Renault koleos 2013
Содержание:
- Модификации Renault Koleos
- Плюсы и минусы
- Renault Koleos — обзор автомобиля
- Продажа Renault Koleos в России
- Запчасти и шины на Renault Koleos
- Сводные данные по Renault Koleos
- Двигатели
- Расходы на обслуживание
- Особенности кузова и салона
- Дизайн
- Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Рено Koleos в новом кузове
- Альтернативный выбор
- Двигатели
- Renault Koleos и Nissan X-Trail сравнение в техническом плане
- Дизайн
Модификации Renault Koleos
Renault Koleos 2.0 CVT 4×4
Цена от |
1 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4
Цена от |
2 177 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Плюсы и минусы
На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.
Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.
Владельцы нового Колеоса 2019-2020 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.
Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.
Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.
По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.
Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.
К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.
Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.
В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.
Renault Koleos — обзор автомобиля
Renault Koleos / Рено Колеос
В июне 2017 года на нашем рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Renault Koleos. Автомобиль, построенный на родственной с Nissan X-Trail платформе, завершает премиальную модельную линейку Renault — это седан Talisman и его универсальная версия, а также минивэн Espace. Свой новый кроссовер французы стилистически отдалили от более доступных Kaptur и Kadjar, подчеркнув его облик выразительными фарами Pure Vision, элегантными задними светодиодами и гаммой изящных колесных дисков. По части техники «Колеос» практически полностью идентичен «Икс-Трейлу», кроссовер использует модульную инженерную архитектуру CMF с энергоемкими независимыми подвесками: МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К слову, по габаритам Renault Koleos немного превзошел «японца», несмотря на то, что база колес у обеих моделей одинаковая — 2705 мм.
Дизайн интерьера Renault Koleos практически полностью повторяется с Talisman’овским, основные различия кроются в мелких деталях — массивных ручках возле тоннеля, разделяющего водителя и пассажира, а также декоративной накладке на передней панели. Независимо от комплектации французский кроссовер располагает мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем (в более дорогих версиях экран 8.7 дюйма), круиз-контролем, 2-зонной системой кондиционирования воздуха, start/stop, датчиками парковки по кругу, подогревом сидений, обогревами лобового и заднего стекол. За доплату «француза» можно оснастить электрорегулировками кресел, панорамной крышей, системой автоматизированного открывания багажника, автоматической парковкой. Для российского рынка в Renault предусмотрели 3 модификации кроссовера: бензиновые версии 2.0 и 2.5 л, а также 2-литровый дизель. Все двигатели Renault Koleos сопряжены с вариаторной трансмиссией, имеется система полного привода с интеллектуальными возможностями.
Самая доступная комплектация Executive оборудована продольными рейлингами крыши, стеклами с легкой тонировкой, светодиодными ДХО и задними LED-фонарями, одноцветными колесными дисками R18 из легкого сплава, рулем с кожаной обивкой и обогревом, маршрутным компьютером (+ дисплей 7 дюймов), ограничителем круизной скорости, ключ-картой, климатической установкой на две зоны обдува, сенсорами освещения и дождя, электроприводом всех стеклоподъемников, медиасистемой R-Link с cенсорным управлением, «круговыми» парковочными датчиками с камерой заднего обзора. Во флагманской линии оборудования Premium можно рассчитывать на литые 2-цветные колеса R18 с алмазной шлифовкой, кожаный интерьер, диодный свет Pure Vision, амбиентную подсветку салона (5 доступных цветовых вариаций), электроприводы регулировок передних сидений, мультимедиа с планшетным экраном 8.7 дюйма, функцию слежения за слeпыми зонами автомобиля. Такие опции, как автоматический привод багажной двери (функция открывания без рук), обдув передних кресел, обогрев заднего ряда, система автоматизированной парковки, управление фарами дального света, а также слежение за полосой движения можно приобрести за отдeльную плату. В плане безопасности французский паркетник располагает системой ESP, ассистентом плавного старта на подъеме, комплексными «эйрбегами», ABS и помощником экстренного торможения — эти функции имеются на всех комплектациях Renault Koleos.
Продажа Renault Koleos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Koleos 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
599 900 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
610 000 q
Тверь
Koleos 2013
850 000 q
Тверь
Koleos 2013
839 000 q
Москва
Koleos 2013
690 000 q
Москва
Koleos 2012
738 000 q
Москва
Koleos 2011
609 000 q
Москва
Koleos 2013
800 000 q
Москва
Koleos 2014
989 000 q
Москва
Koleos 2013
795 000 q
Москва
Koleos 2008
137 000 q
Москва
Koleos 2008
510 000 q
Москва
Koleos 2011
755 000 q
Москва
Koleos 2014
840 000 q
Запчасти и шины на Renault Koleos
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год
Цена 8 000 р.
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
АКПП Renault Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Koleos
Отзыв о Renault Koleos, 2018
Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.
Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает сероплатиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно…
Отзыв о Renault Koleos, 2017
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. аппаратто хороший, а люди не знают…
Я: ну лан…
Рено Колёсус 2017.
Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь похоже Рено действительно избавились от болезни под…
Отзыв о Renault Koleos, 2011
Выбор: До Рено Колеоса в основном были моноприводные седаны,универсалы или хетчбеки, а именно весь Ваз от копейки до десятки универсал — который меня достал поломками, потом был Мицубиси Лансер 9 универсал, который три года проехал без единой поломки только ТО, и SY Kyron( есть отзыв…
Статьи о Renault Koleos
Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.
Новости о Renault Koleos
Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.
В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…
Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- климат Рено Колеос
- Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
- Колеос
- Koleos
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Koleos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Колеос
Неправильное русское написание: Колиос, Колеас
Сводные данные по Renault Koleos
Объем двигателя Renault Koleos
Крутящий момент Renault Koleos
Двигатели
Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.
В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.
Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.
Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.
Расходы на обслуживание
Основные расходы, которые несет владелец Renault Koleos 2013 года, связаны с подвеской кроссовера. Автомобилю требуется замена:
- втулок и стоек стабилизатора — каждые 50 тысяч километров;
- задних амортизаторов — каждые 60 тысяч километров;
- переднего нижнего рычага — каждые 80 тысяч километров.
Главный недостаток у Koleos — это вариатор. Ресурс пластинчатого стального ремня данной КПП составляет 100 тысяч километров. А сама коробка в случае серьезной поломки обойдется более чем в 300 тысяч рублей. Также нужно учитывать, что сцепление у «механики» и «автомата» не выдерживает постоянную езду на бездорожье. За такую деталь придется отдать несколько десятков тысяч рублей.
Не менее дорогостоящим компонентом считается многодисковая муфта. Кроме того, компания Renault не позволяет менять стандартный аккумулятор на неоригинальную деталь. Обусловлено это особой конструкцией батареи, клеммы на которой располагаются в обратном порядке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort | октябрь 2013 — 2016 | 1 842 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1995 | 11.9 | 189 | 173 (127) / 3750 | 7,1 |
2 | 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege | октябрь 2013 — 2016 | 1 947 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1995 | 11.9 | 189 | 173 (127) / 3750 | 7,1 |
3 | 2.0 CVT 4×2 Dynamique | 2015 — 2016 | 1 459 990 | Передний | МКПП 6 | 2488 | 12.4 | 174 | 140 (103) / 6000 | 9,5 |
4 | 2.0 CVT 4×2 Expression | 2015 — 2016 | 1 299 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 12.4 | 174 | 140 (103) / 6000 | 9,5 |
5 | 2.5 MT 4×4 Expression | октябрь 2013 — 2015 | 1 489 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 9.3 | 190 | 171 (126) / 6000 | 9,9 |
6 | 2.5 MT 4×4 Dynamique | октябрь 2013 — 2016 | 1 709 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 9.3 | 190 | 171 (126) / 6000 | 9,9 |
7 | 2.5 CVT 4×4 Sport Way | октябрь 2013 — 2015 | 1 780 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
8 | 2.5 CVT 4×4 Bose Edition | октябрь 2013 — 2016 | 1 832 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
9 | 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort | октябрь 2013 — 2016 | 1 814 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
10 | 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege | октябрь 2013 — 2016 | 1 919 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
Особенности кузова и салона
Как и многие другие автомобили марки Renault, Koleos отличается тем, что его кузов покрыт качественной грунтовкой. Именно она защищает металл от образования коррозии. Даже при наличии сколов, которые не убираются месяцами, кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Хотя избежать появления коррозии невозможно. Ее следы появляются обычно внизу дверей, на колесных арках и других частях кузова.
Рено Колеос интересен тем, что его багажник открывается вверх и имеется откидной борт
Такая конфигурация облегчает погрузку/выгрузку и привлекает внимание любителей пикников
Салон у французского кроссовера исполнен просто. По этому параметру Koleos уступает всем своим конкурентам. Материалы обшивки сидений со временем изнашиваются. Хотя они и способны прослужить в течение нескольких лет. Естественно, спустя 5-10 лет после выпуска пластик в салоне начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Но существенных проблем он не доставляет.
Дизайн
Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.
Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.
Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.
Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.
Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.
Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.
Задняя часть Рено Колеос 2019-2020 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.
Автомобиль доступен в следующих цветах:
- Черный;
- Серебристый;
- Белый;
- Темно-серый;
- Темно-синий;
- Коричневый.
По габаритам автомобиль немного «подрос»:
- Длина составила 4672 мм;
- Ширина – 1843 мм;
- Высота не изменилась – 1673 мм;
- Расстояние между осями – 2705 мм;
- Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
- Снаряженная масса – 1 700 кг.
Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
- Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
- В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
- В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.
Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач | 2,0 4×2 CVT | 2,5 4×4 МКП6 | 2,5 4×4 CVT | 2,0 4×4 АКП6 |
---|---|---|---|---|
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2488 | 2488 | 1995 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 x 90 | 89 x 100 | 89 x 100 | 84 x 90 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность
по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103 (140) / 6000 | 126 (171) / 6000 | 127 (173) / 3750 | |
Максимальный крутящий момент
по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
193 / 4800 | 226 / 4400 | 226 / 4400 | 360 / 2000 |
Тип впрыска | Многоточечный | Common Rail | ||
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Адаптивный электроусилитель | |||
Диаметр поворота по оси следа
переднего внешнего колеса, м |
11,6 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | Многорычажная | |||
Диаметр штанги стабилизатора
поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм |
23 / 19,1 | |||
Дорожный просвет, мм | 206 | 206 | 206 | 188 |
Угол въезда, (°) | 27 | 27 | 27 | 27 |
Угол съезда, (°) | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол проходимости через препятствие, (°) | 21 | 21 | 21 | 21 |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Штатный размер дисков, дюймов | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J |
Размерность шин | 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Диаметр/толщина передних
вентилируемых тормозных дисков, мм |
320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 |
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 190 | 185 | 189 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 9,3 | 10,3 | 11,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100* | ||||
В городском цикле, л/100 км | 12,9 | 13,2 | 12,9 | 8,8 |
В загородном цикле, л/100 км | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 6,2 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,5 | 9,9 | 9,5 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 228 | 237 | 228 | 186 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Снаряженная масса, кг | 1669 | 1670 | 1730 | 1784 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 | 2150 | 2200 | 2300 |
Полная транспортная масса, кг | 3450 | 4150 | 3550 | 3650 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 431 | 480 | 470 | 516 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа с тормозной системой, кг |
1350 | 2000 | 1350 | 1350 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа без тормозной системы, кг |
750 | 750 | 750 | 750 |
Объем багажного отделения
/ при сложенном заднем сиденье, л |
450 / 1380 |
Рено Koleos в новом кузове
Renault KOLEOS – воплощение лучших современных решений
автомобильного дизайна. Стильный и внушительный экстерьер
Renault KOLEOS дарит чувство надежности и пробуждает страсть
к приключениям.
Просторный и легко модулируемый салон, оснащение премиум-класса
делают Renault KOLEOS эталоном в своем сегменте по вместительности и комфорту.
В Вашем Новом Renault KOLEOS будет все для активного отдыха. Удобно и изящно.
Съемный фаркоп
Велобагажник на фаркоп
Электрический фаркоп
Закрытый багажник Renault
Позволяет использовать фаркоп через несколько секунд
без специального инструмента. Автоматическая установка
фаркопа контролируется из багажного отделения
автомобиля. Незаметен, когда не используется,
что сохраняет дизайн автомобиля.
Практичный, вместительный и эстетичный
багажник станет отличным помощником
при поездке как на дальние, так и на короткие
расстояния. Оснащен качественным замком,
который позволит не беспокоиться о сохранности
ценных для Вас вещей. Открывается с двух
сторон, оснащен системой удержания открытой
крышки для облегчения загрузки.
Технология Pure Vision
Хромированные линии
Технология Pure Vision обеспечивает на 20% более мощный светопоток,
чем галогеновый луч, и улучшает видимость в темное время суток.
А светодиодные задние огни с технологией Edge Light создают четкий,
яркий трехмерный эффект и гармонично завершают эффектный образ
Renault KOLEOS.
В Renault KOLEOS моментально узнается флагманская модель Renault.
Его яркая харизма – в деталях: хромированные линии по всему периметру кузова подчеркивают динамичность образа и мужественный
характер полноприводного кроссовера, а полностью светодиодные
головные огни Pure Vision создают уникальный и пронзительный
«взгляд» Renault KOLEOS.
Эталонный простор
Большой, просторный салон с продуманной трансформацией
и богатым оснащением делает Renault KOLEOS эталоном в своем
классе по вместительности и комфорту.
Renault KOLEOS предлагает для водителя и переднего пассажира
удобные электрорегулировки сидений по шести и четырем
направлениям соответственно. Водительское кресло анатомической
формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащается
регулировкой поясничного подпора и встроенной вентиляцией*
для охлаждения в жаркую погоду
Двухзонный климат-контроль с развитой системой воздуховодов
обеспечивает комфортную атмосферу во всем салоне независимо
от внешних погодных условий.
Встроенные подстаканники
Bose Surround
Встроенные подстаканники
в подлокотнике и двух разъемов для подключения мобильных
устройств.
Эксклюзивная аудиосистема премиум-класса Bose*,
разработанная специально для Renault KOLEOS, унесет
Вас в мир ярких эмоций.
Для настоящего удовольствия от вождения наши инженеры объединили динамику, надежность
и экономичность. Renault KOLEOS – это великолепное сочетание мощных двигателей, проактивной автоматической трансмиссии CVT X-Tronic и интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i.
Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Дистанционный запуска двигателя Renault Start
Альтернативный выбор
Вместо Renault Koleos 1 поколения можно подобрать:
- Nissan X-Trail;
- Hyundai Tucson;
- Mitsubishi Outlander;
- Kia Sportage;
- Subaru Forester.
Nissan X-Trail в сравнении с Koleos предлагает более экономичные двигатели, привлекательную внешность и эргономичный салон. Но японская модель оснащается аналогичным вариатором, который создает много проблем. Также этот кроссовер не подходит для постоянной езды по бездорожью. А по надежности двигателей французская модель превосходит японскую.
Hyundai Tucson обладает теми же достоинствами, что и X-Trail. Но корейская модель более динамичная на прямой и имеет лучшее оснащение. Хотя ее ходовая часть, как и коробки передач, чаще ломаются. Поэтому Koleos по ряду показателей в итоге обходится даже дешевле Tucson.
Главной проблемой Mitsubishi Outlander является все тот же вариатор. Эта модель лучше приспособлена к бездорожью. Но и при частой езде в таких условиях Outlander ломается быстрее, чем многие более дорогие кроссоверы. Японская модель больше подходит для семейных автомобилистов, которые любят дальние путешествия. У нее просторный салон, а бортовое оборудование обеспечивает комфортабельную поездку.
Последнее характерно и для Kia Sportage. Корейский кроссовер, как и Tucson, демонстрирует лучшую динамику и потребляет меньше топлива в сравнении с Koleos. Однако по надежности двигателей, КПП и подвески Sportage уступает большинству из приведенных выше моделей. При этом корейский кроссовер стоит немного дороже французского паркетника.
Что касается Subaru Forester, то в сравнении с приведенными моделями он станет лучшим выбором. Японский кроссовер отлично приспособлен как для езды по городу, так и для бездорожья. У него просторный и комфортабельный салон, расширенный список бортового оснащения, беспроблемные двигатели и полноценный полный привод, рассчитанный на высокие нагрузки.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,3 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 380 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 9,8 сек. | 199 км/ч | 4 |
Подробнее
Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.
- Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
- Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
- «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.
Renault Koleos и Nissan X-Trail сравнение в техническом плане
В размерах почти полный паритет, колесная база – 2705 мм., дорожный просвет – 210 мм. При этом “француз” на 32 мм. длиннее и на 23 мм. шире – незначительное превосходство, но при этом находясь на заднем сиденье чувствуешь себя более свободно, нежели в X-Trail и подлокотник тут выглядит куда более презентабельно.
В техническом плане автомобили почти идентичны, оба имеют моторы MR20 – 2.0 л. (144 л.с.) и QR2.5 – 2.5 л. (172 л.с.), правда X-Trail можно приобрести с дизельным мотором R9M – 1.6 л. (130 л.с.), а Koleos в максимальной версии представлен с дизельным двигателем объемом 2 литра, мощностью 177 л.с. и моментом в 380 Нм.
По динамике равны, по документам Koleos выигрывает в разгоне секунду, но на практике преимущество будет минимальным, разгон до 100 км/ч. с бензиновым 2.5 л. составит 10 с., а с двухлитровым двигателем будет в районе 11.5.
У обоих кроссоверов стоит вариатор Xtronic, X-Trail можно приобрести на ручной коробке с передним приводом, Koleos представлен только с приводом на 4-е колеса и только с вариатором.
К минусам Renault Koleos можно отнести: отсутствие регулировки заднего дивана, короткую подушку сидений, минимальное пространство над головой задних пассажиров, ну и мультимедиа – она хорошо выглядит, но в X-Trail уже имеется встроенная графическая оболочка Яндекс.Авто и пользоваться ей гораздо удобней.
- Ушла проблема с нижней подушкой, теперь она оснащена продольной регулировкой.
- Спинки задних сидений способны изменять угол наклона.
Дизайн
Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.
Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.