Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…

Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.

F1 30 электростеклоподъемники передние
F2 10 дальний свет левая фара
F3 10 дальний свет правая фара
F4 10 ближний свет левая фара
F5 10 дальний свет правая фара
F6 5 задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5 передние габариты
F8 30 электростеклоподъемники задние
F9 7.5 задний противотуманный фонарь
F10 15 звуковой сигнал
F11 20 центральный замок
F12 3 ABS/ESP
F13 10 освещение салона, климатическая установка
F14 5 датчик угла поворота руля
F15 15 стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5 аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7.5 ДХО
F18 7.5 стоп сигнал
F19 5 система управления
F20 5 подушки безопасности
F21 резерв
F22 5 резерв
F23 резерв
F24 15 указатель поворота
F25 10 противоугонная система
F26 15 блок управления электрооборудованием
F27 20 подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25 подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10 щиток приборов
F32 7,5 аудиосистема
F33 15 прикуриватель
F34 15 диагностический разъем
F35 5 обогрев наружных зеркал
F36 5 привод зеркал
F37 30 стартер
F38 30 стеклоочиститель
F39 40 кондиционер
R1 35 реле кондиционера
R2 35 реле заднего обогрева стекла

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

О мерах в плане безопасности

В числе наиболее распространенных факторов, вызывающих пожар, присутствует выход со строя прикуривателя ввиду халатности при обращении с ним.Чтобы предотвратить подобную аварийную ситуацию потребуется:

  • тщательным образом знакомиться с особенностями инструкций к подключаемым приборам (наиболее опасны преобразователи напряжения бортовой сети в 220В);
  • приобретать исключительно качественные предохранители и реле;
  • правильно выбирать штекер, что обеспечит его плотную посадку внутри гнезда питания и исключит самопроизвольное выпадение в условиях сильной тряски;
  • питающий устройство кабель не должен подвергаться натяжке, что позволит штекеру удерживаться в гнезде;
  • настоятельно рекомендуется не оставлять включенными приборы без присмотра в тех случаях, когда при отключении зажигания гнездо прикуривателя не обесточивается в машине Renault Logan.

Замена деталей.

Совет! Прежде чем демонтировать узел, промаркируйте провода, которые были к нему подключены, во избежание путаницы.

Провести эту процедуру требуется в том случае, когда предохранители начинают перегорать. Это значит, что срок их эксплуатации истёк, либо проблема связана с загрязнением, попаданием влаги и прочих факторов, которые приводят к скорейшему износу элементов автомобиля Рено Логан 2 поколения.

Для замены первый шаг заключается в выключении силового агрегата и снятии обеих клемм с аккумуляторной батареи. Затем следует снять крышку блока предохранителей. Открутите болты и извлеките запчасть.

После демонтажа вмонтируйте новый блок.

На крышке блока можно увидеть несколько запасных элементов, а также специальный пинцет для извлечения деталей. При помощи него легко извлечь перегоревший предохранитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector