«римет». лечение двигателя отечественными присадками

Назначение

Основное назначение присадок от рассматриваемой фирмы — улучшение различных технических характеристик двигателя при его износе. Благодаря использованию таких добавок можно не только значительно продлить срок службы силовых установок, но в некоторых случаях еще и восстановить их прежние параметры. Кроме всего этого, производитель отмечает, что присадки РиМЕТ для двигателя отлично помогают увеличивать запас прочности ДВС.

Специалисты отмечают, что для достижения максимального эффекта желательно использовать присадки рассматриваемого типа только после завершения обкатки установки, а также в течение самого процесса эксплуатации машины: только так автомобиль сумеет получить дополнительную защиту.

Практика показывает, что при постоянном и правильном применении присадок в масло от РиМЕТ можно обеспечить оптимальное поддержание всех узлов двигателя, что является отличным показателем, характерным для всех продуктов бренда.

Прекращение износа двигателя – реальность или миф?

Как только вы заводите двигатель своего автомобиля, немедленно начинают свою разрушительную работу силы трения, которые возникают между контактирующими (сопряженными) деталями. Начинается износ этих деталей.

За многие годы существования машин и механизмов человечество придумало замечательный способ колоссально снизить этот износ, поместив между трущимися деталями третье тело – смазку. В этом случае детали трутся не друг об друга, а о смазку и износ существенно уменьшается. Огромные усилия разработчиков смазок направлены на то, чтобы сделать «третье тело» как можно совершеннее. То есть сделать смазку такой, чтобы разделяющая трущиеся поверхности пленка была прочной при разных режимах работы, сохраняла свои свойства в широких температурных интервалах, как можно больше снижала трение, обладала моющими свойствами отводила выделяющееся при трении тепло, защищала детали от коррозии и многое другое. Чем большим количеством полезных свойств обладает смазка, тем она качественнее. И это замечательно!

Есть только одно НО! Прекратить износ смазка не может! Как нельзя остановить старение человека, так нельзя остановить старение двигателя, да и всего, что создано природой и человеком.

Однако, может быть, можно использовать процесс износа во благо? Ну, например, вернув частицы износа обратно на поверхность трения, да еще с новыми свойствами? Оказывается можно! В этом и состоит технология безразборного восстановления двигателя, которая носит название РиМЕТ. Слово расшифровывается как Реметаллизант института МЕТаллургии, потому как придуман он был впервые уральскими учеными в конце прошлого века именно в этом самом институте, который входит в состав Уральского отделения Академии наук в Екатеринбурге.

Металлонаполненные смазки

Если порошки медных сплавов, являющиеся основой РиМЕТа, постоянно подаются циркулирующим маслом в зоны трения, то пластичные смазки закладываются надолго, иногда и на весь срок службы узла трения. Поэтому механизм действия металлоплакирования иной, да и сам металл в этом случае используется другой, а именно, порошок цинка (Zn), который также как медные сплавы, получается путем испарения-конденсации металлического пара.

Цинкнаполненная противоизносные пластичные смазки РиМЕТ получены путем тщательного диспергирования высокодисперсного порошка цинка или его сплава в широко известной консистентной смазке Литол-24. Присутствующий в смазках металлический цинк в процессе трения, благодаря высокому сродству к стали, осаждается на стальных поверхностях и образует на них тонкий слой (оцинкование поверхности). Образующийся слой, будучи ультрадисперсным, обладает необычными свойствами, отличными от свойств массивного сплава цинка. Несмотря на малую толщину слоя, пластическая деформация преимущественно реализуется именно в нем, благодаря чему металлонаполненная смазка выдерживает более высокие по сравнению с основой нагрузки — деформации металла под нагрузкой уменьшаются на порядок, микротвердость её поверхностного слоя увеличивается, и износ пары трения значительно уменьшается.

Мы обнаружили, что нагрузка задира при смазывании смазками РиМЕТ возрастает по сравнению с Литолом 24 до 6 раз, коэффициент трения снижается в два раза, износ уменьшается в 4 раза

Немаловажно, что средняя работоспособность смазок РиМЕТ намного выше, чем у Литол-24.. Образующийся металлический слой цинка осуществляет электрохимическую (протекторную) защиту стали узлов трения от коррозии.

Образующийся металлический слой цинка осуществляет электрохимическую (протекторную) защиту стали узлов трения от коррозии.

Совершенствование металлоплакирующих цинксодержащих смазок идет путем совершенствования качества порошков по фракционному составу и подбору современных пакетов присадок, улучшающих трибологические характеристики смазки. На сегодняшний день смазки ВМП по этим параметрам существенно лучше отечественных аналогов и практически не уступают многим импортным аналогам.

Область применения и эффект

Основная область применения присадок «РиМЕТ» – это двигатели с пробегом. Сегодня компания выпускает несколько составов:

  • «РиМЕТ» — классический, но устаревший вариант.
  • «РиМЕТ 100» — усовершенствованный состав, в котором дополнительно используется сурьма.
  • «РиМЕТ Газ» — для двигателей, работающих на газу.
  • «РиМЕТ NANO» — состав с уменьшенной фракцией металлов, для «залечивания» даже незначительных повреждений всех типов двигателей.
  • «РиМЕТ Diesel» для дизельных моторов.

Есть ещё несколько составов для двигателей, но они менее распространены.

Производитель обещает следующие положительные эффекты после применения этих присадок:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах;
  • повышение мощности;
  • увеличение давления масла;
  • уменьшение скорости выработки (до 40%);
  • понижение расхода топлива (до 4%);
  • облегчённый пуск;
  • повышение ресурса двигателя;
  • снижение шумности мотора.

На практике эти эффекты не настолько ярко выражены, как описывает производитель. А в некоторых случаях результат противоположен. Об этом ниже.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости. 
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко. 
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач. 

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Назначение и функции

Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.

Главными задачами присадок Римет являются:

  • восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей;
  • снижение трения между элементами двигателя;
  • возобновление прежних показателей расхода топлива и масла;
  • профилактика технического состояния силового агрегата;
  • повышение эффективности сгорания топлива;
  • улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,

Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.

Цена

Ценовая политика средств РиМЕТ находится в довольно приемлемом диапазоне, что связано с использованием российских разработок. Так стоимость продуктов колеблется в районе 200-650 рублей, такие цены на присадки РиМЕТ, несомненно, радуют потребителей, о чем они нередко отмечают в своих отзывах. Рассмотрим далее некоторые средние цены на определенные товары бренда:

  • РиМЕТ Т — 200 руб.
  • РиМЕТ 100 — 300 руб.
  • РиМЕТ Мото — 470 руб.
  • РиМЕТ Дизель — 310 руб.
  • РиМЕТ 5000 — 620 руб.

Практика показывает, что в случае приобретения продуктов через официального представителя, их цена указывается гораздо ниже той, что установлена в магазинах, в которых предусматривается наценка.

Несмотря на то что присадки в масло РиМЕТ для МКПП и других вариантов двигателей стоят недорого, их расходование осуществляется довольно экономично. Так первый эффект от использования средства можно наблюдать уже после 300-400 пройденных километров, а одного стандартного баллона средства хватает на 4 литра масла.

Читайте НАС ВКонтакте

Какое масло заливать?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками. Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Преимущества реметаллизантов РиМЕТ

Нужно заметить, что свойство ультрамелких частиц встраиваться в дефекты поверхности и восстанавливать её геометрию, используется несколькими разработчиками противоизносных препаратов. Не останавливаясь подробно на достоинствах и недостатках этих составов, считаем необходимым подчеркнуть неоспоримые достоинства препаратов РиМЕТ: легко взмучиваются и долго находятся во взвешенном состоянии в масле, легко проходят через масляный фильтр, не забивают масляные каналы и канавки поршней, не вредят катализатору дожигания выхлопных газов, не образуют нагар в камере сгорания; покрытие не отслаивается, выдерживает большие динамические нагрузки, не боится перегрева и не препятствует отводу тепла от нагретых поверхностей, не подвержено химическому износу.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.

Обратите внимание

Содержание флакона рассчитано на 3-5 литров масла. Если в двигатель заливаете больше, то придется прикупить еще.

Популярные добавки

Присадка «Супротек»

Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.

Ключевые достоинства добавки «Супротек»:

  • устраняет выбоины и царапины на составляющих КПП;
  • понижает шум в десяток раз;
  • гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов;
  • понижает расходы топлива (особенно востребована для полноприводного транспорта).

Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.

Добавка «МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.

Основные качества добавки «МосТу Ультра»:

  • создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения;
  • уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает компоненты автоматики/механики;
  • понижает шум КПП, упрощает смену режимов;
  • повышает рабочий промежуток агрегата в пять раз;
  • гарантирует уменьшение изнашивания;
  • уменьшает вибрационное действие;
  • увеличивает параметры применения компонентов для механических коробок передач, АКПП.

Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.

Добавка «RVS Master Tr»

Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.

Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:

  • с её помощью можно восстановить геометрию плоскостей шестерёнок;
  • уменьшить степень шума и пульсации;
  • повысить ресурс компонентов;
  • наиболее свободно и чётко переключать передачи;
  • компенсировать изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.

Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм; 2 цилиндр 8,5 атм; 3 цилиндр 8,5 атм; 4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз Повышает компрессию до 40% Снижает расход топлива до 7-10 % Снижает угар и расход масла до 5 раз Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм; 2 цилиндр 12 атм; 3 цилиндр 11 атм; 4 цилиндр 12 атм.»

Теория безизносности в действии

В зонах трения под действием нагрузки и высоких температур поверхностный слой металлов измельчается с образованием фрагментированной (измельченной) структуры (факт, неоднократно подтвержденный исследованиями на различных материалах и в разных условиях трения). Размеры фрагментов поверхностного слоя зависят от материалов и условий трения и находятся в диапазоне от 3нм до 0,3-0,7 мкм. Частички медь-оловянного сплава, достигая поверхностей трения, немедленно вмешиваются в процесс фрагментации. Благодаря своему малому размеру и, как следствие, высокой поверхностной энергии, они легко взаимодействуют с трущимися поверхностями, где под действием механохимических процессов высвобождают ультрадисперсную чрезвычайно активную медь, которая самопроизвольно встраивается в мельчайшие дефекты поверхности, которые появились в результате износа, и образуют активные центры зарождения и роста неких структур в виде микропокрытий.

На поверхности образуется защитный слой, обладающий одновременно высокой твердостью и пластичностью. Его толщина зависит от степени износа детали. В образовании такого слоя не малую роль играют и микрочастицы износа. Их «омеднение» приводит к тому, что они не уходят полностью из зоны трения, но могут снова «прилипать» к поверхности. В зоне трения самоорганизуется циклический процесс “износ-восстановление”. Процесс формирования покрытия можно представить себе как «припаивание» отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы «РиМЕТа.

Эксперименты показали, что образовавшееся микропокрытия являются нанокристаллическими и их свойства существенно отличаются от исходного материала поверхности, в частности, они сочетают в себе одновременно твердость и пластичность.

Этот вновь образованный слой восстанавливает дефекты поверхности (компенсирует износ) и, благодаря своим уникальным свойствам, уменьшает его при дальнейшей эксплуатации.

Процесс происходит тем эффективнее, чем легче из сплава высвобождается активная медь. А это связано с химической устойчивостью сплава, чем менее он устойчив, тем быстрее распадается. Экспериментально было обнаружено, что тройные сплавы медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) менее устойчивы, чем двойные (Cu-Sn), а сплав медь-олово-индий (Cu-Sn-In) обладает еще и дополнительными смазывающими свойствами. Существенно ускоряют процесс восстановления и частицы, размеры которых меньше 0,1 мкм, наночастицы, хотя получение их значительно сложнее и затратнее. Тем не менее, в линейке РиМЕТов за более чем 20-тилетний срок их существования, появились препараты и 2-ого (тройные сплавы), и 3-его (наночастицы), и 4-ого (сплавы с индием) поколения.

Все эти препараты позволяют реализовать на практике принцип повышения ресурса эксплуатации пар трения – непрерывное модифицирование на микроуровне поверхности основного материала трения во время работы.

Состав и принцип действия присадки «РиМЕТ»

Традиционные составы «РиМЕТ», служащие для продления срока службы изношенного мотора – это реметаллизанты по своему принципу действия. То есть эти присадки восстанавливают изношенные и повреждённые поверхности металлических деталей в нагруженных пятнах контакта.

Состав присадки «РиМЕТ» такой:

  • микрочастицы (размером 1-2 мм) меди, олова и сурьмы,
  • поверхностно-активные вещества, призванные помочь металлам оставаться во взвешенном состоянии в объёме масла и успешно достигать точек назначения,
  • носитель, обычно нейтральное минеральное масло.

Принцип действия присадки основан на простейшем механизме. Вместе с моторным маслом вещества циркулируют по системе. При попадании в какую-либо неровность на поверхности металла, решётка из Cu-Sn-Sb (или просто Cu-Sn для более ранних версий присадки) закрепляется в этой точке. Если это образование не сбивается более крепким металлом (то есть находится в углублении, и при контакте с поверхностью сопрягаемой детали не происходит соприкосновения), то его рост продолжается. Происходит это до тех пор, пока новая структура не заполнит полностью повреждённый участок. Излишки удалятся в процессе работы трением. При этом создаваемое в пятне контакта давление упрочняет образовавшийся слой.

На конкретном примере можно рассмотреть рабочую пару кольцо-цилиндр. Царапину на поверхности зеркала цилиндра после добавления присадки в масло начнут заполнять микрочешуйки из металлов Cu-Sn-Sb. Это будет происходить до тех пор, пока поверхность кольца не начнёт сбивать излишки. А вновь образованное формирование упрочнится под давлением кольца. Таким образом, частично и временно будет восстановлена рабочая поверхность.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

Вывод

Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.

Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector