Renault trafic рестайлинг 2006, цельнометаллический фургон, 2 поколение (10.2006 — 06.2014) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Комплектации и цены
- Продажа Renault Trafic 2002 в России
- Салон
- История модели и назначение
- Технические характеристики
- Renault Trafic II поколения (2001-2013)
- Renault Trafic II 2006 – 2014
- Renault Trafic III
- Эволюция модели Renault Trafic
- Об истории модели
- Особенности машин семейства Trafic
- Двигатель
- внешние ссылки
- Внешний вид
Комплектации и цены
Чтобы купить новую рестайлинговую модель Renault Trafic 2019 в базовой комплектации, придется отдать минимум 1 миллион рублей. Такой вариант будет обладать антиблокировочной и стабилизационной системой, центральным замком, функцией обогрева и дворниками для стекол задних дверей, печкой, кондиционером и двумя подушками безопасности.
Топовая версия оценивается уже от 1 300 000 рублей. Оснащение такого варианта включает в себя круиз-контроль, климатическую установку, большое количество подушек безопасности, функцию обогрева передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.
Продажа Renault Trafic 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Trafic 2002
420 000 q
Камышин
Trafic 2002
350 000 q
Горно-Алтайск
Trafic 2002
380 000 q
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
Салон
Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.
Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.
Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.
По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.
Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).
Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.
Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.
Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.
Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.
Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.
Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.
История модели и назначение
1 поколение
Премьера первого поколения Renault Trafic состоялась в 1981 году. Автомобиль в модельной линейке бренда заменил Renault Estafette, выпускавшийся с 1959 года. В новое семейство вошли переднеприводные фургоны рамной конструкции с полной массой 2300-2700 кг и грузоподъемностью 800-1200 кг. Заднюю дверь транспорта сделали распашной, половинки раскрывались на 180 градусов. В 1989 году автомобиль серьезно модернизировали. Переднюю часть разработчики полностью пересмотрели, установив новые крылья, радиаторную решетку, капот и фары. Конструкция модели, отделка сидений и шумоизоляция были улучшены. Грузоподъемность автомобилей Рено Трафик в среднем увеличилась на 100 кг. При этом машина сохранила продольную компоновку двигателя, обеспечивавшую хорошую загрузку ведущего моста. Основными моторами в рестайлинговом варианте стали 1,9-литровый (61 л.с.) и 2,5-литровый (76 л.с.) дизели. Также был доступен 2,2-литровый инжекторный двигатель.
В 1997 году Renault Trafic I ждал очередной фейслифтинг. Острых граней стало меньше, что придало автомобилю более современный вид. Однако спасти модель, серьезно устаревшую к тому времени, бренду не удалось. Из-за некрасивого прямоугольного дизайна, отсталой приборной панели и весьма неудобной эргономики салона Рено Трафик заметно уступал конкурентам. Спрос на автомобиль стремительно падал.
2 поколение
В 2001 году французы представили второе поколение Renault Trafic с современной внешностью и конструкцией. Модель оказалась очень удачной и через год получила титул «Международный фургон года». В Рено Трафик 2 произошли революционные в сравнении с предшественником изменения. Все модели укомплектовали широкой сдвижной боковой дверью, расположенной справа. Внешность автомобиля сразу бросалась в глаза: стремительные линии кузова, четко выделяющаяся кабина, мощный бампер и каплевидные фары. Улучшилась и функциональность машины (грузоподъемность, полезный объем). Renault Trafic II предлагался с 2-литровым бензиновым мотором (120 л.с.) и двумя 1,9-литровым дизелями (80 и 100 л.с.). Агрегаты отличал небольшой расход топлива. В кабине автомобиля все было сделано эргономично и удобно. Кроме того, второй Рено Трафик считался одним из наиболее безопасных полноразмерных минивэнов того времени. В базовой комплектации он оснащался ABS с EBV, дисковыми тормозами и специальными ремнями безопасности.
3 поколение
Летом 2014 года стартовали продажи третьей генерации Renault Trafic. Дизайн второго поколения, не утратившего актуальность, изменили в лучшую сторону. Модель получила массивную переднюю часть, сделавшую ее более брутальной. Здесь особенно выделялись огромные заостренные блок-фары, фигуристый бампер больших размеров и внушительный значок бренда. Доработал производитель и техническую начинку, увеличив тягу. Рено Трафик III добавил в эффективности и экономичности.
На российском рынке продажи третьего поколения автомобиля пока не начались. Россиянам доступны лишь подержанные версии Рено Трафик, поставляемые из-за границы.
В 2016 году состоялась премьера Trafic X-Track с увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой дна и дифференциалом повышенного трения.
Разрабатывалась модель специально для перевозки небольших делегаций крупных компаний, где важна каждая мелочь. Однако автомобиль неплохо зарекомендовал себя и в качестве фургона, позволяющего при необходимости транспортировать объемный груз. Всего французский бренд предложил несколько десятков модификаций Renault Trafic, что позволило потребителю выбрать модель, оптимально подходящую под его цели.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Renault Trafic II поколения (2001-2013)
Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.
Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.
Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.
Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.
Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку
Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений
Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».
Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.
С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».
В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.
Рестайлинг Renault Trafic 2006 года
Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.
Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.
Renault Trafic II 2006 – 2014
После модернизации автомобиль получил:
- Новые двухлитровые дизельные и бензиновые силовые установки:115 и 116 л.с. соответственно;
- Версию с высокой крышей;
- Кузов стал еще более каплеобразным, а в передней части изменились фары и бампер;
- Улучшилась шумоизоляция салона (для пассажирской версии);
- Обшивка сидений с завода пропитывалась грязеотталкивающим составом;
- Были установлены анатомические сидения.
В данном поколении, как и ранее, сохранились грузовые, пассажирские и грузопассажирские версии.
Модели, которые непосредственно перевозили людей, получили новые возможности при трансформации салона и места на задних рядах стало еще больше.
Жизненный цикл Renault Trafic II закончился в 2014, когда вышла новая версия.
Renault Trafic III
В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.
Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.
Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.
Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.
На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).
Эволюция модели Renault Trafic
Уже в начале нынешнего века компании Renault и Nissan широко использовали совместные технологии для создания собственных автомобилей.
Одним из таких творений стал фургон Renault Trafic, получивший современную панель приборов с продуманной эргономикой, внешне привлекательный кузов, а также хороший набор опций.
Фургон предлагался как с короткой базой (3100 мм), так и с длинной (3500 мм). Максимальная грузоподъемность уже составляла около 1200 кг, а вместимость грузового отсека приравнивалась к шести кубометрам.
На Renault Trafic устанавливался дизельный агрегат литражом 1,9 дм3, но с разной степенью форсирования.
В первом случае мотор был безнадувной и развивал мощность до 80 л.с., во втором — на агрегат ставился турбокомпрессор, который позволял получить 100 л.с. Также был доступен одни бензиновый агрегат мощностью 120 л.с. с рабочим объемом в 2,0 литра.
Впервые в своем классе авто было конструктивно оборудовано дисковыми тормозами на всех осях, а из вспомогательных систем безопасности штатно во всех комплектациях присутствовали ABS и EBV (система электронного распределения тормозного усилия).
Новый Renault Trafic пользовался большой популярностью, продажи модели уверенно росли вверх. Совокупность таких факторов позволили в 2002 году получить автомобилю звание «Фургон Года».
В 2003 году французские инженеры совместно с японскими коллегами сконструировали новый дизельный агрегат на 2,5 литра, мощность которого, благодаря системе Common Rail, достигала 139 л.с.
Данное поколение просуществовало на рынке до 2006 года, а затем автомобиль подвергся плановому рестайлингу.
Об истории модели
Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.
Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.
С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.
Рено Трафик первого поколения
Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.
Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.
Второе поколение
В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.
У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.
Особенности машин семейства Trafic
Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.
Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый. Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).
Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)
Цельнометаллические кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.
Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.
По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.
Двигатель
Третье поколение Рено Трафик предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., максимальный крутящий момент 260-340 Нм). По показателю расхода топлива это одни из самых экономичных моторов. Кроме того, у Trafic III есть кнопка ECO, позволяющая дополнительно снизить расход на 10%. Клавиша ограничивает уровень максимального крутящего момента. При ее включении автомобиль становится более «вялым» (особенно с работающим кондиционером), но это позволяет сэкономить на топливе.
На российском рынке третья генерация Рено Трафик пока не представлена. Куда большее распространение получила вторая генерация, которая комплектуется следующими типами силовых установок:
1. 2-литровый бензиновый мотор:
- номинальная мощность – 120 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 190 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- система питания – распределенный впрыск.
2. 2-литровые дизели с турбонаддувом:
- номинальная мощность – 80 или 100 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 160 или 200 Нм ;
- количество цилиндров – 4;
- система питания – непосредственный впрыск топлива.
Двигателя имеют переднее поперечное расположение.
внешние ссылки
« Назад — хронология автомобилей Renault , 1940–1980-е годы — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 4CV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Juvaquatre | Дофин | 9/11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Колораль | 21 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Фрегат | 20/30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 15/17 | Fuego | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Каравелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Альпийский A610 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Espace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Родео 4/6 | Родео | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Estafette | Трафик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
« Предыдущая — график выпуска автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Twizy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Twingo I | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Супер 5 | Символ Клио | Символ II | Символ III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | Clio V | |||||||||||||||||||||||||||||||
Зои | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 9/11 | Флюенс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альянс / Encore | Меган I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | / Медальон | Лагуна I | Лагуна II | Лагуна III | Талисман | ||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 20/30 | / Премьер | Safrane | Вел Сатис | Широта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Паук | ветер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | Captur I | Captur II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Каджар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеос I | Колеос II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Modus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Megane Scénic → Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV / CUV | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | ||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Экспресс | Кангу I | Кангу II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Трафик I | Трафик II | Трафик III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер I | Мастер II | Мастер III |
« Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время |
||
---|---|---|
Тип | 2020-е | |
Городская машина | ||
Новый 500 | ||
Панда III | ||
Компактная машина | Хэтчбек | Типо |
Седан | Типо | |
Кабриолет | 500C | |
Паук | 124 Паук | |
LAV | ||
Добло II | ||
Мини CUV | 500X | |
Минивэн | 500л | |
LCV | ||
Ducato III | ||
Подбирать | Полный назад | |
Легенда |
|
Внешний вид
Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.
Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.
Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.
Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.
Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.
Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо
Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.
Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.
Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.