Топ-10 самых длинных автомобилей в мире

Этот легендарный лимузин умирает в США

Лимузины – это не те автомобили, о которых можно сказать, что они обладают утонченным дизайном, скорее, наоборот, во всем мире их считают странными и очень своеобразными машинами, призванными удивлять. Некоторые Кулибины задумываются, как можно сделать удивительную модель еще более шокирующей? Таким человеком стал Джей Оуберг.

Если фамилия Оуберг вам не знакома, вы почти наверняка уже знакомы с его нереальными творениями.  Хоть одну из его моделей вы точно видели. Этот человек ответственен за создание «Генерала Ли», Ford Gran Torino для фильма «Старски и Хатч», бэтмобилей для серии фильмов о Бэтмене 1970-х годов. Этот же человек приложил руку к автотранспортному средству главного супергероя в фильме Тима Бёртона «Бэтмен возвращается».

Помимо создания всякого разного, этот мастер является ко всему прочему заядлым коллекционером автомобилей и успел приобрести себе в разное время большую коллекцию – от DeLorean и Жука по имени «Херби» из фильма «Сумасшедшие гонки» до реплик автомобилей из «Mad Max» и KITT, интеллектуала на четырех колесах из сериала «Рыцарь дорог». И это только вершина айсберга. Мастер чрезвычайно плодовит, поэтому, если вы желаете увидеть немного больше, стоит посмотреть вот это видео:

В общем, понятно, что это тот человек, который любит автомобили и имеет особую тягу к созданию необычных и запоминающихся версий. Наверное, не покажется странным, что именно он озадачился созданием автомобиля американской мечты – огромного лимузина, на который можно будет приземлять даже вертолеты, а на борту мегамашины легко расположить джакузи.

Дизайн-основа «автомобиля американской мечты» была сделана на лимузине Cadillac Eldorado 1970 года. Проект начался в конце 1980-х, но был завершен в 1992 году. Старания оправдались: лимузин мгновенно попал на страницы Книги рекордов Гиннеса как самый длинный легковой автомобиль.

Кузов мегалимузина смог выдержать нагрузку: на него было установлено 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два двигателя и два водителя (один человек физически не мог развернуть 30-метровый лимузин даже на большой площадке).

Если вы задались вопросом, как эта штука вообще может поворачивать, не беспокойтесь: она скреплена посередине, как длинные городские автобусы с гармошкой, чтобы сделать передвижение по перекрестку немного более простым.

Это был бы не автомобиль, о котором должен мечтать каждый американец, если бы не шикарный салон внутри. Помимо мини-бассейна и джакузи внутри была установлена шикарная кровать, имелось несколько раздельных между собой комнат, передней и задней поворотной частей и, конечно же, вертолетная площадка в корме!

Что случилось с лимузином в итоге? Он был разобран, заржавлен и практически уничтожен. Американская мечта хороша только на словах, когда же ее пытаются реализовать, получается не всегда хорошо.

К 2014 году с лимузина сняли колеса, окна и вытащили интерьер:

Первый самый длинный в мире лимузин — Midnight Rider

Долгое время до появления «Американской мечты» самым длинным лимузином в мире считался также американский автомобиль Midnight Rider. Машина была произведена из тягача, потому длину легко объяснить необычным происхождением. Тем не менее, по документам это авто проходит как лимузин, потому с 2004 года машина считалась самой длинной в мире.

Авто строилось целых 7 лет, конструкторы учитывали все возможные особенности и проблемы, которые могут возникнуть в эксплуатации. Огромная акустика, настоящий премиальный гостиничный номер внутри и поразительная вместительность делают этот необычный лимузин вполне достойным представителем своего класса. Также авто обладает такими особенностями:

  • у машины отсутствуют ограничения по сфере эксплуатации и дорогам, по которым можно ездить;
  • авто до сегодняшнего дня выполняет свои задачи, приносит дивиденды своим владельцам, предоставляя VIP-сервис в Калифорнии;
  • тягач обладает стандартным двигателем, что делает его ремонт достаточно простой и недорогой задачей;
  • внутри автомобиля разместилась настоящая гостиница, состоящая из регистрационной стойки и одного номера;
  • на борту автомобиля есть все для прекрасного путешествия, а также отдыха с друзьями или бизнес-партнерами;
  • комфорт обеспечивают специальные разработки, которые инженеры произвели специально для этого лимузина;
  • также Midnight Rider отличается огромной стоимостью аренды — 1000 долларов за один час эксплуатации.

Стоит сказать, что владельцы этого необычного лимузина сделали прекрасный бизнес, предложил состоятельным жителям США арендовать сталь выдающийся транспорт. Уже более 10 лет у них находятся клиенты, которые готовы выкладывать столь немалые суммы за пользование огромным отелем на колесах. Правда, в Книгу рекордов авто попасть не смогло из-за своего необычного происхождения.

Сложно доказать, что перед вами стоит именно лимузин, а не огромная фура с переделанным кузовом. На самом деле, переделки коснулись практически всех узлов этого автомобиля, потому в честь Midnight Rider можно смело называть целый класс автомобилей. Этот проект оказался вполне успешным и прославился на весь мир, принеся богатство и известность своим владельцам. Также предлагаем посмотреть на самый большой лимузин в России на базе Ford F-Series:

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах — 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда – около 400 тонн.

Это просто тип кузова

Красивое слово, обозначающее, как водится, в разных автомобильных культурах различные вещи, произошло от названия французской провинции, где пастухи носили плащи с капюшонами особой формы, на которые были похожи кузова первых представительских автомобилей. У немцев лимузины – это любой просторный четырёхдверный кузов. В остальном мире это удлиненный автомобиль, где пассажиры сидят на двух рядах сидений, расположенных лицом друг к другу, а приватный салон от водителя отделен перегородкой.

Настоящими лимузинами были советские представительские «членовозы»: «Чайки» и ЗИЛы. Классические автомобили делали англичане: «Роллс-Ройсы» и «Бентли». Самый длинный лимузин такого класса, конечно, привлекал завистливые взгляды, но выглядел естественно и обладал необходимой маневренностью. Именно от нее в экстремальных ситуациях зависела безопасность VIP-персоны. Подобные авто называются заводскими лимузинами, т.е. в них еще на стадии проекта закладываются необходимые габариты и конструктивные усиления.

VIP-модель

Отдельным вниманием стоит отметить пассажирский салон. Он приводит в восторг практически всех людей, бравших в аренду Lincoln Town Car

Лимузин отзывы получает чаще всего положительные, что не удивительно.

Длина модели составляет от 9 до 11 метров. Внутри всё отделано высококачественной натуральной кожей. В зависимости от длины автомобиля, его вместимость может составлять от 10 до 20 человек. Салон укомплектован индивидуальной климат-системой, люком, баром с бокалами для напитков, мультимедийной системой. Впрочем, это стандарт для автомобилей VIP-класса. Есть лимузины и более роскошной комплектации, которые напоминают больше ночной клуб на колёсах. Только обычно это автомобили на длинной базе, достигающие 12 метров в длину. Самые «скромные» по габаритам модели составляют 7 м. Эта длина ненамного превышает оригинальные показатели седана (5.5 м).

Если делать выводы, то можно сказать, что Lincoln Town Car является отличным и надёжным автомобилем, который станет идеальным транспортным средством VIP-класса для особых мероприятий.

Rambler Knickerbocker Limousine

Автомобили Rambler всегда были в США выбором обычных работяг, но в любом правиле, как известно, случаются исключения. И для Rambler это самое «исключение» произошло в 1912 году. Лимузин Knickerbocker щеголял окнами в французском стиле, роскошным салоном, держателем для зонтика, вешалкой для головных уборов, вазой для цветов и электрическими лампочками в салоне.

В оформлении интерьера использовалось махагони (красное дерево), а также дорогие ткани и высококачественная кожа. За динамику отвечал рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 сил. Автомобиль выпускался всего год и стоил 4500 долларов. Для справки – средняя зарплата в США в то время составляла 592 доллара. В год.

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

iPhones.ru

Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.

Midnight Rider

Возможно, эта модель – не самый длинный автомобиль в мире, но его габариты точно впечатляют. Ведь не только «American Dream» делался большим. Не так далеко от него отстало еще одно транспортное средство из США. Модель производили на базе крупногабаритного тягача, что и объясняет ее размеры. Ее длина достигает 21,3 м.

Такой длительный срок обуславливается тем, что конструкторы хотели создать оригинальную машину, у которой бы отсутствовали все проблемы, характерные для большинства лимузинов. Среди основных преимуществ транспортного средства стоит выделить отличную акустику, стильно оформленный салон, который напоминает номер в пятизвездочном отеле, а также огромную вместительность.

Из особенностей автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохую маневренность. Несмотря на свои огромные размеры, машина хорошо себя чувствует на любых дорогах общественного пользования. Начиная с 2004 г., когда авто сошло с конвейера, и до наших дней, транспортное средство продолжают активно использовать для сдачи в аренду ВИП-клиентам из Калифорнии;
  • недорогое обслуживание. Силовая установка стандартная, в результате чего ее ремонт не требует существенных вложений;
  • внутри кузова находится регистрационная стойка и дорогущий отельный номер – фактически Midnight Rider является передвижной гостиницей;
  • салон оснащен достаточно разнообразно, тут есть все и для веселого отдыха, и для бизнес-встречи. При этом используется максимально новое оборудование, оформление постоянно модернизируется;
  • модель, наверное, является самой дорогой машиной, которую сдают в аренду. Час езды на Midnight Rider будет стоить около 1 тысяч долларов США. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль пользуется широким спросом, так что клиентов за эти 10 лет не поубавилось.

Возможно, данное транспортное средство больше напоминает тягач с перестроенной под отель фурой, чем лимузин. В то же время, по документам этот автомобиль относят именно к лимузинам.

Pink Hummer Limo – 10,5 м

Очередной длинный розовый легковой автомобиль, который так нравятся резвящимся девчонкам на девичнике. На десятиметровом лимузине не стыдно подкатить к самому навороченному клубу в городе, тем более, что салон оборудован роскошно: розовая кожаная мебель, несколько телевизоров, неоновые и лазерные лучи.

Экстерьер Pink Hummer Limo не отстает: это и оптические фары, и шикарные хромированные диски размером в 22 дюйма! В длинном и высоком авто (180 см от пола до потолка) можно выплясывать в полный рост, а еще он может разместить до 20 человек одновременно.

Арендовать Хаммер можно в Российской Федерации, причем средняя цена 3-х часовой поездки с шиком обойдется почти в 10 тысяч рублей.

Типология

Стретч на базе Cadillac Escalade, Санкт-Петербург.

Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.

Стретч-лимузин на базе серийного Cadillac со вставкой посередине кузова

Американский заводской лимузин Imperial Crown

Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.

Самый длинный лимузин

Если учитывать легковой транспорт, то, конечно, самая длинная машина в мире — это лимузин, спроектированный в Калифорнии.

Самая длинная машина в мире,вертолетная площадка,

Казалось бы, полноценный, комфортабельный автомобиль, хоть и внушительных размеров. Однако самая длинная машина в мире сколько метров сможет проехать в условиях современного города? Ведь с такой длиной передвигаться по улицам, входить в повороты практически невозможно. Да и нужно ли это такому чуду? Машина все-таки может перемещаться по улицам. Для этого лимузин может как бы «ломаться» на две части, складываться и входить в поворот. Если присмотреться, то такой «шов» можно заметить примерно посередине кузова. Для разворота машины предусмотрели наличие второй кабины в хвосте машины, в которой сидит второй водитель.

Cadillac CT6

Под капотом

Для Cadillac CT6 предусмотрены три основных варианта двигателя. Базовые модели используют 2,0-литровый турбо-4-цилиндровый двигатель, который является единственным заднеприводным вариантом (RWD) CT6. Следующие – 3,6-литровый безнаддувный (не турбо) V6, или 3.0-литровый твин-турбо V6. Варианты V6 – полный привод (AWD), а все модели используют новую автоматическую коробку передач с 10 скоростями.

На данный момент ранее выпускавшийся гибридный CT6 недоступен. Уже выпущенный ограниченным тиражом Cadillac CT6-V является единственной моделью, предлагающей V8. Совершенно новый, изготовленный вручную на том же заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, где производится Chevrolet Corvette, этот 4,2-литровый V8 с турбонаддувом называется Blackwing, его мощность составляет 550 лошадиных сил, а крутящий момент – 850 Нм.

Сколько стоит Cadillac CT6

Седан Cadillac CT6 имеет рекомендованную розничную цену от производителя от 3300000 рублей для базовой модели с 4 цилиндрами. Переход к более высокой комплектации Premium Luxury с V6 и дополнительными функциями увеличивает цену до чуть более 3780000 рублей. Оттуда цены продолжают быстро расти: красивая версия с турбонаддувом Sport стоит более 4,3 млн. руб., а топовая модель Platinum – почти 5,7 млн. руб.

Самые длинные лимузины в мире – D.I.Y

Тем не менее, длина некоторых из этих автомобилей поистине возмутительна – на более чем десяти парах колёс! Но какой из них может пригодиться в повседневных поездках? Такие «автопоезда», безусловно, будут нуждаться в специальных магистралях, чтобы можно было комфортно двигаться хотя бы по прямой. Учитывая размеры автомобилей, существующие конструкции сделали их длину основным параметром. В основном, лимузины переделаны как большие транспортные средства. Мы собрали несколько самых длинных лимузинов в мире, которые трудно отнести к категории обычных автомобилей.

American Dream 30,5 метров

Это самый большой лимузин на планете. Это огромный лимузин, который установил мировой рекорд, подтверждённый Книгой Гиннесса. Он был построен известным дизайнером по индивидуальным заказам Джеем Орбергом в 1980 году. Длина самого потрясающего седана составляет 30,50 м. на 26 колёсах. Автомобиль, по сути, предназначен не только для путешествий, но и для гораздо большего.

В Американской мечте есть всё, о чём только можно мечтать в роскошной жизни. В автомобиле есть джакузи, водяная кровать размера «King-Size», трамплин для прыжков и даже гостиная. То, что делает этот автомобиль возмутительным – посадочная площадка для вертолёта. Автомобиль также имеет две отдельные кабины для водителей. Он был демонтирован, но в 2012 году был выставлен на торги. Сейчас машина проходит реставрацию. Американская мечта настолько велика, что она не соответствует основным требованиям, предъявляемых правилами дорожного движения в России.

Midnight Rider 21,33 метра

Midnight Rider длиной 21,33 м. считается самым тяжёлым лимузином в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. Этот автомобиль весит почти 23 тонны. Майкл Мачадо и Памела Бартоломью из Калифорнии создали этот лимузин в период с 1997 по 2004 год. Это Peterbilt 379, модифицированный как передвигающийся образец абсолютной роскоши. Помимо экстравагантных функций, у Midnight Rider есть несколько особенностей.

Прицеп изготовлен с использованием качественных сварных швов. Автомобиль разработан, чтобы иметь прочную платформу для любой вечеринки. Внутренняя площадь покрытия составляет 38,6 кв. м. Автомобиль имеет 40 мест, расположенных в отдельных зонах отдыха с отдельным баром, большими экранами и телефонами. Midnight Rider можно арендовать за 1000 долларов США в час. В его состав входят пять внутренних бригад, в том числе два водителя, гувернантка, специалист по обслуживанию и бармен.

Big Blue Limo 13 метров

Этот лимузин, получивший название Big Blue, в настоящее время является одним из самых больших автомобилей в мире – 13 м. Он также считается самым роскошным лимузином в мире. Big Blue на самом деле является полуприцепом, который переделан так, чтобы вместить невероятное пространство. Этот большой автомобиль имеет высоту 1,8 м. в своём интерьере, что делает его похожим на автобус. Самый большой автомобиль имеет несколько рекордных характеристик, что делает его единственным в своём роде. Это самый большой в мире уличный легальный лимузин.

Удобства в лимузине Big Blue включают 3 отдельных VIP-секции сзади, 11 телевизоров с плоским экраном, 5000-ваттную систему Dolby Surround Sound и DVD-плеер. В интерьере деревянный пол и несколько аксессуаров, таких как стробоскопы, лазеры, неоновые лампы, звёздные огни, изменяющий цвет потолок и т. д. Чтобы сделать этот лимузин, потребовался почти год.

Colossus Limo 12,19 метров

Это пассажирский лимузин, который предоставляет экстравагантные услуги. Он претендует на звание самого большого и роскошного лимузина в мире, с удобствами, почти такими же, как у Big Blue Limo. Также сообщается, что он имеет самую быструю спутниковую систему, которая способна принимать сигналы в любой точке мира. Стоимость постройки этого лимузина равна стоимости среднего частного самолёта. Он вмещает 30 пассажиров, длина составляет 12,19 м.

Немного истории

Название Town Car было присвоено машине неспроста. У него есть своя история, уходящая корнями в 1920-е годы. В те времена под этим названием были известны лимузины особого типа, отличавшиеся закрытым пассажирским салоном сзади и открытым водительским сиденьем спереди. Выше имеется фото данного автомобиля.

Первый такой лимузин Lincoln Town Car был построен для самого Генри Форда I. Потом название вновь применили. Но уже по отношению к другой модели, которая стала известна как Lincoln Continental Town Car. Этот элитный автомобиль предлагался покупателям с широким для тех времён пакетом опций, изысканной отделкой интерьера и элегантным дизайном. В таком виде название использовалось вплоть до 1981 года, пока в свет не вышел тот Town Car, который можно встретить на улицах в наши дни.

100 футов

Как любой художник, Орберг подвержен магии круглых цифр. Он решил построить самый длинный лимузин в мире, и его длина была определена в самую красивую цифру – 100 футов. В метрической системе, которую по странному капризу судьбы в США не признают, длина рекордного автомобиля выглядит не так кругло: 30,48 м, но не менее впечатляюще. Стоит представить, как поставленная вертикально на задний багажник, «Американская мечта» достанет передними колесами до крыши десятиэтажного дома.

Хотя технически у «Мечты» нет переда и зада, место водителя оборудовано с обеих сторон, чтобы сделать ненужным проблемный в таком случае процесс разворота, что очень разумно. И конструктивно этот рекордный лимузин состоит из двух отдельных частей для удобства перемещения на дальние расстояния. На различные выставки и шоу «Американская мечта» доставлялась расчлененной пополам на длинных прицепах, а по прибытии в нужное место скручивалась в единое целое.

Ford F-650 – 8 м

Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса.

Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector