Renault fluence 2019-2020 года: отзывы, фото, цена, характеристики

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Классы моделей

По типу комплектации модели делятся на два класса: Expression и Confort.

Confort — более бедная комплектация. В нее входит:

  • подушки безопасности для передних сидений,
  • системы ISOFIX, ABS,
  • система активного усиления руля,
  • возможности установки руля по высоте,
  • электропривод зеркал, а также возможность их подогрева,
  • кондиционер,
  • кожаная отделка руля,
  • иммобилайзер,
  • электропривод стеклоподъемников,
  • бортовой компьютер и аудиосистема,
  • противотуманки.

Expression помимо этого включает в себя:

  • климатический контроль,
  • запуск движка с кнопки,
  • доступ без ключа,
  • круиз-контроль,
  • легкосплавные диски,
  • оконные подушки безопасности,
  • система ESP.

Экстерьер

Новый Рено Флюенс как бы продолжает эпоху компактных седанов в своей линейке, здесь нет чего грандиозного и уникального, вполне обычный вид, которым на данный момент сложно удивить.

Передок интересен тем, что фара Рено Флюенс значительно вытянулась аналогично модели с приставкой ГТ, которая у нас недоступна. Вытянутый конус оптики сыграл в положительной гамме на стиле, тем самым визуально «приподняв» машину и сделав её агрессивней. По бамперу заметны только перевёрнутые противотуманки, у конструкторов фантазии хватило, только чтобы перевернуть сами ячейки, сделав их асимметричными. Все это можно увидеть на фото.

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь

Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность

Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно. Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь.

5 копеек о Renault Fluence

clowndrumms
10 лет назад

Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.

Полезный отзыв?
/

(+135/-15)

Наталья А
8 лет назад

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.

Полезный отзыв?
/

(+112/-3)

Vladimip
     

Барнаул
9 лет назад Сообщений: 67

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная

за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!

Полезный отзыв?
/

(+153/-54)

Посмотреть
еще 522 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Fluence

Интерьер

Салон Renault Fluence по фото смотрится даже благородно, несмотря на искажение. Здесь предпочли ничего не трогать, оставив все в прежнем виде. Интерьер составлен исключительно в благородном европейском стиле с гармоничным сочетанием «классики» и современности. Качество сборки радует, область торпеды чётко подогнана в пазы, без лишних зазоров.

Центральный отдел Renault Fluence возглавляется выдвижным монитором, к сожалению, на кнопочном управлении. Контроль и управление экраном выполняется с помощью небольшого пульта на панели, размещённого в форме обычной магнитолы. Ниже размещается климатическая установка с несколькими клавишами и «шайбами».

Центральный тоннель Рено Флюенс продуман досконально, несмотря на скромные размеры, тут сумели уместить рычаг КПП, два кармашка, подстаканник и даже вместительный подлокотник.

Сиденья Рено Флюенс, представленные на фото, с большим количеством регулировок и широкими боковыми упорами, надёжное и удобное размещение седокам гарантировано. Сзади, несмотря на спроектированный диван под двоих пассажиров, места найдётся и третьему седоку. Удивил багажный отсек, с учётом полноценного «погреба» с полноразмерной запаской, объем свободного места равняется 530 литрам в походном положении.

Тест драйв Renault Fluence рестайлинг

Watch this video on YouTube

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Существенные изменения в Renault Fluence

Последнее обновление принесло машине полностью переработанную переднюю часть. Отзывы людей о дизайне новой модели говорят в пользу таких изменений. Ранее внешний вид Рено был блеклым и совершенно ничем не выделялся на фоне многих других подобных седанов. Переднюю часть украшает крупный логотип Рено, а также массивная радиаторная решетка. Кроме этого, полностью переработан передний бампер. Теперь он имеет три секции и выглядит более оригинально, с некоторым намеком на спортивность.

Изменения коснулись и капота. В обновленной модели капот имеет два ребра. Арки колес сделаны аккуратными и изящными. Снизу боковой двери можно увидеть пару молдингов. Они окрашены в цвет машины.

Авто не изменилось в габаритах, это стало понятно уже после первых видео обзоров в Сети, продемонстрировавших размеры машины. Клиренс Флюенса составил 16 сантиметров.

Произошли изменения и внутри автомобиля: приборная панель стала полностью цифровой, ручной тормоз стал автоматическим, улучшилась отделка, пластик в салоне более качественный. Некоторые видео обзоры демонстрируют решение давней проблемы прошлой генерации — скрипов, возникающих из-за некачественного пластика.

Последняя генерация имеет две модификации:

  • Fluence 1.6 (106 лошадиных сил, максимальная скорость — 183 километра в час),
  • Fluence 2.0 (138 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 километра в час).

Модель с более объемным движком стоит дороже и отличается лучшей динамикой на дороге, до скорости в 100 километров/час она разгоняется почти на две секунды быстрее (9.9 секунд против 11.7). Коробка передач при этом предлагается либо механическая, либо в виде вариатора.

Новый концепт

Как ранее было отмечено, французский автопроизводитель специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Для того чтобы снизить стоимость автомобилей без потери качества все элементы и агрегаты производятся на заводах, которые расположены в различных частях Света. Рено Флюенс 2017 при этом получил довольно привлекательный дизайн. К особенностям нового концепта можно отнести нижеприведенные моменты:

Радиаторная решетка имеет достаточно сложную форму. При этом она хромирована, имеет отдельные декоративные полоски
Как и многие другие модели автомобиля от рассматриваемого автопроизводителя, Флюенс имеет массивный знак производителя на радиаторной решетке. Он хромированный, что делает автомобиль более заметным и броским.
Также довольно много внимания уделено противотуманным фарам. Renault Fluence 2017 имеет агрессивный вид, который достигнут путем образования ниш под противотуманные фары.
В месте перехода крыльев к дверцам есть жабры, которые также определяют спортивный вид седана.
Много внимания было уделено головной оптики. Она несколько схожа с той, что устанавливается на новые поколения Фольксваген. При изготовлении новой оптики применялась светодиодная технология. Именно поэтому небольшие фары имеют хорошее светоизлучение, а также прекрасный дизайн.
Дорогая комплектация предусматривает установку легкосплавных дисков с необычным дизайном

Они подчеркивают спортивность рассматриваемого профиля.
Рассматривая новый Рено Флюенс 2017 следует уделить внимание и необычному дизайну задней части транспортного средства: фары имеют очень большие размеры, начинаются с центральной части и переходят на боковую часть. При этом они изготовлены при применении светодиодной технологии, что делает конструкцию более необычной.
На заднем багажнике также расположен значок бренда, который имеет большие размеры.
Дорогая версия имеет двигатель с турбиной

Этот момент определяет две необычные по форме выхлопные трубы, которые сливаются с массивным задним бампером.

При этом Рено Флюенс 2017, цена которого относительно невелика, комплектуется 15-ти или 17-ти дюймовыми колесами в зависимости от выбранной комплектации.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Для новый Renault Флюенс технические характеристики могут порадовать единственное модернизированными моторами, а также обновлёнными некоторыми комплектующими. Силовая часть предложена с тремя силовыми агрегатами:

  1. 1,6 л. двигатель Флюенс, генерирующий 106 л.с. и 145 Нм. Разгон до «сотни» не менее 11,7 секунд, а расход топлива порядка 7 литров в смешанном режиме.
  2. Второй мотор также 1,6 литровый, но обладающий мощностью равной 114 л.с. и 155 Нм. Динамические характеристики такие же, а вот потребление топлива удалось зафиксировать на уровне 6,5 литра при комбинированной езде.
  3. Вершину занял двухлитровый ресурсный мотор способный производить 138 л.с. 190 Нм. На испытаниях динамика разгона была впечатляющей, машина «выезжала» из 10 секунд. Расход топлива повысился до 8 литров в смешанном режиме.

Что касается КПП Renault Fluence, то для младшего мотора предусмотрена только 5-ступенчатая «механика», а для всех остальных двигателей вариатор. АКПП автомат Флюенс стали недоступны для российского рынка. Более того, из перечисленных моторов отечественный покупатель может рассчитывать только на «114» сильный мотор.

В целом обновление затронуло и некоторые запчасти Renault Fluence, к примеру, предохранители Рено, также поменяли частично расходники подвески, на более надежные и приспособленные под российские условия.

Строение подвески в своем классе характерное и полностью повторяется, спереди МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Электронная начинка включает несколько помощников тормозной системы, а также интегрированный электро усилитель.

Внешний вид

В целом, экстерьер новой модели заметно улучшился. Внешность автомобиля значительно изменилась, даже если сравнивать с рестайлинговой моделью 2015 года.

Обзор передней части Renault Fluence 2017 начнём с интересного капота, который покрыт четырьмя вертикальными ребристостями. Фары новой головной оптики теперь полностью выполнены по технологии светодиодов, а их форма не потеряла прежний вид, но стала немного строже. Никого не удивила фальшрадиаторная решётка, которая является визитной карточкой моделей Рено последнего десятилетия. На бампере установлены два больших «колодца» с противотуманками и трапециевидный высокотехнологичный воздухозаборник.

Боковая часть Рено Флюенс 2017 претерпела меньших изменений. Стоит отметить большие дверцы и сравнительно узкие, но широкие окна. На боковой поверхности заметна одна выштамповка, которая по форме напоминает лезвие клинка. Узор колёсных дисков отдалённо напоминает цветок с лепестками. Обтекаемая крыша и аэродинамический капот значительно улучшают динамические характеристики нового Рено Флюенс.

Тыльная часть автомобиля выглядит не менее стильно. В глаза сразу бросаются большие фары головной задней оптики, которые разделяются на секции при помощи дверцы багажника. На мощном бампере можно обнаружить две встроенных прямоугольных выхлопных накладки.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Renault Fluence

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19

Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство

В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

19

Дитя мегаполиса Тест драйв

На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

7 12 апреля 2013

Плоды адаптации Сравнительный тест

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

15 16 января 2013

Все тесты Renault Fluence

Все новости

Новости

Начались продажи обновленного Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015

Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence

Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013

Седан Renault Fluence стал похожим на Clio

Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012

Все новости про Renault Fluence

5 копеек о Renault Fluence

clowndrumms
10 лет назад

Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.

Полезный отзыв?
/

(+135/-15)

Наталья А
8 лет назад

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.

Полезный отзыв?
/

(+112/-2)

Vladimip
     

Барнаул
9 лет назад Сообщений: 67

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная

за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!

Полезный отзыв?
/

(+153/-54)

Посмотреть
еще 521 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Fluence

Технические характеристики

Разработчики решили не повышать цену на новинку, поэтому предложили всего два силовых агрегата. Это два четырёхцилиндровых бензиновых мотора, с объёмами 1,6 и 2 л, которые способны продуцировать 109 и 141 лошадиную силу соответственно.

В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая МКПП и аналогичный «автомат».

Стоит отметить, что разработчики Рено Флюенс 2017 позиционируют свой автомобиль, как очень экономичный. Это подтверждают показатели расхода: всего 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

Новая, усовершенствованная подвеска обеспечивает еще более плавную езду.

Видео: Флюенс 2017 на выставке

Продажа Renault Fluence 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fluence 2013

282 450 q

Санкт-Петербург
Fluence 2013

449 000 q

Тверь
Fluence 2013

535 000 q

Лобня
Fluence 2013

459 000 q

Москва
Fluence 2013

385 000 q

Москва
Fluence 2013

390 000 q

Москва
Fluence 2013

479 000 q

Москва
Fluence 2013

472 000 q

Москва
Fluence 2013

145 000 q

Тула
Fluence 2013

499 000 q

Тула
Fluence 2013

499 000 q

Нижний Новгород
Fluence 2013

469 777 q

Воронеж
Fluence 2013

580 000 q

Мурманск
Fluence 2013

499 000 q

Пенза
Fluence 2013

499 000 q

Пенза
Fluence 2013

515 000 q

Пенза
Fluence 2013

490 000 q

Чебоксары
Fluence 2013

535 000 q

Казань
Fluence 2013

520 000 q

Нижнекамск
Fluence 2013

470 000 q

Для Европы

1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Expression 09.2009 — 04.2013 K9K 834
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Dynamique 09.2009 — 04.2013 K9K 832
1.5 dCi MT Sportway 09.2009 — 04.2013 K9K 832
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.5 dCi DSG Dynamique 09.2009 — 04.2013 K9K 837; K9K 836
1.5 dCi DSG Sportway 09.2009 — 04.2013 K9K 837; K9K 836
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Expression 09.2009 — 04.2013 K4M 839 L30R
1.6 MT Dynamique 09.2009 — 04.2013 K4M 839 L30R
1.6 MT Sportway 09.2009 — 04.2013 K4M 839 L30R
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Dynamique 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T
2.0 MT Sportway 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Dynamique 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T
2.0 CVT Sportway 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T

Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 6 500 р.

АКПП Renault Проверенная

Двигатель Renault Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Renault Fluence
Цена 4 000 р.

Бампер задний для Renault Fluence 2010
Цена 1 200 р.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector