Самый крутой мерседес в мире. какой мерседес самый надежный? обзор моделей лучшие мерсы

Е-класс в кузове W210: хороший автомобиль стал большим провалом

Одним из наиболее разумных шагов, нацеленных на экономию, казалось, был уход от рядных 6-цилиндровых двигателей в пользу двигателей V6. Это дало возможность использовать те же технологии, оснастку и платформы, которые применялись при изготовлении V-образных 8-цилиндровых двигателей. И надо признать, это решение действительно позволило существенно сократить расходы компании при производстве двигателей. Но новые двигатели V6 с 3 клапанами на цилиндр не были ни более эффективными, ни особенно мощными по сравнению с рядной «шестеркой». 

Другой проблемой была необходимость перейти на водные лаки. Однако одна довольно важная деталь была забыта: эти краски не обеспечивают такой защиты от коррозии, как акриловые краски, и требуют совершенно иной подготовки исходного материала. 

 Использование неправильного герметика привело к тому, что в некоторых моделях коррозия быстро поражала автомобили. Причем видно это было только тогда, когда ржавчина уже обширно поражала детали кузова

Но это еще цветочки. Ягодки дальше. Главный промах компании был в резервуарах, в которые на производстве опускали кузова будущих автомобилей (кузова обрабатывали до покраски грунтом и составами, защищающими металл от коррозии). В этих резервуарах, как потом оказалось, гнездились бактерии, которые снижали качество лакокрасочных покрытий. Именно по этой причине любители автомобилей Мерседес в кузове W124 ищут автомобили, сделанные до 1993 года, так как все 124-е, выпущенные после 1993 года, уже через 5-7 лет начинали гнить. 

В случае с Е-классом W210 проблема коррозии была еще более серьезной: уже через 2-3 года ржавчина появлялась на краях дверей, поражала крепление пружин передней подвески, что ослабляло конструкцию ходовой части и т. д. Кстати, компания Мерседес в последующем официально сообщила, что причиной низкого качества лакокрасочного покрытия автомобилей W210 стали именно микробы. Поразительно! Ведь мы говорим о Мерседес-Бенц, а не о китайском автобренде! 

Mercedes Benz MB 100

Знаменитого «Мурзика» или «Испанца» в 2019 г. можно приобрести чуть дороже ста тысяч рублей. Полтора десятка лет Мерседес-Бенц производился на заводе сначала в городе Витторио (Испания). А потом, с 1987 г., и в самой Германии собирал коммерческий автомобиль Mercedes Benz MB 100.

Основные технические характеристики коммерческого автомобиля:

  1. Тип кузова: фургон который перевозил груз, как правило до тонны весом, пикап и минивэн, который мог одновременно перевозить полтора десятка пассажиров.
  2. Двигатель рядный, дизельный ОМ 616 (2,4 л, 75 л/с, 10 л на 100 км пробега и ресурсом свыше 500 тыс. км).

Все пользователи «в один голос» утверждали, что этот коммерческий мерсовский автомобиль служит очень долго, экономичен, прост в управлении и дешев не только в приобретении, но и при эксплуатации. Именно поэтому Мерседес МБ 100 востребован в России и сейчас, хотя с 1996 г. выпускаются Mercedes-Benz Вито (первое поколение) и Виано (второе поколение) более продвинутые и современные.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL

Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря  открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .

Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Какой из двигателей наиболее надежный Автор топика Mahyar

Какой из двигателей наиболее надежный, неприхотливый в эксплуатации и чтоб бензина не много жрал? Карбюратор, инжектор или дизель(Вообще стоит ли брать дизеля)?

Grishanya (Nediva) Я считаю самым оптимальным 111 модель, 2, 2 литра.

Andrey (Boguslawa) 104-й. 2.8 или 3.2. это однозначно!

Ivan (Jerrick) надёжней, неприхотливей и экономичней только дизель. А так Mercedes он и в африке Mercedes.

Zheka (Aviel) 104 и 603

Andrey (Boguslawa) хороший бери! )поинтересуйся что говорят на мерсовских станциях в твоем городе. в казахстане хорошо и не дорого делать 102-й, в омске 104-й ценится. нормальная мерсовская движка независимо от номера хорошая. просто надо знать кто и что хорошо чинит.

Alexey (Carmiya) 103 неубиваемый двигатель

Sergio (Beatus) самый надёжный мотор, который вовремя обслуживали…если хочется, чтоб совсем мало ел, тогда «ОКА»дизель может и экономичен, но в ремонте дороже и масло менять на дизеле нужно чаще…любой мотор на 124 хорош, но на данный момент по бензинкам 111 2.2 и 104 2.8 и 3.2

Pavel (Hanelle) 103, нет ничего лучше рядной шестерки

Alexander (Jolee) 103!

Igor (Esmail) КЕ реально взрывает мозг! 104 или 603 бери! В наше время КЕ почти никто не чинит, я зарываюсь со своим 103 мотором. Еле нашёл спецов по нему.

Valik (Haruko) но ходят легенды, что есть люди у которых м 103 работают идеально… но я нихуя не верю в такое…. КЕ реально может не только мозг взрывать а и нервную систему разрушать)))))))

Yury (Pepijn) у меня 104 проехал почти 200 тыщ до меня еще хер знает сколько тьфу-тьфу проблем нет! и не было!

Georgy (Jesus) У меня 103 мотор работает как часы, только жрет 20 литров, но я привык )

Igor (Esmail) мой мозг уже взорван, КЕ живёт своей жизнью, но всё равно едет хорошо и кушает 13-15 литров. (м103)

Georgy (Jesus) Именно из за полукарбюратора KE он так и жрет!

Valik (Haruko) ну при нормальной настройке и при условии что все елементы работают, то на 12 литров можно легко выйти)

Valik (Haruko) реально)

Maxim (Sigele) лучше дизель!!

Ivan (Jerrick) 111 мотор самый удачный у 124рок

Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на мерседес

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ  имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Что значит импортный автомобиль?

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе. 

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств. 

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах. 

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Относительно молодой тюнер GAD Motors работает уже 10 лет в Германии и в основном модифицирует AMG-модели Mercedes, а также Aston Martin DB11 и Lamborghini Urus. Он поработал и над купе C 63, снабдив его специфически настроенным V8 (M157) с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. и перенаправив энергию на все четыре колеса, чтобы справиться с огромным крутящим моментом.

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов

Видео о быстрых автомобилях:

190 (W201) E-klasse

«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.

Перечислим только некоторые из них:

  • Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
  • Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
  • Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.

О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Топ-1. Mercedes-Benz B-класс

Рейтинг (2020): 4.41

Учтено 517 отзывов с ресурсов: Дром

  • Номинация

    Лучшая цена

    Этот бюджетный Мерседес-Бенц можно приобрести в автосалонах России по самым доступным ценам среди всего модельного ряда этой марки. Ближайший конкурент Mersedes A-class обойдется на 2 % дороже (порядка 40 тыс. рублей).

  • Характеристики

    • Цена нового авто: 2139000 руб.
    • Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб.
    • Цена регламентного ТО: от 10000 руб.
    • Мощность двигателя, л. с.: 136
    • Расход топлива, л/100 км: 5,8
    • Коробка: механика, 6 ступ.
    • Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек.

На рынке новых Mercedes этот пятиместный минивэн оказался обладателем не только самой привлекательной цены. Салон машины просторнее, чем у ближайшего конкурента, а обслуживание обходится заметно дешевле C-класса. Внутри владельца ожидает традиционный для Мерседес-Бенц комфорт и лаконичность – здесь все на своих местах. По мнению многих владельцев, автомобиль мало в чем уступает более дорогим моделям, отличаясь рациональностью и практичностью в эксплуатации. По этой причине машина демонстрирует преимущество на вторичном рыке, что отражается и на стоимости. Недорогой B-класс демонстрирует сбалансированность эксплуатационных характеристик и надежности, несмотря на бюджетный сегмент.

  • Отличная аэродинамика
  • Штатный ксенон
  • Тяговитый мотор

Жесткая подвеска

Сравнение характеристик Топ-3 участников

Mercedes-Benz B-класс Mercedes-Benz A-класс Mercedes-Benz CLA
Цена нового авто: 2139000 руб. Цена нового авто: 2181000 руб. Цена нового авто: 2396000 руб.
Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб. Цена б/у авто 5-7 лет: 770000 руб. Цена б/у авто 5-7 лет: 1140000 руб.
Цена регламентного ТО: от 10000 руб. Цена регламентного ТО: от 9000 руб. Цена регламентного ТО: от 16000 руб.
Мощность двигателя, л. с.: 136 Мощность двигателя, л. с.: 163 Мощность двигателя, л. с.: 136
Расход топлива, л/100 км: 5,8 Расход топлива, л/100 км: 5,1 Расход топлива, л/100 км: 5,6
Коробка: механика, 6 ступ. Коробка: автомат, 7 ступ. Коробка: механика, 7 ступ.
Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек. Разгон до 100 км/ч: 8 сек. Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек.

Какая и для кого из моделей лучше подойдет

Мерседесы наделены разным предназначением:

  • Внедорожник подойдет для передвижения по городу бизнесмену.
  • Компактные кроссоверы хороши для деловых поездок или просто на работу.
  • Универсалы — это семейные автомобили на них хорошо отправляться в длительные путешествия или посещать по выходным дачи.
  • Такие как Mercedes-Benz Vito подойдет сельским предпринимателям, это машины с фургонами.

Самые быстрые гоночные автомобили Porsche сами за себя говорят, что их создавали для любителей экстрима и быстрой езды. Сам господин Порше славился таким пристрастием и передал свои наклонности сыну, который создал в память отца целый ряд престижных спортивных моделей.

Однако, в 2019 году в продажу поступили Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe, компания Porsche получила в результате неприятный штраф и удар по имиджу за дизельные двигатели, превышающие нормы по негативным выбросам в окружающую среду. Прокурор Штутгарта обвинил автоконцерн, что они не проводили тестирования двигателей.

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом — невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

Mercedes-Benz E-Class W124

Открывает ТОП-5 бюджетных мерсов — W124, экземпляр которого выпуска начала 90-х годов XX века, при достаточно аккуратной эксплуатации, можно в 2019 г. продать, а соответственно и купить, за сумму в 160 — 195 тыс. руб. Всего было выпущено более 2,5 млн. шт. автомашин в кузове W124 и по этому показателю он стал именно «народным автомобилем». Так что, учитывая невероятную мерсовскую прочность и надежность, вполне возможно получить фирменный статус и комфорт конца XX века за 200 тыс. руб., технически правда в несколько «потрепанном» четвертью века его эксплуатации виде.

Основные технические характеристик:

  1. Тип кузова: седан (W124), универсал (S124), купе хардтоп (С124) и кабриолет (A124).
  2. Число дверей: 2 — кабриолет, 4 — стандартный и семиместный седан, 5 — универсал.
  3. Число мест: 2 — купе и кабриолет, 4 — стандартный седан, купе, кабриолет и универсал, 7 — соответствующий седан.
  4. Двигатели: — рядные, 6-ти цилиндровые, с 1992 г. 4-х клапанные, с электронным впрыском, повышенной мощности и крутящим моментом. Старые добрые 3-х литровые M103 остались только на полноприводных, а М104 на кабриолете. Вновь устанавливаемые двигатели уменьшили на 8% потребление топлива и на 1/3 вредные выбросы в атмосферу.

Эта серия Мерседесов производилась 12-ть лет до апреля 1996 г. когда была заменена на Мерседес-Бенц Е-класса II в кузове W210.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Итог:

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес. 

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей. 

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите,  качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае? 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector