Модуль «планирование»

ИП:Автосервис, программа учета для автосервиса

Инфо-Предприятие: Автосервис (сокращенно ИП: Автосервис) — программа для автосервиса и сопутствующей торговли.
Наша программа предназначена для небольших и средних автосервисов, она проста в освоении и использовании!

  • Оптимизируете бизнес-процессы
  • Улучшите имидж предприятия
  • Улучшите качество обслуживания клиентов
  • Повысите прибыль организации
  • Весь учет в одной программе
  • Простоту и удобство работы
  • Качественную техподдержку
  • Лучшую цену

Основные возможности программы для автосервиса:

Автоматический расчет стоимости работ

  • Конкретной услуги
  • От бокса (цеха), скажем в кузовном стоит 1.500, в слесарном 1.700 рублей
  • От марки автомобилей. Допустим, на ВАЗы 1.200 рублей, на УАЗы 1.400.

Полезные дополнительные функции

  • Ведение истории клиента, хранение всех необходимых характеристик автомобиля
  • Анализ выручки в любом разрезе (менеджера, услуги, типов работ, периодов и т.д)
  • Системы клиентской лояльности (дисконтные, бонусные, балльно-накопительные)
  • Электронные и СМС рассылки, как маркетинговые, так и уведомление о готовности автомобиля
  • Расчет зарплаты сотрудников (руководства, так и исполнителей) оклад+процент от оказанных услуг
  • Учет материалов и запчастей (при покупке складского блока)
  • Работа с любыми типами торгового оборудования (при покупке складского блока)
  • Интеграция с другими блоками: магазин, склад, шиномонтаж. Возможность ведение всех этих видов деятельности в рамках единой системы. Единые справочники, один чек на все услуги
  • Отдельный блок: программа для автомойки

Преимущества нашей программы учета для автосервиса

  • Улучшение имиджа предприятия и качества обслуживания клиентов.
  • Повышение рентабельности за счет контроля деятельности персонала
  • Повышение рентабельности за счет анализа самых доходных видов услуг, «хитов продаж» и т.п.
  • Экономия времени на рутинных операциях, как следствие экономия на трудозатратах.
  • Прозрачное определение цен на услуги, и для бригадира, и для клиента
  • Минимальное время для освоения программы персоналом автосервиса.
  • Техподдержка от производителя системы, быстрое решение большинства вопросов по программе дистанционно

О платформе

Инфо-Предприятие 2.5 является открытой платформой, имеет свою собственную среду разработки, редактор бланков и отчетов. Основное отличие от аналогичных систем – сверхнизкая стоимость разработки, обусловленная рядом технологических нововведений и простым языком программирования. Инфо-Предприятие 2.5 является SQL-серверной программой. А ряд преимуществ являются значительными на фоне других продуктов: высокая производительность и работа с большими объемами данных одновременно с большого количества рабочих мест, простая установка и отсутствие необходимости в администрировании программы,
ультратонкий клиент для быстрого обновления программы на рабочих местах, расширенные возможности по управлению транзакциями, возможность работы в режиме 24*7, мощная система разделения доступа и др.
Программа ИП: Автосервис разработана на этой системе и может быть модифицирована или расширена настройщиком (программистом).

Системные требования

Процессор: частота от 1.6 GHz (рекомендуется).

ОЗУ: от 512Мб

Разрешение экрана от 800х600

Жесткий диск: от 200 Mb свободного пространства

ОС: Windows XP или выше.

Программа может работать на одном компьютере или в сети с несколькими пользователями. Начиная с 3-4 пользователей рекомендуется использовать выделенный сервер – специальный компьютер, предназначенный для работы с базой данных. Требования к серверу зависят от кол-ва пользователей и объема информации, но они весьма невысоки. Например, для работы 20 пользователей достаточно однопроцессорного сервера с 4 Гб ОЗУ.

Alfred

Авторемонтный консьерж, как сами авторы называют свое детище, предлагает невиданную (или неслыханную) доселе услугу — сервис предлагает не только отремонтировать ваш авто, но еще и самостоятельно забрать его и вернуть в целости и сохранности.

Как это всё работает?

1. Оставляете заявку или в мессенджерах — Telegram, Whatsup или . Можете позвонить и сами — их номер телефона +7 (495) 150-57-12

2. Приезжает специалист сервиса — вы оформляете с ним договор доверенности на управление автомобилем и страховку (да, каждая поездка страхуется на 10 млн. рублей). Стоимость вызова такого консьержа — 2000 рублей.

3. Альфред выбирает ремонтный сервис с лучшим соотношением цена/качество/скорость в зависимости от поломки и/или модели вашего Авто (некоторые сервисы специализируются на конкретных марках)

4. Машину ремонтируют, вы занимаетесь своими делами

5. Машину отремонтировали — привезли вам назад

6. Profit

Нюансы

Альфред заявляет, что возьмется за абсолютно любые неисправности. Так же авторы уверяют, что справятся с ними быстрее и дешевле официального дилера — примеры стоимости и скорости работы можно посмотреть . Тем более, если ремонт затянется, то Альфред предоставит вам подменный автомобиль

Если у вас нет ОСАГО на безлимитное количество водителей — не страшно. К тому же компания берет на себя оплату штрафов, если водитель сервиса допустит их наличие, пока ведет ваш автомобиль.

Оплата запчастей происходит по предоплате. Оплата работ — по факту их завершения. Если цена вас не устраивает (её предварительно с вами, естественно, согласуют), то можно либо вообще отказаться от ремонта, либо выполнить только часть работ, самых необходимых. При отказе от ремонта стоимость консьержа (2000 руб) не возвращается.

Основные возможности программы для автосервиса:

Автоматический расчет стоимости работ

  • Конкретной услуги
  • От бокса (цеха), скажем в кузовном стоит 1.500, в слесарном 1.700 рублей
  • От марки автомобилей. Допустим, на ВАЗы 1.200 рублей, на УАЗы 1.400.

Полезные дополнительные функции

  • Ведение истории клиента, хранение всех необходимых характеристик автомобиля
  • Анализ выручки в любом разрезе (менеджера, услуги, типов работ, периодов и т.д)
  • Системы клиентской лояльности (дисконтные, бонусные, балльно-накопительные)
  • Электронные и СМС рассылки, как маркетинговые, так и уведомление о готовности автомобиля
  • Расчет зарплаты сотрудников (руководства, так и исполнителей) оклад+процент от оказанных услуг
  • Учет материалов и запчастей (при покупке складского блока)
  • Работа с любыми типами торгового оборудования (при покупке складского блока)
  • Интеграция с другими блоками: магазин, склад, шиномонтаж. Возможность ведение всех этих видов деятельности в рамках единой системы. Единые справочники, один чек на все услуги
  • Отдельный блок: программа для автомойки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector