Сравнение брендов и машин bmw и audi: выбор лучей марки

Audi А6

1-ая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предыдущую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет 2-ая генерация А6, ставшая одной из самых нужных моделей линейки Audi на просторах Рф.

Обстоятельств несколько:

• кузов с прелестной оцинковкой;

• салон вместителен и удобен; • машинка вооружена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового мотора (дизельные оказались наиболее капризными).

4-ая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года кару провели рестайлинг, в итоге которого стиль и свойство стали существенно увлекательнее, лучше, а высочайшие технологии, использованные в внутренностях, сделали машинку наиболее технологичной.

Audi А6 владеет высококлассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большенный мощностной линейкой движков, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, посреди 3-х летних машин Audi А6 занимает 13 пространство, посреди пятилетних – 14-е, а посреди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таковым образом свою надежность, не ухудшающуюся с течением времени.

На авторынке Рф реализации модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость возрастает.

Audi TT

Выпуск малогабаритного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же возник публично на автомобильном салоне во Франкфурте 3-мя годами ранее. 1-ое поколение кара выполнялось безпрерывно до 2006 года. Интересно, что 1-ые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось конкретным вызовом германскому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

2-ое поколение Audi TT Coupe возникло на Токийском автомобильном салоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный крепкий кузов из сплава алюминия и стали.

3-я генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машинка просто узнаваема, элегантная, увлекательная, современная, с салоном, выполненным по высокому уровню и сверхтехнологичным заполнением, она непременно подтверждает собственный статус кара премиального сектора.

С момента выпуска кар с завидным всепостоянством занимает фаворитные позиции во различных рейтингах, посвященных надежности машин конторы Audi. В каждогоднем отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных каров) на начало 2019 года модель уверенно заняла 5-ое пространство посреди машин различных производителей до 5 лет, и на 3-ем – до 7 лет.

В Русской Федерации машинку можно прибрести в автосалонах лишь в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии кар представлен в 6 вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из государств Европы подержанный вариант машинки с пробегом можно в любом кузове.

Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $

Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

Топ: эти модели Audi весьма трудно «уничтожить»

Содержание страницы

Германская авто компания Audi заходит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее основной лозунг – «Прогресс через технологии». Машинки данной нам марки отлично соединяют неповторимость дизайна с применением всех новейших разработок в области автопромышленности. Автомобили марки Audi признаны также самыми наилучшими посреди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в собственном активе практически столетнюю историю выпуска каров, крепко заняв посреди автопроизводителей машин премиального сектора ведущее пространство. История началась в 1909 году с открытия конторы по выпуску авто. 1-ый кар, Audi А, возник на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новеньким мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и навечно определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошедшего столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в дюралевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с железным ремнем. Немцы в этот период выпустили большущее огромное количество автомашин, но только их часть смогла удостоиться звания весьма надежных.

Audi Q7

Создание модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, опосля демонстрации новинки широкой общественности на автомобильном салоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с неизменным полным приводом, Q7 имеет схожую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

2-ое поколение кара, доступное для покупки с 2015 года, владеет новейшей платформой и абсолютно модифицированной наружностью снаружи и изнутри. В процессе переделок и рестайлинга габариты машинки некординально уменьшились, но за счет других конфигураций салон стал смотреться еще просторней. Перечень оборудования, обычный и опциональный, стал еще длиннее, предлагая больше способностей.

Как джип, Audi Q7 в русских реалиях лучше не применять — для этого есть наиболее заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная теория, примененная к движку и коробки, значительно понижает проходимость машинки. Зато ее удобство и надежность для городка и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры снутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, что недозволено было сказать о пассажирах других маленьких каров, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое пространство, при этом спецы учитывали не только лишь число ремонтную статистику, да и ориентировались на свои личные чувства от работы машинки на высокоскоростном треке.

В Рф автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, либо, если ее брать в Германии, то придется дать 64 с маленьким хвостиком тыщ евро.

Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $

Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector