Клиренс шевроле кобальт

Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.

Оформление полиса ОСАГО – еще одна статья расходов на содержание автомобиля, которая обойдется владельцу Chevrolet Cobalt 2021 года в 8-9 тысяч. Чтобы определить сумму на годовое обеспечение автомобиля топливом, автолюбитель должен приблизительно понимать, сколько в среднем он проезжает. Как правило, суммы в 40-45 тысяч рублей будет вполне достаточно. В целом, все затраты являются весьма приемлемыми и не будут критичными для большинства граждан РФ.

Комплектации Cobalt 2020

В списке 3 комплектаций Шевроле Кобальт с описанием тех. характеристик и стоимостью от 350 000 руб. до 440 000 руб.

1.5 MT LT —

350 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Зимняя комплектация

Размер шин : 185/75 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка по 4 направлениям

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 4 динамика

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Бразилия, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 46

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 545

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4479 x 1735 x 1514

1.5 AT LT —

430 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Зимняя комплектация

Размер шин : 185/75 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка по 4 направлениям

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 4 динамика

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Бразилия, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 46

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 545

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4479 x 1735 x 1514

1.5 AT LTZ —

440 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Зимняя комплектация

Размер шин : 195/65 R15

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка по 4 направлениям

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 4 динамика, USB, AUX

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Бразилия, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 46

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 545

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4479 x 1735 x 1514

Купить новый Кобальт 2020

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)

Обзор на видео

Отзывы авто-владельца и тест-драйв

В видео-ролике новый Шевроле Кобальт в кузове 2011 года и максимальной комплектации — «1.5 AT LTZ».

Управляемость и комфорт

Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом.

На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо. В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Шевроле Кобальт остаётся вполне демократичной.

Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.

Дизайн

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то — нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную «Шевроле-Кобальт», но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс «Шевроле-Кобальт»: он составляет ровно 160 миллиметров.

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  •  дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
  • центральным замком и иммобилайзером;
  • подогревом подушек передних кресел;
  • запасным колесом полного размера;
  • аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

  • кондиционер;
  • салонный фильтр;
  • фирменная сигнализация;
  • две подушки безопасности;
  • комплект литых дисков;
  • противотуманные фары;
  • ABS.

На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.

Сравнение Chevrolet Cobalt с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Cobalt

Полный список сравнения с Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra

Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Chevrolet Cobalt и Chevrolet Aveo

Chevrolet Cobalt и Renault Sandero Stepway

Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Chevrolet Cobalt и Chevrolet Cruze

Chevrolet Cobalt и Daewoo Nexia

Chevrolet Cobalt и Fiat Albea

Chevrolet Cobalt и Peugeot 308

Chevrolet Cobalt и Renault Sandero

Chevrolet Cobalt и Nissan Tiida

Chevrolet Cobalt и Fiat Doblo

Chevrolet Cobalt и Лада Гранта

Chevrolet Cobalt и Kia Rio

Chevrolet Cobalt и Volkswagen Jetta

Chevrolet Cobalt и Лада Веста

Chevrolet Cobalt и Skoda Octavia

Chevrolet Cobalt и Lifan Solano

Chevrolet Cobalt и Ford Fusion

Chevrolet Cobalt и Hyundai Solaris

Chevrolet Cobalt и Skoda Rapid

Chevrolet Cobalt и Лада Ларгус

Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

Клиренс Шевроле Кобальт

Основные технические характеристики седана

Шевроле Кобальт, техническая характеристика клиренса которого не может быть не замеченной, достойно заменил своего устаревшего предшественника Лачетти, не выпускающегося с 2012 года.

Четырехдверный компактный седан имеет ряд характерных особенностей:

  • наличие одного варианта двигателя ‒ бензинового ‒ с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 105 л. с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и шестискоростная АКПП. Подобный мощный силовой агрегат гарантирует улучшенную управляемость при значительной экономии топлива;
  • автомобиль построен на автоплатформе GM Gamma, отличительная черта которой заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной (стержневой) балки. Такая комплектация обеспечивает авто оптимальные ходовые характеристики;
  • Шевроле Кобальт, клиренс (дорожный просвет) которого равен 16 см, имеет внушительные габариты: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, 1514 мм;
  • среди автомобилей своего класса имеет самое вместительное багажное отделение – 545 л, а также весьма просторный комфортабельный салон.

Нужно ли увеличивать клиренс Шевроле Кобальт

Клиренс – это расстояние между самой низкой точкой центральной части автомобиля и поверхностью, на которой он расположен, иными словами, опорной плоскостью ‒ это может быть асфальт или иное дорожное покрытие. Кобальт, стоимость которого варьируется в зависимости от выбранной модификации и комплектации, конечно же, нельзя сравнивать с внедорожником, однако, его показателя клиренса вполне достаточно для езды по городу и за его пределы. Для данной модели авто это стандартный показатель, который остается прежним на протяжении всего ее выпуска. При желании для повышения проходимости седана и обеспечения длительной эксплуатации ходовых механизмов и узлов этот показатель можно увеличить, однако, при этом обязательно следует проконсультироваться со специалистом.

Чтобы увеличить показатель клиренса следует воспользоваться одним из приведенных методов:

  • принудительно поднять кузов автомобиля, заполучив дополнительные 2-4 см. При данном способе базовые показатели мощности и скорости остаются без изменений, а проходимость по пересеченной местности возрастает;
  • установить дополнительные амортизирующие пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки в пружины амортизатора, что не только повысит показатель дорожного просвета, но и улучшит управляемость автомобилем, его шумоизоляцию и обеспечит более плавный и мягкий ход.

Кроме того, при попытках улучшить проходимость автомобиля по бездорожью нужно учитывать, что подходящая форма переднего бампера и юбок, длина свесов и колесной базы также влияют на способность транспортного средства преодолевать различные дорожные препятствия.

Про автомобиль

Chevrolet Cobalt — это модель семейного седана, разработанная дизайнерами бразильского подразделения GM Corporation с использованием стандартного глобального процесса разработки автомобилей GM. Модель Cobalt была разработана, чтобы быть лидером в глобальном рейтинге GM по продажам на развивающихся рынках. Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, элегантность и высокие динамические характеристики, а также классический дизайн, который не изнашивается. Для превосходной безопасности кузов Chevrolet Cobalt создается из очень прочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной системой) и подушками сидений водителя и переднего пассажира.

Чем же он может заинтересовать будущего владельца? Давайте посмотрим на его преимущества:

  • Отличное соотношение цена/качество — владельцы подчеркивают высокую надежность за столь низкую стоимость на фоне конкурентов;
  • Самый большой багажник в классе — 545 литров! Ни один из одноклассников (VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta (боже упаси)) не способен похвастаться такой характеристикой;
  • Версия с автоматической трансмиссией оснащается шестиступенчатым агрегатом 6T30, и вопреки мнениям от владельцев старшего брата — Chevrolet Cruze — на кобальте он отрабатывает идеально;
  • Двигатель с рабочим объемом 1.5л позволяет снять с себя до 106л.с., а цепь ГРМ не заставит вас врасплох как ремень и позволит ездить беззаботно как минимум 200 000км;

Интерьер

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.

Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.

Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.

Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.

Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.

При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.

Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Характеристики

Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении. Технические характеристики Chevrolet Cobalt Марка автомобиля:

  • Страна-производитель: Бразилия, Узбекистан, Корея
  • Тип кузова: седан
  • Число мест: 5
  • Число дверей: 4
  • Объём двигателя, куб. см: 1485
  • Мощность, л. с./об. мин.: 105/5800
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
  • Тип привода: передний КПП: 5МКПП, 6АКПП
  • Тип топлива: бензин АИ-92
  • Расход на 100 км: город 8,4; трасса 5,3
  • Длина, мм: 4479
  • Ширина, мм: 1735
  • Высота, мм: 1514
  • Клиренс, мм: 160
  • Размер шин: 185/75R14
  • Снаряжённая масса, кг: 1080
  • Полная масса, кг: 1620
  • Объём топливного бака: 47

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой.

Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом. Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло.

Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком аудиосистемы выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.

Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.

Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.

Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.

Что в итоге?

Подводя итог приходится признавать, что своей славы этот неказистый автомобиль не сыскал: ни под американским именем оставшись в тени старшего брата Chevrolet Cruze, ни тем более под узбекским. Поставки Ravon R4 прекратились в начале 2018 года без объяснения причин, официальные представители лишь кормят завтраками. 

15 апреля 2019 начались первые подвижки в направлении возврата на российский рынок (но де юри они и не уходили):

Но теперь это все мало имеет значения, ведь спустя несколько месяцев выходит новость следующего содержания:

И по всей видимости, история данного автомобиля заканчивается. Но не заканчиваемся мы с вами, счастливые владельцы этих бразильских “лупоглазых” Потому этот сайт призван впитать в себя опыт владения со всех просторов интернета и упростить нашу с вами беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector