Ширина профиля шин: уже или шире?

Шире шина, ниже шина — меньше увод

Вернемся к отношению высоты профиля к ширине. Чем оно меньше 55-50-45 и т.д. (то есть чем шире и одновременно ниже профиль шины), тем жестче шина на кручение и тем меньше увод.

Различные профили: плюсы и минусы

Однако это может потребовать некоторой подрезки, но это возможно. Максимальные размеры шин. Однако чем шире шина, тем больше вероятность обрезки. Производители изготавливают ряд шин для удовлетворения общего спроса. Центральная полоса шины имеет определенную длину. Да, давление в шинах может слегка растянуть эту длину, но это отдельная проблема с шириной обода.

Если две одинаковые шины при одинаковом давлении на ободах различной ширины должны иметь разные диаметры, это означало бы, что какая-то сила растягивает материал шины вдоль центральной полосы больше в более высоком. Однако из-за конструкции шины, а не по геометрии, может быть минимальная разница в высоте от изменений напряжения в конструкции корпуса, но на практике высота не изменяется при изменении ширины обода.

Пример из жизни. Возьмем карандаш толщиной 0,5 см и длиной 20 см. Чтобы его сломать руками, нужно приложить определенное и разумное усилие. Немного поднапрячься, и сломаем. А теперь возьмем сточенный карандаш той же толщины, но длиной, скажем, 5 см. Легко ли его будет сломать в этом случае? Едва ли получится. А почему? Потому что рычаг меньше. Сначала рычаг был по 10 см на каждую руку, теперь — по 2,5 см. И тут не важны абсолютные размеры карандаша. Мы можем взять палку, но размерами 1 м на 5 см — соотношение длины и толщины то же, значит для слома надо приложить определенное усилие. Или можно взять зубочистку 1 см на 0,5 мм — аналогично. И при укорачивании палки или зубочистки в 2 раза усилие на слом также увеличится в 2 раза

Здесь важно именно отношение толщины к длине. Чем толще и одновременно короче карандаш (или любой другой предмет), тем он жестче и сложнее его деформировать и, в конечном счете, сломать

В чем практический смысл широких и низкопрофильных шин?

Да, без изменения ширины обода, окружность шины может растягиваться или слегка усаживаться с более высоким или меньшим натяжением давления воздуха с помощью «смещающего слоя», от 45 градусов до борта, пересекая резьбовую ткань в горных шинах. Корпус по обе стороны от центра протектора, который является линией окружности, также ограничивает рост высоты этой центральной зоны протектора.

Таким образом, большее натяжение рабочей нити переносится в область протектора. Область рядом с угловыми ручками затем поддерживает больше сопротивления одному и тому же давлению воздуха, растягивается и поднимается вверх по углам. Увеличивает ли дополнительное натяжение уголковой области корпуса, а затем ослабляет натяжение нити вдоль центральной области протектора корпуса? Пропустит ли центр, а затем уменьшится в высоту?

Аналогично, чем шире и одновременно ниже профиль шины, тем она жестче, тем сложнее ее деформировать и тем меньше увод. Тем, соответственно, лучше управляемость авто — быстрее реагирует на руль и точнее следует траектории
. Поэтому на шине не пишут размер высоты профиля — он неважен

Важно именно соотношение высоты к ширине. Но и большая ширина профиля шины нужна не для сокращения тормозного пути, а для большей устойчивости к перегреву и износу и для увеличения жесткости шины и снижения увода

Или более высокая область угловой ручки корпуса поддерживает высоту ступицы центра? И визуально мы всегда видим, что протекторы становятся более квадратными, а крайние ручки больше, чем центральные. Как правило, мы понижаем давление в шинах при переходе на более широкий обод, чтобы поддерживать постоянное ощущение устойчивости подвески шины. И более низкое давление будет отрицать любое минимальное растягивающее высоту ступени протектора, полученное из-за структурного сопротивления рельефного центра протектора к давлению воздуха.

В заключение ниже или выше практическое использование давления воздуха не значительно растягивают высококачественную горную велосипедную шину. Он показывает фактическую скорость вашего автомобиля после изменения размера шины — установка новых шин с большим или меньшим диаметром шины, чем у шины оригинального оборудования.

Влияние параметров профиля шины

Безопасное колесо должно иметь основные параметры, полностью соответствующие рекомендациям производителя, указанным в сопроводительной документации к машине. Связано это с тем, что высота профиля шины влияет на:

  • управляемость транспортным средством;
  • время реакции на поворот руля;
  • рекомендуемое значение давления в колесах;
  • расход горючего;
  • ускорение;
  • максимальную скорость;
  • интенсивность торможения;
  • точность показаний спидометра;
  • риски повреждения резины, дисков и подвески во время движения по плохому дорожному покрытию.

Схематическое изображение отличий в высоте профиля шины

Фото колес с шинами, обладающими различной высотой профиля

Особое влияние, которое оказывает величина высоты профиля проявляется в прогибах резины во время поворотов. На изображении ниже показаны пятна контакта во время увеличения боковой загрузки шины. Чем меньше увод резины, тем выше управляемость. Обширное пятно контакта позволяет иметь большую скорость в повороте при сохранении достаточной реакции на руль.

Пята контакта шин с различными высотами профилей

Для сохранения оптимального соотношения между управляемостью, мягкостью хода, долговечностью и надежностью необходимо придерживаться определенного давления в зависимости от высоты профиля. Низкую резину требуется накачивать намного сильнее, чтобы придать ей жесткости. Рекомендованные значения давлений представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемое давление

Относительная величина профиля Рекомендуемое давление, атм
35 2.5-3.1
40 2.4-2.9
45 2.3-2.7
50 2.3-2.6
55 2.1-2.5
60 2.0-2.3
65 1.8-2.3

Другие виды

Профиль арочный (ППА) предназначен для формирования криволинейных поверхностей. Бывает выпуклый и вогнутый. Создан на основе несущего, поэтому совпадает с ним по размерам.

Угловой профиль защищает гипсокартонные углы от повреждений при эксплуатации. Крепится он на слой шпаклевки, поэтому имеет перфорацию, через которую выдавливается лишний раствор. Длина таких элементов – 3 метра, по ширине выпускаются уголки со сторонами 25 или 31 мм.

Омега-профиль своим названием обязан внутреннему сечению, напоминающему одноименную греческую букву. Его назначение – фиксировать на стене панели из ламинированного гипсокартона, к которому не подходят привычные методы крепления ГКЛ: они нарушат целостность декоративного слоя.

Листы вставляются в пазы, образованные фигурными планками, и надежно прижимаются ими.

Поверхность, образованная ламинированным гипсокартоном с применением такого крепежа, получается разделенной на отдельные квадраты или прямоугольники. Часто это используют в общем дизайне помещения, например, как на фото ниже.

Армирующий профиль для пластиковых окон

Это металлическая вставка внутри пластиковой рамы. Она повышает жесткость конструкции, так как пластик обладает низкой упругостью. Без нее рама летом будет расширяться под воздействием температуры, что приведет к заклиниваю створок – они просто перестанут помещаться в отведенный проем. Зимой же образуются щели между элементами окна из-за их сужения.

В российских климатических условиях, где существуют значительные перепады температур между летом и зимой, используются только армированные рамы.

Конструктивно армирующий профиль представляет собой контур из оцинкованной нержавеющей стали. Выпускают два типа контуров:

  • Замкнутый, или О-образный.
  • Незамкнутый, U- или G-образный.

Нужно отметить несколько важных моментов:

  • Изготовители иногда называют О-образное армирование «теплым». Однако это не так: теплопроводность металла выше, чем у пластика. Поэтому чем больше его в раме, тем хуже она будет удерживать тепло.
  • О-образное армирование называется замкнутым, но для компенсации температурного изменения размеров металла в контуре обязательно делается технологический разрыв.
  • Рама с замкнутым контуром прочнее, а с незамкнутым – легче и теплее.

Цена профиля разных видов

Примерная стоимость стандартных профилей длиной 3 метра от «Кнауф» и «Гипрок» указана в таблице

Обратите внимание: размеры некоторых элементов у разных производителей отличаются

Тип профиля Knauf Цена, руб. Тип профиля Gyprok Цена, руб.
Стоечный потолочный
ПП 28 × 27
95 Стоечный потолочный
ПП 28 × 27
113
Стоечный стеновой
ПП 60 × 27
135 Стоечный стеновой
ПП 60 × 27
148
Направляющий потолочный
ПНП 28 × 27
100 Направляющий потолочный
ПНП 28 × 27
113
Направляющий
ПН 50 × 40
183 Направляющий
ПН 50 × 37
155
Направляющий
ПН 75 × 40
239 Направляющий
ПН 75 × 37
230
Направляющий
ПН 100 × 40
281 Направляющий
ПН 100 × 37
240
Стоечный
ПС 50 × 50
193 Стоечный
ПС 50 × 40
184
Стоечный
ПС 75 × 50
210 Стоечный
ПС 75 × 40
162
Стоечный
ПС 100 × 50
235 Стоечный
ПС 100 × 40
230

Характеристики стоечных элементов

У стоечных элементов имеется маркировка ПС, а также CW. Размеры этих элементов по ширине должны соответствовать параметрам стартовых профилей.

У качественных изделий есть одна отличительная черта. На каждом таком профиле выполняется специальная насечка. Эта деталь предназначена, чтобы упрощать процедуру прокладки элементов коммуникационной системы. У профильных деталей некоторых производителей есть добавочное ребро жесткости, формирующее отогнутый край.

CW Направляющие для гипсокартона размеры Профиля для крепление ГКЛ Характеристика размеров Разновидности профильных изделий Классификация профильных изделий

Размеры изделий для организации каркаса под перегородку:

  • длина – 3000-4000 мм (нестандартная длина изделий выполняется на заказ);
  • высота – 40-50 мм;
  • ширина – подбирается в соответствии с параметрами профилей ПН.

Существует также потолочный вариант, который относится к типу стоечных изделий. Они самые востребованные среди застройщиков, занимающихся организацией декоративных конструкций из гипсокартона. Маркировка в этом случае делается с использованием сочетания букв CD или ПП.

Производители тщательно разрабатывают линейку размеров для этих изделий. Благодаря этому можно рациональным образом расположить конструкцию и экономно распорядиться имеющимся пространством. При использовании потолочного профиля в помещениях с любыми размерами, у вас останется минимальное количество строительного мусора.

Изделие арочного типа

Размеры потолочных каркасных элементов:

  • длина – 2500-4000 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота – 27-28 мм.

Ознакомившись с видео обзором, расположенным ниже, вы увидите, как сооружается гипсокартонная стена.

Для декоративных конструкций с нестандартными формами используются профили арочного типа. Они применяются в тех случаях, когда необходимо соорудить конструкцию сложной формы, в которой преобладают криволинейные плоскости и изгибы. К таким объектам относятся декоративные перегородки или арки.

Несмотря на практичность и удобство данной продукции, многие опытные застройщики обходятся и без них. Мастера используют стоечные профили для этих целей, делая надрезы в их конструкции, чтобы добиться гибкости.

Могут ли завестись грызуны в базальтовой вате? Методы борьбы с грызунами Характеристика клея Момент Столяр, область применения, состав Область применения клея Супер Момент, правила работы с клеевым составом

Сейчас делают достойную пену российские производители, Кудо, Проффлекс, Технониколь, В Волгограде за российской пеной около 70% рынка на 2017г

В первом видео профиля недостаточного качества, во втором очень хочется посмотреть как будут устанавливаться соединители одноуровневые.

Вот решил кухню покрасить водоэмульсионной краской. Очень много разных цветов, никак не могу сделать свой выбор. Как бы узнать: как…

Минеральная вата сама по себе очень как утеплитель запрещена при строительстве объектов, связанных с пищевыми продуктами. Утеплитель очень плохой, боится…

Каталог нормативных документов Самые популярные ГОСТы и строительные нормы

Есть вопросы?Задайте их эксперту

Небольшое описание раздела с вопросами и ответами. На прау предложений для примера

Метрический размер ширины покрышки

Узнать метрический размер шинного профиля можно, взглянув на борт покрышки. Данный параметр указывается в миллиметрах. Профиль покрышки вычисляется в процентном соотношении с опорой на ширину профиля. Если на товаре имеются метрические размеры, вы можете перевести показатели в дюймы. Это действие может понадобиться на тот случай, если потребуется приобрести резину взамен старых дюймовых шин. Также перевести миллиметры в дюймы понадобится для правильного выбора дюймовых покрышек взамен тех, что имели метрическую маркировку. Чтобы добиться точности в расчетах ширины резины следует помнить: 1 дюйм равен 2,54 сантиметра.

Основные виды профилей

Изделия классифицируются на следующие типы:

  • Направляющие или стартовые;
  • Потолочные стоечные;
  • Стоечные настенные/перегородочные;
  • Усиленные;
  • Арочные;
  • Маячковые;
  • Угловые — защитные и штукатурные;
  • Направляющие.

Направляющие

Направляющие — это виды профилей для гипсокартона, образующие по периметру раму каркаса. Они крепятся непосредственно к базовому покрытию и служат фиксационным основанием для стоечных настенных и потолочных длинномеров. Могут быть выполнены из стали либо алюминия.

Стартовые потолочные направляющие для гипсокартона — ППН или в европейской маркировке UD. В их пазы вставляются CD профили для гипсокартона. Они обладают гладкими спинками и профилированной полкой. Могут быть с заводскими отверстиями под крепежи.

Основные параметры юд-профиля:

  • Длина — 3 м
  • Ширина полки — 27 мм
  • Длина каждой спинки — 28 мм
  • Толщина — 0,4-0,55 мм

UW (ПН) — настенные, перегородочные направляющие для гипсокартона. Их назначение — поддержка CW. UW, выпускаются в широкой размерной линейке:.

  • 50×40 мм
  • 75×40 мм — применяется как перемычный в каркасах
  • 100×40 мм

В спинках часто имеются отверстия под 8 мм дюбели.

Длина — 2, 75 м, 3 м, 4 м, 4,5 м и 6м

ЮВ профиль под гипсокартон, иногда используется также для создания многоуровневых потолочных конструкций.

Потолочные стоечные

Потолочные — применяются для изготовления горизонтальных частей каркасов потолка. На каждой торцевой полке по 3 ребра жесткости. Монтируются на подвесы п-образного типа и входят в пазы UD, к которым фиксируются, после выравнивая при помощи нитей-подвесов.

Маркируются как CD.

Стандартный размер сд — ширина 6 см, высота спинок — 2,5 см. Ходовая длина — 3 — 4 м, но также они бывают 2,75 м и 4,5 м. Толщина стали — 0,4-0,55 мм.

Стоечные настенные/перегородочные

Стоечные несущие — так называются швеллеры, верхняя кромка которых, имеет С-образную форму. Монтируются в подсистеме ГКЛ, в качестве стоек, основных «скелетных» элементов вертикального либо перемычного типа, а также служат как полостная область для укладки теплозвукоизоляционных материалов, прокладки коммуникаций. Европейская маркировка CW, российская — ПС.

ПС фиксируется по длине через 40-60 см к п-образным подвесам при помощи саморезов и к направляющим — дюбелями.

Стандартные размеры стоечного профиля под гипсокартон:

  • Длина полки — 5 см
  • Ширина спинки — 50 мм, 65 мм, 75 мм, 100 мм
  • Общая длина — 2,75 м, 3,5 м, 3 м, 4 м, 4,5 м, 6 м

Но при этом, реальные размеры спинки, могут отличаться от указанных, на 1,5-2 мм.

Как правило, стойки обладают тремя продольными канавными секциями по всей длине — та, что в середине находится на стыковке ГКЛ-листов, по обе стороны от нее — указывают саморезную центровку.

Усиленные — UA, применяются как стойки дверных каркасных систем, а также при формировании остова для значительных несущих нагрузок, так технические характеристики профиля для гипсокартона усиленного типа, позволяют фиксацию с помощью дюбелей, вещей со значительным весом — полок, шкафов-пеналов, телевизоров и так далее. Они обладают значительной толщиной — 2 мм, повышенной устойчивостью к коррозии.

Основные размеры усиленного профиля для гипсокартона:

  • Длина — 3 метра, 4 метра, 6 метров
  • Высота полок — 4 см
  • Ширина спинок — 5 см, 7,5 см, 10 см

Угловые — ПУ, монтируются на угловых частях конструкций и делятся на:

  • защитные, длиной 3 метра и сечениями — 25×25, 31×31 с толщиной 0,4 мм и 31×31 с толщиной 0,5 мм
  • штукатурные угловые профиля для гипсокартона с сеткой, пластиковые, длиной 3 метра и сечением 35×35

Угловые элементы выполняют одновременно защитную роль и облегчают оштукатуривание, за счет перфорированного покрытия, а также сетки как во втором варианте.

Маячковые профили — ПМ, виды профилей для гипсокартона, использующиеся как уровневая направляющая при оштукатуривании поверхностей. Они делаются из оцинкованного металла — стали либо пластика, обладают высокими антикоррозийными свойствами. Длина ПМ — 3 метра, их стандартные сечения — 22×6, 23×10, а также 62×6,6.

Этот элемент практически незаменим в местах, где требуется идеально гладкое оштукатуривание ГКЛ.

Арочные профиля для гипсокартона — гибкие оцинкованные элементы, изготовленные из ПП 60×27. Их сфера — создание криволинейных элементов, арок, колонн и так далее. Могут иметь вогнутую форму (с длиной 3 метра, радиусом изгиба 0,5 м) либо выпуклую (с длиной 6 метров, радиусом изгиба 1 м).

Вместо них не редко берут и обычные ПП, снабжая их нарезкой, при помощи ножниц по металлу, по всей длине для облегчения сгибания. Однако новичкам лучше все-таки начинать со специализированных элементов.

Особенности подбора дисков по марке автомобиля

Для того чтобы выбирать диски по марке автомобиля, необходимо знать рекомендуемый производителем машины набор параметров, которые чаще всего отражены в инструкции по эксплуатации ТС.

Далее концентрируем внимание на самом диске. Он должен содержать маркировку, которая отображает необходимую информацию и характеристики

Основными параметрами считаются.

Диаметр обода диска

Данный параметр отображается в дюймах. Указанную характеристику еще называют посадочным диаметром, а простой автолюбитель понимает это под распространенным определением «размер диска».

Под данным обозначением скрывается диаметр кольцевой части обода, на которую опирается покрышка.

Наиболее распространенными для большинства легковых автомобилей и внедорожников стали размеры от 12 до 22 дюймов.

Ширина обода

Параметр выражается в дюймах. Учитывайте, что обод всегда должен быть уже профиля шины на 25-30%.

Игнорирование этого правила повлечет нарушение проектного профиля шины, что незамедлительно отражается на ездовых характеристиках машины.

Диаметр расположения крепежных отверстий и их количество

Указанный параметр наносится на диск и обозначается надписью PСD (Pitch Circle Diameter).

Отображает количество крепежных отверстий диска и диаметр их расположения (в миллиметрах).

Если быть еще точнее, то указывается диаметр окружности, на которой размещены центры этих отверстий.

Данный параметр еще называют разболтовкой колесных дисков.

Он должен строго соответствовать рекомендациям производителя автомобиля и не допускает никаких отклонений.

Нарушение данного требования не позволит колесу сесть правильно и затянуть крепление.

Это вызовет биение колеса и вибрацию автомобиля, поставит под сомнение общую надежность его фиксации на ступице, ведь крепежные болты или шпильки начинают испытывать дополнительную нагрузку, разбивают крепежное отверстие диска, могут обломаться или самопроизвольно раскрутиться.

Диаметр центрального отверстия

Обозначается надписью DIA. Этот параметр соответствует диаметру ступице оси.

Если параметр меньше рекомендуемого, то вы просто не сможете надеть диск.

Не самым лучшим, но допустимым вариантом становится тот, когда отверстие оказывается немного больше.

Производители и продавцы дисков знают эту особенность и предлагают вместе с дисками комплекты уплотнительных переходных центровочных колец, которые автолюбители упрощенно называют «проставками».

Помните, что внешний и внутренний размер такого кольца должен точно соответствовать диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия колесного диска.

Даже зазор в 1 мм. и более не допускается, ведь тогда будет потерян всякий смысл установки таких колец.

Вылет

Указанный параметр обозначается в миллиметрах надписью ET среди производителей из Европы, надпись DEPORT получают диски французского производства, а большинство других стран использует надпись OFFSET.

Параметр обозначает расстояние между плоскостью крепления диска и продольной плоскостью симметрии обода.

Вылет колеса делят на три типа:

  1. Положительный вылет. Таковым считается вылет тогда, когда ступица диска выступает относительно середины обода.
  2. Нулевой вылет. Ступица диска практически ровная.
  3. Отрицательный вылет. Такое обозначение вылет получает тогда, когда ступица диска вогнута внутрь.

Расчет вылета производится конструкторами автомобиля индивидуально для каждой модели.

За основу берут показатели его максимальной управляемости, устойчивости и минимальной нагрузки на ступичный подшипник.

Допускается вылет, не превышающий отклонений в 10 мм. в большую или меньшую сторону от рекомендованного стандарта.

Выбирать диски следует параллельно с подбором болтов и гаек относительно особенностей крепежных отверстий диска

Этому моменту стоит уделить не менее пристальное внимание

Преимущества

Резина с низким профилем имеет следующие плюсы:

  • улучшает скоростных характеристик автомобиля;
  • обеспечивает быстрое торможение;
  • делает автомобиль курсоустойчивым даже на высокой скорости передвижения транспортного средства;
  • обеспечивает нужное пятно контакта авторезины с дорожным полоном;
  • динамичный разгон транспортного средства;
  • делает внешний вид автомобиля более привлекательным;
  • автомобиль устойчив во время вхождения в поворот.

Из минусов авторезины с низким профилем следует выделить:

  1. Описанные плюсы указанного типа резины присутствуют при перемещении автомобиля на ровном дорожном покрытии, на качество езды прямо пропорционально влияет качество дороги.
  2. Уменьшение эксплуатационного периода резины. При использовании шин с низким профилем на некачественных дорогах возрастает возможность прокола шины и деформации диска.
  3. Деформирование автошины при длительном простое автомобиля. Во время простоя машины шина соприкасается с дорожным покрытием, в месте соприкосновения изменяется форма авторезины. Указанные изменения ощущаются при выезде транспортного средства в виде вибрации рулевого колеса и, как правило, исчезают через 4-5 км пробега.
  4. Уменьшение амортизации автомобиля, водитель и пассажиры ощущают неровности дороги во время езды.
  5. Снижение комфортности вождения. Увеличение пятна контакта соприкосновения авторезины с дорогой приводит к возрастанию шумности, влияющей на комфорт вождения.
  6. Высокая стоимость не только резины, но и работ по ее установке.
  7. Даже незначительное отклонение давления внутри шин от нормы может привести к негативным последствиям. Поэтому возникает необходимость проводить усиленный контроль этого параметра.
  8. Увеличение эффекта аквапланирования. Из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием сложно отводить воду, из-за увеличения ширины автошины.

Основными проблемами, которые приходится решать автолюбителям желая установить низкопрофильные покрышки, есть нагрузка на подвеску благодаря увеличению ширины колесного диска и монтаж колес. Первая проблема решается приобретением легкосплавных дисков, вторая более сложная, с ней могут справиться специалисты не каждого СТО. Поэтому перед приобретением резины с низким профилем нужно примерить диск на подвеску, выяснить, не будет ли смонтированное колесо зацепаться за элементы кузова.

Вес шин R16

Типоразмер Объем 1 шт. (м3) Вес 1 шт. (кг) Объем 4 шт. (м3) Вес 4 шт. (кг)
165/50R16 0.05 6.6 0.2 26.4
175/50R16 0.06 7.7 0.24 30.8
175/55R16 0.06 7.6 0.24 30.4
175/60R16 0.07 7.6 0.28 30.4
175/75R16C 0.08 11.6 0.32 46.4
175/80R16 0.08 10.1 0.32 40.4
185/50R16 0.06 7.5 0.24 30
185/55R16 0.07 8.7 0.28 34.8
185/60R16 0.07 9.2 0.28 36.8
185/75R16C 0.09 12.6 0.36 50.4
185/85R16 0.09 12.6 0.36 50.4
195/40R16 0.06 7.4 0.24 29.6
195/45R16 0.07 8.5 0.28 34
195/50R16 0.07 8.7 0.28 34.8
195/55R16 0.08 8.8 0.32 35.2
195/60R16 0.08 9 0.32 36
195/65R16 0.08 12.2 0.32 48.8
195/75R16С 0.09 14 0.4 56
205/40R16 0.07 8.5 0.28 34
205/45R16 0.07 8.8 0.28 35.2
205/50R16 0.08 10.4 0.32 41.6
205/55R16 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R16 0.09 10.4 0.36 41.6
205/65R16 0.09 11.2 0.36 44.8
205/65R16C 0.1 11.2 0.4 44.8
205/70R16 0.11 14.2 0.44 56.8
205/75R16C 0.1 16 0.4 64
205/80R16 0.11 14.5 0.44 58
205R16С 0.11 14.3 0.44 57.2
215/35R16 0.07 8.3 0.28 33.2
215/40R16 0.07 9.7 0.28 38.8
215/45R16 0.08 9.5 0.32 38
215/55R16 0.09 10.1 0.36 40.4
215/60R16 0.09 11.8 0.36 47.2
215/65R16 0.1 12.2 0.4 48.8
215/65R16C 0.1 12.2 0.4 48.8
215/70R16 0.11 14.8 0.44 59.2
215/70R16C 0.11 14.8 0.44 59.2
215/75R16 0.11 14.3 0.44 57.2
215/75R16C 0.11 14.3 0.44 57.2
215/80R16 0.12 14.6 0.48 58.4
215/85R16 0.12 15 0.48 60
225/40R16 0.08 9.1 0.32 36.4
225/45R16 0.08 9.5 0.32 38
225/50R16 0.09 10.8 0.36 43.2
225/55R16 0.1 10.8 0.4 43.2
225/60R16 0.1 12.5 0.4 50
225/65R16 0.11 16.1 0.44 64.4
225/70R16 0.12 14.2 0.48 56.8
225/75R16 0.12 15.7 0.48 62.8
235/50R16 0.1 11.1 0.4 44.4
235/55R16 0.11 12.2 0.44 48.8
235/60R16 0.11 13.4 0.44 53.6
235/65R16 0.12 14.7 0.48 58.8
235/70R16 0.13 16.3 0.52 65.2
235/75R16 0.14 17.8 0.56 71.2
235/80R16 0.14 19.4 0.56 77.6
235/85R16 0.15 22.3 0.6 89.2
245/45R16 0.1 11.6 0.4 46.4
245/50R16 0.1 11.8 0.4 47.2
245/70R16 0.14 17.7 0.56 70.8
245/75R16 0.15 21.1 0.6 84.4
255/65R16 0.14 16.5 0.56 66
255/70R16 0.15 18.6 0.6 74.4
265/70R16 0.16 18.8 0.64 75.2
265/75R16 0.17 19.9 0.68 79.6
275/70R16 0.17 20 0.68 80
285/65R16 0.17 19.9 0.68 79.6
285/70R16 0.16 19.5 0.64 78
285/75R16 0.2 22 0.8 88
305/70R16 0.21 25.9 0.84 103.6
315/75R16 0.24 29.4 0.96 117.6
6.5R16C 0.09 13.8 0.36 55.2
7.00R16С 0.1 16.7 0.4 66.8
7.50R16С 0.12 19.7 0.48 78.8

Типы металлопрофиля

Количество вариантов конструкций из ГКЛ огромно, что потребовало создания широкой линейки видов металлического профиля. Их можно условно разделить на несколько типов:

  • В зависимости от места использования – на потолочные и стеновые.
  • По выполняемой роли – на направляющие и несущие.
  • По характеру возводимой конструкции – на профили для облицовки стен и потолков или конструирования перегородок.
  • В зависимости от поперечного сечения – на угловые, плоские и П-образные.

Все типы профиля показаны на представленных ниже фото.

При монтаже ГКЛ используют различные комбинации металлопрофилей в зависимости от конфигурации и назначения конструкции. Параметры и виды деталей, а также процесс их изготовления регламентируются ТУ 112000-001-12586100-2009, ТУ 1121-012-04001508-2011, ТУ 112000-002-94835001-2013. Делают их из оцинкованной стали ( ГОСТ 14918, 14918-80, 52246-04, Р 52246), листовой рулонной стали ( ГОСТ 1050-88), рулонной оцинкованной с полимерным покрытием ( ГОСТ Р 52146).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector