Как можно узнать номер диагностической карты техосмотра

Проверка отметки о прохождении технического осмотра на офсайте РСА

Процедура проверки диагностической карты на сайте РСА не сложная, и даже не имея опыта общения с компьютером, можно по системным подсказкам за считанные минуты проверить актуальность данных по техосмотру.

Существует несколько вариантов, как проверить техосмотр по базе РСА:

  • по VIN-номеру транспортного средства;
  • по государственному номеру авто;
  • по номеру диагностической карты.

Рассмотрим более детально каждый из этих способов проверки техосмотра по базе РСА.

Проверка по VIN-номеру

В первую очередь давайте разберемся, что такое VIN-номер. Это уникальный номер транспортного средства, в котором содержится основная информация о машине, а если быть точнее, о его производителе и заводских данных:

  • комплектация;
  • коробка передач;
  • цвет;
  • и прочее.

Как проверить техосмотр по базе РСА по VIN-номеру:

Как только система проверит актуальность данных, на экране появятся следующие данные:

  • признак существования текущего документа;
  • серия техосмотра транспортного средства либо диагностической карты;
  • номер талона техосмотра транспортного средства либо диагностической карты;
  • дата прохождения следующего техосмотра;
  • дата диагностической карты;
  • ошибки получения данных о техосмотре.

Проверка по госномеру авто

Государственный номер присваивается автомобилю и выдается автовладельцу на этапе регистрации транспортного средства в органах Госавтоинспекции. Для проверки данных о техническом осмотре машины достаточно выполнить следующее:

  1. Как и в случае проверки диагностической карты по ВИН номеру, для начала необходимо пройти по указанной выше ссылке.
  2. После этого в соответствующем поле вводим госномер автотранспортного средства.
  3. Проверяем корректность введенных сведений, проходим проверку «Я не робот» и кликаем по кнопке «Проверить».

Прохождение проверки «Я не робот»

Почему многие автомобилисты отдают предпочтение проверки техосмотра именно по государственному номеру? Все просто: такая проверка считается самой удобной по причине того, то государственный номер состоит из 8-9 знаков, поэтому ввести его не составит особого труда, нежели в случае введения ВИН-номера, где нужно прописывать латинские буквы в комплексе с цифрами.

Предупреждение: никому не сообщайте свой логин и пароль

Кроме того, при заполнении формы для проверки данных по диагностической карте нет необходимости в дополнительных документах на автомобиль, чтобы вспомнить государственный номер своего транспортного средства. Эти данные имеются в водительском удостоверении.

Проверка по номеру диагностической карты

Как только происходит регистрация диагностической карты в Едином Реестре ЕАИСТО, то ей присваивается свой личный номер, состоящий из набора цифр из 21 символа. Располагается этот идентификатор диагностической карты в разных местах бланка. Позже мы рассмотрим наиболее распространенные места размещения номера ДК.

Итак, чтобы произвести проверку данных о прохождении техосмотра по номеру диагностической карты, достаточно выполнить следующее действия:

  1. Заходим на сайте РСА в раздел Проверки или просто вводим в командной строке ссылку dkbm-web.autoins.ru.
  2. Вводим номер диагностической карты в поле, которое находится практически в самом низу формы.
  3. Проходим проверку Я не робот. Это требуется для подтверждения, что пользователь действительно является живым человеком, а не роботизированной программой для взлома сервисов.
  4. Кликаем по клавише Проверить.

Если данные по техосмотру внесены в систему, то после занесения соответствующей информации, на экране появятся все сведения по диагностической карте, номер которой был введен на этапе проверки.

Где же можно посмотреть номер диагностической карты? Как правило, эти данные находятся сверху документа в графе Регистрационный номер.

Проверка по номеру диагностической карты

Но иногда эти данные находятся на оборотной стороне бланка. Но как бы то ни было, найти номер диагностической карты не составит особого труда – это целый набор из 21 цифры.

Другие способы проверки

Умные продавцы скручивают трос с помощью двигателя, чтобы изменить пробег. Одометр поможет получить точные данные о количестве милей или километров.

Чтобы обезопасить себя от неудачной покупки, показатели проверяются с помощью механического счётчика. При правильной работе все цифры размещаются равномерно, если получается наоборот, значит совершалось перематывание.

Есть методы, не дающие точной информации, но их уместно применять в качестве дополнительного контроля:

  • замена газораспределительных механизмов;
  • неудовлетворительное состояние краски – царапины, появление ржавчины и сколы;
  • посмотреть стикеры с указанием количества километров, обычно ставятся в сервисах технического обслуживания.

Такие способы не предоставят гарантированно правильные сведения, но лучше обращать внимание и узнавать все мелочи, нюансы

В итоге, важно узнать пробег по номеру специальной диагностической карты, что является важной процедурой, которая убережёт от некачественной покупки. Есть много способов, среди которых онлайн-сервисы, ГИБДД и лицензированные страховые компании

Кроме того, покупатель может лично сделать аналитику транспортного средства с помощью приборов или своих познаний. Проверка с помощью ЕАИСТО считается самой надёжной и правильной. Контроль и грамотный подход обеспечат хорошим приобретением, которое будет служить верой и правдой

Есть много способов, среди которых онлайн-сервисы, ГИБДД и лицензированные страховые компании. Кроме того, покупатель может лично сделать аналитику транспортного средства с помощью приборов или своих познаний. Проверка с помощью ЕАИСТО считается самой надёжной и правильной. Контроль и грамотный подход обеспечат хорошим приобретением, которое будет служить верой и правдой

В итоге, важно узнать пробег по номеру специальной диагностической карты, что является важной процедурой, которая убережёт от некачественной покупки. Есть много способов, среди которых онлайн-сервисы, ГИБДД и лицензированные страховые компании

Кроме того, покупатель может лично сделать аналитику транспортного средства с помощью приборов или своих познаний. Проверка с помощью ЕАИСТО считается самой надёжной и правильной. Контроль и грамотный подход обеспечат хорошим приобретением, которое будет служить верой и правдой.

Post Views: 3

Необходимые данные для проверки

Важно знать, что для отправления запроса вам потребуются характеристики транспортного средства. Если продавец отказывается дать копию ПТС или данные, то стоит задуматься и отказаться от приобретения такого «железного друга»

Однако на практике водители, которым нечего скрывать, разрешают покупателю сделать копию или фотографию любого документа на транспортное средство.

Чтобы получить информацию следует указать:

  • идентификационный номер автомобиля (если его нет, то номер кузова);
  • государственный регистрационный знак;
  • номер бланка диагностической карты;
  • номер шасси.

Если машина действительно проходила осмотр на специальном пункте, то после нескольких минут вы сможете ознакомиться со всей интересующей для себя информацией. Помимо пробега вы сможете также посмотреть в каком техническом состоянии находится транспортное средство, и как часто оно проходило обязательный осмотр на специализированной станции.

Особенности проверки по номеру автомобиля

Также существуют некоторые нюансы проверки техосмотра автомобиля с помощью его номера:

  1. Прежде всего, некоторые из поисковых веб-сайтов могут, в силу каких-либо причин, не отреагировать на ввод регистрационного госномера. Тогда должно выручить дополнительное введение ещё одного из перечня нужных для поиска параметров, о которых уже упоминалось выше. Это может объясняться, например, специфическими особенностями поисковой программы данного сайта или банальными техническими сбоями;
  2. Кроме того, надо помнить и то, что в памяти электронного сервиса срок хранения диагностических карт автомобиле составляет, как минимум, 5 лет – такое требование закона «О техническом осмотре транспортных средств». Он выдает «на-гора» информацию обо всех техосмотрах изучаемого авто за прошедшие годы;
  3. Загвоздка может возникнуть, если диагностической карты в электронной памяти нет, о чём компьютер тут же беспристрастно сообщит поисковику;
  4. Еще один пикантный момент состоит в том, что доступ в ЕАИСТО положен только тем операторам техосмотра, которые получили на это официальную аккредитацию. Если же они такой аккредитации не имеют, система не получает от них никакой информации об итогах техосмотров, и её привлечение к поиску в данном случае тоже будет безрезультатным, так как в ней наличие техосмотра автомобиля отсутствует.

Если изложенный алгоритм по тем или иным причинам не сработал, как ожидалось, и узнать о техосмотре автомобиля не удалось, проверить подлинность техосмотра всегда можно, на крайний случай, через ГИБДД или страховые компании. Попутно стоит заметить, что в последнем случае страховая компания, не обнаружив сведения о прохождении машиной техконтроля, вправе отказать водителю в выдаче полиса ОСАГО на основе закона «О безопасности дорожного движения». Многие водители так и поступают, хорошо помня о том, что в наше время мошенники разработали немало виртуозных схем обмана автомобилистов путём выдачи им сознательно фальсифицированных документов, в том числе и диагностических карт, которые в этом плане иногда остаются незащищёнными.

Последний момент очень симптоматичен и касается, без преувеличения, каждого автомобилиста. Не секрет, что далеко не все из них, готовясь к техосмотру своего авто, предварительно интересуются, имеет ли осуществляющий его оператор официальное разрешение (аккредитацию) на такие занятия. Поэтому случаются нелицеприятные случаи, когда водитель по своей неопытности или самонадеянности попадает на крючок к непризнанному оператору и получает от него, сам того не подозревая, липовую диагностическую карту, которая внешне ничем не отличается от настоящей. Специалисты советуют, во-первых, очень щепетильно относиться к выбору оператора техосмотра, дабы не попасть впросак и не получить от него лишь подобие диагностической карты, не имеющей, как может оказаться потом, никакой юридической силы, в связи с чем начнутся нежелательные проблемы. Во-вторых, при проверке техосмотра с помощью госномера не обращаться к помощи сайтов неизвестных фирм, а выходить прямо на надежный, проверенный и эффективно работающий сайт ЕАИСТО. Это не только ускорит поисковые усилия, но и позволит гарантировано получить действительно объективные сведения.

Основные правила техосмотра

Технический осмотр автомобиля – один из самых важных моментов его эксплуатации. Поскольку его прохождение дает право оформить страховку, без которой управление транспортным средством запрещено.

Такие изменения в законодательстве существенно упростили процедуру прохождения ТО, ведь теперь она никак не связана с ГИБДД и их бесконечными сложностями.

Непосредственно сам осмотр проводиться экспертом, который анализируя состояние автомобиля, дает заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации.

Если состояние машины оказалось удовлетворительным, ее владельцу на руки будет выдано документальное доказательство о прохождении ТО.

Его отсутствие говорит о том, что процедуру придется пройти еще раз, после устранения всех моментов, которые не позволили пройти аттестацию.

При этом стоит учитывать, что повторное ТО обойдется в такую же стоимость, как и первое, только если для его проведения будет выбран новый сервисный центр. Если эксперт останется прежним, то придется заплатить лишь за проверку пунктов, которые не удовлетворили оператора при первом осмотре.

В процессе техосмотра эксперт СТО поверяет:

  1. Номерной знак, и его соответствие установленным нормам.
  2. Тормозную систему и систему освещения.
  3. Руль и его работоспособность.
  4. Технические жидкости.
  5. Анализ двигателя.
  6. Экологичность выхлопных газов.
  7. Наличие в салоне огнетушителя, аптечки и знака экстренной остановки.
  8. Кузов на наличие повреждений, сколов, трещин и коррозии.
  9. Дверные замки.
  10. Качество резины.
  11. Работу дворников, стеклоомывателей и стеклоподъемников.

Важно! Никто кроме водителя автомобиля, не несет ответственность за его состояние, неисправности в котором может выявить регулярный техосмотр

Периодичность прохождения ТО

Каждый автовладелец должен регулярно проходить техосмотр, однако, периодичность процедуры зависит от ряда факторов:

  1. Так, владельцы транспортных средств, только что сошедших с конвейера, могут не проходить ТО, вплоть до достижения автомобилем 3 лет, включая год выпуска.
  2. Если же возраст ТС колеблется в пределах 3-7 лет, то частота техосмотра увеличивается до 1 раза в 24 месяца.
  3. А вот владельцы стареньких авто должны обращаться в сервис 1 раз в год.
  4. Ежегодно проходить ТО также должны служебные автомобили, грузовой транспорт весом более 3,5т и ТС, предназначенные для обучения навыкам вождения.

Все сроки прохождения технических проверок для разных типов транспорта прописаны в ст.15  Федерального закона №170-ФЗ.

Необходимые документы

Для прохождения ТО при себе необходимо иметь ряд документов, список которых регламентирован ст. 17 Федерального закона №170. В список входит:

  • государственный паспорт;
  • техпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации автомобиля.

К документам также следует приложить генеральную доверенность, если гражданин, пришедший на ТО, не является владельцем авто.

Стоимость ТО в 2020 году

Назвать точную сумму, в которую выльется прохождение техосмотра довольно проблематично. Поскольку стоимость процедуры зависит от типа автотранспортного средства, подлежащего проверке, а также региона проведения осмотра.

Местные власти лишь устанавливают верхние границы стоимости ТО, на этом их влияние на ценообразование заканчивается. Поэтому перед проверкой, рекомендовано узнать стоимость ее проведения в выбранном пункте ТО.

Однако уже в следующем году эта цифра может существенно возрасти, за счет последних нововведений в законодательстве, затронувших регламент проведения ТО. Ведь закупка аппаратуры, необходимой для осуществления ТО транспортных средств и обучение новых кадров обходятся сервисным центрам далеко не дешево.

Что такое диагностическая карта

Диагностическая карта — результат технического осмотра машины. Осмотр проводят аккредитованные станции техобслуживания. Благодаря техосмотру водитель и другие участники дорожного движения уверены, что от грузовика не отвалится колесо, а у автобуса с детьми не откажут тормоза.

Без диагностической карты не продадут полис ОСАГО. Штраф за вождение без полиса — 800 рублей.

Когда проходить техосмотр. Это зависит от того, сколько лет машине:

  • от 4 до 10 лет — каждые два года;
  • старше 10 лет, а также если это такси или автобус до 5 лет — ежегодно;
  • такси и автобусы старше 5 лет и прицепы грузовиков — каждые полгода.

Что изменится с 1 марта 2021 года. Диагностические карты станут электронными. Информация о картах уже хранится в Единой автоматизированной информационной системе (ЕАИСТО). С 2021 года бумажные карты отменят.

На станции техосмотра в карточку записывают информацию о машине, данные ПТС, дают заключение и ставят печать. По этой карте водитель может получить полис ОСАГО

Какую информацию необходимо подготовить

Без наличия соответствующего документа о прохождении техосмотра невозможно оформить полис ОСАГО. Если срок автомобиля превышает более 3 лет, тогда владелец транспортного средства должен воспользоваться услугой и провести процедуру с учетом всех норм и правил.

Прохождение техосмотра занимает немного времени.После того как в законодательстве РФ вступил новый закон, правила о прохождении технического осмотра значительно упростились.

С 2012 года автовладельцы могут свободно пройти процедуру и внести данные в единую базу системы, где хранится вся информация о транспортном средстве. На сегодняшний день, для автовладельцев уже доступны различные аккредитованные учреждения, которые занимаются этим вопросом.

Представители организаций могут проконсультировать вас по поводу предъявления документов.

Эта функция передается лишь тем учреждениям, которые внесены в реестр операторов Российского союза автостраховщиков. Все остальные организации считаются фальшивыми. Чтобы избежать мошенничества, необходимо довериться официальным учреждениям.

Предъявление удостоверяющей личности и доверенности является важным условием при прохождении технического осмотра

Все граждане РФ могут воспользоваться личным паспортом. При отсутствии этого документа можно предъявить удостоверение личности. Военнослужащие имеют право предъявить военный билет и документ о регистрации. Иностранным гражданам потребуется предъявить в соответствующий орган карту миграции, паспорт и российскую визу.

Без наличия перечисленных документов — откажут в проведении техосмотра.

Иногда техосмотр проводят не владельцы транспортного средства. В этом случае необходимо оформить документ доверенности и заверить нотариусом.

Все остальные обязаны провести процедуру с предъявлением доверенности. В процессе прохождения технического осмотра можно также заполнить простую письменную форму.

Каждый автовладелец, управляющий транспортным средством на территории Российской Федерации, обязан обратиться к соответствующему оператору со свидетельством о регистрации и паспортом автомобиля.

Эти важные бумаги можно получить в соответствующем органе ГИБДД при завершении регистрации транспортного средства.

В определенных пунктах необходимо предъявить водительское удостоверение для того, чтобы доказать о наличии доступа к управлению транспортного средства. Однако, эта процедура считается не обязательной.

Чтобы пройти технический осмотр, совсем не обязательно предъявление полиса ОСАГО или медицинской справки.

Также рекламодатель должен подтвердить, что подобное транспортное средств обладает документом, который подтверждает право применения специального оборудования.

При отсутствии данных документов автовладелец не сможет провести технический осмотр и получить справку.

Стоимость услуг определяется методикой расчета, которая утверждена Российской Федеральной службой по тарифам. Региональные власти индивидуально устанавливают стоимость услуги для определенного субъекта.

Для москвичей стоимость прохождения техосмотра не превышает 700 рублей. Жители Санкт-Петербурга могут оплатить за услугу в размере от 720 до 881 рублей. А вот жители Краснодарского края должны заплатить за процедуру 651 рублей.

Оплата технического осмотра производится различными способами. В некоторых пунктах действуют правила с предоставлением квитанции для оплаты посредством банка. Эту операцию можно совершить через любой ближайший платежный терминал. Другие аккредитованные пункты принимают карты и наличные.

Для оплаты средств через платежный терминал, необходимо подготовить нужную сумму: сдача выдана не будет.

Главной задачей техосмотра является выявление неполадок и определение общего состояния транспортного средства. При отсутствии неисправности, автовладельцу выдается документ со всеми сведениями о транспортном средстве.

Актуальность проверки данных о прохождении техосмотра

Итак, как было сказано ранее, проверка диагностической карты – очень актуальная процедура, в случае, когда данный документ приобретался через интернет. Ведь, в большинстве случаев, покупатель не знаком лично с продавцом, поэтому стоит быть более осторожным и внимательным, чтобы не попасть на уловки мошенников.

Сегодня, ввиду повышенного спроса на данный вид услуг, существует масса всевозможных контор, где можно приобрести диагностическую карту. И что самое неприятное, так это то, что существенная доля подобных организаций занимается продажей фальшивых диагностических карт.

Именно по этой причине прежде чем отдавать свои деньги продавцу, очень важно удостовериться в том, что техосмотр прошел регистрацию в Едином Реестре ЕАИСТО. Единый Реестр ЕАИСТО – база данных всех ТС, которые прошли технический осмотр на текущий момент времени

Единый Реестр ЕАИСТО – база данных всех ТС, которые прошли технический осмотр на текущий момент времени.

Почему проверка техосмотра по базе на официальном сайте РСА считается самой достоверной? Единый Реестр РСА – надежная система, хранящая в себе практически всю информацию как о страховках, страхователях и страховщиках, так и о транспортных средствах, данные о которых фигурируют в страховых договорах, а также в диагностических картах.

Именно поэтому проверка на сервисе РСА считается наиболее актуальной. И к слову, многие компании, предоставляющие услуги по продаже диагностических карт, размещают на своих порталах активные ссылки на базу РСА, чтобы клиенты имели возможность сразу же проверить подлинность выдаваемого документа и удостовериться, что сведения по техосмотру уже внесены в ЕАИСТО.

Читайте дальше, как проверить техосмотр на официальном сайте РСА.

Какие еще существуют способы

Многолетняя практика проверки покупаемых машин помогла автомобилистам выработать ещё несколько интересных способов того, как узнать пробег автомобиля.

Однако здесь мы должны откровенно отметить, что в отличие от первого, уже проанализированного способа, эти варианты отнюдь не гарантируют точности полученных с их помощью данных, работая как бы «на глаз». Сюда относятся следующие формы и нюансы проверки:

  1. Состояние ремней ГРМ. Их замена должна проводиться через каждые 100 тысяч километров пробега. И если в покупаемой машине ремни новенькие, это может свидетельствовать о том, что их недавно заменили, то есть что фактический пробег у них уже предостаточный.
  2. Проверка состояния краски ключевых узлов. Если у машины солидный пробег, на этих узлах неминуемо будут видны сколы, ржавчина и другие неопровержимые доказательства. Любой опытный механик тут же определит по ним примерный возраст» машины и то, сколько тысяч километров она ориентировочно уже прошла.
  3. Наличие отметок (наклеек и т. п.), которые указывают на пробег. Это зачастую делается при проведении ремонта или диагностики автомобиля.

Опытные специалисты, однако, не рекомендуют делать на такие формы проверок при покупке автомашины главную ставку, советуя всё же пользоваться гораздо более надёжным, многократно проверенным на практике и простым в применении приёмом использования базы данных ЕАИСТО. Она наверняка поможет обойти все возможные ловушки и хитрости со стороны нечестных продавцов автомобилей. И ещё следует учесть один важный совет: покупая автомобиль, во избежание нежелательных казусов непременно возьмите себе в помощники опытного знатока автомобильного дела (например, профессионального механика).

Важная информация

Номер карты техосмотра потребуется тогда, когда появляется необходимость проверить полученный после обследования документ.

В нем указываются главные данные автомобиля, его государственные номера и значение шасси. Но дело в том, что сами эксперты распечатывают документ на принтере, а единственным подтверждением его легальности является непосредственно подпись ответственного лица предприятия и печать организации.

Как следствие, не получится оформить документы, для которых требуют предоставление диагностической карты, хотя клиент и заплатил средства за проведенную экспертизу.

На первый взгляд определить подлинность экземпляра документа нельзя, ведь всю информацию могут просто напечатать, не внося ее в базу данных.

Никаких голограмм и прочих элементов защиты на документе не присутствует, по сути, диагностический талон является обычной бумажкой, за исключением того, что вносится в страховой реестр.

Первоначальные данные

Если его нет, значит документ выдан ненастоящий, ведь каждая подобная бумага получает номер, под которым фигурирует в базах данных.

И каждый водитель желает знать, не обманули ли его мастера, которые проводили ТО и выписывали документ.

И неопытный водитель ни за что не сможет отличить оригинал от подделки, если не будет знать, как проверить настоящую бумагу.

Эксперт согласно результатов должен также написать собственное заключение о том, может ли автомобиль эксплуатироваться, а также автоматически ставится дата, до которой заключение действительно.

На бланке также ставится подпись заполнившего лица и печать предприятия. А поскольку карта является документом строгой отчетности, то его копию хранят на выдавшем предприятии не менее трех лет, в электронной базе же он находится около пяти лет.

Для чего она необходима

Если ранее аналог диагностической карты — талон техосмотра, был обязательным документом, который имели право проверять инспектора, то сейчас он необходим преимущественно для того, чтобы служить основанием выдачи страхового полиса.

Но тем не менее, хоть инспектор и не может проверить документ, требуя его при остановке, все же возить его рекомендуется.

В случае возникновения аварий или претензий инспектора к техническому состоянию автомобиля водитель сможет доказать ему, что автомобиль исправен и имел основания для получения страхового полиса.

Действующая нормативная база

В его статье 19 указано, что такое диагностическая карта, зачем она нужна и каким образом она оформляется.

В законе четко говорится о строгой подотчетности таких документов, а также о сроке хранения. И если компания нарушит требования закона, то она может понести ответственности согласно закона.

Кроме того, водитель может не предъявлять инспектору документ о прохождении технического обследования, поскольку в пункте 2.1.1 Правил дорожного движения говорится об обязательности предоставления таких документов как:

Удостоверения водителя конкретной категории К которой принадлежит автомобиль, управляемый человеком
Документы о прохождении автомобилем государственной регистрации А также подобный документ должен быть и у прицепа, если таковой используется с автомобилем
Страховой полис по системе ОСАГО с действующий сроком годности

Если инспектор требует диагностическую карту, ему можно отказать по причине внесения правок в Правила дорожного движения, которые сейчас не содержат в себе необходимости проверки этого документа.

Когда требование уже подкреплено угрозами применения силы, водитель должен запечатлеть это и позвонить на горячую линию ГИБДД, откуда могут даже выслать наряд полиции.

Зачем нужно проверять диагностическую карту авто?

Если водитель желает обезопасить себя и свою ответственность, то он приобретает полис страхования основной или дополнительный. Дополнительный может действовать на основании первого основного полиса. Но для того чтобы оформить страховку водитель, собственник транспортного средства, указывает данные или предоставляет диагностическую карту технического осмотра автомобиля.

Что касается самого процесса оформления страховки, то этот документ может проверяться в базе, доступ к которой имеет каждая страховая компания. Для чего это необходимо? Например, вы хотите купить полис страхования онлайн. Для того чтобы оформить его вы вводите данные автомобиля и диагностической карты. Они должны совпадать. Тем более, важным моментом является указание данных страховки, которая действует на момент оформления полиса.

У страховых компаний основным требованием оформления страховки является наличие диагностической карты технического осмотра, который действует в момент оформления полиса.

Но здесь также имеется важный нюанс. Если вы покупаете страховку, например, 3 июня 2017 года, а диагностическая карта действительна до 4 июня, а после этого, 15 июня вы попадаете в дтп, то страховая компания имеет основания для того, чтобы отказать вам в выплате компенсации или после того, как страховой компанией будут выполнены обязательства перед потерпевшими лицами, все расходы могут быть возложены на виновника происшествия.

Важно! Техосмотр лучше проходить и причем делать это вовремя, не дожидаясь окончания действующего на данный момент документа

Периодичность прохождения ТО

Как часто следует проходить ТО, зависит от категории транспорта. Кроме того, с 2019 года действуют новые правила периодичности прохождения техосмотра. Теперь ТО также обязаны проходить прицепы и полуприцепы.

Периодичность прохождения ТО для легковых и грузовых автомобилей с максимальной грузоподъемностью 3,5 тонны, мотоциклов, прицепов и полуприцепов:

  • Первые три года ТО не нужен (год выпуска тоже учитывается). Спустя три года – первый техосмотр.
  • Через пять лет после выпуска.
  • Через семь лет.
  • Затем – каждый год.

Важный момент: учитывается именно время с момента выпуска ТС, а не с момента начала его управления. Т.е. если новый автомобиль простоит семь лет, техосмотр все-равно придется проходить и через три года, и через пять лет, и т.д.

Каждый год с момента выпуска проходить ТО обязаны:

  • Грузовые автомобили с разрешенной массой грузоперевозок свыше 3,5 тонн.
  • Автомобили со спецсигналами: пожарные, автомобили скорой помощи и МЧС, полицейские, правительственные.
  • Учебные автомобили.
  • Строительная и сельскохозяйственная техника.

Один раз в 6 месяцев проходят ТО:

  • Автобусы.
  • Такси.
  • ТС, перевозящие опасные грузы, и их прицепы.
  • Грузовые автомобили, перевозящие людей, с количеством мест 8, не учитывая места водителя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector