Cenmax

Технические характеристики

Основные технические параметры оборудования:

  • температура эксплуатации оборудования — -40…+85°С;
  • допустимый ток в цепи блока блокировки двигателя — до 30 А;
  • ток в линии управления центральным замком — до 15 А;
  • ток в цепях управления внешними световыми приборами — до 10 А;
  • дистанция приема и передачи сигналов — до 300 м;
  • тип кодировки канала связи — частотная модуляция FM.

Комплектация

Завод-изготовитель поставлял сигнализацию Super 2-Way в виде готового комплекта, включавшего компоненты:

  • головной блок, подготовленный к монтажу на автомобиль (с набором креплений);
  • модуль связи со встроенной антенной;
  • сенсор удара пьезоэлектрического типа с раздельно регулируемыми предупредительной и тревожной зонами;
  • коммуникатор (с монохромным экраном) — 1-канальный вспомогательный передатчик сигналов;
  • контрольный диод;
  • клавиша программирования параметров;
  • отдельный переключатель режима противодействия ограблению;
  • соединительные кабели;
  • инструкция по использованию.

Инструкция по настройке и управлению автосигнализацией cenmax vigilant

На дисплее главного брелока сигнализации в виде иконок скрывается набор функций системы. Только по одному рисунку владелец автомобиля сможет легко понять для чего конкретная функция предназначена. Главные моменты управления системой сигнализации, которые должен знать каждый выглядят следующим образом:

  • на главный брелок пользователь должен поставить пароль, состоящий из двух цифр;
  • в любой момент можно воспользоваться одним из трёх дополнительных каналов для управления системой;
  • в качестве сигнала пользователь может использовать обычные звуковые извещения или вибрационный звонок;
  • снять сигнал тревоги можно при помощи кнопки 1;
  • снять машину с режима охраны водителю поможет кнопка под номером 2;
  • отключение сигнала тревоги без снятия машины с охраны производится с использованием кнопки 1;
  • чтобы выключить сирену необходимо нажать кнопку номер три, а для отключения датчика удара кнопку под номером один стоит нажать два раза подряд.

Дополнительные функции можно включить, если в меню найти соответственную картинку и нажать на неё. Сигнализация cenmax vigilant позволяет ставить машину под охрану даже если она стоит со включённым мотором.

Инструкция по установке своими руками

Чтобы самостоятельно устанавливать сигнализацию Ценмакс, надо иметь минимальные знания в области электрики. Монтаж основных элементов противоугонной системы должен быть выполнен скрытно.

Что понадобится?

Для выполнения задачи понадобится:

  • комплект гаечных ключей;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • сервисное руководство пользователя;
  • мультиметр на случай если возникнут проблемы при подключении;
  • чистая ветошь;
  • двухсторонний скотч или пластиковые хомуты;
  • монтажный комплект для установки, входит в набор поставки;
  • изолента.

Схемы подключения

В зависимости от модели карта монтажа может отличаться. Поэтому рекомендуется использовать ту, которая входит в комплектацию.

Пошаговые действия

Выбирается место для установки блока управления. Микропроцессорное устройство должно располагаться в сухом и чистом месте. Рекомендуется установка модуля за панелью приборов, там должно быть предусмотрено место для него. При его отсутствии можно выполнить монтаж под контрольным щитком или за бардачком.
Разбирается часть торпеды в салоне авто для установки процессора. Если его монтаж выполняется за приборной панелью, то она подлежит демонтажу. Для этого раскручиваются болты и демонтируются фиксаторы приборки. От нее надо аккуратно отключить все разъемы, чтобы не повредить устройство.
Микропроцессорный блок закрепляется посредством хомутов или двухстороннего скотча. Первый вариант более предпочтительный, поскольку обеспечит качественную фиксацию. Рядом с микропроцессором не должно быть электронных приборов, иначе это повлияет на качество передачи и приема сигналов в целом.
В моторном отсеке машины ставится сирена. Ее рупор следует направить вниз либо в сторону, чтобы не допустить скопления влаги внутри и выхода из строя. Сирену нельзя размещать в близости с блоком цилиндров, воздействие высоких температур приведет к ее поломке. После установки надо убедиться, что из-под днища автомобиля к устройству или его проводам не будет доступа.
В салоне на лобовом стекле монтируется приемопередатчик с антенной, его фиксация осуществляется на внутренней поверхности. Ее предварительно надо очистить и обезжирить. Устанавливая антенну, надо убедиться, что рядом с ней в пределах 4-5 см не будет металлических предметов и электронных устройств. Это приведет к ухудшению сигнала при передаче, а также появлению помех. Светодиодный индикатор должен быть установлен так, чтобы его мигание было видно снаружи.
Монтаж сервисной кнопки надо выполнить в скрытном месте, поскольку ее использование позволит отключить противоугонную систему. Установка производится под контрольным щитком, клавишу можно спрятать в жгут со штатной проводкой. Но для этого его нужно обмотать черной изолентой.
В салоне монтируется контроллер удара и чувствительности, его надо поставить в центральной части кузова. Фиксация регулятора осуществляется к металлической поверхности с помощью болтов или саморезов. Между самим датчиком и поверхностью, куда он крепится, не должно быть прокладок из пластмассы либо резины. Их наличие приведет к некорректной работе регулятора и его срабатываниям без причины.
На двери автомобиля, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели. Декоративная обивка на дверях снимается, так как кабели от этих элементов будут укладываться внутри. Если комплектация сигнализации включает в себя один концевик, остальные детали надо докупить. Монтаж должен осуществляться так, чтобы при закрытой двери у преступника не было доступа к переключателю.
Если сигнализация имеет опцию автозапуска, то надо установить датчик температуры. Его монтаж осуществляется под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе или в патрубке охлаждающей системы

Важно качественно зафиксировать контроллер.

Когда все элементы установлены, надо уложить проводку. Рекомендуется прокладывать провода подальше от потенциальных источников помех, чтобы не допустить сбоев. Речь идет о катушках зажигания, электронных устройствах, а также высоковольтных кабелях. Нельзя укладывать провода при установке сигнализации рядом с движущимися механизмами авто, в частности, рулевыми тягами. Подключение кабелей выполняется после того, как будут установлены все компоненты системы.

Перед осуществлением задачи по монтажу сигнализации Ценмакс обязательно нужно выключить аккумулятор. Все действия выполняются при отключенной бортовой сети.

Особенности

В соответствии с официальными данными, при производстве автомобильных сигнализаций производитель учитывает все стандарты и требования в области безопасности. Это позволяет получить в конечном счете качественный продукт, который сможет эффективно защитить транспортное средство от угона и взлома.

Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями автосигнализаций Cenmax:

  1. Практически все модели оснащаются пассивными иммобилайзерами. Это значит, что если даже преступник сможет обойти сигнализацию и проникнуть в салон автомобиля, завести двигатель он все равно не сможет. Поскольку иммо заблокирует запуск мотора.
  2. Опция автоматического запуска мотора. Сигнализации с автозапуском позволяют запустить силовой агрегат дистанционно в установленное время или через определенный временной промежуток. Процедура настройки автозапуска может быть выполнена заранее либо же запустить эту опцию можно с брелока. Точный диапазон действия брелока указывается в сервисной книжке к сигналке.
  3. Комплектация любой модели противоугонной системы включает в себя пульт для дистанционного управления со встроенным экраном. Также на пульте расположены кнопки для управления. На экране отображаются все данные, по которым можно определить состояние защиты машины.
  4. Наличие двух каналов связи, что позволяет обеспечить дополнительную защиту авто.
  5. В комплекте также идет высокочувствительный датчик удара, с помощью которого можно настроить чувствительность срабатывания сирены при воздействии на кузов авто.
  6. Также комплектация включает кнопку аварийного отключения. С ее помощью вы сможете отключить сирену противоугонной системы при поломке пульта управления либо при его потере.

Автозапуск на сигнализации Cenmax по температуре и времени

Автозапуск на сигнализации Cenmax по температуре и времени

Разобраться, как настроить автозапуск на сигнализации Cenmax, проще всего на конкретном примере – на примере популярной модели Cenmax Vigilant ST-7.

Если речь идёт об автозапуске для автомобилей с АКПП, то порядок действий должен быть следующим.

  • Сначала нужно на брелоке нажать кнопку, на которой нарисован ключик и замок (назовём её условно кнопкой 1, она есть и на главном, и на дополнительном брелоке, входящем в комплект Vigilant ST-7), и удерживать её около двух секунд. Далее следует нажать кнопку 1 ещё раз и быстро отпустить.
  • В результате на автомашине должны вспыхнуть фонари, а с брелка должен раздаться слышный звуковой сигнал. Этот сигнал подтверждает, что охранный блок в машине принял запрос на дистанционный запуск двигателя.

Брелок Vigilant ST-7

Интересно, что время работы двигателя и время прокрутки стартера можно либо самому настроить заранее, либо довольствоваться автонастройками. По умолчанию время прогрева мотора в моделях Cenmax равно 10 минутам.

Поставить на автозапуск автомашины с механической коробкой передач можно по тому же алгоритму, но сначала владельцу авто нужно убедиться, что рукоять КПП находится строго в нейтральном положении.

Дистанционно с помощью брелока сигнализации можно не только завести, но и заглушить двигатель. Как это делается?

  • Нужно нажать кнопку 1 и удерживать палец на ней до появления звука. Затем необходимо вновь нажать кнопку 1 (на этот раз не дожидаясь звукового сигнала).
  • На дисплее брелока должен исчезнуть значок заведённого двигателя (он представляет собой три тёмных пятна или облака). Его исчезновение будет свидетельствовать о том, что заглушить машину реально удалось.
  • Автозапуск по будильнику требует прежде всего установки времени включения данной функции (оно должно быть хотя бы на десять минут позднее текущего времени). Войти в режим такой установки можно с помощью кнопки с надписью SET (в дальнейшем — кнопка 4)
  • Выбрав и установив время автозапуска, надо нажать кнопку с надписью Check (в дальнейшем – кнопка 3) и держать её в течение двух секунд до момента появления звука из брелока. Сразу после этого нужно нажать кнопку 1.
  • На дисплее появится специальный значок будильника и надпись Clock Start.
  • Чтобы отключить автозапуск по времени, следует нажать кнопки 3 и 1 в той же самой последовательности.

Осуществить запуск двигателя по таймеру можно вот так.

  • Для начала нужно нажать и удерживать до звукового сигнала кнопку 1, затем на кнопку с надписью Immo (в дальнейшем — кнопка 2). На дисплее возникнет заметная надпись Fixed Start.
  • Двигатель должен сам завестись спустя тот промежуток времени, который был задан в сервисе установки временных режимов (то есть когда обратный отсчёт завершится).
  • Чтобы выключить режим запуска по таймеру следует нажимать кнопки 1 и 2 в той же последовательности, что была описана выше. Эти манипуляции должны привести к исчезновению надписи Fixed Start с экрана.

Автозапуск двигателя при снижении температуры воздуха

  • 1 Автозапуск двигателя при снижении температуры
  • 2 Основные причины неполадок автозапуска от бренда Cenmax и как их исправить
  1. Через программирование сервисных функций следует выбрать желаемую температуру автоматического запуска – доступные варианты -5, -10, -20 и -30 градусов по Цельсию.
  2. Чтобы включить автозапуск по температуре, нужно нажать и удерживать до того момента, как раздастся звуковой сигнал, кнопку 1 – данную операцию следует произвести два раза подряд.
  3. В результате на экране должен появиться значок и два слова под ним – Temp Start. Это значит, что двигатель начнёт заводиться автоматически, если температура окружающей среды достигнет заданного значения, однако не чаще, чем 1 раз в 120 минут.
  4. Для отключения данного режима нужно повторять второй пункт данной инструкции – пока надпись Temp Start не исчезнет.

Как установить

Монтаж оборудования начинается с распаковки компонентов, которые затем соединяются имеющимися жгутами. Полученная автомобильная охранная система подсоединяется к выводам аккумулятора или к источнику постоянного тока напряжением 12 В для проверки работоспособности. Дополнительный визуальный осмотр компонентов позволяет найти поврежденные при транспортировке детали.

Процессорный блок сигналки Супер 2-Вей располагается скрытно под обшивкой консоли приборов, рекомендуется минимизировать длину соединительных кабелей. Блок прикручивается шурупами к металлическому каркасу. Контрольная лампа, подсказывающая рабочие режимы комплекса, выводится на боковую обшивку стойки.

Сирена оборудована влагозащищенным корпусом, допускающим размещение в моторном отсеке. Место размещения устройства не должно нагреваться теплом от выхлопного коллектора и иметь доступ через технологические каналы на днище машины или в колесных арках. Дополнительные концевые коммутаторы располагаются под капотом или крышкой багажника при отсутствии оригинальных элементов в замках. Детали крепятся внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнителем.

Настройка автосигнализации

После установки и проверки работоспособности следует настроить параметры охранной системы. Настройка функций проводится последовательно. Краткая инструкция будет дана на примере устройства Cenmax ST-5A.

Для настройки программируемых опций системы потребуется:

  1. Деактивировать сигнализацию.
  2. Включить систему зажигания.
  3. Нажать на клавишу сервиса шесть раз.
  4. Выключить систему зажигания. Сирена сигнализация должна отреагировать на это подачей шести коротких сигналов. Контрольный диод даст 6 коротких вспышек.
  5. При помощи кнопки сервиса выбрать необходимую опцию. Данные приведены в таблицах для программирования в руководстве к сигнализации. Номер функции соответствует числу нажатий на кнопку. При этом следует учитывать, что в этом режиме системы Ценмакс сигнализируют о каждом пятом нажатии длинным звуковым сигналом. Например, для настройки функции 4 следует нажать четыре раза на кнопку. В ответ сигнализация даст четыре коротких звуковых сигнала. При выборе функции 6 потребуется шесть раз нажать на клавишу сервиса, но сигнализация даст один длинный и один короткий звуковой сигнал.
  6. После входа в меню функции необходимо назначить параметр этой опции. Для этого используется брелок сигнализации. Нажатия на кнопки могут быть короткими одинарными, а могут быть двойными. Все параметры указываются в руководстве. После выбора значения необходимо дождаться звукового сигнала, который подтверждает запись данных в память системы.
  7. После настройки последней опции следует включить зажигание и выйти из режима программирования. Система может самостоятельно выполнить выход из меню через 5-7 секунд ожидания. Это отобразится визуально – пятикратной вспышкой ламп наружной светотехники автомобиля.

В случае применения на авто сигнализации с автозапуском необходимо выполнить процедуру обучения холостому ходу двигателя:

  1. Отключить все дополнительные устройства, нагружающие двигатель во время работы (системы обогрева стекол, аудиосистему, систему микроклимата).
  2. Повернуть ключ в замке до положения включения зажигания.
  3. Нажать клавишу сервиса девять раз.
  4. Деактивировать зажигание.
  5. Дождаться звукового и светового подтверждения входа в настройку.
  6. Включить двигатель.
  7. После прогрева и установления стабильных холостых оборотов нажать кнопку сервисного управления и удерживать до подачи звукового сигнала.
  8. Отпустить клавишу.
  9. В случае подачи системой четырех коротких звуковых сигналов процедуру обучения придется провести заново.

Особенности оборудования

Автосигнализация характеризуется наличием датчика оборудования на двигателе. Также данное устройство позволяет открывать багажник на определенном расстоянии. Руководство по эксплуатации системы рассказывает о возможности индивидуальной настройки оборудования. При возникновении необходимости предоставляется возможность возврата к заводским настройкам. При возникновении необходимости можно использовать систему аварийного отключения.

При управлении оборудованием пользователь получает звуковые оповещения, с помощью которых подтверждаются его действия. Руководство по эксплуатации дает информацию о том, что при использовании данного оборудования, можно управлять одновременно двумя брелками. Благодаря наличию электронной системы защиты в оборудовании исключается возможность его программного взлома. При использовании брелка любая его кнопка может быть заблокирована. Также предоставляется возможность одновременной блокировки всех кнопок.
Благодаря наличию режима тихой охраны обеспечивается максимально комфортное управление автомобильной сигнализацией. Функции охраны в устройстве way выполняются в автоматическом режиме, что обеспечивает удобства во время применения оборудования. Предоставляется возможность установки датчиков охраны на пять независимых зон. Благодаря этой функции будет гарантироваться максимально качественная защита:

  • Дверей;
  • Замка;
  • Определителя удара;
  • Капота;
  • Багажника.

При поломке автосигнализации Cenmax vigilant v11 d предоставляется возможность ее аварийного снятия с режима охраны. Транспортное средство охраняется комплексом даже при включенном моторе. Управлять различными датчиками оборудования можно на расстоянии. При потери брелка открывается возможность аварийного отключения устройства.

Инструкция сигнализации Сенмакс

Инструкция по установке и эксплуатации противоугонной электронной защиты Cenmax несколько отличается от устройств других производителей, например, от автомобильной сигнализации Леопард.

Как подключить?

Согласно этой схеме подключения перед началом установки требуется отсоединить клемму массы на аккумуляторе (-).

Порядок подключения:

  1. Установка центрального блока. По инструкции, блок противоугонной сигнализации должен быть установлен в салоне авто. Причем, установить надо в место, где блок не будет нагреваться и на него не должна попадать влага. Для того, чтобы увеличить радиус действия брелка сигнализации Cenmax, как и любых других, антенну следует устанавливать как можно выше. В инструкции по установке также указано, что антенну не надо устанавливать рядом с металлическими элементами кузова и вблизи электропродки, так как это можно поменять качество передачи и получения сигнала. Еще из правил по инструкции — не изменять длину антенны.
  2. Вторым шагом по монтажу является установка сирены. Место для монтажа сирены выбирается под капотом, в моторном отсеке так, чтобы оно было спрятано от посторонних глаз. Также, как и с монтажом центрального блока, сирена должна быть защищена от перегрева. Устанавливается таким образом, чтобы рупор смотрел вниз.
  3. Следуя стандартной схеме установки, концевики проводов от капота моторного отсека и капота багажного отсека следует установить в места защищенные от влаги. При закрытых капотах концевики не должны быть доступны.
  4. Датчик удара автомобильной сигнализации Cenmax c кнопкой аварийного отключения устанавливается в салон, обязательно на металлическую часть кузова. Датчик монтируется крепежными элементами (саморезами). Наилучшее место для датчика удара — это продольная ось кузова машины.
  5. По инструкции, все электроцепи должны быть защищены соответствующими предохранителями.

Как настроить?

После последовательного монтажа, согласно прилагаемой при покупке устройства инструкции, противоугонная система Cenmax с аварийным отключением должна быть настроена в определенном порядке.

Рассмотрим настройку на примере Cenmax ST 7:

Первым делом осуществляем настройку пин-кода:

  1. Открыть дверь водителя и оставить открытой.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать на кнопку аварийного отключения. Сколько раз надо нажать на клавишу аварийного отключения определяется числом, которое будет первым в пин-коде.
  4. Выключить зажигание и опять включить.
  5. Таким же способом задается второе число в Пин-Коде.
  6. Снова выключаем зажигание.
  7. Если ПИН-КОД сигнализации был введен правильно, автосигнализация снимается с охраны.

Настройка датчика удара противоугонки Cenmax:

  1. Выставить нужный уровень чувствительности.
  2. Тихонько простукивать кузов машины ладонью. Это нужно для регулировки порога чувствительности.
  3. После вычисления и задания нужного уровня чувствительности (при какой силе удара сигнализация должна предупреждать звуковым сигналом) трогать датчик удара не рекомендуется.

Таблица настройки сигнала Сенмакс. В случае, когда из строя вышел пульт управления устройством и автомобиль требуется поставить под охрану, то надо выполнит следующие действия в определенном порядке:

  1. Если зажигание выключено, то включить его. Нажать на кнопку аварийной сигнализации 3 раза. После этого ключ замка зажигания можно повернуть на выключение.
  2. После действий пункта 1, должен сработать один раз звуковой сигнал и один раз должны моргнуть фары.
  3. Через 20 секунд фары должны моргнуть еще раз. После этого сигнализация Ценмакс активизируется без блокировки дверей.
  4. Теперь попробовать открыть двери. При попытке открыть их, фары моргнут 4 раза и через 20 секунд активируется тревога. За эти 20 секунд надо успеть отключить сигнализацию. Если не выключить, то активируется сирена.

Как установить

Перед размещением компонентов сигнализации Cenmax Vigilant ST-7A в автомобиле необходимо отсоединить батарею от бортовой сети. Поскольку процессорный блок оснащен пластиковым корпусом с негерметичной конструкцией, то узел монтируется в салоне машины. Для снижения помех и затруднения обнаружения изделия взломщиком рекомендуется установить блок под пластиковым кожухом приборной консоли.

Антенный блок клеится на поверхность неподвижного стекла (лобовое или боковые). Если монтаж выполняется при отрицательной температуре, то требуется предварительный прогрев стекла. Для подачи сигналов нужно приобрести сирену, которая размещается в соответствии с техническими требованиями изготовителя. Допускается использовать оборудование со встроенным аккумулятором (при установке предусматривается свободный доступ к переключателю питания).

На части машин потребуется установить приводы замков; управление осуществляется встроенным в сигнализацию силовым блоком. Шок-сенсор крепится к поверхности моторного щита (со стороны салона), температурный датчик выносится на блок цилиндров мотора. Затем производится соединение компонентов и подключение питания, внешней световой сигнализации и дополнительных кабелей (в соответствии с заводской схемой из документации).

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Возможные неисправности и их решение

Для сигнализаций Cenmax характерны следующие неисправности:

  1. Невозможно включить или отключить систему нажатием на кнопки пульта. Причиной может быть разряд элемента питания в брелке или выход из строя цепи передачи сигнала. Рекомендуется поменять батарейку в устройстве. Если проблема не исчезла, то возможен выход из строя приемника или передатчика. В этом случае необходимо воспользоваться дополнительным брелком. Когда этот способ не помогает, то проблема кроется в выходе из строя антенного модуля или центрального блока сигнализации.
  2. Отказ привода открывания багажника. Эта функция реализуется по отдельному каналу и часто выходит из строя на всех моделях сигнализаций Cenmax.
  3. Частые беспричинные срабатывания системы. Причиной является повышенный уровень чувствительности датчика удара. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать уровень чувствительности.
  4. Проблемы с запиранием и открыванием замков на всех или некоторых дверях. Причиной может быть поломка центрального блока или повреждение жгутов электропроводки. Для исправления дефекта необходимо прозвонить и отремонтировать проводку. Если проблема кроется в блоке, то способ исправить дефект один – заменить сигнализацию.

Причиной некорректной работы системы могут быть ошибки в настройке параметров, которые можно сбросить до заводских:

  1. Активировать зажигание.
  2. Нажать на сервисную клавишу десять раз.
  3. Выключить зажигание и дождаться звукового сигнала.
  4. Нажать кнопку один раз и войти в режим сброса (подтверждается коротким звуковым сигналом).
  5. Нажать на клавишу 1 на брелке управления. Сброс настроек подтверждается одним звуковым сигналом сигнализации и пульта управления.
  6. Выйти из режима настройки и проверить функционирование системы. В случае нормальной работы необходимо заново настроить параметры. Если неполадки продолжаются, то рекомендуется обратиться в сервис для детального анализа компонентов охранной системы.

Об особенностях узнаете из ролика от канала scherkhanalarm.

Некоторые особенности

Автомобильная сигнализация имеет в арсенале несколько брелоков для максимального удобства. Во избежание потери брелока на него устанавливается динамический код, который не позволит взломать его. На самом корпусе имеется всего четыре кнопки для удобного управления транспортным средством.

Дисплей брелока Super 2 Way имеет жидкокристаллический экран для более комфортного просмотра информации. Устройство имеет вибрационный вызов, который поможет «услышать» его в зашумленных местах и помещениях. Благодаря наличию этой функции владелец транспортного средства всегда поймает сигнал SOS-оповещения и сможет быстро среагировать. Также на главном дисплее имеется индикатор состояния батареи, который оповестит владельца в случае минимального заряда. У Cenmax Super 2 Way инструкция очень легкая в понимании. Также имеются копии на разных языках.

Возможные неисправности и их решение

Как и любая техника, сигнализация тоже запросто может выйти из строя. И вот несколько часто встречающихся неисправностей:

  • Не получается активировать или деактивировать сигналку через брелок. Причина может крыться в разряженной батарейке или нарушении передачи сигнала. В первом случае, следует заменить блок питания. Если это не решило проблему, тогда стоит проверить приемник или передатчик. Здесь на помощь приходит дополнительный пульт. Если и после этого все осталось без изменений, тогда проблема, наверняка, связана с антенным модулем или ЭБУ сигналки;
  • Дистанционно не открывается багажник. Эта опция реализовывается через отдельный канал. Выход ее из строя – частое явление практически на всех моделях Сенмакс;
  • Ложные сигналы от системы. Это случается из-за чрезмерно чувствительного датчика удара. Отрегулируйте его чувствительность и дело с концом;
  • Трудности открывания или закрывания дверей. Это происходит из-за поломки ЭБУ или нарушения целостности проводов. И тут мы либо меняем полностью противоугонный комплекс, либо заменяем проводку.

Некоторые проблемы могут быть следствием неправильных настроек. Тогда их следует сбросить до заводских:

  • Запустить зажигание;
  • Нажать на клавишу Валет 10 раз;
  • Отключить зажигание и ждать сигнала;
  • Нажать ту же клавишу однократно и войти в меню сброса настроек;
  • Нажать на пульте на кнопку 1. После этого настройки будут сброшены;
  • Покинуть программное меню и проверить работу сигналки. Если все устраивает, то смело можно вбивать нужные параметры. Если же нет, тогда остается только обратиться к специалистам.

Плюсы и минусы

Основные преимущества продукции Ценмакс:

  1. По отзывам покупателей, сигнализации достаточно удобны и просты в использовании.
  2. Набор функций, реализованный во многих моделях, не уступает более дорогостоящим изделиям от других брендов.
  3. Основной блок возможно использовать в широком диапазоне температур (от минус 40 до плюс 80).
  4. Функция автозапуска доступна во всех моделях.
  5. Наличие двухсторонней связи позволяет владельцу получать информацию о состоянии работы системы.

Недостатки сигнализаций:

  1. Системы идут без автономной сирены, которую требуется приобретать отдельно.
  2. Сложная процедура установки и настройки.
  3. Система управления с брелка закрывает и открывает автомобиль не с первого нажатия. Такой дефект отмечают многие владельцы сигнализации Vigilant V-5A.
  4. Возможны поломки и некорректная работа основного блока.

 Загрузка …

Как пользоваться

При использовании оборудования водитель изменяет режимы при помощи коммуникатора или резервного передатчика. Для включения или отключения защиты применяются индивидуальные кнопки. Клавиша с иконкой в виде перечеркнутого динамика позволяет включить оборудование без гудков сирены. В руководстве приведены рекомендации по включению режимов охраны.

Инструкция по применению рекомендует настроить коммуникатор по такому алгоритму:

  1. Удержать до подачи двойного сигнала кнопку, отмеченную значком звездочка.
  2. После включения поля часов корректируется значение (кнопками управления охраной).
  3. Нажать на переключатель со звездой, переходя к регулировке значения минут.
  4. Выполняя короткие нажатия на клавишу со звездочкой, пользователь программирует будильник и таймер.

Сигнализация поддерживает до 4 коммуникаторов, которые заносятся в память охранного комплекса. Пользователь Super 2-Way входит в режим настройки путем 6-секундного удержания тумблера программирования. Для внесения кода требуется одновременно нажать на кнопки переключения охранных режимов. Инструкция по эксплуатации напоминает, что интервал записи пультов не должен превышать 6 секунд. Ранее использовавшиеся устройства автоматически удаляются из памяти при входе в режим настройки.

Настройка автозапуска

Оборудование поддерживает автозапуск только при помощи кнопки, расположенной на коммуникаторе. Пуск возможен при нейтральном положении рычага коробки передач (механика), отключенных цепях зажигания и замкнутых переключателях крышки моторного отсека. Перед выходом из салона необходимо зафиксировать автомобиль парковочным тормозом.

Для пуска силового агрегата необходимо находиться в зоне связи, для включения стартера удерживается кнопка с пометкой в виде запертого замка. Коммуникатор подаст сигнал, кнопка отпускается и нажимается вновь. Водитель смотрит на дисплей, контролируя момент начала работы мотора по иконке в виде облака выхлопа и тексту St, одновременно проигрывается мелодичный сигнал. Мотор проработает несколько минут (время программируется при настройке блока), а затем остановится. Допускается преждевременное глушение агрегата по схеме, идентичной запуску.

Для активации ежедневного пуска используется последовательное нажатие на переключатели, отмеченные знаками зачеркнутого громкоговорителя и разомкнутого замка. Мотор автоматически запускается, на дисплее активируется соответствующая пиктограмма. Пуск по температуре стартует после последовательного воздействия на кнопку с иконкой динамика и запертого замка. Пороговое значение температуры вводится путем программирования центрального блока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector