Citroen ds5 2018-2019

Цена

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей, и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.

Модель Citroen DS5 2018-2019 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Техническое описание

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Дизайн

Внешний вид Ситроен ДС 5 отличается сложностью линий, а также рядом интересных дизайнерских решений в виде многоярусного переднего бампера и вогнутых фонарей сзади.

Экстерьер

Обратите внимание на причудливую линию бокового остекления и задних стекол Ситроен ДС 5, объединенных с окошком двери – очень интересное решение. Обтекаемость кузова и лобовой части создают впечатление стремительности автомобиля

Спереди внешность Ситроен ДС 5 напоминает морду симпатичного динозавра с «жабрами», а целиком – космический корабль из «Звездных войн». Хромированные молдинги придают облику DS 5 изящества и атлетичности. Все рельефные выкрутасы придуманы не ради эффектности образа, а для придания машине большей аэродинамики.

Интерьер

Салон «Ситроен ДС 5» (см. фото) также элегантен, как и экстерьер. В основу отделки положен мягкий пластик, кожа с прострочкой, металлические вставки. Оригинально смотрится передняя панель с центральной консолью. Блок управления приборами с подсветкой напоминает праздничный вид музыкального центра середины 90-х годов.

Обивка кресел Ситроен ДС 5 великолепна, это настоящее произведение искусства. Однако сидушки не настолько удобны, насколько красивы. Это никак не относится к водительскому трону – его можно отрегулировать под индивидуальные предпочтения рулевого. Спидометр, тахометр и прочие детали приборной доски стилистически вписываются в интерьер просто идеально.

Три стеклянных люка на крыше и сзади призваны создавать внутри ощущение светлого и просторного пространства. А кнопки управления, вынесенные на потолок, поверх центральной консоли – это скорее что-то от авиации, чем от автомобильного мира…

Экстерьер

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине

Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.

Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector