Представлен обновленный седан rolls-royce ghost 2021
Содержание:
- Консервативный дизайн
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021
- Из века – в век
- Салон
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Rolls Royce Ghost + фото
- Восьмое поколение
- Дорогая простота
- Дизайн
- Оснащение
- Технические характеристики
- Алюминий и модульная конструкция
- Модель для сборки
- Поколения
- Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
- Новости
- Двигатель Rolls-Royce Ghost
- Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
- Итог
Консервативный дизайн
Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.
Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.
Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.
Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.
Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.
Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?
Размерами кроссовер превосходит всех:
- длина – 5341 мм;
- ширина – 2164 мм;
- высота – 1835 мм;
- колесная база – 3295 мм.
По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.
Комплектации и цены
В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.
Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.
В базовом варианте комплектации имеется:
- 6 подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- адаптивные фары;
- климат-контроль;
- электропривод сидений первого ряда;
- кожаная отделка салона;
- аудиосистема;
- система навигации;
- бортовой компьютер;
- датчики света и дождя;
- подогрев сидений и зеркал;
- кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.
Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.
Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.
Интерьер
Нет ничего удивительного в том, что внутреннее убранство автомобиля стало плодом совместных усилий английских инженеров и дизайнеров. Новый Роллс-Ройс Гост 2019 модельного года получил самые лучшие материалы отделки: дорогую натуральную кожу, несколько видов дерева, вставки из металлов и совсем немного пластика премиального качества. Разумеется, и мультимедийная система, и «умные» помощники водителя, и системы безопасности – все соответствует статусу машины.
Оформление места водителя
Центральная консоль получилась строгой и роскошной одновременно. Львиную долю ее площади занимает впадина под основной экран мультимедийки. Сразу под ним проходит полоса, окрашенная хромом, в которую интегрированы несколько дефлекторов. Чуть ниже красуются филигранные ручки настройки климатической установки, а также клавиши, при помощи которых можно активировать какую-либо «комфортную» опцию.
Сразу под всем этим начинается тоннель, который тут можно назвать не только вальяжным, но и весьма прагматичным. В самом его начале имеется массивная выемка под заслонкой, в недрах которой можно обнаружить гнезда для работы с внешними носителями информации и беспроводную зарядку смартфона. Затем идет панель с элементами управления режимами подвески и шайба для активации различных функций мультимедиа. В конце идут подстаканники, тоже зашторенные, а также роскошный подлокотник с вместительным отделением, которое снабжено функцией подогрева, либо охлаждения содержимого.
Рулевое колесо получилось большим, но очень удобным – с ободом, отделанным мягкой кожей, стильной круглой центральной частью и обилием кнопок вокруг нее. Сразу за баранкой находится приборная доска с огромным, стильным датчиком скорости в центре и двумя чуть меньшими кругляшами по краям, выполненная в роскошном, чисто английском стиле.
Размещение пассажиров
Посадочные места также вышли очень комфортными и по-настоящему красивыми. Они получили отделку дорогой кожей и содержат внутри самый мягкий наполнитель, на котором любое путешествие будет только в радость.
Передний ряд оборудуется подогревом, вентиляцией, массажной установкой и большим количеством точных настроек положения. Сзади в базовой комплектации устанавливается диван, рассчитанный на троих человек, а доплатив небольшую сумму, можно получить два раздельных, практически, капитанских кресла. Они смогут похвастаться абсолютно такими же опциями, как и передние места.
Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021
Силовой агрегат новый Ghost унаследовал от «старшего» Rolls-Royce Phantom. Битурбированный мотор V12 объемом 6.75 литра выдает 571 л.с. и 850 Нм. Он установлен чуть позади передней оси, чем обеспечивается идеальная развесовка 50:50. Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» ZF, учитывающий в своей работе показания навигационной системы. До 100 км/ч седан массой 2490 кг разгоняется за 4.8 секунды, а максимальная скорость модели не превышает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 15.2-15.7 литров на 100 км.
В активе «второго» Госта также полный привод с муфтой подключения передней оси и полноуправляемое шасси. Подвеска по умолчанию адаптивная пневматическая с замысловатым названием Planar Suspension System. Спереди применены двойные рычаги, сзади – пятирычажка. Сигналы на актуаторы, корректирующие положение кузова, приходят со стереокамер, которые установлены за лобовым стеклом. Данная технология работает на скоростях до 100 км/ч.
Из века – в век
Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.
Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.
По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.
Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.
Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.
Салон
По отношению к внутреннему наполнению, как уже говорилось, производитель постарался скрыть былой стиль, и двигаться в направлении более прогрессивного оформления.
Рулевое управление, это, пожалуй, один из немногих элементов, которое сохранило свой первоначальный вид. Но, тем не менее, существенно поднабрав в опциях. Панель спидометра весьма спорная, здесь присутствует как бы веяние нескольких эпох, бортовой компьютер даже не смущает ни коим образом.
Центральный отдел впечатляет наличием огромного монитора, управление, как полагается сенсорное. Единственно подкачало на этом уровне расположение блока климата, но все-таки это дело вкуса. Кстати, поклонники классических Ролс Ройсов порадуются наличию огромного центрального тоннеля, который так и не осмелились переоснастить.
Сиденья скромней, чем в Фантоме, тем не менее, Гост представляет вполне комфортные кресла, с большой поддержкой, причем, несмотря на солидный класс, высокого внимания удостоились именно передние сиденья. Задний диван имеет скромное отличие от своих доноров.
Экстерьер
Новая модель получит обновленный внешний вид, в чертах которого все же угадываются фирменные элементы. В частности, тут будет немного больше рельефных элементов, хрома, а бампера обретут немного иные очертания.
Особенно заметно влияние рестайлинга на переднюю часть машины. Даже по фото можно заметить, что капот получил массивные выступы по центру и просто громадные размеры. Сразу перед ним идет крупная решетка радиатора в форме прямоугольника, внутри которого находится большое количество изящных вертикальных полос, окрашенных хромом. Справа и слева от основного воздухозаборника красуются скромных размеров прямоугольные фары, внутри которых находятся качественные лазерные огни. Сразу под ними идут противотуманные огни совсем небольшого размера.
Низ бампера выполнен, как и подобает авто подобного класса, скромно. Здесь расположена лишь тонкая, но охватывающая всю длину бампера воздухозаборная полоса, обеспечивающая доступ дополнительных потоков воздуха к силовой установке. Стоит отметить и аэродинамические выступы по краям этого элемента.
Боковины Роллс-Ройс Гост 2019 года смотрятся вполне сообразно статусу авто
В первую очередь, привлекают к себе внимание дверцы, распахивающиеся в разные стороны. Они получат изящные хромированные ручки, над которыми расположатся не менее симпатичные окна, которые по периметру также будут оформляться при помощи хрома
Кроме того, профиль будет оформлен «воздушным» волнообразным рельефом, получит слегка расширенные арки, а также несколько повторителей сигналов поворота, которые тут можно встретить в самых неожиданных местах.
А вот корма нового кузова перешла с прежней генерации авто практически в неизменном виде. По-прежнему ее венчает большое стекло, переходящее в крупную, почти без рельефную крышку багажного отсека. Примерно посередине высоты красуется небольшая оптика, получившая форму квадрата, небольшую вставку из хрома, а также выштамповку под номер. Обвес же получился незамысловатым, и самые яркие детали на нем – это вырезы под массивные стволы системы выхлопа.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.6 л | 563 л.с. | 780 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Здесь произошло форсирование двигателя до 601 л.с. мотор V12 объемом 6,6 литра. Небольшая с виду прибавка, всего в 30 лошадиных сил, сократила время разгона до 100 км/ч на 0,2 сек. Теперь это время составляет 4,7 сек. При этом уже 80% мощности становится доступно с холостых оборотов.
Только модели Rolls-Royce могут похвастаться плавностью движения такого высокого уровня. А не только плавно, но и быстро может двигаться только он. Его «призрачному» перемещению содействует его подвеска: на сдвоенных параллельных рычагах – спереди, сзади – «многорычажка», с пневмостойками вместо пружин. Разработчиками предусмотрена ее крайняя чувствительность, вплоть до способности корректировать свои параметры в зависимости от определенного случая (например, когда пассажирское сидение занято лишь с одной стороны). Подвеска, в том числе и амортизаторы, корректирует свои характеристики каждые 2,5 миллисекунды. Подвеска способна увеличивать дорожный просвет до 25 мм.
Кроме вышеперечисленных достоинств у авто предусмотрен комплекс электронных помощников. Он включает в себя динамические, стабилизационные системы и так далее. Они работают согласовано в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, и обеспечивают автомобилю наилучшее сцепление шин с дорогой, даже в тяжелых условиях, что дает эффект воздушной подушки.
Rolls Royce Ghost + фото
Первое появление произошло на подиумах Женевского автосалона, проходившего на тот момент в марте 2009 года. Кстати говоря, на тот период, Гост оказался самым мощным из всей линейки производителя. Лишь спустя четыре года, концерн представил старшего собрата, но про него расскажем в другой статье. Сегодня главной целью будет изучение не только внешних данных, но и по возможности обсуждение технических аспектов.
Авто не так сильно вписывается в стиль других моделей от Рол Ройс, ввиду, наверное, пересмотренной политики дизайна. Поэтому на первый взгляд, машина и кажется немного не характерной для английской аристакратической классики.
Восьмое поколение
Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.
В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.
Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.
Дорогая простота
Интерьеры автомобилей Rolls-Royce проектируются с оглядкой на убранство дорогих яхт. И это чувствуется. Рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом действительно скорее напоминает судовой штурвал, нежели обычную автомобильную “баранку”. Массивные деревянные панели, мягчайшая кожа, хром и металл – интерьер с первого мгновения слегка подавляет роскошью. Кожей отделаны даже такие “потаенные” места, как низ центральных стоек кузова и облицовка порогов вокруг металлической накладки. Пластика – минимум. Но есть немного хай-тека. Например, если поднести руку к карману двери, внутри него автоматически включается подсветка. Кожа, кстати, исключительно бычья – она считается более качественной, чем коровья. Про варианты отделки, думаю, говорить бессмысленно – их не счесть.
Эргономика отличная, а фирменный интерфейс BMW удачно замаскирован. Если владелец не хочет созерцать центральный экран, на который выводятся данные о работе различных систем автомобиля, его можно закрыть деревянной панелью, нажав на клавишу. Удивил и обрадовал алгоритм управления “климатом”. Температуру, как в большинстве современных машин, здесь выбрать нельзя. Вместо этого нужно крутить два колесика по принципу “теплее – холоднее”. Одно колесико – для верхней части салона, другое для нижней. Отдельной “крутилкой” регулируется скорость потока воздуха. Круглые металлические дефлекторы системы вентиляции снабжены выдвижными манетками (своего рода рычажками), с помощью которых выбирается степень их открытия. Дефлекторы двигаются в широких диапазонах. Сложно? Ничего подобного. Управлять всем этим хозяйством столь удобно, что никаких сожалений об отсутствии автоматической настройки температуры и потоков не возникает. Впрочем, автоматика все равно следит за климатом в салоне, просто свою работу она всячески скрывает.
Геометрия посадки за рулем идеальна для людей среднего роста и выше. Водитель располагается достаточно высоко – пассажиры проезжающих мимо кроссоверов находятся примерно на том же уровне. Но из-за высокой поясной линии и массивной передней панели посадка кажется низкой. Из-за этого седоки невысокого роста испытывают проблемы с обзорностью – им хочется поднять сиденье выше, чем это возможно. Ощущение – словно находишься в крепости за толстыми стенами. У передних кресел нет никаких дополнительных регулировок типа настройки уровня боковой поддержки или “ломающейся” спинки. И не нужно! Их мягкая набивка и выверенный профиль нежно принимают седоков и вызывают сильнейшее чувство привыкания – после окончания поездки хочется унести их с собой. А как приятно держать в руках этот тоненький штурвал…
На втором ряду еще лучше. Тяжелая дверь, распахивающаяся против хода почти на прямой угол, образует широкий проем. Я не проникаю внутрь, а вхожу. Для удобства входа в верхней части спинок передних сидений есть специальные выемки, за которые можно ухватиться при посадке. Погружаюсь в высоко расположенное мягкое кресло, нажимаю неприметную кнопочку, и дверь закрывается электроприводом. А вот открывается она вручную, причем делать это не очень удобно – лучше пусть это делает швейцар.
Посадка высокая, можно даже сказать, королевская. Кресло еще удобнее, чем спереди – у него дополнительно можно “ломать” спинку. При этом ее боковая часть продолжена на боковину кузова, что позволяет сидеть вполоборота. Особый уют создает задняя стойка кузова, которая скрывает сидящего внутри от посторонних взглядов с улицы. Расстояние между первым и вторым рядами кресел в модификации со стандартной колесной базой (как у нашего тестового экземпляра) чуть меньше, чем у длиннобазных версий обычных представительских седанов, однако места для ног за счет высокой посадки больше. Например, если я настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад, то могу спокойно вытянуть ноги. Надо ли говорить, что длиннобазный вариант с увеличенным на 170 мм пространством для ног без проблем примет пассажира ростом и под два метра.
Разумеется, здесь присутствуют все блага цивилизации для комфортного перемещения в пространстве вроде раздельного “климата”, шторок, зеркал и телемониторов в спинках передних сидений. Эти “телевизоры”, кстати, стали единственными “пятнами на солнце”, так как выполнены они из недорогой пластмассы и взяты без изменений у BMW 7-й серии. Надеюсь, после рестайлинга модели, который ожидается через некоторое время, этот досадный недостаток будет устранен.
Дизайн
Хотя существенных отличий в дизайне Роллс Ройс Гост не имеет, но все же новая версия заслуживает внимания. Модель выглядит солидно, чему способствует вытянутый корпус и отделка из дорогостоящих материалов.
Экстерьер
Новый Rolls Royce Ghost сохранил привычный элемент модельного ряда – выезжающего ангела на самом краю капота, который уже давно стал визитной карточкой бренда. Впереди крупногабаритная радиаторная решетка, выполненная из хрома. Также из хрома сделана окантовка стекол. Бампер не слишком большой, внизу имеет воздухозаборники.
Вытянутая оптика с подфарниками придает машине еще больше элегантности. Кстати, весьма оригинально выглядят зеркала заднего вида, а также крупные алюминиевые ручки на дверях. Задняя часть Rolls Royce Ghost EWB сделана просто. Она не столь внушительна как передняя, главной отличительной чертой здесь является внушительная крышка багажника.
Интерьер
К отделке салона Роллс Ройс Гост не может быть никаких претензий. Здесь все выполнено на высшем уровне с использованием только высококачественных материалов. Каждая деталь здесь расположена на своем месте.
На фото Rolls Royce Ghost сразу видно, что внутри седана царит роскошь и сдержанность. Кресла переднего и заднего рядов имеют кожаное покрытие, а также функцию подогрева и анатомической памяти. Многих порадует обилие свободного места в салоне, что позволит удобно расположиться.
Кожаное покрытие имеется и на рулевом колесе. Там же расположены кнопки для управления различными функциями автомобиля. В системе оснащения салона Роллс Ройс Гост все продумано до мелочей. Для пассажиров и водителя предусмотрено множество различных полочек, подстаканников, отсеков для мелочей, что делает поездку еще более комфортной.
Оснащение
Rolls-Royce Ghost обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, функцией массажа, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой с экраном диагональю 10,25 дюйма и точкой доступа WI-FI, электроприводом крышки багажника, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Технические характеристики
Теперь, что касается технического плана машины. В строении платформы, каких-то тайн производитель не придерживался, ‘тележка’ полностью позаимствована от Фантома. Единственно, там имеются какие-то особенные крепления подрамников, вставки дополнительные, но это во многом связанно с немного инной по структуре подвеской. В принципе, в общем виде она осталась знакомой, но ввиду устаревших некоторых модификаций, решили устранить частые неполадки. Кстати, для подвески предусмотрели новый механизм пневматики.
Тормозная система оказалась представлена в полном пакете, всех известных электронных комплексов. Да и по отношению к рулевому механизму, конструкторы позаботились оснастить полноценными наборами систем, с возможностью интеллектуального управления.
Габариты
- Длина – 5399 мм.
- Ширина – 1948 мм.
- Высота – 1550 мм.
- Снаряженная масса – 2435 кг.
- Полная масса – 2940 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3295 мм.
- Объем багажника – 490 л.
- Объем топливного бака – 82 л.
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет – 150 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен единственным мотором 6,6 л. способным вырабатывать до 570 л.с., при этом имея крутящий момент соответствующий показателям в 780 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6749 | 48 | 460/5350 | 720/3500 | бензин АИ-95 | 14,8/22,8/10,2 | 5,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление в пределах допустимых значений, при городском стиле вождения, расход не превысит 20,9 л. , загородный режим и того меньше в два раза.
Алюминий и модульная конструкция
Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).
Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.
Модель для сборки
У будущего владельца Rolls-Royce Ghost есть возможность воплотить в реальность и взрослые мечты, и детские комплексы.
Клиент приходит в дилерский центр и совместно с представителями компании выбирает из десятков вариантов: цвет, элементы внутренней отделки, соотношение дерева и кожи в салоне и многое другое. Почти как в мебельном магазине, только гораздо круче.
В истории одного из двух московского салонов, например, был случай, когда клиент пришел с идеей отразить во внутреннем облике своего будущего Rolls-Royce воспоминания о своей любимой детской машинке на педальном ходу. Другой клиент хотел максимального совпадения цвета авто с цветом лака для ногтей своей супруги. Тем не менее русские клиенты в полете своей фантазии довольно сдержанны. Цвета выбирают по большей части классические, неброские. «Скромность» подхода компенсируется количеством покупаемых автомобилей: по этому показателю Россия занимает 1-е место в континентальной Европе и 4-е место в мире. |
Для внутренней отделки автомобилей Rolls-Royce дизайнеры используют кожу животных, выращенных специально для Rolls-Royce в Швейцарии, Австрии и Южной Германии. Что касается древесины, то здесь все зависит от пожеланий клиента: интерьер автомобиля может быть выполнен из дерева абсолютно любой породы.
Принцип обратной связи или, если хотите, закрытого элитного клуба владельцев Rolls-Royce работает и на производителей.
Состоятельные клиенты имеют уникальный автомобиль и, одновременно, произведение искусства. А дизайнеры, инженеры и ремесленники компании — не менее ценную возможность реализовать на практике, к примеру, навыки работы с ценными породами дерева, металлом и драгоценными камнями.
Фото: Алиса Ардовская, автор,
Поколения
-
II
Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант
После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало
12
Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда
С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom
13
Оазис спокойствия Тест драйв
Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана
15 10 декабря 2014
Не имеющий равных Тест драйв
Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!
11 03 февраля 2014
Все тесты Rolls-Royce Ghost
Все новости
Новости
Представлен новый Rolls-Royce Ghost
Британская компания Rolls-Royce рассекретила модель Ghost нового поколения. Не обращайте внимания на схожесть с предшественником – между ними нет ничего общего 02 сентября 2020
Rolls-Royce рассказал о планах на новый Ghost
Седан Rolls-Royce Ghost следующего поколения, который британцы построят на платформе собственной разработки, дебютирует осенью 2020 годa 12 августа 2020
Rolls-Royce прекратил выпуск седана Ghost
Компания Rolls-Royce анонсировала премьеру прощальной версии седана, однако огорчаться не стоит, так как выход нового поколения уже не за горами 14 ноября 2019
Все новости про Rolls-Royce Ghost
Двигатель Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Несмотря на отсутствия выбора, как такового, эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям размеренных и спокойных поездок, так и фанатам драйва.
Двигателем Rolls-Royce Ghost является огромный бензиновый турбированный V-12 объемом 6592 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат способен развивать 563 лошадиные силы при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Производитель заявляет что двигатель очень тяговитый даже при низких оборотах коленчатого вала, что обеспечивает безупречный отклик на работу педалью акселератора. Благодаря огромному табуну под капотом седана, чья сухая масса составляет 2360 килограмма, он способен срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Rolls-Royce Ghost составляет 20,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант
После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало
12
Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда
С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom
13
Оазис спокойствия Тест драйв
Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана
15 10 декабря 2014
Не имеющий равных Тест драйв
Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!
11 03 февраля 2014
Итог
Rolls-Royce Ghost- седан ультра-люкс класса, демонстрирующий нам мастерство английского автопроизводителя. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, эксклюзивных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы обнаружите массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Ghost прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.