Chevrolet corvette stingray (c7) 2013
Узкий и длинный
Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.
Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.
Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.
Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.
Размеры купе:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1234 мм;
- колесная база – 2722 мм.
Комплектация и багажник
При конфигурировании салона основной акцент был сделан на организации водительского места. Чтобы получить просторный кокпит с отличной обзорностью, использовались тонкие дефлекторы вентиляции и узкий вертикальный блок климат-контроля, позволившие сделать переднюю панель ниже. Для отделки интерьера применяются только качественные материалы: лучшие сорта кожи, мягкие пластики, алюминий, нержавеющая сталь и карбон. Вариантов персонализации оформления просто не счесть. На выбор предлагается шесть цветовых схем, шесть расцветок ремней безопасности и три оттенка контрастной прострочки. Плюс к этому подготовлены три разновидности сидений:
- GT1 – комфортные кресла с умеренной боковой поддержкой, поясничной опорой и обивкой кожей Mulan;
- GT2 – гоночная версия с углепластиковыми элементами, отделкой кожей Napa и Mulan, встроенными функциями обогрева и вентиляции;
- Competition Sport – трековый вариант кресел с мощными валиками боковой поддержки, кожаной обивкой Napa и подголовниками из углеволокна.
Салон нового Стингрея
Спортивные сиденья
Набор доступного для Chevrolet Corvette Stingray оборудования заметно обогатился. Так, в новом поколении спорткар комплектуется усовершенствованным медиацентром с большим цветным экраном (Bluetooth, технология NFC, распознавание голоса, навигация), 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов, компактным мультифункциональным рулем с двумя спицами (обеспечивает хороший обзор приборного щитка), беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом и функциями комфорта (обогрев, вентиляция), аудиосистемой Bose (стандартной версией с 10-ю динамиками или исполнением Performance с 14-ю динамиками).
Багажное отделение
Багажных отсеков у нового Корвета целых два: один спереди, другой – сзади. Суммарная емкость отделений составляет 356.8 литра.
Технические характеристики
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
Бензин |
6.0 л |
405 л.с. |
546 H*m |
4,5 сек. |
300 км/ч |
V8 |
Бензин |
6.2 л |
437 л.с. |
585 H*m |
4,4 сек. |
306 км/ч |
V8 |
Бензин |
6.2 л |
620 л.с. |
807 H*m |
3,9 сек. |
330 км/ч |
V8 |
Бензин |
6.2 л |
647 л.с. |
819 H*m |
3,4 сек. |
330 км/ч |
V8 |
Бензин |
6.2 л |
767 л.с. |
819 H*m |
3,3 сек. |
330 км/ч |
V8 |
Бензин |
7.0 л |
513 л.с. |
637 H*m |
3,9 сек. |
330 км/ч |
V8 |
Подробнее
Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.
Моторы в зависимости от версии:
- Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
- ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
- Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.
Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.
Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.
Проблемы
По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.
На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.
Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.
Внешний вид C4
Модель как раньше выпускалась в кузове купе и кабриолет, ее внешняя часть преобразилась кардинально. Общий стиль сохранился, узнать серию автомобилей можно без проблем, но теперь он стал более современным и более приближенным к конкурентам, то есть к европейским автомобилям.
Вглядываясь во внешний вид четвертого поколения Корвета можно увидеть большую схожесть со старыми Феррари, например F355. На передней части появился абсолютно другой бампер, на котором установлены длинные прямоугольные дневные ходовые огни. Также сохранились открывающиеся фары, но теперь это не четыре круглых фонаря, а один квадратный фонарь.
Машина теперь больше похожа на привычные нам современные спорткары. Это определяется зеркалами заднего вида, установленными на ножки, самой формой кузова и остальными деталями. Задняя часть машины также получила множество изменений, но многие фанаты были с ними не согласны. По их мнению, задняя часть была слишком ровной, у прошлых поколений были какие-то изгибы и аэродинамические линии, здесь этого нет. Фирменные четыре круглых задних фонаря теперь заменены на четыре квадратных фары с закруглением по углам. Под максимально обычным бампером Chevrolet Corvette C4 выглядывает четырех ствольный выхлоп, который порадовал уже публику.
А что с габаритами:
- длина – 4535 мм;
- ширина – 1796 мм;
- высота – 1177 мм;
- колесная база – 2444 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Цена Corvette 2020
Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.
База оснащается достойно:
- кожаная обшивка;
- электрические регулировки сидений;
- электронная панель приборов;
- аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.
Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:
- камерой заднего вида;
- проекцией;
- контролем слепых зон;
- трековым режимом.
Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.
Комплектации и цены
Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.
В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.
Цены и комплектации
Комплектация |
Цена |
Двигатель |
Коробка |
Привод |
2LT Z51 |
4 520 000 |
бензин 6.2 (466 л.с.) |
механика (7) |
задний |
3LT Z51 |
4 620 000 |
бензин 6.2 (466 л.с.) |
механика (7) |
задний |
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE |
70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist |
120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 |
90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
70 000 $ |
Chevrolet SS |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars |
170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) |
60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing |
350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor |
140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes |
90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) |
70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe |
20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept |
1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) |
60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo |
600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z |
250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe |
180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 |
80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 |
110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) |
500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe |
200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 |
90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) |
300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan |
80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster |
5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina |
1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) |
180 000 $ |
Гонки
C7.R
C7.R гоночной команды Corvette на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году
Гоночная версия Corvette Z06 2015 года, названная C7.R, была представлена на . Модификации по сравнению с Z06 включают увеличенное охлаждение и аэродинамическую прижимную силу, включая аналогичные передние сплиттеры, панели коромысла и каналы охлаждения передних и задних тормозов; 5,5-литровый атмосферный двигатель V8 LS7.R, разработанный специально для C7.R, имеющий выходную мощность 491 л.с. (498 л.с., 366 кВт), модифицированную систему подвески для установки более широких гоночных шин и больших тормозов, отверстия для забора воздуха на каждом задних панелей над тормозными каналами, фиксированное заднее крыло для мотоспорта и большие воздухозаборники радиатора.
Спортивная ходовая
Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.
Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.
За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.
Сенсорный салон
Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.
Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.
Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.
Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.
Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.
Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.
Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.
Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.
Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.
Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей
Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:
- Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
- Хорошая аэродинамичность;
- Новенький силовой агрегат;
- Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
- Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
- Достаточно неплохой расход топлива;
- Хорошая тормозная система;
- Приятный салон;
- Наличие электронной панели приборов;
- Присутствует проекционный дисплей;
- Хорошие спортивные сидения;
- Безопасность;
- Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
- Хорошие динамические показатели.
Машина также имеет следующие недостатки:
- Недостаточная задняя обзорность;
- Низковатая посадка;
- Небольшой объем багажного отделения;
- Отсутствие места для сохранности вещей;
- Большая цена автомобиля;
- Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
- Отсутствие сидений на втором ряду.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE |
70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist |
120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 |
90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
70 000 $ |
Chevrolet SS |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars |
170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) |
60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing |
350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor |
140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes |
90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) |
70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe |
20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept |
1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) |
60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo |
600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z |
250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe |
180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 |
80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 |
110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe |
200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 |
90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) |
300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan |
80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster |
5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina |
1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) |
220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) |
180 000 $ |
Технические характеристики
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
Бензин |
5.7 л |
411 л.с. |
522 H*m |
4,9 сек. |
299 км/ч |
V8 |
Бензин |
5.7 л |
300 л.с. |
461 H*m |
5,5 сек. |
272 км/ч |
V8 |
Бензин |
5.7 л |
282 л.с. |
437 H*m |
6,1 сек. |
254 км/ч |
V8 |
Подробнее
Давайте сначала перейдем к технической части, а уже потом обсудим салон, хотя в интерьере действительно много обновлений и обсудить их стоит, но мы все-таки перейдем к двигателям Шевроле Корвет С4, так как они более интересны публике.
Отличием от прошлого поколения является не такое количество силовых агрегатов. Линейка состоит всего лишь из одного двигателя, это V8 объемом 5,7 литра с распределенным впрыском и двумя клапанами на каждый цилиндр, но есть одна версия двигателя имеющая четыре клапана на цилиндр.
- Самая слабая имеет 282 лошадиные силы и 437 единиц крутящего момента, позволяющих разогнаться до первой сотни за 6 секунд.
- Версия помощнее получила 300 лошадиных сил и 461 единицу крутящего момента, на динамике это сказалось в лучшую сторону, снизив разгон на 1 секунду.
- Самой мощной версией является как раз та версия, которая получила четыре клапана на каждый цилиндр. Она выдает 411 лошадиных сил и 522 H*m крутящего момента. Прибавка по динамике незначительная, она составила 0,2 секунды.
Парой для всех этих агрегатов Chevrolet Corvette C4 изначально была 4-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, ставившийся на моторы мощностью 300 лошадиных сил и 282 лошадиные силы, также на них можно было заказать механику. Остальные моторы работали в паре с механической коробкой передач. Через 3 года производитель решил отказаться от данной механики и заказал у компании ZF 6-ступенчатую механическую коробку передач, что было правильным решением.
Новая модель построена на платформе Y-body являющейся полностью независимой схемой спереди и сзади. Подвеска заточена уже под спортивный стиль, не ощущается плавности хода, поэтому очень внимательно владельцы смотрят на дорогу, чтобы плавно переехать через лежачие полицейские.
Тормозная система автомобиля была значительно улучшена, все также используются дисковые механизмы, но теперь они дополнены вентиляцией и системой ABS.
Технические характеристики Corvette C7
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
Бензин |
6.2 л |
460 л.с. |
630 H*m |
3,8 сек. |
292 км/ч |
V8 |
Подробнее
На эту модель устанавливают 8-ми цилиндровый агрегат объемом в 6,2 литра который выдает 446 лошадиных сил, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, но можно выбрать себе на модель 7-ступенчатую механическую КПП.
Мотор позволяет купе набрать первую сотню всего лишь за 4 секунды, что является просто отличным результатом, максимальная же скорость составляет практически 300 км/ч. Такой разгон обеспечен не только с помощью двигателя, но и благодаря кузову, который во многом сделан из алюминия и углепластика, что позволило сделать автомобиль легким. Мотор полностью атмосферный и не имеет никаких турбин и прочего.
Говорить о расходе топлива такого автомобиля как Шевроле Корвет немного глупо, но на самом деле несмотря на то, что это спортивный автомобиль его расход составляет в городе всего 13 литров 95-го бензина. На трассе данному автомобилю понадобится 8 литров топлива.
У купе полностью независимая подвеска и куча электронных помощников, которые помогают модели шикарно заходить в повороты, и в общем делать управляемость отличной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, все тормозные диски вентилируется, так как они подвергаются высоким нагрузкам.
Дизайн Corvette
Внешне автомобиль изменен очень сильно, дизайнеры ориентировались на концепт-кар показанный в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Модель стала очень привлекательной, и агрессивной и это видно, поэтому автомобиль будет узнаваем практически везде.
Внешний вид автомобиля вряд ли кого-то оставит равнодушным, модель действительно выглядит прекрасно и как подобает спортивным автомобилям еще и агрессивно
Начнем пожалуй с передней части, спереди первое, на что обращаешь внимание, это фары, здесь установлена светодиодная оптика. Посередине морды Шевроле Корвет расположен логотип модели, который устанавливается только на данную модель
Широкая решетка радиатора с хромированной полосой посередине, также не остается без внимания. Бампер автомобиля большой и расположен низко, а также обладает так называемой губой или юбкой. На капоте присутствует большой воздухозаборник.
В профиль модель выглядит прекрасно – спортивный стремящийся силуэт и большая задняя часть. Также придают агрессивности огромные колесные арки и сами колеса. Перед дверью присутствует воздухозаборник, который дополняет дизайн модели, также он присутствует с другой стороны двери и служит для охлаждения задних тормозов.
Задняя часть автомобиля Chevrolet Corvette Stingray, наверное является самой красивой частью, именно эту часть чаще всего будут видеть остальные участники движения. Итак, задняя часть оборудована светодиодной оптикой в форме клюшки и выглядит она действительно прекрасно
Также привлекает внимание спойлер вызванный не только улучшить внешний вид модели, но и улучшить аэродинамику. Переходя к самому низу, ты понимаешь, что производитель немного нестандартно расположил выхлопные трубы и именно это и привлекает
Внизу посередине расположены подряд 4 выхлопных трубы и это смотрится просто шикарно.
See Also
|
CHEVROLET
|
Buick | Cadillac | Chevrolet | GMC | Holden | Hummer | Opel | Vauxhall | Daewoo
Current/Future (USDM)
Cars/Minivans: Sonic · Camaro · Cobalt · Corvette · Impala · Malibu · Volt · Cruze · Agile
Trucks/SUVs: Avalanche · Colorado · Equinox · Express · Silverado · Silverado Hybrid · Suburban · Tahoe · Traverse · Tornado (South America)
Commercial Trucks: Kodiak · T-Series · W-Series
Current/Future (Europe)
Captiva · Epica · Evanda · Kalos/Aveo · Lacetti/Nubira · Spark · Niva · Tacuma/Rezzo · Viva
Current/Future (Asia, Middle East & South Africa)
Aveo · Lumina · Lumina Ute · Optra · Spark · Tavera · MW · Vectra · Caprice · New Sail
Historic
· Baby Grand · Classic Six · Little Four · Little Six · Series H · Styleline · · · Bel Air · Biscayne · Brookwood · Corvette · Delray · El Camino · Blazer · Camaro (1967 · 1982) · Chevelle · Chevy II/Nova · C/K · Corvair · Parkwood · Camaro · Impala · LUV · Monte Carlo · Monza · Vega · Astro · Beretta · Chevette · Celebrity · Citation · Corsica · S10 Blazer . Spectrum · Sprint · S-10 · Tracker · Cavalier · Lumina · Lumina APV · Monte Carlo · Orlando · Prizm · SSR · TrailBlazer · Uplander · Venture · Matiz/Spark · Titan · Bison · Bruin · Opala (Brazil) · Veraneio · Chevrolet Van · Omega · Aveo · HHR
Concept
Super Nova · Bel Air · Volt Concept · Biscayne · SS · Mako Shark · Mako Shark II · Manta Ray · S3X · M3X · T2X · Beat · Groove · Trax · Colorado Cruz Concept Truck · WTCC Ultra · Corvette Rondine Concept · Corvette Indy Concept · Corvette Nivola Concept · Corvair Sebring Spyder Concept · SR-2 Concept · XP-897GT Two-Rotor Concept · Borrego Concept · Corvair Coupe Speciale Concept · Prisma Y Concept · Journey Concept · Nomad Concept · Sting Ray III · Corvair Monza GT · XP-880 Astro II · Lumina Sizigi Concept · Corvair Monza SS · Sabia Concept · Corvair Monza GT · Highlander Concept · Tandem 2000 Concept · Traverse Concept · California Camaro Concept · XT-2 Concept · Romarro Concept · Triax Concept · Corvair Testudo Concept · Astro Vette Concept · XP-700 Concept · Corvette Geneve Concept · CERV I Concept · CERV II Concept · CERV III Concept · CERV IV Concept · Camaro Concept · XT-2 Concept · Orlando Concept · GPiX Crossover Coupe Concept · Camaro LS7 Concept · Camaro GS Racecar Concept · Camaro Black Concept · Camaro Dale Earnhardt Jr. Concept · Corvette Stingray Concept («Sideswipe») · Silverado ZR2 Concept · Jay Leno Camaro Concept · Camaro Synergy Concept · Camaro Chroma Concept · Camaro Dusk Concept · Camaro Graphics Concept · Aveo RS Concept · Volt MPV5 Concept · Camaro SSX Track Car Concept · Corvette Z06X Track Car Concept · Corvette Jake Edition Concept · Volt Z-Spec Concept · Spark Z-Spec Concept · Cruze Z-Spec Concept · Sail EV Concept
Racing
Corvette C6.R · Corvette C6.R GT2
Vehicles · Category · LS Engine
|
Louis Chevrolet and William C. Durant
|
Corporate website
|
A brand of General Motors
|
Салон Chevrolet Corvette C2
Если сравнивать внутреннее убранство с последней генерацией предыдущего поколения, то изменения практически не наблюдаются. Здесь остались те же самые кожаные сиденья, которые не удерживают водителя в поворотах. Радует появление подлокотника, обшитого кожей.
Руль теперь по-спортивному 3-х спицевый, в его центре также присутствует кнопка сигнала с фирменным логотипом серии. Приборная панель практически не изменилась, на ней расположены 6 аналоговых датчиков с алюминиевой окантовкой. Спидометр Corvette Sting Ray размечен до 160 миль/час, а все остальные датчики показывают уровень топлива, давление масла, температуру двигателя и все остальное самое необходимое.
Центральная консоль очень узкая на ней поместился еще один аналоговый крупный датчик, а также там появились рычаги управления магнитолой Шевроле Корвет, представлявшую собой по большей части радио. Тоннель была значительно расширена, селектор КПП остался на том же самом месте. Сам селектор представляет собой тонкий рычаг с круглым наконечником. Насколько это было удобно сказать сложно.
Также порадовало появление бардачка и ремней безопасности. Ремни безопасности 2-х точечные, крепятся в нижней части в районе пояса.
References
-
«Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 08-31-2018.
-
«The 1967 Chevrolet Corvette Stingray» . vettefacts.com . Retrieved 03-21-2018.
Chevrolet
|
1950s |
150 Utility Sedan · Bel Air · Corvette ’53
|
1960s |
Camaro SS Coupe ’69 · Camaro Z28 ’69 · Chevelle SS 396 · Corvair Monza · Corvette ’60 · Corvette Stingray 427 · Impala SS 409 · Nova SS · Nova SS 396
|
1970s |
#76 Corvette · Chevelle SS-454 · Chevelle Super Sport Barrett-Jackson Edition · Camaro Z28 ’70 · Camaro Z28 ’79 · El Camino SS 454 · Corvette ZR-1 · Vega GT
|
1980s |
Monte Carlo Super Sport
|
1990s |
#30 Lola T90/00 · Camaro IROC-Z · Corvette Grand Sport · Corvette ZR-1 · Impala SS
|
2000s |
2010s |
#3 Corvette C7.R · #10 Corvette Daytona Prototype · #4 Cruze TC1 WTCC · #1 — #67 IndyCar · #55 — #99 Oreca FLM09 · #1 — #88 Super Sport · #4 ZR1 · Camaro SS ’10 · Camaro ZL1 ’12 · Camaro ZL1 ’17 · Camaro ZL1 1LE · Camaro Z/28 ’15 · Camaro Super Sport · Cobalt SS Turbocharged · Colorado ZR2 · Corvette Grand Sport · Corvette Grand Sport Convertible · Corvette Stingray · Corvette Z06 · Corvette ZR1 ’19 · Silverado 1500 DeBerti Design Drift Truck · Spark · Super Sport · Volt
|
Custom |
· · · · · · · · Hoonigan Bel Air · Hoonigan «Napalm Nova» · Hot Wheels Camaro ’69 · Hot Wheels Corvette ’70 · Lingenfelter 427 Corvette
|
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE |
70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist |
120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 |
90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
70 000 $ |
Chevrolet SS |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars |
170 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing |
350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor |
140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes |
90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) |
70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe |
20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept |
1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) |
60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo |
600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z |
250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe |
180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 |
80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 |
110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) |
500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe |
200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 |
90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) |
300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan |
80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster |
5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina |
1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) |
220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) |
180 000 $ |
Подводим итоги
В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной
Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей
Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.
Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.