Обзор масла роснефть premium 5w-40
Содержание:
- Как обстоят дела на самом деле
- Описание продукта
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Положительные и отрицательные характеристики продукта
- Что означает маркировка
- Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):
- Как отличить подделку
- Назначение
- Положительные и отрицательные характеристики продукта
- 5w40 синтетика и полусинтетика от Роснефти, с кем конкурирует, и какое место занимает на рынке?
- Краткое описание продукта
- Физико-химические свойства
- Как определить оригинал от подделки
- Как отличить подделку
- Преимущества
- Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов
- Rosneft Magnum Ultratec
- Разновидности масел Роснефть 5w40
- Преимущества
- Rosneft Revolux D3
Как обстоят дела на самом деле
Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.
|
Описание продукта
Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.
Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.
Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF; | Категория SM – для двигателей от 2003 года выпуска, имеет повышенные показатели защиты, экологичности и энергосбережения. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
13.70 мм²/с | |
82.88 мм²/с | |
6329 мПа*с | |
— | |
170 | |
852 кг/м³ | |
230°C | |
-44°C | |
SM/CF | |
A3/B4 | |
9.94 мг КОН на 1 г | |
2.35 мг КОН на 1 г | |
1.2% | |
0.297 | |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности |
11.1% |
Форма выпуска и артикулы
- 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
- 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.
Конкурент другой торговой марки — Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.
Что касается полусинтетики от Лукойл — Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.
Положительные и отрицательные характеристики продукта
Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.
В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:
- полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
- продукт можно заливать в разные типы двигателя;
- масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
- состав не образует нагара;
- экономично в использовании.
Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).
Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Что означает маркировка
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха. Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.
Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.
Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.
Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.
Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.
Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.
Как отличить подделку
Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка. При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.
Назначение
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.
Положительные и отрицательные характеристики продукта
Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.
Читать дальше: Осаго перерыв между страховками
В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:
- полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
- продукт можно заливать в разные типы двигателя;
- масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
- состав не образует нагара;
- экономично в использовании.
Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).
Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
5w40 синтетика и полусинтетика от Роснефти, с кем конкурирует, и какое место занимает на рынке?
На рынке моторных масел полусинтетика и синтетика Роснефть составляет прямую конкуренцию отечественному Лукойлу и корейскому ZIC, находясь с ними приблизительно в одной ценовой категории. Моторные масла Роснефти пользуются устойчивым спросом, который в последнее время только увеличивается в связи с ростом цен на импортную продукцию. Благодаря широкой сети АЗС «Роснефть», приобрести их моторные масла, не рискуя попасть на контрафактную подделку, можно практически везде. Качество моторных масел Роснефть 5w40 по отзывам пользователей соответствует заявленной номенклатуре и позволяет этому продукту быть одним из лидеров рынка бюджетных моторных масел.
Краткое описание продукта
Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.
При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.
Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.
Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.
Физико-химические свойства
Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:
- Индексированная вязкость – 165.
- Удельная плотность – 848.
- Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
- Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
- Способность к испарению – 11% по НОАК.
- Щелочное число – 8.6.
- Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
- Температура застывания/вспышки: -45/+216.
В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:
- Вязкость – 156.
- Удельная плотность – 868.
- Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
- Испаряемость по НОАК – 11%.
- Щёлочь – 9.4.
- Содержание зольных частиц- 1.2%.
- Температуры застывания/вспышки: -44/+216.
По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.
Как определить оригинал от подделки
Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
- Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.
Как отличить подделку
Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.
Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой
На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.
Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.
Преимущества
- Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
- Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
- Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть
- Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.
Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов
По химическому составу моторное масло вполне стандартное:
- Фосфор(P) – 989 мг/кг;
- Цинк (Zn) – 1097мг/кг;
- Кальций (Ca) — 2701мг/кг;
- Бор (B) – 79 мг/кг.
Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.
По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду
Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка
Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.
Rosneft Magnum Ultratec
Компания Роснефть представила новую линейку легкомоторных смазок на синтетической основе Магнум Ультратек. Эти смазки были разработаны для ведущих производителей легковых автомобилей:
- GM;
- Peugeot-Citroen;
- Renault;
- Ford;
- Volkswagen;
- Fiat;
- Mercedes-Benz.
В смазочных продуктах Magnum Ultratec были использованы салицилатные присадки, обеспечивающие безопасность и защиту системы ДВС от формирования твердых, углеродистых отложений, серы и низкотемпературных осадков.
Характеристики Магнум Ультратек:
- соответствие требованиям мировых производителей авто;
- обеспечение надежной и безопасной работы системы ДВС и защита деталей от износа;
- салицилатные присадки, обеспечивающие защиту и увеличенный пробег двигателя.
Magnum Ultratec 5w30
Универсальная по сезонности синтетика для использования в дизельных и бензиновых моторах с эксплуатационным классом смазки SL/CF по API.
5w40
Применяется в независимости от сезона. Произведено на базе синтетических веществ и применяется в дизельных, бензиновых моторах, работающих на масле категории SN/CF по API.
Magnum 10w40
Создано на базе синтетических веществ, для всесезонного применения. Рекомендуется для двигателей на дизельной и бензиновой основе, работающих на масле категории SN/CF по API и меньше.
Разновидности масел Роснефть 5w40
Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Rosneft Maximum
Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.
Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.
Преимущества нефтепродукта:
- Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
- Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
- Подходит для любых стилей вождения.
- Совместим со всеми видами сальников.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Coldtec
Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях
Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях
Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.
Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.
К преимуществам следует отнести:
- Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
- Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
- Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
- Широкую область применения.
Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.
Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Ultratec
Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.
Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:
- Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
- Низкую испаряемость.
- Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
- Повышение мощностных характеристик мотора.
- Экономию топливной смеси.
Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.
Rosneft Magnum Maxtec
Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.
Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.
Среди преимуществ можно выделить:
- Снижение расхода топливной смеси.
- Повышение КПД двигателя.
- Очищение поверхности от многолетних отложений.
- Обеспечение правильной работы всей системы.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Преимущества
- Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
- Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
- Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть
- Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.
Rosneft Revolux D3
Серия предназначена для высоконагруженных работ мощных двигателей в условиях сурового климата. Используется для автомобильной техники с высоким интервалом замены масла. Краткие характеристики:
- международное признание производителями строительной техники;
- быстрый запуск мотора в условиях низких температур;
- большой интервал замены и увеличенный пробег.
Продукция от компании Роснефть представлена тремя видами масел с вязкостью 5w40, 10w40, 15w40.
Revolux D3 5w40
Эта моторная жидкость класса премиум создана на основе синтетических веществ, для силовых агрегатов с высокой мощностью, работающих на дизеле с классом Euro 4 и меньше, а также для систем EGR.
Используется в дизельных агрегатах магистральных тягачей, грузовой, дорожной и карьерной техники. Применяется в автомобилях, для которых характерен эксплуатационный класс масла CI4/SL по API.
Revolux D3 10w40
Моторная жидкость создана на основе полусинтетических веществ и также относится к премиум классу. Применяется для мощных агрегатов, работающих на дизеле класса Euro 4 и систем с EGR, для дизельных моторов грузовых, магистральных и карьерных автомобилей, нуждающихся в использовании масла категории API CI4/SL и меньше.
Revolux 15w40
Смазочный продукт относится к премиум классу и создан для всесезонного применения на мощных двигателях, работающих на дизеле с уровнем Euro 4. Также используется для ДВС c установленной системой EGR. Рекомендуется для автодорожной, грузовой, магистральной, карьерной строительной техники.
Для всех типов грузовых авто, у которых эксплуатационный класс масла должен быть не выше CI4/SL по API. Производители коммерческой автотехники рекомендуют использовать Revolux 15w40.
Теперь проанализируем линейку новой продукции Magnum от компании Роснефть.