Skoda octavia 2021 в новом кузове подоспела к юбилею

Технические характеристики

Размерные габариты новой Октавии отформатированы в показателях 4670 х 1814 и 1476 мм. В конструктивных особенностях автомобиля четвертого поколения:

  • универсальная передне- или полноприводная платформа с эластичной комбинированной подвеской;
  • электромеханический ручной тормоз с кнопочной активацией;
  • комплект дисковых тормозных механизмов, электрический усилитель руля.

Высота дорожного просвета на уровне 156 мм, длина колёсной базы уточняется.

В европейской комплектации доступны бензиновые силовые агрегаты объемом 1-1,8 литра, с выходом мощности от 115 до 200 л.с. Мощностные характеристики дизельных аналогов в диапазоне 90-190 л.с. С учётом мощности двигатель комплектуется 6-скоростной «механикой», автоматической или роботизированной трансмиссией. 

Тест-драйв подтвердил оптимальную для своей категории динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ, эффективное взаимодействие комплектующей оснастки.

Спортивная версия Skoda Octavia RS

Новое поколение Skoda Octavia RS 2020 модельного года

Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2020, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный “обвес “;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.

RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.

С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2020 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Интерьер

В новом поколении Шкода Октавия 2020 интерьер сохранил прежнюю практичность, но серьезно прибавил в дизайнерском оформлении, став более стильным, чем когда-бы то ни было. Материалы отделки также улучшены, и особенно хочется отметить сочетание мягкого пластика по верху передней панели и тканевой обивки сбоку

Отдельное внимание уделено даже оформлению салонных ручек открывания дверей, которые теперь являются продолжением изящного молдинга. В нишах задних дверей Skoda Octavia помимо зонтика теперь дополнительно размещается большая щетка для сметания снега с автомобиля в зимнее время года

Сохранен и полюбившийся скребок для льда, расположенный на внутренней стороне лючка топливного бака. Тщательной проработке подверглись и багажники, где для удобства размещения поклажи предусмотрены разномастные крючки и сетки.

В дорогих версиях присутствуют цифровая панель приборов и кожаные кресла с вентиляцией Простор на задних сиденьях по-прежнему делает чешский лифтбек лидером по этому показателю

Интерьер

Отделочно-декоративный салонный ассортимент включает в себя качественные, традиционные и новые, материалы, в том числе разные варианты тканевой и кожаной отделки, детали интерьерного декора из экологичного пластика, алькантары и хромированного металла. 

  • Передняя панель порадует будущих владельцев отличным обзором и информативностью комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, а также продуманной компоновкой торпедо.
  • Верхний ярус консоли занимают спаренные дефлекторы салонной вентиляции. 
    Средняя часть отведена под среднеформатный медийно-командный дисплей; на нижнем этаже находятся элементы активации бортовых, функциональных и сервисных систем.
  • В типовой комплектации центрального тоннеля – рычаги управления силовой передачей, а также закрытые шторкой органайзеры и открывающий доступ в объем мини-холодильника комфортный откидной подлокотник.

Салон нового универсала предлагает пять удобных и безопасных в аварийной ситуации посадочных мест. Кресла первого ряда укомплектованы элементами боковой поддержки, системами подогрева и вентиляции, расширенным диапазоном рабочих регулировок.

На заднем диване хватает места для трёх взрослых седоков. Сервис ограничен функцией регулировки наклона спинки и трансформацией среднего сиденья в подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов универсала позволяет транспортировать в багажнике груз объемом до 610 литров. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр до 1740 литров. 

Интерьер

В новом поколении Шкода Октавия 2020 ожидаются значимые изменения в салонном оформлении и перечне технической оснастки. Отделочный ассортимент предлагает широкий выбор тканей, искусственной и натуральной кожи, пластиков и полированного металла.

  • Передняя панель получит цифровой многофункциональный аналог приборного щитка с возможностью проекции информации на лобовое стекло.
  • Центральная консоль порадует владельцев увеличенным форматом и командными функциями мультимедийного планшета, компактностью блока вентиляционных дефлекторов и пульта с элементами активации штатных опций.

В новой модели образца 2020 года существенно улучшены выходные параметры мультимедийного комплекса, расширен рабочий функционал электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

На стыке торпедо с тоннелем имеется колодец для хранения мелкоразмерных личных вещей, блок беспроводной зарядки смартфонов и порты подключения электронно-цифровых гаджетов. 

В комплектации тоннеля обещана площадка с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и расположенный под подлокотником объем холодильной камеры. 

Сервис оснащенных боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками передних кресел умеренный, в наличии диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки.

Стандартная вместимость багажного отделения составляет 568 литров. При сложенных спинках задних посадочных мест этот показатель увеличивается до 1600 литров.

Экстерьер

Анализ фото позволяет сделать заключение, что новая Skoda Octavia 2020 отредактирована в узнаваемом корпоративном стиле. Традиционно большая часть капитальных доработок сосредоточена на фасадной части немного укороченного и приподнятого над дорогой передка.

В поле зрения:

  • строгая геометрия и динамичный угол наклона панорамного ветрового стекла;
  • ребристые продольные рельефы крышки моторного отсека;
  • оснащенные полосками ДХО угловатые блоки светодиодных фар;
  • декорированная серебристым периметром фирменная конфигурация радиаторной решетки.

Элементы агрессивного стиля просматриваются в декорированной чёрной сеткой и хромированной накладкой конструкции обвеса. Конструкторы отдали предпочтение блочной компоновке нижнего воздухозаборника и боковых вентиляционных диффузоров.

В типовой комплектации отсутствуют противотуманные плафоны, которые обещаны только в топовых модификациях.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами крыши и массивного капота, декоративное обрамление трёхэлементных окон, оригинальные зеркала и продольные ребристые рельефы боковин.

Внимание привлекает увеличенный объем колёсных арок и спицевый дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков. 

Особенности спортивного стиля просматриваются в оформлении тыльной стороны кузова. Обновлённая композиция включает в себя:

  • экспрессивный наклон заднего окна;
  • спойлерный выступ и ступенчатые рельефы компактной крышки багажного отсека;
  • клиновидную форму светодиодных фонарей.

Отсутствие брендового логотипа компенсирует декорированное хромировкой рельефное наименование модели.

В конструктивных особенностях доработанного обвеса – элемент металлического кузовного декора, парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на обе стороны крупнокалиберных выхлопных патрубков. 

Экстерьер

Новинка модельного ряда идентифицируется по аэродинамической конфигурации кузова и элементам спортивно-агрессивного стиля. В наличии видоизменённая оптика, доработанный бампер, иная конфигурация воздухозаборников и увеличенное количество корпоративного ребристого рельефа.

Ярче всего характер автомобиля проявляется в дизайне фронтальной части передка.

  • Украшенный фирменной символикой широкий капот с ребристыми боковинами отлично гармонирует со спортивным наклоном панорамного ветрового стекла.
  • В новой компоновке модели Skoda Octavia Combi 2020 сохранена дополненная узким серебристым обрамлением фирменная радиаторная решетка, нотки агрессии присутствуют в зауженном формате блоков головной оптики.
  • Компактный обвес конструктивно состоит из щелевого горизонтального воздухозаборника и комплекта встроенных в боковины круглых плафонов противотуманной подсветки.
  • В дизайне передка умело использованы декоративные и функциональные свойства волнового и ступенчатого рельефа.

В меньшем объеме рестайлинг коснулся боковин кузова

На фото в профиль внимание привлекает стандартная конфигурация заключенного в пластиковый периметр трёхэлементного бокового остекления, сочетание волнового и ступенчатого кузовного рельефа

Положительное зрительное восприятие универсала формирует треугольная форма зеркал, увеличенный объем колёсных арок и эксклюзивное оформление 17-дюймовых дисков. 

В оформлении кормовой части кузова использованы кроссоверные компоновочные решения. В поле зрения традиционное сочетание притенённого спойлером наклонного окна и перпендикулярного дороге обреза рельефной крышки багажного отсека.

Конструкцию тыльной стороны кузова дополняют клиновидные блоки многофункциональных стопов, комплект противотуманных плафонов, встроенный в компактный пластиковый обвес диффузор и набор спортивных выхлопных патрубков.

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля изменится менее глобально, но и здесь перемены можно будет заметить невооруженным глазом. В частности, улучшатся материалы отделки: новая Шкода Октавия 2020 модельного года получит качественные ткани, несколько видов пластика, две разновидности кожи и вставки из металла. Список опций развлекательной системы несколько расширится, а ее качество в целом – улучшится.

Органы контроля и управления

Глядя на центральную консоль, сложно в ней с первого взгляда определить принадлежность к чешскому бренду. Примерно треть пространства здесь отведено под широкоформатный дисплей, посредством которого можно настроить значительную часть опций. Чуть ниже идут физические кнопки, сгруппированные по принципу рояля, а также небольшие, но яркие воздуховоды. Уже практически на переходе в центральный тоннель можно найти еще кармашек для мелочевки, в котором можно также подзарядить смартфон или подключить к машине выносное устройство.

Сам тоннель получился очень небольшим. Все, что на нем имеется – это миниатюрная техническая панель с ручкой переключения передач, скромные отверстия под стаканы да сравнительно солидный подлокотник, содержимое недр которого можно охлаждать.

Оформление посадочных мест

Все сиденья автомобиля стали более удобными, причем отделываться они могут как тканью, так и кожей. Каждое место снабжено хорошей поддержкой с боков и регулируемыми подголовниками, а также обогревом и механическими либо электрическими настройками положения.

Задний диванчик, на котором, как показал тест-драйв, легко разместятся трое довольно рослых пассажиров, может похвастаться откидным подлокотником да несколькими кармашками для чего-то небольшого.

Технические характеристики

И даже тут можно увидеть еще одну маленькую революцию: абсолютно новая гамма моторов. Стоит затронуть каждый из них, потому что это семейство движков будет встречаться на огромном количестве немецких автомобилей.

1,0 TSI является самым маломощным в линейке. Здесь всего 3 цилиндра, но зато непосредственный впрыск и турбонаддув. Расход топлива и динамика такого мотора впечатляют: до сотни Октавию этот мотор разгоняет з 10,4 секунды. Расход топлива составит около 3 литров на 100 км в смешанном режиме.

Также появится новый 1,5-литровый агрегат на 150 л.с, который может работать в связке с электромотором. Электромотор в свою очередь получает заряд от ДВС. С отключенным двигателем внутреннего сгорания электродвигатель способен провезти автомобиль вперед на целых 50 километров.

Эти два мотора великолепны и помогают достигать хорошей динамике и очень малого расхода топлива. Хорошо карману автовладельца и экологии, но есть проблема: в Россию Skoda Octavia с такими движками поставляться не будут. Причина кроется в том, что на отечественном рынке не ценятся малообъемные выокофорсированные агрегаты из-за из плохой надежности. Но проблема надежности кроется не в самих моторах, а нашем топливе.

Завершает список агрегатов 2,0 дизель на 150 и 200 л.с. В зависимости от степени форсировки.
Помогать передать мощность мотора на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Роботизированная коробка передач лишена всех всем известных недостатков и без проблем может прослужить верой и правдой до 200 000 км. пробега

Данная трансмиссия очень быстро подбирает нужные передачи, что очень важно для динамичного разгона автомобиля и низкого расхода топлива

✔️Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 последние новости связаны с начинкой нового авто. Среди доступных трансмиссий будет 3 выбора:

  • Обычная механическая коробка;
  • Шести- или семиступенчатый Робот DSG.

Среди моторов придется определяться между бензиновым TSI на 190 л/с и дизельными, имеющими объемы двигателей 150 л/с и 200 л/с. Расход топлива осуществляется по нормам WLTP и составляет от 5,4 до 6,3 литра. В качестве основы новой модели были подобраны тугоплавкие диски.

Под капотом

Системы безопасности

Шкода Октавия 2021 свежие новости также содержали много сведений о безопасности. Помимо всего, что было в 3-м поколении, новинку снабдили активными системами для содействия водителю. Полной информации пока нет, но точно известно о следующем функционале:

  • Климат контроль с тремя зонами;
  • Система распознания дорожных знаков;
  • Опознание прохожих;
  • Анализ состояния водителя;
  • Программа, помогающая ездить с прицепом.

Безопасность нового авто будет обеспечиваться и другими системами, сведения о которых поступят в ближайшее время.

Технические характеристики Шкода Октавия

Что до технического оснащения, то изменения его не затронули, – по-прежнему, на выбор будут предлагаться двигатели, которые устанавливались на прежнем автомобиле. В России моторная гамма начинается с атмосферника 1.6 выдающего скромные 110 л.с. (это начальная комплектация Октавии, ее цена начинается от 940 тыс. рублей). Остальные двигатели все турбированные: 1.4 л. (150 л.с.) — от 998 тыс. рублей; 1.8 л. (180 л.с.) — от 1 млн. 236 тыс. рублей; ранее замыкал линейку 2-х литровый турбодизель на 150 л.с., но от него решили отказаться. Зато привезли лифтбек с полным приводом (1.8+DSG6), стоимость такой версии составляет от 1 млн. 641 тысяч рублей.

Интегрироваться они будут, зависимо от типа с МКПП (5-ти и 6-ти ступенчатой), 6-ти диапазонной АКПП, а также с коробкой передач DSG (робот) с двумя сцеплениями.

Единственное изменение рестайлинговой модели это расширенная задняя колея: она увеличилась на 20 мм с балкой и на 30 мм с многорычажкой, которая устанавливается на мощные модификации (1.8).

Задняя часть практически не изменилась

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4×4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000—6000 180/132/ 5100—6200 180/132/ 4500—6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800—4000 250/ 1500—3500 250/ 1250—5000 280/ 1350—4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках — для машин с автоматическими трансмиссиями

Обзор нового кузова

Салон нового кузова

Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.

Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:

  • длина – 4689 мм.;
  • ширина – 1829 мм.;
  • высота – 1470 мм.

Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)

Экстерьер

Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.

Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.

Новая Октавия в кузове универсал.

Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.

Cалон

Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.

Багажник лифтбека

Техническая начинка

Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
  • 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)

В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).

Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).

Моторная гамма Шкода Октавия 2020

Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.

Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.

Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.

Новый кузов Skoda Octavia 2020

Платформа старая: MQB. Но как только автомобиль увидела публика, то заметила, что он стал больше. Новый кузов Skoda Octavia 2020 прибавил в длине на 1,9 СМ, а в ширине на 1,5 СМ. Да, увеличение небольшое, однако при создании интерьера из этих считанных сантиметров «выжали» максимум: в салоне стало просторнее.
Радует улучшение аэродинамики и уменьшение массы этого автомобиля. Даже, если на новую Октавию поставить старый движок, то благодаря этим улучшениям, она поедет быстрее и будет больше экономить топлива. Стоит начать уважать чешских инженеров, потому что в Skoda Octavia 2020 модельного года появилось очень много нового оборудования, однако масса авто со всем этим только уменьшилась.

Клиренс автомобиля точно такой же, как и в прошлом поколении. Сама структура подвески не была подвержена изменениям, однако ее настройка поменялась.

Технические характеристики

Базовая модификация подразумевает наличие 110-сильного бензинового мотора без турбокомпрессора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Для подобной Skoda Octavia 2020 технические характеристики сообщают о 10,7 секундах разгона до сотни, максимальная скорость составляет 192 км/ч, а среднее потребление топлива равно 6,3 литра на 100 км. Турбодвигатель 1.4 мощностью 150 сил, в зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), способен показать 8,1 (9,0) секунды, 227 (223) км/ч и 5,1 (4,8) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Лучшие скоростные качества в новой Октавия ожидаемо предлагает 2-литровый агрегат с отдачей 190 сил, который работает в паре с роботом. На размен первой сотни версия тратит 7,3 секунды, предельная скорость составляет 232 км/ч.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 4667х1814 и 1465 мм габариты кузова Шкода Октавия (универсал) 2020 отвечают рекомендациям европейских стандартов. В активе кузова модульная платформа серии MQB, позволяющая использовать преимущества стоечной торсионной или более эффективной рычажной подвески переднего или полного привода.

Ходовая часть с базой 2686 мм и клиренсом 140 мм оборудована дисковыми тормозами и базовым комплектом систем безопасности. В зависимости от модификации масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1250 до 1450 кг.

  • Универсал предлагает выбор из нескольких моделей бензомоторных двигателей. В базовой версии это 1,6-литровый атмосферник с выходом 110 л.с./155 Нм крутящего момента.
  • В топовой модификации доступны турбированные аналоги объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающие мощность до 180 л.с.
  • Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда эффективно реализуются 5-скоростной механической КПП, 6-диапазонным автоматом или 7-ступенчатым «роботом» серии DSG.

Тест-драйв универсала нового поколения по всем профилям подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector