Автоэксперт рассказал, был ли у курьера шанс выжить после столкновения с машиной михаила ефремова
Содержание:
- Проблемы при установке дополнительной шестой передачи
- Фазы Приоры
- Время разгона Приоры по паспорту
- Peugeot 2008
- Опросы водителей
- Как правильно разгоняться на Приоре
- Время разгона до 100 км/ч по паспорту
- Почему дергается приора при разгоне, рывки в движении
- Модификации (3)
- Сравнить с другими авто
- От чего зависит начальное ускорение?
- Почему Мейзу может тормозить
- Комплектация авто
- За счет чего быстро стартуют спорткары?
- Проблемы при установке дополнительной шестой передачи
- Доработка изделий отечественного автопрома
Проблемы при установке дополнительной шестой передачи
Дополнительная шестая передача поможет сделать авто послушнее
Если вы решитесь самостоятельно поставить на Ладу Приора шестую передачу, чтобы быстрее производить разгон до 100 километров в час на дороге, то нужно учитывать, например, что в сборке шестерни для 5 и 6 передач на первичном валу будут единым целым, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, блокировочные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размера М8), дистанционные кольца, ступицу синхронизатора для 1-2 передачи и др. Кроме комплекта инструментов, обычно используемых для переборки КПП Приоры, автолюбителю потребуется 6-тигранник на «12», болгарка, фиксатор для резьбовых соединений и, может быть, дрель с шарошкой.
Чтобы в итоге получить более быстрый разгон до 100, машина может быть подвергнута ряду непростых изменений при установке шестой передачи. КПП Лады Приора может не позволить сразу установить шестерню пятой передачи, т. к. для подшипника игольчатой формы может не хватить места (придется шлифовать болгаркой подшипник или дистанционное кольцо). Втулку на вторичный вал, возможно, придется напрессовывать с помощью ударов молотком, при этом может быть потеряна ступица синхронизатора.
При установке на Ладу Приора шестерни шестой передачи от вторичного вала можно столкнуться с тем, что из сборки придется убрать подшипник, а при закрытии крышки КПП, может быть, придется стачивать ее так, чтобы она не задевала за приподнявшуюся пластину из стали. Кроме того, когда мы ставим переработанную под «разгон до 100» КПП обратно в автомобиль, она может затрагивать лонжерон, и потребуется его опилка или установка специальных опор двигателя, которые делают более низким его расположение вместе с коробкой. Поэтому за более быстрый старт на светофоре нужно заплатить приличные деньги или обладать высокой квалификацией, чтобы провести все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.
по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))
Вставка от Диаблыча наиболее удачный момент в районе 3-12% — проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится — его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине. В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь: А) Уровень подготовки водителей; Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины) В) Профиль резины Г) Масса диска+резины (пример — ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша. )
Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине — 60+60 приблизительно. Переключают коробку испытатели намного более шустро чем вы себе представляете. По результатам 10 заездов выводят средний результат,затем его округляют. Подробнее можно узнать у АвтоВАЗа когда они чё нить показывать на выставках будут. И в каком то журнале типа «АвтоРевю» — они имитируют эти испытания когда сами машины тестят.
Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет только опытный человек. Она позволяет скосить примерно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обычных дорожных условиях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней сложнее будет, а так конечно нужная вещь. В ОБЩЕМ 0.1 сек можно банально проспать, так что тока опыт даёт лучший результат и понимания того что у тебя под капотом.
по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))
я незнаю конечно за сколько набирает сотню, но знаю точно что тойоту селику 1.8 145 л.с обогнал на 2 коруса!! я конечно не ожидал!! было весело! особенно владельцу тойоты)):yu:
Фазы Приоры
На АвтоВАЗе уже готов усиленный кузов Приоры. Крыша, передние стойки, моторный щит, более прочные двери с новым наклонным брусом безопасности, пол, пороги — везде усилители, а всего — 36 новых кузовных деталей. Кроме того, подготовлена к производству и версия Люкс — с двумя подушками безопасности Autoliv и передними ремнями, оборудованными преднатяжителями и ограничителями усилия. Но где она, эта безопасная Приора? Пока в лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа. Вазовцы вновь использовали грамотный пиар-ход: предваряя публикацию статьи Авторевю о краш-тесте серийной Приоры, они пригласили журналистов на демо-удар Приоры Люкс с усиленным кузовом.
— При доводке Приоры мы разбили 15 прототипов, — рассказали в Тольятти. — И это не считая стендовых испытаний и виртуальных краш-тестов на математической модели, для которой пришлось оцифровать бумажные чертежи. Клетка салона теперь гораздо жестче, сейчас сами увидите….
Разгон, удар… Первое впечатление от усиленной Приоры очень благоприятное: подушки сработали четко, излом на крыше невелик, руль смещен назад на 52 мм и на 68 мм вправо. Пол деформирован незначительно: педали сцепления и тормоза ушли назад всего на 60 и 80 мм соответственно. Намного меньше, чем у той Приоры, что мы разбили двумя неделями раньше!
А как показали себя удерживающие системы — подушки и ремни? Пиропатроны выбрали 100 мм слабины ремней, и ограничители усилия выполнили свою миссию: сжатие ребер манекенов водителя и переднего пассажира не превысило 29 мм. Пассажирская подушка хорошо защитила голову и шею манекена: HIC снизился до 329, изгибающий момент в «позвонках» тоже стал меньше. Но водительская подушка, «вылупившаяся» из ступицы руля на 30-й миллисекунде после начала удара, могла бы сработать и лучше. «Водитель» не испытал серьезных нагрузок (HIC — 381), но на 141-й миллисекунде произошел «пробой» подушки. За острый пик замедления — один балл долой. Когда «водитель» уткнулся головой в подушку, он повернул голову вправо и чуть не соскользнул с нее — за нестабильный контакт Приора Люкс могла бы лишиться еще одного балла.
Меньше деформация передней панели — меньше нагрузки на ноги: на правое бедро «водителя» пришлось всего 1,4 кН (на машине, приобретенной Авторевю, было 5,2 кН). Но «кость» левого бедра сжимали уже 5,5 кН — вазовцы намерены уменьшить жесткость энергопоглощающих вставок. Травмоопасный фиксатор рулевой колонки не позволяет оценить защиту бедер выше чем «удовлетворительно». Зато стопы и голени обоих седоков в полной безопасности — лишь сжимающая нагрузка на правую голень пассажира в 2,4 кН немного превысила «зеленый» предел в 2 кН.
Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.
Время разгона Приоры по паспорту
В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто: Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.
На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.
Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.
Peugeot 2008
При наличии у Peugeot 2008 (от 1,25 млн руб.) под капотом трёхцилиндрового двигателя объёмом чуть больше литра и мощностью 82 л.с., агрегатированного с «автоматом», этот кроссовер достигает первой сотни за 15,4 секунды. Второй сотни не достигает вообще, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Самая маломощная версия 2008 стала заложником обстоятельств: мотор объёмом 1,2 литра разработан специально для европейского рынка и основные его достоинства — экологичность и малый (4,9 л на 100 км в смешанном цикле) расход топлива. Россиян такой скромный аппетит 2008 также несомненно порадует. Кроме того, бюджетный мотор позволяет приобрести кроссовер престижного французского бренда по сравнительно низкой для европейского автомобиля цене.
Опросы водителей
Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.
Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):
- 12 литров/100 км;
- 10-11 литров/100 км;
- 11-12 литров/100 км.
Как правильно разгоняться на Приоре
Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.
При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.
Схема такова:
- на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
- на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.
Время разгона до 100 км/ч по паспорту
Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.
Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.
Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд
Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170
Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.
Почему дергается приора при разгоне, рывки в движении
Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:
- масса машины;
- погода;
- качество дорожного покрытия;
- стиль вождения;
- точность секундомера, с которым замеряется время разгона.
Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
ВАЗ Priora I Седан | 1.6 MT (81 л.с.), 120 Н*м /2700 об. (2007 — 2013) |
183 км/ч | 11.5 сек. |
ВАЗ Priora I Седан | 1.6 MT (98 л.с.), 145 Н*м /4000 об. (2007 — 2013) |
183 км/ч | 11.5 сек. |
ВАЗ Priora I Седан | 1.6 MT (87 л.с.), 140 Н*м /3800 об. (2011 — 2013) |
176 км/ч | 12.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15237)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7232)
От чего зависит начальное ускорение?
Сила тяги Приоры зависит от передаточного отношения в коробке передач, так называемой трансмиссии. Последняя состоит из сцепления (связь между коробкой передач и механизмом двигателя), приводных валов и коробки передач, которая переводит мощность и крутящий момент от двигателя на валы колес. Передаточные числа могут быть: 2-х видов.
Передаточнве числа | Описание |
Короткие | много зубьев на шестеренках |
Длинные | малое количество зубьев |
Если нужен быстрый разгон до 100, то ставят передаточные числа с коротким соотношением.
Приборная панель Лады
Кроме того, Лада может разгоняться быстрее, если увеличить число главной пары (у этого семейства стандартное число равно 3,7). Считается, что установка пары на 4,1 или 4,3 позволяет получить ощутимое (но нужное ли) преимущество для отрыва на светофоре, а спортивные модели оборудуются модификациями с числами 4,7 или 5,1 (для кроссоверов). Автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, где не нужен разгон до 100, комплектуются КПП со сбалансированным рядом передаточных чисел, который не дает быстрого разгона, но обеспечивает высокую скорость, при необходимости.
При этом стоит помнить, что не каждая Приора выдержит долго нагрузку от дополнительных чисел при стандартном сцеплении. Именно поэтому при тюнинге нужно ставить более прочные и надежные узлы, которые производят AP LockheeD или «Luk». Также следует подумать о приобретении пружин повышенной жесткости и металлокерамических дисков для корзины сцепления. Кроме того, для снижения нагрузки на сцепление, коленвал и КПП можно поставить облегченный маховик для Приоры, который в среднем легче стандартного на 2-3 килограмма (дополнительная экономия топлива). А вот облегчать коленвал специалисты не советуют, т. к. в условиях гаража, да и большинства автосервисов, невозможно для нового вала подобрать балансиры на шатунные шейки, что может привести к краху всей системы.
Лада Приора имеет разгон до 100 километров в час более медленный, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, т. к. базовая комплектация этого авто не предназначена для спорта. Поэтому у него более легкая конструкция передачи крутящего момента, нет кардана, что добавляет этой машине городского типа большую управляемость и экономичность.
Почему Мейзу может тормозить
Помимо мощности процессора и графического ядра на производительность смартфона влияют следующие проблемы:
- Наличие в фоновых процессах ресурсоемких приложений. Они забирают определенную часть ресурсов на себя, не давая игре полностью использовать мощность устройства. Для устранения таковых желательно почаще запускать диспетчер задач и очищать процессор от ненужных программ.
- Заполненность оперативной памяти. Все работающие процессы помещаются в ОЗУ и занимают там пространство. Свободной памяти в оперативке может быть недостаточно для игры — она станет долго грузиться и висеть.
- Засоренность внутренней памяти мобильного телефона. Это влияет на производительность и работу операционной системы в целом.
- Перегрев. Высокая температура понижает мощность, что сказывается на количестве fps в играх или видео.
Из-за всего этого meizu тормозит не только в играх, но и сам по себе. Так что не стоит доводить телефон до такого состояния.
Комплектация авто
Кроссовер выпускается в следующих вариантах:
– мотор — турбированный серии ТСЕ объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. либо атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.;
– трансмиссия — вариатор X-TRONIC или механическая коробка передач (5-ти и 6-ти ступенчатая);
– привод — полный либо передний.
Среди указанных характеристик особое внимание следует обратить на трансмиссию, а именно бесступенчатую коробку передач (вариатор). У агрегата специфическая работа, которая обеспечивает автомобилю плавность движения и отсутствие рывков и толчков в момент старта
При резком нажатии на педаль газа такая коробка позволяет двигателю набрать высокие обороты, но быстрого ускорения не происходит. То есть с вариатором у Рено Аркана разгон будет несколько медленнее. Однако это касается только сочетания бесступенчатой коробки с обычным мотором. Турбированный двигатель компенсирует данный недостаток.
За счет чего быстро стартуют спорткары?
Автомобиль уверенно ведет себя на дороге Для того чтобы быстро стартовать, машина должна быть легкой. Например, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг и почти все детали ее кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. В мировом производстве для уменьшения потребления топлива и увеличения скоростных характеристик спорткаров кузовы делают на базе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь десятых секунды.
Конечно же, такой фантастический разгон происходит на суперкарах за счет того, что на них стоит двигатель иного порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и объем в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадок» у семейства Приоры. Т. е. разница более чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия отечественного автопрома.
Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.
Крутящий момент, как нам известно из школьной физики — это произведение приложенной к рычагу силы на длину самого рычага. У Приоры, как и у других авто, крутящий момент возникает тогда, когда смесь воздуха и топлива после нажатия педали газа сгорает в камере, а пары расширяются, давят на поршень. Затем шатунный механизм переводит возвратно-поступательные движения в обороты коленчатого вала — так появляется вращение, реализующее крутящий момент.
Эта векторная физическая величина может быть разной при разных оборотах, и участвует в создании силы тяги, которая и перемещает автомобиль Лада, когда тяга превозмогает силу собственной тяжести машины, силы сопротивления воздуха и др.
Проблемы при установке дополнительной шестой передачи
Дополнительная шестая передача поможет сделать авто послушнее
Если вы решитесь самостоятельно поставить на Ладу Приора шестую передачу, чтобы быстрее производить разгон до 100 километров в час на дороге, то нужно учитывать, например, что в сборке шестерни для 5 и 6 передач на первичном валу будут единым целым, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, блокировочные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размера М8), дистанционные кольца, ступицу синхронизатора для 1-2 передачи и др. Кроме комплекта инструментов, обычно используемых для переборки КПП Приоры, автолюбителю потребуется 6-тигранник на «12», болгарка, фиксатор для резьбовых соединений и, может быть, дрель с шарошкой.
Чтобы в итоге получить более быстрый разгон до 100, машина может быть подвергнута ряду непростых изменений при установке шестой передачи. КПП Лады Приора может не позволить сразу установить шестерню пятой передачи, т. к. для подшипника игольчатой формы может не хватить места (придется шлифовать болгаркой подшипник или дистанционное кольцо). Втулку на вторичный вал, возможно, придется напрессовывать с помощью ударов молотком, при этом может быть потеряна ступица синхронизатора.
При установке на Ладу Приора шестерни шестой передачи от вторичного вала можно столкнуться с тем, что из сборки придется убрать подшипник, а при закрытии крышки КПП, может быть, придется стачивать ее так, чтобы она не задевала за приподнявшуюся пластину из стали. Кроме того, когда мы ставим переработанную под «разгон до 100» КПП обратно в автомобиль, она может затрагивать лонжерон, и потребуется его опилка или установка специальных опор двигателя, которые делают более низким его расположение вместе с коробкой. Поэтому за более быстрый старт на светофоре нужно заплатить приличные деньги или обладать высокой квалификацией, чтобы провести все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.
Рассуждение автовладельца по имени Элбэгдорж : Динамика, внешний облик, просторный салон и багажник
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Описание: Габариты следующие, длина — 3286, ширина — 1100, высота — 1049 мм. Колесная база составляет 2532 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как сделать приору резвее на разгон. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 26. 09. 2020 года
Смех в теме: Я не знаю, чем я всегда занят, но мне всегда некогда.
Доработка изделий отечественного автопрома
Прошивка двигателя Лады
Приора при сходе с конвейера завода не имеет спортивной жесткой подвески, которая требуется для максимально быстрого старта на спортивных машинах. Конфигурация подвески влияет на такое понятие, как клиренс (расстояние от поверхности до низшей центральной точки авто), который у машин этой марки составляет по минимуму 17 см под днищем и 13,5 см под выпускной системой.
Для модификации подвески Лада Приора может быть оборудована более короткими и жесткими пружинами (можно обрезать стандартные на полтора витка, но они долго не прослужат). Далее потребуется заменить гидравлические стойки, которые стабилизируют авто при попадании на неровную поверхность. Стойки должны соответствовать пружинам. Кроме того, для спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор с большим поперечным сечением и втулками из жесткого материала, полиуретана и специальные рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана. Совокупность этих мер позволяет сформировать новую подвеску, которая дает больше возможностей, чтобы осуществить быстрый разгон до 100.
Не последнюю роль для Приоры при наборе скорости играет и форма самого авто, которая далека от линий гоночного болида. Она улучшена по сравнению с моделями прошлых лет, где коэффициент лобового сопротивлении достигал 0,31 (у современных авто — 0,28) за счет формирования более острого угла наклона капота и лобового стекла, менее отстающих боковых зеркал. Арки колес модели Приора выступают не сильно, зад и боковые части равномерно сглажены.Сборка хорошая — нет больших щелей, решетка радиатора закрытой конфигурации и небольшая, жалоб на неровность днища особо не отмечается. Все это в совокупности позволяет утверждать, что данные Приоры способствуют тому, чтобы она набирала разгон до 100 км/ч за минимальное время, возможное при такой конфигурации.
Приора разогналась до 200 км. ч.