Citroen c1 (ситроен с1)
Содержание:
- Маленький снаружи
- Комплектация и цены
- Поколения
- Тест-драйвы Citroen C1
- Новости
- Технические характеристики Citroen C1 2016
- Двигатель и трансмиссия Citroen C1
- Цена
- Объявления о продаже Citroen C1
- “C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”
- Обзор Citroen C1 2020
- Комплектации и цены Citroen C1 2016
- Дизайн
- Продажа Citroen C3 в России
- Запчасти и шины на Citroen C3
- Сводные данные по Citroen C3 Hatchback
- Интерьер
- Салон и багажное отделение
- Размеры Citroen C1
- Внешний вид
- Итог
Маленький снаружи
Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.
Citroen C1 внешний вид компактного авто
Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.
Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.
Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.
Комплектации Ситроен С1:
- Dynamique – только для 3-х дверной версии
- Tendance
- Exclusive – только для 5-ти дверной версии
Цветовая гамма Ситроен С1
-
Jaune Tritium
-
Blanc Lipizan
-
Rouge Scarlet
-
Gris Carlinite
-
Noir Caldera
-
Gris Gallium
-
Bleu Botticelli
-
Bleu Electra
Комплектация и цены
А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.
Базовое оснащение легковушки включало в себя:
- ABS,
- пару подушек безопасности,
- систему распределения тормозных усилий.
Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.
По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».
По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.
Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.
Citroen C1 2018-2019 ( Ситроен) Тест драйв
Watch this video on YouTube
Поколения
-
II
-
I 2 рест.
Тест-драйвы Citroen C1
Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)
Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.
3
Новости
В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1
В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015
Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»
Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013
Citroen C1 признали самым экономичным
На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012
Технические характеристики Citroen C1 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 96 H*m | 13,7 сек. | 157 км/ч | 3 |
Подробнее
За счет того, что модель маленькая и у нее короткая база, маневренность получается просто шикарной, что делает автомобиль идеальным для городских условий. Теперь перейдем к двигателям, производитель предлагает 2 бензиновых мотора с 3-мя цилиндрами.
1,0 литра мощностью 68 лошадиных сил, он работает в паре с роботизированной коробкой передач с 5-ю ступенями. Также можно выбрать 5-ступенчатую механику. Мотор позволяет модели набрать первую сотню за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Слабоватая динамика даже для городской езды, но производителям виднее.
Второй вид двигателя имеет объем 1,2 литра, а его мощность составляет 82 силы, это позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость чуть больше, на 10 км/ч. Здесь уже выбрать коробку передач не получится, так как для такого мотора предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.
Оба мотора порадуют очень маленьким расходом топлива, в городе понадобится всего 5 литров на сто километром, а на трассе этот показатель спускается до 3,5 литра.
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Цена
Как отмечают специалисты, стоимость очередной модели Ситроен 1 (9950 евро) выгодно отличает ее от компактных хэтчбеков, которые совместно с Toyota выпускают Peugeot и Citroen. Их сборка налажена в городе Колин, расположенном в Чехии. С весны 2015 года Ситроен 1 можно будет приобрести в салонах Москвы, Петербурга, Новгорода, Екатеринбурга и других российских городов. Приблизительная цена модели в базовой комплектации будет составлять порядка 460 тыс. рублей.
Фото и видео материалы позволяют во всех подробностях рассмотреть автомобильного лидера. Благодаря этому, заинтересованные покупатели могут по достоинству оценить комфортабельный салон и вместительный багажник New Citroen C1. Который по стилистике кузовных обводов практически ничем не уступает представителям спорт-класса Peugeot 108 и Toyota Aygo 2014-2015 года.
Наибольшей популярностью у европейцев пользуется Тойота Айго объем продаж, которой составил свыше 57 тыс. Второе место занял Ситроен 1 (реализовано более 56 тыс. штук). На третьей позиции оказался Peugeot 107 – ему отдали предпочтение около 55 тыс. европейцев. Исходя из этих показателей, можно заключить, что новая линейка хтчбеков Ситроен C1 и его собратьев ожидает весьма перспективное будущее.
3-х дверный Ситроен С1 2014-2015
Городской new Citroen C1 поступает в продажу с двумя типами кузовов: впятидверном и трехдверном вариантах. По желанию покупателя они могут быть оборудованы мягкой крышей Airscape (размером 800х760 мм), которая убирается в специальный отсек при помощи механизма электропривода. Таким образом, автомобиль трансформируется в полноценный кабриолет.
Объявления о продаже Citroen C1
Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Citroen C1
Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. | 3 объявления |
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. | 4 объявления |
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. | 2 объявления |
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. | 2 объявления |
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом
Разместить
99 654р.
Citroen C1 AK057 1.0 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.
Espalion (Франция)
4 844р.
Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый
Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.
Baranowo (Польша)
17 785р.
Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый
Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 12 объявлений
“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”
– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?
Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..
Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.
Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..
А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.
Обзор Citroen C1 2020
Новый Citroen C1 2020 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.
Экстерьер Citroen C1 2020 года
Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.
Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.
В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.
Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.
Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.
Интерьер
Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108
Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров
Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2020 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.
Двигатель
Citroen C1 2020 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.
Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.
Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.
Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.
Комплектации и цены Citroen C1 2016
Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:
- ABS;
- бортовым компьютером;
- креплением для детских кресел;
- светодиодными габаритными огнями;
- 6 подушками безопасности.
Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- климат-контроль;
- навигация;
- кожаный руль;
- камера заднего вида;
- кожаный интерьер;
- 7-ми дюймовый дисплей;
- электрозеркала и т.д.
На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.
Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.
Дизайн
В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.
Экстерьер
Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.
Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.
Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.
Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».
Интерьер
Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.
Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.
Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.
Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.
Продажа Citroen C3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C3 2011
300 000 q
Санкт-Петербург
C3 2010
355 000 q
Псков
C3 2006
255 000 q
Череповец
C3 2003
150 000 q
Федотово
C3 2006
160 000 q
Химки
C3 2005
185 000 q
Химки
C3 2010
365 000 q
Москва
C3 2004
210 000 q
Москва
C3 2010
282 000 q
Москва
C3 2012
389 000 q
Москва
C3 2002
170 000 q
Москва
C3 2004
196 000 q
Москва
C3 2006
299 000 q
Москва
C3 2003
200 000 q
Москва
C3 2004
185 000 q
Москва
C3 2008
300 000 q
Ярославль
C3 2010
359 000 q
Ярославль
C3 2006
230 000 q
Ярославль
C3 2004
339 000 q
Иваново
C3 2005
240 000 q
Запчасти и шины на Citroen C3
АКПП Citroen Проверенная
Бампер задний Citroen C3 (2009-2016)
Цена 1 200 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Бампер задний Citroen C3
Цена 3 000 р.
Двигатель Citroen Проверенный На Евростенде
Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3
Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)
Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…
Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…
Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…
Статьи о Citroen C3
Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …
Новости о Citroen C3
Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;
Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.
В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.
- Citroen C3 Picasso
- Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
- Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
- ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!
- Surf c 3VZ-E, как вариант?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С3
Неправильное русское написание: С 3
Сводные данные по Citroen C3 Hatchback
Объем двигателя Citroen C3
Крутящий момент Citroen C3
Интерьер
Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.
На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.
Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.
Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.
Салон и багажное отделение
Что касается интерьера хэтчбека Ситроен С1, то она в мельчайших деталях повторяет дизайнерское оформление Peugeot 108 и Toyota Aygo.
Органы управления, например, рулевое колесо с толстым ободом отличается удобством. Оценить их достоинства может практически любой водитель, который имеет хотя бы минимальный опыт вождения на новом хэтчбеке. Приборная панель оборудована объемным спидометром, рядом с которым в центральной части расположен дисплей бортового компьютера. Передние кресла имеют высокие спинки. Центральная консоль, дверные карты и тоннель украшены оригинальными вставками.
Передние сиденья
Внутренний интерьер салона не блещет изыском, но, тем не менее, при всей своей лаконичности и простоте отличается эргономикой с претензией на уют. Citroen C1 можно по праву отнести к серии семейных автомобилей, поскольку свободно в нем разместиться могут, лишь водитель и пассажир на передних сиденьях. В задней части салона Ситроен C1 2015 места для взрослых не так уж много. Поэтому лучше всего на задних креслах разместить детей.
Багажник
Объем багажника нового хэтчбека 2014-2015 года Ситроен C1 имеет объем 196 литров, но при желании его довольно просто увеличить, сложив сиденья заднего ряда. После такой несложной трансформации он увеличивается до 780 литров.
Размеры Citroen C1
Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.
Внешний вид
По мнению специалистов, благодаря своему оригинальному дизайну, новое поколение Ситроен C1 2015 может претендовать на звание самого стильного городского автомобиля. К новомодным штрихам можно отнести массивный бампер с огромным воздухозаборником. Нижний вариант его расположения придает автомобиль долю солидности и умеренной агрессивности. Решетка радиатора с логотипом компании и цепочка светодиодных ходовых огней подчеркивают стильный дизайн хэтчбека. Дополняют переднюю часть кузова головные фары оригинальной формы со встроенными компактными указателями поворотов.
Citroen C1 2014-2015 года
Для новой французской модели характерны минимальные свесы в передней (666 мм) и задней (460мм) части кузова. Отличительной чертой автомобиля является небольшой размер капота и кормы, которая плавно переходит в стремительные линии крыши. Отдавая дань автомобильной моде, конструкторы оснастили Ситроен C1 2014-2015 дутыми крыльями и высокими подоконниками. Объемная поверхность дверей создает эффект визуального увеличения габаритов автомобиля.
Кормовую часть хэтчбека украшают габаритные огни обновленной формы, создающие 3D эффект. В качестве источника света используются светодиодные лампы. В нижней части удобно разместился большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Общую картину дополняют массивный бампер и аккуратная дверь багажника безрамного типа.
Вид сзади
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.