Универсалы с самым большим багажником

Содержание:

3 Hyundai i40

Корейский универсал создан на усиленной платформе Сонаты, которая уже доказала свою надежность. Hyundai i40 немного компактней, но по комфортности не уступает представительской модели. К важным элементам адаптации к российским условиям в этой машине можно отнести обогрев передних и задних сидений, мощный обдув стекла, дополнительный подогрев в области покоя щеток дворников, зеркал и руля. Все это значительно упрощает использование автомобиля в холодные месяцы.

Багажник может менять свой объем от 533 до 1719 литров – в зависимости от стоящих перед владельцем задач. Длина машины составляет почти 5 метров, и для водителей, привыкших управлять более компактным транспортным средством, предстоит привыкать к новым габаритам, особенно на парковке. Также будет ощутима и большая восприимчивость к боковому ветру на трассе. В управлении Hyundai i40 не менее хорош, чем представительские седаны. С набором скорости, управление становится острее (стоит электроусилитель), позволяя точно реагировать на дорожную обстановку.

Audi RS6 Avant Performance

Не включить данный автомобиль в рейтинг самых быстрых универсалов просто грех. Стоит отметить, что это один из самых быстрых, самых массовых и самых распространенных автомобилей данного типа кузова. Ему нет равных на мокрой дороге. Этот «сарай» является самым мощным в серии А6 и S6 компании из Ингольштадта. Audi RS6 Avant Performance оснащен 4,0-литровым силовым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Благодаря такому двигателю и системе полного привода Quattro, ускорение универсала до первой «сотни» занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 305 километров в час.

Универсалы СССР

Нашей стране после войны было совсем не до производства легковых автомобилей, а уж тем более не до изысков в плане кузова, поэтому мы подзатянули с развитием этой отрасли. Советские производства отдавали предпочтения грузовым автомобилям. Конечно, Советский Союз выпускал автомобили в кузове универсал, но особого обилия и выбора универсалов не было. Наверно даже и выпускавшиеся автомобили больше были похожи на коммерческий транспорт, чем на семейный автомобиль.

Москвич 423

Москвич 423 – первый советский универсал, такие автомобили очень сильно уступали по комфорту и практичности заграничным аналогам, но наши соотечественники довольствовались и этим. Даже внешний вид автомобиля сделан как “из под топора”, если сравнивать с обилием Американских универсалов того времени (ни в коем случае не осуждаю советских инженеров). Зато у советских автомобилей было два огромных плюса – они были надежны и ремонтопригодны для того времени.

ГАЗ 22, выпускалась с 1962 года

Вот “Волга” уже действительно напоминала семейный автомобиль, но простой семье во времена СССР приобрести такой автомобиль не предоставлялось возможным. ГАЗ 22 не продавался в личное пользование. На базе этого универсала была сделана “карета” скорой помощи, больше 50% автомобилей направлялись именно туда. Много машин использовались как рабочие автомобили на предприятиях. Волгу продавали и за границу, там ее характеризовали как практичный, надежный и проходимый универсал.

Советская двойка ВАЗ-2102

Следом за этими автомобилями появились Москвич 426, 427, ВАЗ-2102, ИЖ-Комби-2125, ГАЗ-24, Москвич-2137, ВАЗ-2104. В СССР так сложилось, что предпочтение народ отдавал кузову седан и среднестатистическим советским гражданам если и доставался автомобиль, то это был именно он.

2 Volvo V90 Cross Country I

Проектирование этого автомобиля велось с учетом ожиданий автолюбителей – багажник универсала получился такой же просторный и вместительный, как и салон. Его объем составляет внушительные 723 л (560 л по высоте сидений). Если сложить задний диван, пространство возрастет неимоверно – до 1526 литров. Это позволит разместить грузы длиной чуть менее 2-х метров. При этом ширина между стойками составляет 110 см, но мало кто отважится перевозить холодильник, учитывая роскошный салон. А вот в путешествии организовать два спальных места не составит труда.

Возможность установки багажного бокса на крышу увеличивает полезную загрузку еще на 100 кг. Вдобавок, авттомобиль легко справляется с буксировкой прицепов с тормозной системой. В этом случае его общая масса может достигать 2,4 т. Если же используется прицеп без тормозного контура, вес не должен превышать 750 кг.

BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?

Дуэль BMW X1 (модель F48) против BMW 3-Series Touring (рестайлинговая модель F31).

У BMW X1 нетипичная схема исполнения автомобиля для баварского автопроизводителя. Передний привод, высокая посадка и наличие в линейке трехцилиндрового мотора говорит о многом. Способен ли он дать типичное наслаждение BMW от вождения?

Совместить несовместимое. Поперечно расположенный мотор и передний привод делают X1 чрезвычайно удобным автомобилем, практичности ему не занимать, продуманное внутренней пространство и отличная вместительность доказывают это. А что может быть важнее для кроссовера, чем практичность? Подумаешь, что он распрощался с задним приводом и динамикой (особенно это касается не очень мощных бензиновых двигателей начальной формации), кого это волнует? К примеру трехцилиндровый двигатель BMW X1 располагает всего 136 л.с., представляете насколько нужно напрягаться этому моторчику, чтобы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость 1.5 тонного вседорожника?

Неудивительно, что тем водителям, кто ищет пресловутого драйва «BMW», просто необходимо остановить свой выбор на 3-Серии баварской модели универсала. Управляемость у нее лучше, динамика лучше даже с тем же 1.5 литровым задушенным силовым агрегатом.

Еще одним плюсом в копилку универсала можно поставить наличие разнообразных КПП. На выбор шестиступенчатая механика или восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от ZF. У X1 выбирать не из чего, один тип коробки- шестискоростная автоматическая от Aisin. По мнению экспертов, восьмиступенчатая ZF работает лучше, переключает быстро и четко.

BMW X1 обладает меньшим количеством моторов, чем у «Тройки». Максимальная мощность в линейке составляет 231 л.с. Тем не менее, с бензиновым и дизельным топовыми агрегатами семейный городской вседорожник чувствует себя достаточно бодро, 6.5 и 6.6 секунд до 100 км/ч соответственно.

Универсал в этом виде состязания дает ему прикурить, он способен быть как экономичным и практичным с дизельными двигателями «средней руки» мощностью 116- 190 л.с., так диким и необузданным с 3.0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни в последнем случае занимает 4.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Не забываем, что при всей своей мощности, даже топовая версия BMW в кузове F31 может быть практичной, это все тот же универсал.

Благодаря высокому потолку и большим стеклянным поверхностям в X1 складывается ощущение простора. Впрочем, у кроссовера места внутри действительно больше, чем у 3-й Серии.

Вывод: Субъективно X1 «чувствуется» просторнее внутри. Объективная реальность говорит о другом, пространство внутри практически идентично. Кто ездил на X1, думали, он неплохо справляется с поворотами. Кто после этого пересаживался в «Тройку», знают, она все равно ловчее, более сбалансированная и собранная. И главное, какое BMW может быть без драйва? Если это так, значит перед нами не истинная продукция B.M.W.

Победитель: BMW 3-Series

Внедорожники vs универсалы: 1:1

Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон

Highlander / Фото: Toyota

Раз уж мы поднялись почти до вершины ценового диапазона данного обзора — около $50 тыс. — то вот вам парочка 7-местных автомобилей, но скроенных уже по рецепту США: 5-метровая длина, бензиновые моторы V6, обязательный полный привод и 3-рядный 7/8-местный салон.

Первым назовем Toyota Highlander. Откровений на дороге нет: ожидаемо быстро разгоняется (пусть даже ватный руль не предполагает динамичных маневров), ожидаемо много «ест» (13−15 л в городе), ожидаемо высокий запас энергоемкости подвески.

Фото: Toyota

Но вот, где Toyota может удивить — так это в салоне. Внутри очень просторно, спереди — огромный бокс-подлокотник, сзади — регулируемые сиденья второго и третьего рядов.

Есть противосолнечные шторки на окнах, отдельный климат-контроль для задней части сиденья. Багажник максимально удобен и продуман: начиная от скрытых ниш-полочек в подполье, продолжая удобным складыванием сидений третьего ряда, заканчивая отдельно открывающимся стеклом.

Фото: Toyota

+ Большой атмосферный двигатель V6 и привычная АКПП — для покупателей-«традиционалистов»

+ Просторный и продуманный салон, удобный багажник

+ Известное имя — хорошая ликвидность при перепродаже

— Единственная комплектация и высокая цена, большой расход топлива

— За такие деньги — есть автомобили с лучшим оснащением…

Lada Largus

Хоть на радиаторной решетке этого универсала с высоким клиренсом все еще стоит логотип «Жигули», все прекрасно осведомлены, что теперь данная машина теперь производится румынским подразделением «Рено». Если рассматривать авто 2015 года выпуска, то в глаза сразу бросается вместительный багажный отсек. При этом мощность силового агрегата авто составляет 87 л. с. при объеме в 1,6 литров. На вторичном рынке такой автомобиль без проблем можно найти в приличном состоянии по стоимости порядка 300 тыс. рублей. Более мощное авто на 106 л. с. будет стоит на 100 000 дороже. А если речь идет о бюджетном универсале с высоким клиренсом, только что сошедшем с конвейера, то в стандартной комплектации он будет стоить не более 537 000 рублей.

Среди достоинств этой модели многие отмечают действительно внушительные габариты багажного отсека. В него может вместиться до 2,5 кубических метров груза. Если же не так принципиально перевозить именно вещи, а в приоритете остаются пассажиры, то и тут данное авто явно выигрывает. Стоит отметить, что Lada Largus является чуть ли не единственным легковым универсалом с высоким клиренсом и большим багажником, в котором можно одновременно перевозить 7 людей. Помимо этого подвеска автотранспортного средства прекрасно справляется с российскими дорогами, за что «Ларгус» становится одним из самых популярных автомобилей.

Но не обошлось и без недостатков. Некоторые отмечают, что отечественная сборка (где бы его не производили, а она все равно выполняется в РФ) оставляет желать лучшего

В первую очередь автовладельцы обращают внимание на эргономические огрехи. Кроме этого, в авто отсутствует АКПП

Хотя некоторые, наоборот, рады старой доброй механике.

Так какие же автомобили по объему багажника лучше,- Универсалы или кроссоверы?

Так все-же, кто имеет больший объем багажника, автомобиль универсал или внедорожник? Ответ достаточно прост. Это зависит от многих факторов. Однозначного ответа не существует. Но если брать наш сегодняшний рейтинг, то можно ответить, что автомобили кроссоверы на один шаг опережают универсалы. Мы представили друзья 10 (десять) пар автомобилей для их сравнения. Из сравниваемых автомобилей универсалы только два раза выходили победителями. Шесть кроссоверов в нашем списке имеют преимущество в объеме багажника перед автомобилями комби. Два автомобиля в нашем рейтинге имеют спорное преимущество друг перед друг другом. Но тем не менее, и они явно намекают нам на выбор в сторону кроссоверов.

Seat Ibiza ST – неожиданный участник рейтинга

Рассматривая наиболее перспективные универсалы в бюджетном классе, не ожидаешь увидеть среди претендентов на лидерство представителя испанской корпорации, которая не столь популярна в России. Но автомобиль Seat Ibiza ST стал вполне реальным конкурентом в нашем рейтинге. Универсал неплохо скомпонован на фирменной платформе Polo производства Volkswagen, оснащен отличными двигателями и обладает прекрасным внутренним пространством.

Среди определенных особенностей, о которых хочется поговорить в теме Seat Ibiza ST, можно назвать следующие факторы:

  • отличный дизайн, который не присущ современным универсалам;
  • наиболее качественные и дорогие материалы в салоне;
  • двигатели и коробки передач от Volkswagen в последних генерациях;
  • стоимость обслуживания и эксплуатации вас приятно порадуют.

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль с европейскими корнями, самое время обратить свой взор на Seat Ibiza ST. Качественная сборка и приятная компоновка всех материалов обеспечивают весомые преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами.

Одним из преимуществ машины можно смело назвать стоимость. При богатой базовой комплектации Seat предлагает свой универсал от 641 тысячи рублей, а самая дорогая версия с действительно впечатляющим оборудованием обойдется покупателю в скромные 777 тысяч.

Седаны с объемными багажными отделениями

Skoda Superb (625 литров)

Плюсы:

  • выгодный расход топлива – от 6.5 до 8 литров;
  • класс по экологичности – Евро-6;
  • оснащен системой «Start-Stop»;
  • мотор запускают при помощи кнопки.

Минусы:

  • низкий дорожный просвет (138 мм);
  • требуется особая внимательность при закрывании багажного отделения, чтобы исключить упирание вещей в стекло, которые выходят за границы кузова.

Volkswagen Passat B8 (586 литров)

Плюсы:

  • консоль с многоцветным дисплеем;
  • сиденья удобной формы с поддержкой сбоку;
  • дорожный просвет 16 см;
  • высокомощный.

Минусы:

  • дорогой;
  • базовая версия не предусматривает множества функций;
  • модель 2019 года – четырехместная.

Peugeot 408 (560 литров)

Плюсы:

  • дорожный просвет 17.5 см;
  • складывание кресел 60/40;
  • пассажирский задний ряд с тремя подголовниками;
  • смена передаточного числа у руля в соответствии со скоростью.

Минусы:

  • мотор запускается при помощи ключа;
  • галогеновые фары;
  • салон из ткани.

Ford Taurus 2013 (560 литров)

Плюсы:

  • передовые опции и оборудование;
  • полноприводной;
  • четырехцилиндровый экономичный двигатель.

Минусы:

  • чувство стесненности в салоне;
  • трудности с эксплуатацией MyFord Touch
  • высокая цена.

Ravon R4 (545 литров)

Плюсы:

  • доступность;
  • умеренность в расходе топлива;
  • автомобиль неприхотлив к выбору бензина;
  • подвеска доказала свою надежность;
  • в салоне просторно.

Минусы:

  • бедность базовой комплектации;
  • интерьер с отделкой жестким пластиком;
  • нет шумоизоляции;
  • неудачный экстерьер.

Chevrolet Impala 2014 LS (532 литра)

Плюсы:

  • на случай хищения авто оснащен системой слежения;
  • высота автокузова передней части – 101.3 см.

Минусы:

  • большой топливный расход;
  • недостаточно мощный.

Audi A6 IV (C7) (530 литров)

Плюсы:

  • электропривод багажника;
  • привлекательный дизайн салона;
  • боковая поддержка кресел;
  • камеры с круговым обзором;
  • климат-контроль двух зон.

Минусы:

  • дорогой;
  • дорогостоящий ремонт;
  • наличие механического компрессора с малым ресурсом в некоторых вариантах.

Datsun on-DO (530 литров)

Плюсы:

  • кнопки дистанционного управления замка вмонтированы в ключ;
  • качественные небольшие брызговики;
  • большой дорожный просвет 17 см;
  • багажное отделение объемом в 530 литров;
  • внутренняя ручка на крышке;
  • наличие звукоизоляции в багажнике и на полу салона;
  • бесшумная втулка в замках.

Минусы:

  • маленький бардачок без подсветки;
  • отделка изобилует легко царапающимся пластиком;
  • электромотор стеклоочистителей не защищен;
  • люк бензобака не запирается;
  • решетка радиатора с большими щелями;
  • наличие огромных технологических дыр в кузове.

BMW 7 серия (515 литров)

Плюсы:

  • внешний дизайн;
  • сборка только на территории Германии;
  • салон, обшитый кожей;
  • предельная масса груза – 620 кг.

Минусы:

  • дороговизна;
  • неэкономный расход топливной смеси;;
  • дорогостоящие автозапчасти и ТО.

Hyundai Sonata VII (LF) (510 литров)

Плюсы:

  • двухзонный климат-контроль;
  • основная консоль оборудована большим дисплеем;
  • эргономичные кресла.

Минусы:

  • галогеновые фары;
  • установление электропривода багажной двери идет за дополнительную плату.

Renault Logan (510 литров)

Плюсы:

  • дорожный просвет – 15.5 см;
  • предельная масса груза – до 439 кг;
  • электронное управление многоточечным впрыском топлива;
  • колесные диски из алюминия.

Минусы:

  • запуск мотора от ключа;
  • галогеновые фары;
  • салон обшит тканью;
  • механическая регулировка кресел.

Toyota Camry VII (XV50) (506 литров)

Плюсы:

  • красивый автодизайн;
  • наличие электроусилителя руля;
  • установлены сенсоры на дождь и свет;
  • салон обшит кожей с элементами под дерево.

Минусы:

  • на сегодняшний день приобрести можно только б/у;
  • потребление топливной смеси по городу – 12 литров;
  • галогеновые фары.

Land Rover Discovery

Модель автомобиля с большим багажником от британской компании. Последняя версии этих машин выпускается с 2016 года. Мотор может работать как на бензине, так и дизтопливе. Также модель оснащена полным приводом и АКПП. Объем багажника составляет 1231 литр, что позволяет перевозить достаточно большой объем груза. Если сложить второй ряд кресел, то в автомобиле вполне можно перевозить холодильник или другие крупногабаритные грузы. Клиренс модели составляет 215 см, но с помощью кнопки на приборной панели, клиренс можно понизить для удобства погрузки груза. Также есть система бесконтактного открывания багажника.

Обзор городских универсалов на российском авторынке

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

+ Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и  информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

+ Качественный и дорогой интерьер.

+ Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

3. Kia Ceed SW

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed,  лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП  работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

+ Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

+ Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

Характеристика

Largus

Ceed SW

A4 Avant

ДхШхВ, в мм

4470х1750х1670

4505x1780x1485

4725х1842х1434

База, в мм

2905

2650

2820

Стандартный объём багажника, в л

560

528

505

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

2350

1642

1510

Количество мест

5 или 7

5

5

Дорожный просвет, в мм

145

150

140

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2 или 4×4

Начальная стоимость

529 900

787 900

2 050 000

3 AUDI Q7

Модель является признанным лидером по наличию самых современных систем безопасности и вспомогательной электроники, а популярность марки и дизайн являются характерным дополнением к имиджу владельца, подчеркивая его современность и предприимчивость. Кроме того, размер багажного отсека в пятиместном исполнении салона составляет 890 литров, что позволяет вполне комфортно поместить вещи всех пассажиров. На 3 ряде сидений могут разместиться не только дети, но и взрослые с ростом не более 160 см. В этом случае багажник станет значительно меньше, и установка дополнительного багажного кейса на крыше авто будет целесообразной.

При появлении потребности перевозки крупных грузов, сложенные спинки 2 ряда сидений открывают доступ к полезному объему, увеличенному более чем на 1100 литров. Задний проем без труда позволит загрузить такие крупные предметы, как холодильник, кресло и даже небольшой диванчик.

Топ-5 кроссоверов с неудобным багажником

Багажное отделение в кроссовере не всегда удобно в использовании. Автолюбители отмечают, что громоздкая машина – это не показатель вместительности багажника. Среди популярных авто с непродуманным грузовым отделением выделяют:

Название авто Краткая характеристика

BMW X6

Несмотря на большие размеры автомобиля, он не предназначен для перевозки объемных и тяжелых вещей. Полезный объем багажного отсека 753 л. Форма крыши покатая, что скрадывает место в грузовом отделе и уменьшает обзорность сзади

Fiat 500X

Итальянский автомобиль привлекает стильным дизайном. Объем багажника 521 литров, но из-за ступеньки, наклонной двери и узкого проема полезное пространство скрадывается

Jeep Renegade

Резвый, проходимый автомобиль, но для перевозки большого количества вещей не предназначен. Грузовой отсек всего 524 л, несмотря на то, что задняя часть кузова расширена

Audi Q3

Салон и багажник страдают от низкой и покатой крыши, которая, как и в BMW X6 скрадывает полезное пространство. Объем отсека для вещей составляет всего 473 л

Range Rover Evoque Cabrio

Один из самых непрактичных кроссоверов. Грузовое отделение всего 251 л. Задние сидения не складываются

Рейтинг кроссоверов с большим и багажником позволит сократить время на поиски идеального автомобиля. При выборе автомобиля опирайтесь не только на размер машины, а все его характеристики. Громоздкость автомобиля не показатель вместительности багажного отсека и надежности в управлении.

G-Power M5 Hurricane RR Touring

Универсал G-Power M5 Hurricane RR Touring – очередной шедевр специалистов автомобильных тюнинг ателье. За основу данного проекта взяли «заряженный» универсал BMW M5 Touring E61. G-Power M5 Hurricane RR Touring оборудован 5,0-литровым компрессорным двигателем V10 мощностью 850 лошадиных сил. Кроме того, эта «махина» имеет электронный ограничитель скорости. До ста километров в час этот универсал (по сравнению с иными участниками данного рейтинга), разгоняется довольно медленно – 4,4 секунды. Однако максимальная скорость поражает воображение – 362 километра в час.

Статью нашли по запросам:

самый быстрый универсал мазда

По теме: ( из рубрики Новости авто )

Мини реплики легендарных автомобилей
«Благунчики» от ОККО призывают пристегнуть ремни безопасности
Новинки Tesla: электрический грузовик Semi и суперкар Roadster
Несколько секретов безупречной работы стеклоочистителей зимой
VeddroShow на Subaru XV. Ep1

Топ-10. Объем багажника

Кто из внедорожников имеет самый большой багажник?

* Объем багажника — параметр, характеризующий вместимость грузового отсека автомобиля в литрах. Говоря простыми словами, эта цифра показывает, сколько сумок или мешков картошки можно взять с собой.На что влияет?

Хотя грузовые возможности своего автомобиля в ежедневной эксплуатации мы никогда полностью не используем, запас карман не тянет. Большинству из нас именно этого объема порой не хватает. У кого урожай с дачи не вмещается, у кого велосипед или коляска. Сделать лишнюю ходку или вообще не брать? Оба варианта нас не устраивают: старшее поколение не сможет обойтись без ценной клетчатки, а младшее — без индивидуального транспорта.

Как измеряли?

В отличие от производителей, стремящихся к парадным цифрам в технических характеристиках, нам с вами показуха не нужна. Пусть они продолжают измерять вместимость «трюма» мелкими предметами, заполняющими все закоулки багажника, — мы поиграем в тетрис по-крупному. Так честнее. Тем паче делаем мы это одинаково: до линии остекления или верхней кромки задней спинки. Ну а с точки зрения перевозки крупномеров не обойтись без традиционных длины, ширины, высоты.

Chevrolet Tahoe

744 л

В числе достоинств этого автомобиля не только семь мест, но и самый объемный багажник из всех машин, побывавших на наших сравнительных тестах. Задачу измерений усложнил и монументальные сиденья третьего ряда, извлечь которые оказалось не так и просто: отстегнуть фиксаторы не сложно, а вот вытащить тяжеленные кресла — задача для настоящего мужчины. Длина багажника со сложенными задними сиденьями составила ровно 2 м!

UAZ Patriot

704 л

Серебро нашего рейтинга остается у нас, на родине. Отличному результату «Патриотичного» УАЗа не помешали даже две откидные лавки для четверых пассажиров, установленные в багажнике по ходу движения автомобиля.

Cadillac Escalade

696 л

Багажник «Кэдди» оказался не идентичен багажнику Tahoe, прежде всего, иной системой трансформации салона, а также более объемными внутренними панелями кузова. При таком подходе по всем трем параметрам Cadillac проиграл Chevrolet.

Toyota Land Cruiser 200

668 л

Оригинальное размещение двух сидений третьего ряда (они складываются вдоль боковых стенок) съело немало литров полезного объема. А вот полки багажника здесь не предусмотрено.

Land Rover Defender 110

612 л

По литражу грузовой отсек неплох, но уж слишком он узкий. Этот факт может помешать протолкнуть крупногабаритную вещь в его недра. Во всех остальных дисциплинах Land Rover Defender держится на уровне.

Hyundai ix55

608 л

Hyundai — обладатель самого вместительного багажника сред и кроссоверов. Он может похвастаться немалой шириной, а его длина позволит организовать спальные места (1900 мм — это немало), и при всем этом под полом багажника прячутся еще два сиденья. Отличный семьянин.

Mitsubishi Pajero

600 л

Основная претензия к багажному трюму Pajero — слишком высокий порог, заставляющий при загрузке поднимать вещи выше. Еще бы колесные арки не так сильно выпирали, было бы очень замечательно.

Mitsubishi Pajero Sport

592 л

В затылок своему «старшему брату» дышит модель Sport, уступив лишь 8 л (для справки — это один измерительный кубик). Вроде и мелочь, но в «Спорте» не только теснее, чем в классическом Pajero, но и на два пассажирских места меньше.

Mazda CX-9

586 л

Лишь из-за не самых ровных стенок c подстаканниками (в угоду пассажирам третьего ряда) мы не смогли загрузить в багажник Mazda CX-9 еще несколько измерительных кубиков.

Honda Pilot

568 л

Объем багажника Pilot мог бы быть значительно больше, но его принесли в жертву ради комфортного расположения пассажиров третьего ряда. Количество места на «галерке» — одно из самых больших среди всех участников нашего рейтинга.

Топ-1. Mercedes-Benz CLA-Class Wagon

Рейтинг (2020): 4.65

Учтено 93 отзыва с ресурсов: drom.ru, auto.ru

  • Номинация

    Самый надежный универсал

    Самый престижный и комфортабельный универсал отличается безупречностью сборки, что положительно отражается на надежности эксплуатации.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1480000 руб.
    • Страна: Германия
    • Смешанный расход, л/100 км: 6,7
    • Объем багажного отсека: 590/1550
    • Клиренс, мм: 158
    • Заявленный ресурс двигателя: 320000 км

Комфортабельный и вместительный, MB CLA-Class имеет достаточно преимуществ, позволяющих эксплуатировать его на протяжении многих лет, не зная особых хлопот. На вторичном рынке России этот неубиваемый автомобиль завоевал популярность, прежде всего, своей максимальной надежностью, высоким качеством сборки и высококлассными деталями. Он максимально долговечен – даже при пробеге свыше 100–150 тысяч он все еще не требует переборки двигателя и других серьезных ремонтных работ. Даже в простой базовой комплектации оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Единственное нарекание у отечественных автовладельцев вызывает недостаточно высокий дорожный просвет, который мешает комфортно ездить по плохим участкам дорог, а то и вовсе – бездорожью.

Плюсы и минусы

  • Безупречное качество сборки
  • Хорошая динамика
  • Надежные и долговечные комплектующие
  • Низкий дорожный просвет
  • Дорогие запчасти
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Необходимость регулярной промывки радиатора
  • Риск перегрева АКПП

Сравнение характеристик Топ-3 участников

Mercedes-Benz CLA-Class Wagon Subaru Outback Toyota Corolla Fielder
Средняя цена: 1480000 руб. Средняя цена: 1495000 руб. Средняя цена: 850000 руб.
Страна: Германия Страна: Япония Страна: Япония
Смешанный расход, л/100 км: 6,7 Смешанный расход, л/100 км: 10,5 Смешанный расход, л/100 км: 8,3
Объем багажного отсека: 590/1550 Объем багажного отсека: 526/1690 Объем багажного отсека: 402/1480
Клиренс, мм: 158 Клиренс, мм: 213 Клиренс, мм: 160
Заявленный ресурс двигателя: 320000 км Заявленный ресурс двигателя: 250000 км Заявленный ресурс двигателя: 250000 км
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector