Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации pantera

Описание функции блокировки ложных срабатываний

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации – головная боль не только владельцев транспорта, но также всех окружающих. Продукт американского производства примечателен тем, что обладает функцией, предназначенной для блокирования ложных срабатываний. Пользовательская инструкция на сигнализацию «Пантера» не только объясняет, каким образом включить данную функцию, но также расписывает принцип действия данной функции.

Установка сигнализации Pantera нередко сопровождается подключением дополнительных устройств. Для этого существует выход дополнительного канала. Как подключить и управлять дополнительными устройствами (электронным замком крышки багажника, интерфейсом открывания ворот гаража) подробно рассказывает инструкция. Этот документ всегда присутствует в упаковке фирменного устройства. Прежде чем начать пользоваться сигнализацией, стоит выделить немного времени для знакомства с тонкостями управления.

Снятие сигнала тревоги согласно инструкции

Документальные описания пользовательских действий позволяют ознакомиться с последовательностью шагов, какие необходимо применить для отключения тревожного сигнала, либо полностью системы защиты. Возможны несколько вариантов отключения:

  • динамическое отключение тревожного сигнала
  • отключение охранных функций
  • бесшумное снятие охранных функций
  • отключение режима иммобилайзера

Каким образом функционируют электронные дверные замки, если таковые установлены в системе, также подробно описывается инструкцией сигнализаций Pantera. Предоставляются сведения о назначении и работе функции Valet. Объясняются действия, направленные на отключение системы посредством персонального кода.

Комплект поставки

Эта система состоит из нескольких частей. После покупки их нужно аккуратно установить. Если у водителя есть какие-то навыки по работе с подобной аппаратурой, то он может без особого труда произвести установку. Если же это кажется слишком трудным, то имеет смысл обратиться к соответствующему специалисту. Перечислим основные устройства, составляющие «Пантера».

  • Основной электронный блок.
  • Брелок, на котором имеется дисплей и пять кнопок управления.
  • Дополнительный брелок. На нём дисплей не предусмотрен и имеются только три управляющих кнопки.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • Сирена для подачи громкого звукового сигнала.
  • Реле, которое предназначено для блокировки двигателя по команде охранной системы.
  • Специальная колодка с проводами, предназначенная для установки реле блокировки.
  • Светодиодный индикатор, вместе со своим кабелем.
  • Кнопочный переключатель для режима работы Valet. Иногда может возникнуть вопрос о том, для чего предназначен этот режим. Речь здесь идёт о том, чтобы отключить некоторые защитные функции тогда, когда это необходимо водителю. Такая ситуация, например, может возникнуть в процессе мойки машины.
  • В комплекте поставки предусмотрен концевой выключатель.
  • Комплект проводов.
  • Инструкция.
  • Упаковка.

Процедура настройки

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Как снять тревожный сигнал

В прилагаемой к системе инструкции всегда имеется подробное описание, как отключается сигнал тревоги или вся защитная система. Вариантов для этого несколько:

  • динамическое отключение;
  • отключений функций охраны;
  • снятие с охраны без шумовых признаков;
  • отключение иммобилайзера.

Как работают электрозамки в дверях, если такие имеются в системе, инструкция описывает достаточно подробно. В ней же имеется полная информация о предназначении и работе функции Валет, даются пояснения, как отключить систему с помощью персонального шифра.
Сигнализации для машин «Пантера» представляются широким ассортиментным рядом, модели отличаются стоимостью и функциями, что дает возможность потребителю подобрать для себя наиболее подходящую модель по приемлемой стоимости, с необходимыми характеристиками.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Сбои в работе комплекса могут произойти по таким причинам:

  1. Разрядилась батарейка в пейджере. Проблема решается методом замены севшего аккумулятора на новый.
  2. Брелок упал в воду и больше не передает сигналы. Попробуйте просушить пейджер, положив его в теплое место, около батареи или печки, но не в непосредственной близости к ним. Если не помогло, разберите пульт и оставьте его в таком состоянии на сутки. Если проблема осталась, потребуется ремонт устройства или его замена на новое.
  3. Не закрываются все двери. Причину следует искать в повреждениях проводки. Диагностика электроцепей осуществляется с помощью мультиметра. Если вы не умеете проверять проводку, обратитесь к электрику.
  4. Произошло повреждение провода подключения антенного адаптера. Если приемопередатчик не работает, передача импульсов будет невозможной. Выполняется диагностика электроцепей. Поврежденные провода меняются на новые или восстанавливаются, в зависимости от характера повреждения.
  5. Окислились контакты на блоке управления. Такая проблема может произойти в результате воздействия влаги на устройство. Потребуется произвести демонтаж модуля и очистить контакты от загрязнений и окисления. Проверьте сами разъемы, окисление может быть и на них.
  6. Вышел из строя блок управления. В домашних условиях решить такую проблему сложно. Потребуется детальная диагностика устройства. Решить проблему можно попытаться путем перепрошивки модуля. Если на него попала вода, то можно попробовать просушить устройство.
  7. Сирена срабатывает без причины. Надо проверить датчик чувствительности. Причина обычно связана с неправильной регулировкой контроллера. Настройка датчика позволит решить проблему.

Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
SLK-868RS с расширенными возможностями;
SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Система обеспечивает

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Как установить?

Установка охранного комплекса возможна в гаражных условиях.

  1. Откройте капот машины, зажигание должно быть выключено. От аккумулятора отсоедините минусовую клемму, предварительно ослабив зажим гаечным ключом.
  2. Первым делом выполняется монтаж центрального блока управления. Устройство является «мозгом» охранного комплекса, с его помощью выполняются все функции. Установщики систем часто ставят устройства под центральной консолью, в районе ног водителя, рядом с рычагом для открытия капота. Это место не является безопасным, поскольку злоумышленники при взломе проверяют его в первую очередь. Небезопасно устанавливать блок под сиденьем водителя. Лучше произвести монтаж устройства в свободное пространство за приборной панелью или вещевым ящиком. Для этого выполните демонтаж облицовки рулевой колонки и части центральной консоли. Зафиксируйте устройство в месте посадки с помощью саморезов. Приборную панель демонтируйте аккуратно, чтобы не повредить ее составляющие элементы. Отключите все разъемы с проводами от устройства.
  3. Выберите место для установки сирены под капотом. Рекомендуется вмонтировать устройство так, чтобы его не мог найти злоумышленник. При выборе места помните, что воздействие высоких температур от двигателя может привести в негодность сирену, поэтому ставьте ее подальше от блока цилиндров. Зафиксируйте устройство, чтобы оно не вибрировало во время движения.
  4. Выполните установку приемопередатчика, этот элемент надо поставить в салоне авто как можно выше. Такое расположение позволит обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Обычно антенна ставится на лобовом стекле, но наличие металлических предметов рядом с устройством станет причиной появления помех при передаче сигналов. Поэтому металла не должно быть в радиусе 4-5 сантиметров от адаптера.
  5. Если охранный комплекс имеет функцию автозапуска по температуре, то комплектация будет включать в себя температурный датчик. Монтаж контроллера следует произвести под капотом автомобиля. Устройство врезается в магистраль охладительной системы, а его провода выводятся наружу. Датчик надо надежно зафиксировать в патрубке, чтобы его не смыло охлаждающей жидкостью. Рекомендуется устанавливать устройство подальше от коллектора, поскольку высокие температуры его разрушат.
  6. При наличии реле блокировки в комплекте устройство ставится в районе замка зажигания и подключается к его силовой цепи.
  7. Контроллер чувствительности устанавливается на кузов автомобиля. Чтобы датчик мог реагировать на любые воздействия на кузов, его рекомендуется установить в центральной части. Неплохим вариантом для установки будет перегородка, разделяющая салон и моторный отсек. Датчик прикручивается к кузову автомобиля посредством саморезов. Между устройством и металлической поверхностью не должно быть подкладок из пластика или резины. Пластмасса усиливает вибрацию, а резина, наоборот, уменьшает ее, поэтому контроллер может работать некорректно.
  8. На капот, дверь багажного отсека, а также все двери надо установить концевые переключатели. Комплектация включает в себя только один концевик, поэтому остальные устройства придется докупить. Для монтажа детали на двери и багажник надо выполнить демонтаж облицовки. Устройства надежно фиксируются в посадочных местах.
  9. На последнем этапе надо соединить все компоненты охранного комплекса с блоком управления и аккумуляторной батареей. Для подключения используется схема, которая входит в руководство.

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.
Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка

Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.
Есть одно важное обстоятельство.
Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т

Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.
Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Подключить автосигнализацию самостоятельно

Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Американская сигнализация Пантера с автозапуском: инструкция к действию

Многообразие моделей сигнализации американской фирмы заставляет пользователей внимательно знакомиться с тем, каким образом следует эксплуатировать электронику. Конечно же, производитель старается унифицировать продукт, сделать максимально комфортным для пользователей. Однако инновационные технологии провоцируют постоянно чего-нибудь добавлять, изменять, подставлять.

сигнализация Пантера с автозапуском требует, чтобы инструкцияИнструкция Пантеры обычно поясняет о том, как

  • включить режим охраны, пользуясь брелоком
  • произвести бесшумную постановку на охрану
  • выставить режим охраны с отключением датчиков удара

Инструкцией пользователя скрупулезно разъясняются все возможные рабочие моменты, которые могут проявляться в процессе действия охранного устройства. Например, в руководстве отмечается: если датчик удара среагировал на легкий толчок или удар, какие могут отмечаться при условии чисто случайного контакта, включается кратковременный сигнал сирены (обычно три коротких). Если же толчки и удары имеют выраженный сильный характер, что часто указывает на попытки целенаправленного доступа, сигнал сирены включается в полный 30-ти секундный режим тревоги.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Основные функции

Программируемые опции, которыми обладает модель 868:

  • пассивная активация защитного режима с закрытием либо без закрытия дверных замков;
  • опция автоматического закрытия дверных замков при активации зажигания в соответствии с сигналами тахометра, при увеличении скорости двери закрываются;
  • при деактивации зажигания можно настроить автоматическое открытие дверных замков;
  • отключение защитного режима в два этапа;
  • опция ШотСтоп позволяет произвести активацию охранного режима силового агрегата, работающего на холостых оборотах;
  • опция пассивной блокировки силового агрегата;
  • защита охранного комплекса от ложных срабатываний (для этого используется технология FAPC);
  • возможность активной и безопасной остановки машинного мотора при срабатывании опции АнтиХайДжек;
  • опция задержки активации защитного режима через 4 либо 45 секунд;
  • программируемая длительность сигнала управления дверными замками, а также режимом Комфорт;
  • опции отдельных выходов и входов комплекса могут быть перепрограммированы;
  • при необходимости пользователь может сбросить все настройки до заводских.

Канал AvtoGSM показал основные возможности комплекса Пантера.

Опции удаленного пуска ДВС:

  • все модели охранных комплексов полностью совместимы с разными типами коробок передач;
  • возможность активации функции как на дизельных, так и на бензиновых агрегатах;
  • при необходимости с помощью брелка можно продлить работу двигателя, запущенного удаленно;
  • можно произвести регулировку системы так, что опция запуска ДВС будет срабатывать при наступлении определенной температуры;
  • допускается настройка запуска ДВС по таймеру, указав определенный временной промежуток пуска;
  • имеется два режима для настройки ежедневного старта мотора;
  • имеется специальная опция запуска ДВС в машинах, оборудованных турбонаддувом;
  • функция входа в меню управления удаленным пуском.

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Новгородская, д.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Как программировать брелок?

Процедура привязки пульта будет отличаться в зависимости от модели системы.

Процедура программирования пейджера в сигнализации CLK 355 осуществляется так:

  1. Отключите защитный режим.
  2. В течение 5 секунд после отключения охраны выключите зажигание.
  3. За пять секунд надо успеть быстро нажать три раза на сервисную клавишу Валет.
  4. Подождите, пока сирена не издаст один звуковой сигнал.
  5. Выполните активацию зажигания, при этом сирена должна издать один протяжный и один короткий сигнал. Диодный индикатор будет моргать.
  6. На протяжении десяти секунд кликните на любую клавишу пейджера. Если сирена издаст один длинный сигнал, это говорит о том, что пейджер успешно привязан к системе. Аналогичным образом выполняется привязка других девайсов. Также можно выполнить привязку пультов от систем 375 и 455.

Чтобы привязать брелок в сигнализации 625RS, выполните действия:

  1. Выключите охранный режим.
  2. На протяжении пятнадцати секунд три раза нажмите на клавишу Валет.
  3. Диодный индикатор будет медленно моргать. Когда это произойдет, кликните на любую кнопку пейджера.
  4. Сирена издаст один звуковой сигнал, это говорит об успешной привязке. Аналогичным образом привязываются другие пульты.

Алгоритм привязки брелка в модели 35SC:

  1. Охранный режим отключается.
  2. Установите ключ в замок зажигания и выполните его активацию.
  3. Три раза кликните на клавишу Валет. Сирена комплекса издаст два звуковых сигнала, диодный индикатор будет мигать.
  4. Выберите кнопку, которая будет управлять первым каналом. По умолчанию она используется для отключения или включения охраны. Нажмите на клавишу. Сирена издаст один протяжный сигнал, это говорит о том, что привязка успешно выполнена. Процедура определения соотношения кнопок и каналов будет выполнена охранным комплексом автоматически.
  5. Когда процедура привязки завершится, нажмите на сервисную клавишу Валет и отключите зажигание. Если не трогать кнопки на пейджере, то из режима программирования система выйдет автоматически через пятнадцать секунд. Это руководство позволит произвести привязку пейджеров в моделях 100SC, 7I, 200SC, SLK-4I и SLK-5I.

В память сигнализации Пантера можно записать не более четырех брелков.

Канал Bilarm рассказал о проверке корректной работы охранного комплекса Пантера.

Процедура привязки в модели 75SC производится так:

  1. Отключается охранный режим машины.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Для программирования первой кнопки пейджера сервисная клавиша Валет нажимается один раз, для привязки второй кнопки — два раза.
  4. Затем клавиша Валет зажимается до момента, пока не раздастся звуковой сигнал.
  5. Зажигание машины отключается.

Процедура сброса брелка осуществляется в соответствии с техническим руководством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector