Toyota прекратит производство хэтчбека scion xb

Выпуск серии

Начиная со второго квартала 2004 года с запуском 2004 Scion xB RS 1.0 (Release Series 1.0), за которым последовал Scion xA RS 1.0, Scion решила создать ограниченную серию автомобилей с эксклюзивными аксессуарами в ограниченном количестве. С маркетинговой точки зрения автомобили ограниченной серии использовались для создания шумихи о бренде, поскольку их цвета экстерьера имели тенденцию быть яркими или яркими (например, оранжевым, желтым, красным, синим, зеленым). Из-за растущей популярности продуктовой линейки Scion и ограниченных объемов производства (большинство дилеров получают только 2-3 экземпляра каждой модели RS) эти автомобили с ограниченным тиражом быстро распродались. Предварительный заказ доступен в каждом дилерском центре в порядке очереди. К выгоде клиентов, рекомендованная производителем розничная цена Scion «Pure Price» ограничивает дилерские центры в отношении рыночной наценки на автомобили. Естественно, что стоимость перепродажи автомобилей Release Series выше из-за их комплектных опций и редкости.

Scion xB RS 1.0

2004 г.

  • xB RS 1.0 доступен только в цвете Hot Lava Orange: произведено 2100 единиц (504 единицы с 5 скоростями в день, 1596 единиц с автоматом)
  • xA RS 1.0 доступен только в абсолютно красном цвете, произведено 1550 единиц

2005 г.

  • xB RS 2.0 доступен только в цвете Solar Yellow, выпущено 2500 единиц
  • xA RS 2.0 доступен только в цвете Spectra Blue Mica — произведено 1700 единиц
  • tC RS 1.0 доступен только в абсолютно красном цвете, выпущено 2500 единиц

Scion TC RS 1.0

2006 г.

  • xB RS 3.0 доступен только в цвете Envy Green — выпущено 2200 единиц
  • xA RS 3.0 доступен только в светло-синем цвете Stingray Metallic, выпущено 2500 единиц.
  • tC RS 2.0 доступен только в цвете Blue Blitz Mica, выпущено 2600 единиц
  • xB RS 4.0 доступен только в цвете Maziora Torched Penny (поляризованный золотисто-коричневый цвет), произведено 2500 единиц

2007 г.

tC RS 3.0 доступен только в цвете Blizzard White, выпущено 2500 единиц

Отпрыск xD

2008 г.

  • xB RS 5.0 доступен только в цвете Gold Rush Mica — произведено 2500 единиц
  • tC RS 4.0 доступен только в цвете Galactic Grey Mica, произведено 2300 единиц
  • xD RS 1.0 доступен только в цвете Hot Lava Orange, выпущено 2000 штук

Scion FR-S

2009 г.

  • xB RS 6.0 доступен только в абсолютно красном цвете, выпущено 2500 единиц
  • tC RS 5.0 доступен только в глянцевом черном цвете, выпущено 2000 единиц.
  • xD RS 2.0 доступен только в цвете Wasabi Green, выпущено 2000 единиц.

2010 г.

  • xB RS 7.0 доступен только в цвете Murasaki Purple, выпущено 2000 единиц
  • tC RS 6.0 доступен только в цвете Speedway Blue, произведено 1100 единиц

2011 г.

  • xB RS 8.0 доступен только в цвете Voodoo Blue, выпущено 2200 единиц
  • xD RS 3.0 доступен только в xPRESSO — произведено 1500 единиц

2012 г.

  • xB RS 9.0 доступен только в Hot Lava — произведено 1500 единиц
  • xD RS 4.0 доступен только в Blizzard Pearl — произведено 800 единиц
  • tC RS 7.0 доступен только в желтом цвете высокого напряжения, произведено 2200 единиц

2013

tC RS 8.0 Доступен только в абсолютно красном цвете, выпущено 2000 единиц.

2014 г.

  • FR-S RS 1.0 Доступен только в цвете Yuzu Yellow, произведено 1500 единиц.
  • xB RS 10.0 Доступен только в версии Electric Quartz, произведено 1500 единиц

2015 г.

tC RS 9.0 Доступен только в двухцветном черном / оранжевом цвете, выпущено 2000 штук.

2016 г.

FR-S RS 2.0 Доступны только сиденья зеленого цвета под названием «Lunar Storm». Было произведено 1000 единиц.

Цены, аксессуары и доступность

Scion использовала инструменты продаж, такие как «Pure Price» и уровни отделки monospec с широким выбором заводских аксессуаров и аксессуаров TRD. Обширное исследование рынка и тестирование потребителей поколения Y легли в основу значка Scion.

Scion xB

«Чистая цена» означает, что цена, указанная на автомобиле, в рекламе или на табло меню в представительстве, была той ценой, которую заплатили бы клиенты. Это включало автомобиль, аксессуары, финансовые и страховые продукты. Pure Price была разработана для обеспечения более короткого и простого процесса, исключающего все переговоры, хотя для дилеров было обычным делом добавлять аксессуары для вторичного рынка и маркировать автомобили для увеличения прибыли. Концепция была открыта и последовательна для всех клиентов. Эта концепция не была новой для рынка США, она была представлена ​​в начале 1990-х годов марками Geo и Saturn компании General Motors .

Подход Scion к продажам сильно отличался от подхода бренда Toyota. В Соединенных Штатах, например, Toyota Camry предлагалась с четырьмя различными уровнями отделки салона, предназначенными для разной публики (экономичный, массовый, спортивный и роскошный); все Scion, напротив, имели только один стандартный уровень отделки салона (monospec) и были разработаны с учетом индивидуальных особенностей водителя.

Реклама

Концепция Scion Fuse

Чтобы рекламировать Scion, Toyota начала рекламную кампанию, используя форму партизанского маркетинга , используя плакаты и рекламу в кинотеатрах и на телевидении, чтобы направлять потребителей на свои различные веб-сайты «want2bsquare». Маркетинговые усилия Scion распространились на спонсорство, например, на шоу VBS.tv Thumbs Up! , в котором Дэвид Чоу путешествовал автостопом по Соединенным Штатам. Scion выступил спонсором двух рекламных роликов с участием гонщика Concours Мэтта Вербина во время конкурса Castle Hill Concours d’Elegance, показав, как он мчится на окрашенном в желтый и оранжевый xB на улицах Кембриджа. Scion также объединился с Gaia Online, предоставив xB, xD и tC в качестве выбора для пользовательских автомобилей, а также для других вещей на сайте.

2006 Scion TC

Scion также использовала небольшие региональные вирусные кампании, чтобы охватить нишевую демографию. Интернет-кампании, такие как Scion xPressionism, позволили пользователю модифицировать и создавать собственный Scion с графикой, наклейками и запчастями для автомобилей. Интернет-реклама , по большей части причудливая и оригинальная, была частью маркетингового комплекса Scion как для этих кампаний, так и для запуска новых моделей. Такие шоу, как Slick’s Picks, разошлись по стране, брали интервью у артистов, магазины и мероприятия и размещали на сайте короткие видеоролики. Scion Radio 17 было инициативой интернет-радио, включающей 17 неосновных каналов, от рока и хип-хопа до электро и соул. Scion AV выступал в качестве маркетинговой инициативы бренда, финансируя проекты в области музыки, искусства и кино.

В августе 2008 года Scion запустил рекламную кампанию «Объединенные индивидуальностью», в которой было представлено более 300 автомобилей владельцев Scion в различных журнальных статьях, рекламных роликах и рекламных щитах. Последний рекламный ролик показал колонну Scions, марширующих по пустыне в Боулдер-Сити , штат Невада. Эти видео и рекламу можно было увидеть на сайте Scion.

Технические характеристики

Передвигается по дорогам Scion xB благодаря 4-х цилиндровый двигатель VVT-i, объемом в 1,5 литра и выдающим мощность около 106 л.с. Для такой массы автомобиля его вполне достаточно. По заявлению создателей, мотор на 100 км в городском режиме берет всего лишь около 8-ми литров, а на трасе – 6,5 л. Хотя похожий автомобиль Фиат Добло Панорама расходует в среднем 4,9 литра.

Двигатель в паре работает с 5-ти скоростной механической КПП с небольшим ходом рычага. Также предусмотрена автоматическая коробка, у которой заявлено 4-ре скорости. Полный привод не предусмотрен. Спереди установлена знаменитая подвеска McPherson, а сзади соединенные продольные рычаги.

В меру грубоватые и сбалансированные амортизаторы и пружины позволяют чувствовать уверенно себя на дороге. За оптимизированный крен при входе в поворот отвечает находящийся в задней части поперечный стабилизатор. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, а на задних закрытые барабанные.

Scion Объявления и технические характеристики

  • Scion FR-Sнет объявлений
  • Scion tC2 объявления
  • Scion xA2 объявления
  • Scion xB8 объявлений
  • Scion xDнет объявлений

б/у Scion

  • Цена 330 000 руб.2004 г.
  • Цена 600 000 руб.2003 г.
  • Цена 410 000 руб.2004 г.
  • Цена 280 000 руб.2004 г.
  • Цена 340 000 руб.2004 г.
  • Цена 400 000 руб.2006 г.
  • Цена 480 000 руб.2005 г.
  • Цена 370 000 руб.2005 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Модельный ряд

Итак, Scion – это бренд известного японского производителя автомобилей, название которому – Toyota. Данная марка основана была в 2002-ом году и позиционировалась (да и на данный момент такой же и остаётся) как молодёжная. Каждый автомобиль Scion xB предлагается покупателям в одной строго фиксированной комплектации. Первым автомобилем марки стал Scion хА, а затем уже — и хВ. Через некоторое время, а именно в 2005-ом году, модельный ряд был пополнен купе Scion tC. Но и на этом производство не закончилось, поскольку с 2007-го года производители выпустили в свет хВ и хА второго поколения. Стоит отметить, что это – американские автомобили, которые отличаются прекрасным качеством, и следует рассмотреть эту тему подробнее.

Аксессуары для пост-продакшн

Послепродажный заказ Scion TC

Scion предложила около 150 различных аксессуаров; другие компании послепродажного обслуживания в рамках программы Optōmize Scion также предлагают добавить другие аксессуары. Например, можно добавить сабвуфер, а также различные наклейки . TC предлагал дополнительный нагнетатель для увеличения мощности с 161 до 200 л.с. (от 120 до 150 кВт), но с тех пор этот вариант был снят с производства в 2007 году из-за преждевременного выхода из строя подшипников внутри центробежного нагнетателя. Все аксессуары продаются индивидуально и не требуют специальной упаковки. Однако некоторые опции, такие как Ground Effects, не позволяют установить другие аксессуары (например, брызговики ).

Компании, которые участвовали в программе Optōmize Scion, включают GReddy , OBX , RÄZO , несколько компаний по ремонту автомобилей и другие.

Основные характеристики

Стоит отметить, что автомобиль этот приобретается многими лишь для езды по городу, и в его качества внедорожника такие автомобилисты не слишком вникают. Самое главное для любого авто – наличие хорошего обзора (то есть большие стёкла). Также многие предпочитают такие автомобили, в которые можно легко садиться и точно так же легко выходить из них

И, конечно же, важно наличие автоматической коробки передач. Всё это присуще автомобилю Scion xB

Характеристики, стоит заметить, весьма достойные, из-за чего эта модель и стал популярной. Итак, во-первых – японская сборка. Во-вторых, коробка передач, двигатель и подвеска – всё это аналогично прочим моделям от известного японского концерна. Также многие отмечают просторность салона. В этом автомобиле действительно не чувствуется никакой скованности, сильно удалено лобовое стекло, имеется масса свободного пространства для ног и над головой. В целом эта машина претендует на звание самой просторной. И, конечно, всех привлекают такие детали, как дополнительное оборудование. Это АБС, кондиционер, штатная магнитола, электронные стеклоподъемники, музыкальная система и многое другое.

Рейтинги и продажи модели

Стоит отметить, что Scion xB изначально продавался лишь в Калифорнии, однако через некоторое время стал популярен во многих странах мира. Более 64 тысяч владельцев автомобилей в США были опрошены, и по итогам этого опроса данная модель возглавила рейтинг по всем показателям.

И ведь, на самом деле, этот выбор обоснован. Нестандартный интересный внешний вид, который делает автомобиль заметным, высококачественные материалы отделки, экономичность и продуманный интерьер – всё, что нужно для обычного автомобилиста. Стоит отметить, что данная марка, являющаяся «дочкой» Toyota, не только производит такие автомобили. Она занимается изготовлением дорогих эксклюзивных комплектующих, а также электроники для прочих машин. Но за счёт Scion xB компания стала наиболее известной. Этот автомобиль идеально подойдет людям, которые хотят выделиться из серого потока остальных машин, и обычным потребителям, которым нравятся солидные, стильные и компактные агрегаты. С каждым годом эта модель становится всё более популярной. Как знать, может через некоторое время она станет молодежным автомобилем, общепринятым во всём мире, и многие водители загорятся желанием приобрести эту необычную машину.

Интерьер

Если обратить внимание на особенность сборки и обработке салона, то оно полностью сопоставимо общему уровню Тойота. Приятным на ощущение качественным пластиком была сделана передняя панель

Приборная доска расположилась посередине торпеды, что является скорее проблематичным и неудобным, так как находится далеко от шофера.

Все кресла автомобиля обтянуты синтетической тканью. Задние сидения сделаны по типу дивана, а передние одноместные, индивидуальные. Scion xB обладает изрядно объемным бардачком, а запасное колесо обрело свое место под полом багажного пространства.

При надобности увеличить дополнительное место для груза, можно сложить заднее кресло в соотношении 60/40. Еще один приятный момент в том, что благодаря размещенным по углам кузова колесам, они не забирают у пассажиров свободное место.

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хати-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Начало

В 1999 Тойота стала принимать ряд мер для того, чтобы привлечь молодёжь к продукции Тойота в Соединенных Штатах. Данный проект направлен на создание «бренда в бренде» в области продаж и рекламной стратегии для компактных и купе моделей, продаваемых Toyota. Toyota решила начать отдельную марку, этот проект получил название Project Exodus. Позже этот проект стал известным как Сцион.

Сцион, представлен как молодежный бренд в марте 2002 году на нью-йоркском Автошоу. Было показано два концептуальных транспортных средства, bbX (поступивший в продажу как xB), и ccX (поступивший в продажу как tC). xA и Scion xb были представлены через год в Лос-Анджелесе. Автомобили сначала продавались исключительно в 105 представительствах Тойоты в Калифорнии.

В следующем году произошла постепенная экспансия бренда на Юг, Юго-восток и Восточное побережье. 2005 году состоялся выпуск tC. А через два года компанией публично представлены xB следующего поколения, созданный на базе концепта t2B, и новый xD, преемник xA.

Канадское подразделение Тойота стала продавать бренд Сцион во второй половине 2010 года у 45 отобранных дилеров в Торонто, Монреале и Ванкувере и других городах. В продаже имелись модели tC, xD и xB. Toyota IQ, продается в Канаде как одна из моделей Scion.

Тойота также дублировала их усилия достигнуть той же самой цели на их национальном рынке в Японии, переименовав свои дилерские каналы Toyota Vista Store в «Магазин Netz» в 2004 году, со всеми транспортными средствами Сцион под брендом Netz, предназначенным для внутреннего рынка. По объяснениям руководства Тойоты, акроним «Netz» означает «N etwork E nergetic T eams для Z enith»

Экстерьер

Немного ранее, Сцион хБ был очень схожим с Toyota bB, что не совсем импонировало американцам. Жалобы автолюбителей касались в первую очередь дизайна машины. Он был откровенно грубоват, прямолинеен и напоминал некую коробку. И дизайнеры прислушались к просьбам потребителей и следующие модели имели слегка округлый вид, что придало ей американский стиль.

К выпуску модели в 2010 году, работники фирмы Сцион немного преобразовали xB. Например, свой внешний вид поменяли передний и задний бампера, появилась возможность выбора новых цветов покраски кузова. Автомобиль получил изящно обтекаемые формы и линии кузова, но свои принципиальные черты сохранил. Теперь Scion xB вырос в габаритах, что, конечно, стало плюсом для простора салона.

Целевой рынок

В 2007 году средний возраст потребителя Toyota составлял 54 года. Для сравнения, средний возраст покупателя Scion в то время был самым низким в отрасли — 39 лет.

Первоначально первые два автомобиля Scion (xA и xB), хотя и были необычными для американских дорог, были хорошо приняты потребителями, не заинтересованными в стандартных автомобилях начального уровня. ТС также был хорошо принят благодаря оживленным продажам.

Самым продаваемым годом для марки стал 2006 год, когда было продано 173 000 автомобилей. В последующие годы продажи упали до 57 961 автомобиля в 2009 году. К 2010 году tC была опорой бренда, на него приходилось более 40% всех Scions, проданных с момента основания бренда. Однако некоторые продажи tC второго поколения были уничтожены аналогичным FR-S. В США продажи xB снизились после появления второго поколения с пика более 60 000 до 17 017 в 2011 году; продажи xD упали до 9 573 в 2011 году с 32 603 в 2006 году.

К моменту снятия с производства было продано более миллиона автомобилей под маркой Scion. Более 70% были проданы людям, которые плохо знакомы с Toyota, и чуть более 50% проданных автомобилей были проданы людям в возрасте до 35 лет; Средний возраст покупателей tC составлял 29 лет, что является самым низким показателем в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector