Регламент технического обслуживания для nissan qashqai: список работ
Содержание:
- Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга
- Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)
- Сбрасывание на Кашкай J10 и J11
- ТО-1
- Работы ТО 4 (60 тыс. км)
- Сброс ТО на Qashqai J11
- Стоимость ТО
- Для чего необходимо сбрасывать межсервисный интервал?
- Когда требуется следующее обслуживание?
- Регламент ТО Nissan Qashqai+2 J10
- Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
- Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга
- Вывод
Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга
Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в 2010 году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик.
Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.
Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание. Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости.
Чтобы сбросить это сообщение после проведения необходимых работ по замене расходников, нужно выполнить такие операции:
- Закройте все двери, сядьте на водительское кресло и вставьте ключ в замок зажигания. Проверните его до включения индикаторных ламп на приборной панели. Только заводить мотор не нужно.
- Далее возьмитесь за правую крутилку-кнопку около колодца спидометра на приборной панели. Вращая её против или по часовой стрелке, вы тем самым будете листать меню бортового компьютера.
- Найдите раздел с настройками.
- Вращая рычажок-крутилку, переключитесь на пункт «Техобслуживание». Остановившись на нём, нажмите на ту же крутилку-кнопку.
- Теперь открывается меню ТО. Здесь есть пункт «Сервис». Выбирайте его прокручиванием и дальнейшим нажатием кнопки.
- Далее на дисплее появляется подраздел «Сервис» и пункт «Сброс». Докрутите до него и нажмите кнопку. После этого сервисный интервал будет обнулён.
Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.
Для этого в пункте «Сервис» под кнопкой «Сброс» есть пункт, представленный после сброса в виде 0/15000. Это и есть установленный интервал.
Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала.
Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Но если условия тяжёлые, лучше сократить до 7-8 тысяч км.
Далее просто выходим из меню с помощью той же крутилки-кнопки, заводим мотор и проверяем, были ли внесены изменения.
Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)
Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)
Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.
Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.
Масло и фильтр Nissan
Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:
- сливается отработанное масло;
- снимается старый фильтр и устанавливается новый;
- заливается новое масло.
Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)
Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:
- уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
- количество тормозной жидкости;
- уровень масла в коробке передач;
- состояние поликлинового ремня;
- систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
- степень загрязненности воздушного фильтра;
- герметичность системы газоотведения;
- чехлы ШРУСа и наличие смазки;
- состояние ходовой и рулевой;
- степень износа колодок и тормозных дисков;
- АКБ;
- дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
- замки и петли (смазка при необходимости);
- фары (может потребоваться корректировка).
Сбрасывание на Кашкай J10 и J11
Если после проведения обслуживающих работ встал вопроспонять какое поколение Qashqai. Существует первое поколение J10, выпускаемое до 2013 года, и второе поколение J11, выпускаемое после 2013 года.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Для сброса на моделях J10 придется выполнить действия в следующем порядке:
- Включаем зажигание, поворачиваем ключ в положение «ON»;
- Дожидаемся отображения показаний счетчика;
- После отображения на дисплее показаний, нажимаем на ручку, находящуюся справа от дисплея;
- Не отпуская ручки, дожидаемся пока на дисплее не начнут моргать показатели;
- После того как показатели начали моргать, отпускаем кнопку и нажимаем еще раз;
- После повторного нажатия появится возможность изменения показателей. Если осуществлять вращение по часовой стрелке, то показатели начнут увеличиваться. Если поворачивать против часовой стрелки, показатели будут уменьшаться на тысячу км за одно прокручивание;
- После того, как установили необходимое значение, следует отпустить кнопку и завести автомобиль. Бортовой компьютер отобразит установленные значения.
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
На моделях второго поколения сброс показаний происходит намного проще. Выполняем следующие действия:
- Включаем зажигание и ждем появления соответствующего индикатора;
- Заходим в настройки. Для этого нажимаем кнопку «Сброс»;
- Для изменения показаний прокручиваем рычаг до раздела «Техобслуживание»;
- Входим в раздел. Для этого следует нажать на рычаг;
- Дожидаемся появления на дисплее надписи «Reset», после выбираем соответствующий пункт «Сброс» и нажимаем его.
Если описанные действия сделаны правильно, то при следующем запуске двигателя, на дисплее автомобиля будут отображаться новые выставленные значения. Если информация не поменялась, то скорее всего при выполнении были допущены ошибки, и вам придется произвести необходимые действия повторно.
ТО-1
Согласно регламенту ТО для Nissan Qashqai, первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 1 год с начала эксплуатации.
Самый первый технический осмотр предусматривает в регламентный срок обязательно выполнить определённый список работ. В него входит:
- замена моторного масла;
- установка нового масляного фильтр;
- замена уплотнительной шайбы сливной пробки;
- замена свечей зажигания, если они медные или никелевые.
Если с завода на Qashqai поставили платиновые свечи, тогда их меняют через одно ТО, то есть каждые 30 тысяч км. Это необычно мало, но отходить от этих рекомендаций не стоит.
Увеличенная частота замены свечей связана с тем, что моторы на Nissan Qashqai довольно требовательны к качеству топлива, которое российские АЗС обеспечить не могут.
Первое и каждое последующее техническое обслуживание кроссоверов Nissan Qashqai предполагает выполнение обязательных диагностических работ в отношении японского автомобиля. Они касаются проверки и диагностики:
- уровня жидкости в заднем редукторе;
- уровня жидкости в раздатке;
- навесного ремня;
- системы охлаждения;
- воздушного фильтра;
- топливного фильтра;
- выхлопной системы;
- ШРУСов;
- ходовой части;
- рулевого механизма;
- усилителя руля;
- тормозной системы;
- аккумулятора;
- головной и вспомогательной оптики;
- подвески;
- лакокрасочного покрытия;
- давления в шинах;
- масла в коробках передач;
- клаксона;
- электрики;
- ЭБУ;
- замков, петель и защёлок.
Все эти работы требуется выполнить в рамках каждого ТО, начиная с первого технического обслуживания.
Диагностика ходовой Nissan Qashqai
Работы ТО 4 (60 тыс. км)
Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:
- слить отработанное масло и залить новое;
- поставить новый масляный фильтр;
- поменять свечи зажигания;
- установить воздушный и салонный фильтр;
- залить новую тормозную жидкость.
Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.
При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.
Внимательно отнеситесь к покупке свечей
Сброс ТО на Qashqai J11
Чтобы сбросить текущий межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai второго поколения, потребуется воспользоваться кнопками на мультируле. Здесь уже не предусмотрены рычажки-крутилки, как у предшественника. Но от этого обнулить счётчик оказалось ещё проще.
Вам необходимо выполнить такие последовательные операции:
- Запустить двигатель. В этом случае не обязательно просто включать зажигание. Нажмите на кнопку запуска мотора.
- С левой стороны на мультифункциональном руле имеются изображения со стрелочками вверх и вниз, а также клавиша Enter между ними. Именно этой кнопкой и будут выполняться все процедуры.
- Нажмите вниз и следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
- Листая меню, ищите раздел с настройками.
- Добравшись до нужного меню, нажмите просто на Enter.
- Листайте теперь меню вниз, дойдя до раздела «Обслуживание». И снова жмите на Enter.
- Далее переходим по аналогии в меню Сервис.
- Листайте вниз до пункта «Сброс», нажимая Enter.
- Появился уведомление с подтверждением желания сбросить интервал. Нажимайте «Да» с помощью клавиши Enter.
- Кнопочкой «Назад» на мультируле выйдите из меню, выключите мотор, и запустите его снова.
Теперь предупреждение на экране бортового компьютера должно погаснуть. На этом счётчик межсервисного интервала сброшен.
Как видите, ничего предельно сложного в случае загорания индикатора о необходимости пройти ТО на автомобилях Nissan Qashqai любой модификации и поколения нет. Нужно лишь действовать последовательно по инструкции. На это уйдёт буквально пара минут вашего времени.
Стоимость ТО
Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.
При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем
Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои
Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:
- на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
- ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
- ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
- ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
- ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
- ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.
Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.
Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.
Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.
Для чего необходимо сбрасывать межсервисный интервал?
Для каждой модели, производители устанавливают необходимые значения сроков эксплуатации узла, после которого необходима замена. Моторное масло, воздушный и топливный фильтры, независимо от условий эксплуатации рекомендуют менять через каждые 20 тыс. км.
Но не каждый водитель согласен проходить плановое ТО у официальных дилеров. Некоторые производят замену масла, воздушного или топливного фильтра, или другие работы самостоятельно. Для других удобнее использовать сторонние обслуживающие центры. Каждый водитель выбирает необходимый пункт технического осмотра. После проведения ремонтных работ возникает необходимость сброса показателей на дисплее. Поэтому водителям сброс межсервисного интервала Кашкай приходится производить самостоятельно. Если не выполнить необходимые действия, бортовой компьютер продолжит отсчитывать пройденное расстояние.
Когда требуется следующее обслуживание?
ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр). На Nissan подходит DOT-4, стоимость которого – $ 6. Основной задачей ТО на 30000 пробега является замена смазки в моторе.
Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.
ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.
Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.
Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.
ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.
Регламент ТО Nissan Qashqai+2 J10
- Главная
- Регламенты ТО
- Nissan Qashqai+2 J10
Масло ДВС (ke900-90042r 5w40)
1,6 — 4.3 л
2.0 — 4,4 л
Масло МКПП (GL-4 ke916-99932 75w80)
полный заправочный объем — 2,3 л
Масло АКПП (NS-2 KLE52-00004-EU)
полный заправочный объем — 8,3 л
Масло раздаточной КПП (GL-5 80W90 ke907-99932)
0.36 л
Масло редуктора заднего моста (GL-5 80W90 ke907-99932)
задний мост — 0.55 л
Антифриз (ke902-99945 L248)
1,6 полный заправочный объем — 5,9 л
2,0 МКПП полный заправочный объем — 7,6 л
2,0 АКПП полный заправочный объем — 8,2 л
Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT 4)
заправочный объем — 1 л
Регламент ТО Qashqai HR1.6
П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З — Замените
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Масло в механической коробке передач | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) *** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.
При необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
*** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Регламент ТО Qashqai MR2.0
П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З — Замените
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником**(****) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Масло в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) *** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.
При необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
*** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.
Масло для МКПП и антифриз Qashqai
Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.
Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945. Литровая тара для доливки антифриза продается под каталожным номером KE90299935. Следующую замену производят, когда счетчик дойдет до отметки в 150000.
Набор для обслуживания ГРМ Nissan
Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:
- сама цепь;
- направляющая (успокоитель);
- ролик-натяжитель.
В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:
1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.
Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга
Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто.
Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций.
На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала.
Это крайне полезная функция, поскольку в российских условиях машина объективно не выдерживает на одном комплекте расходников и залитом масле все 15 тысяч километров. Их лучше менять намного раньше. Потому автовладельцы предпочитают сразу изменить параметры интервала между техобслуживаниями, чтобы датчик своевременно предупреждал их по мере достижения 8-10 тысяч км.
Чтобы выполнить сброс межсервисного интервала, а также изменить его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения (J10) в дорестайлинговом формате, необходимо:
- Провернуть ключ в замке зажигания до положения On. Только не запускайте мотор. Дождитесь, чтобы на приборной панели загорелись все лампочки.
- Нажмите на кнопку сброса. Это правая кнопка-крутилка на приборной панели, расположенная около колодца тахометра.
- Зажмите эту клавишу и ждите. Дождитесь, пока на дисплее бортового компьютера начнёт мигать индикатор сервисного обслуживания.
- Отпустите кнопку. И затем ещё раз на неё нажмите.
- Теперь на экране должна отобразиться цифра с обновлённым периодом техобслуживания.
- С помощью этой же крутилки можно выставить необходимый вам интервал. Для этого просто вращайте её по часовой или против часовой стрелки, соответственно уменьшая или увеличивая пробег между техническими обслуживаниями.
- Одно вращение меняет параметры на 1 тысячу километров в сторону увеличения или уменьшения.
- Выставив требуемое значение, отпускайте кнопку и запускайте двигатель.
Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием. Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру.
В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик. Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику.
Вывод
От правильности эксплуатации и своевременности обслуживания зависит надежность и долговечность автомобиля
Важно вовремя проводить все необходимые для Ниссан Кашкай ТО и перечень работ соблюдать, ориентируясь на технологические карты осмотров. В противном случае придется делать дорогостоящий ремонт
Источники
- https://www.major-nissan.ru/service/shedul_to/nissan_qashgai_j10/j11_2_0l_mr20DD/
- https://portal-mashin.ru/qashqai/nisqash-service/reglament-to-nissan-kashkaj.html
- https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/qashqai
- https://rulikoleso.ru/reglament-to/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-nissan-qashqai