Skoda octavia a7

Модели хэтчбек

Модели Октавия серии А7, кузов которых выполнен в виде хэтчбека, имеют 5 дверей и столько же посадочных мест. Габаритные размеры всех модификаций составляют в длину 4659 мм, в ширину 1814 мм и в высоту 1461 мм. Минимальный объем багажника этих транспортных средств равен 568 литрам при стандартном расположении сидений заднего ряда, а при разложенных – 1558 литров. Также при обзоре стоит упомянуть характеристики и размеры салона, протяженность которого равна 1782 мм, ширина – 1454 мм в передней части автомобиля и 1449 мм в задней части. Высота также отличается в зависимости от места измерения. Так, спереди салон выше на 3 см задней части, а соотношение этих показателей выглядит следующим образом: 983 мм к 980 мм. Характеристики клиренса или дорожного просвета достаточно комфортны для преодоления различных неровностей на дороге, размер которого составляет 155 мм. Минимальный показатель радиуса поворота автомобиля составляет 5,2 метров. Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от 1225 кг до 1345 кг, при этом максимально разрешенный вес (с полным баком горючего) – от 1795 до 1915 кг.

https://youtube.com/watch?v=nUHOGa_UGhw

Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре. Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: 1197 (характеристики мощности 105 л.с.), 1395 (мощность 150 л.с.), 1598 (110 л.с.) и 1798 куб.см., мощность которого составляет 180 л.с. Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны 150 л.с. Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1.6 литра, также оснащены турбонаддувами. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема.

Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей. Так, наибольший показатель у 1.8-литровой модели, который составляет 82,5 мм. Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.2-литрового автомобиля – 71 мм. Показатель хода поршня колеблется от 75,6 мм до 95,5 мм у дизельной модификации.

Хэтчбеки Шкода Октавия достаточно динамичны, даже судя по внешнему виду на фото. Максимальная скорость описываемых моделей колеблется от 196 до 231 км в час для бензиновых вариантов и 215 км в час для дизельной версии. При этом время, необходимое для разгона автомобиля до отметки в 100 км в час составляет от 7,3 секунд до 10,6.

Тормозные механизмы у описываемых моделей Octavia A7, как отмечают владельцы в своих обзорах, достаточно эффективны и надежны. Так, передние тормоза дисковые, техническая конструкция которых предполагает естественную вентиляцию. Задняя тормозная система предусматривает наличие обычных дисков.

Комплектации и цена новой Шкода Октавия

Традиционно у Шкоды в России три основных комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и топовая версия “Элеганс”. Самая дешевая Шкода Октавия на сегодняшний момент предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой, всего за 624 000 рублей. Дорого скажите вы, но это ведь только начальная версия, а вот самая дорогая Skoda Octavia в топовой версии Elegance, да еще и с 2-литровым дизелем обойдется в 1 037 000 рублей. И вот посредине между этими двумя ценниками располагается цена на современные турбодвигатели с продвинутыми роботизированными коробками.

Кстати, за цвет металлик придется доплатить еще 14 800 рублей. Бесплатные цвета, это белый и красный, за остальные придется доплачивать. За отдельную плату можно заказать литые диски и прочее оборудование. В любом случае новую Шкоду Октавия бюджетным автомобилем язык не повернется назвать. Теперь в этой роли выступает модель Рапид. Актуальные на 2014 год цены Skoda Octavia A7 ниже.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 624 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 684 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 729 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 789 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 804 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 844 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 886 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 926 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 964 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 802 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 862 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 877 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 917 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 959 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 999 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 037 000 рублей

Кстати, Шкода Октавия в кузове универсал стоит дороже во всех комплектациях.

Видео Шкода Октавия в новом кузове

Видео тест-драйва Skoda Octavia в новом кузове A7 от Автовестей.

Видео краш-теста Шкода Октавия от европейской организации EuroNCAP. Кстати, за безопасность автомобиль получил 5 звезд, смотрим видео.

Подводя итог, хочется отметить, что получился достойный автомобиль, технически заряженный по полной программе. Большой выбор опций и силовых агрегатов на любой вкус. Есть даже дизель. В любом случае довольно серьезный игрок в сегменте С-класса на российском автомобильном рынке. Хотя продажи за 2014 год покажут, достаточно ли новой Шкода Октавии всего вышеперечисленного, что бы стать лидером класса.

Комплектации и цены на Шкода Октавия

Всего планируется три основных комплектации – Active, Ambition и Style, которые со временем могут обрасти отдельными спецверсиями. Ожидается, что серьезного изменения цен не будет, учитывая российское производство и высокую локализацию производства в России, но повышение можно ждать обязательно. Сегодня самая дешевая версия Шкода Октавия Active с 1.6 литровым движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 1 140 000 рублей. После официальной публикации прайса на модель нового поколения мы дополним статью актуальными ценами…
А вот и они –

  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 409 000 рублей
  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 466 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 499 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 556 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 700 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 757 000 рублей

Обзор кузова, экстерьер

Автомобиль, выполненный по стандартам чешского классического стиля, смотрится очень элегантно с любого ракурса. Он имеет клиновидный кузов, характерную для серии Octavia переднюю часть, обтекаемые формы. Особенно яркие, динамичные черты появились после рестайлинга. Обновленная Skoda Octavia A5 получила более усовершенствованный бампер, увеличенную решетку радиатора, расширенную площадь обзора боковых зеркал. Дизайн фар отличился строгими линиями и четкими гранями. За выразительную переднюю оптику машину прозвали «глазастой».

Качественная оцинковка кузова защищает материал от преждевременной коррозии и пагубного воздействия агрессивных факторов внешней среды. Большая часть дна покрыта пластиковыми щитами, улучшающими аэродинамику. На всех версиях A5 установлены хорошие дверные уплотнители, которые препятствуют попаданию воды и влаги в салон даже в момент преодоления транспортом глубоких луж.

Варианты цветовых решений кузова для А5 разнообразны. Машину можно купить в белом, красном, синем, серебристом цветах, также есть много оттенков металлик.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Технические характеристики Skoda Octavia А7 2017 года

  1. Базовый – 1,6-литровый атмосферный бензиновик MTI с 4-цилиндрами и 16-ю клапанами, генерирующий 110 л.с и 155 Нм вращательного момента. Такой мотор может работать в паре с 5-диапазонной механической или 6-диапазонной автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 с таким двигателем занимает 10,6-12 сек. в зависимости от предустановленной трансмиссии и позволяет разогнать машину до 190-192 км/час. Расход топлива при этом варьируется в пределах 6,1-6,3 л/100 км дороги.
  2. Промежуточный вариант – 1,4-литровый бензиновик TSI, получивший турбокомпрессор и оптимизированную систему впрыска, что позволило получить отдачу в 150 «лошадок» и 250 Нм тяги. Данный вариант мотора предлагается с 6-позиционной «механикой» либо 7-позиционным DSG «автоматом». Тест-драйв Шкода Октавия А7 с таким мотором показал разгон до «сотни» за 8,1-8,3 сек. и максимальную скорость – 219 км/час. Показатель расхода горючего – 5,3-5,4 л/100 км, при этом масло Шкода Октавия а7 расходует чрезвычайно экономно.
  3. Топовым вариантом выступает 1,8-литровый бензиновый TSI, характеризующийся наличием турбонаддува с фазовращателями и непосредственным впрыском. Данный силовой агрегат генерирует 180 «лошадей» и разгоняет лифтбек до максимальных 231 км/час. Расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 6-6,2 л, что является отменным результатом для подобной динамики.

Колеса на Шкоду Октавию А7 имеют следующие параметры: 195/65 либо 205/55 для R15 и R16 соответственно.

Преимущества и недостатки

Про Octavia А4 на автомобильных форумах уже сказали все, что можно было сказать. Из того пласта информации «из первых рук» можно отметить, как положительные, так и отрицательные моменты. К первым относятся:

  • вместительный багажник;
  • приятный внешний вид;
  • надежные двигателя, в том числе TSI;
  • идеальная для отечественных дорог подвеска;
  • хорошо подобранные передаточные числа коробки передач;
  • приятная цена.

И так, мы собрали все о Шкода Октавия А4 и в итоге хочется сказать, что именно благодаря версии Tour — надежной, дешевой и универсальной — «шкодовцы» закрепились на российском рынке и смогли завоевать репутацию народного производителя, продолжая ежегодно отвоевывать позиции у других брендов. Автомобиль собран на совесть и точно заслуживает к себе внимания.

Про Шкода Октавия Тур А4 расскажет этот видеообзор:

Шкода Октавия А7

Является третьим по счету поколением практичного автомобиля из Чехии, появилась в продаже в феврале 2013 года. Шкода предлагает своим покупателям современный дизайн, еще больше пространства, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений в Simply Clever. Модель получила внутризаводской индекс 5Е, а в народе прижилась как А7- эта первая модель, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит с Golf 7.

Кузов и салон Шкода Октавия А7:

Здесь разработчики продумали все до мелочей, держатели для смартфона в пепельнице, бутылку в которой воду можно открыть одной рукой, подстаканник с ребристым дном и скребок для льда в люке бензобака. А еще они позаботились о животных, добавили опционные ремни безопасности, для собак!

Шкода Октавия А7 унаследовала переднюю часть кузова, от предыдущих моделей, что касается задний части автомобиля она стала совсем иной. Так же изменился руль Шкоды Октавия, который будет устанавливаться на все последующие Чешские модели. Шкода Октавия А7 стала первой из этой серии автомобилей, на которую установили фронтальный радар и мультифункциональную камеру на лобовом стекле, благодаря данным устройствам автомобиль получил следующие современные функции:

  • Ассистент удерживания в полосе
  • Ассистент дальнего света
  • Ассистент распознавания дорожных знаков

Все это необходимо, для работы систем адаптивного круиз –контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения.

Комплектации Skoda Octavia A7

У автомобиля Skoda Octavia A7  было 5 основных версий :

  • Skoda Octavia A7 (лифтбек)— спортивная версия, выпускается только с передним приводом. Оснащается двумя моторами 2.0 TSI (220л.с) и 2.0 TDI (184л.с). На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым роботом DSG.
  • Skoda Octavia A7 Combi — (универсал) имеет одну полно приводную модификацию
  • Skoda Octavia A7 Scout — (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом) имеет необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дорог. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу.
  • Skoda Octavia A7 RS — (спортивная версия лифтбек) укомплектованная мощным турбо мотором 2.0 TSI (220л.с)
  • Skoda Octavia A7 Rs Combi — (спортивная версия универсал) уникальное сочетание практичности и динамических характеристик

Кузов лифтбек, есть в следующих комплектациях :

Ну и без внимания нельзя оставить модель Laurin&Klement- ценник которого от 1766 тысяч рублей и имеет отдельную топовую по оснащению комплектацию.

Двигатели Шкода Октавия A7

В чем же отличаются моторы TSI и MPI? Для начала нужно расшифровать аббревиатуры.

Шкода Октавия MPI –  это multi point injection, что означает многоточечный впрыск, в автомобильной литературе называется двигателем с распределенным впрыском топлива. Особенность данного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов и в цилиндры, поступает в смеси с воздухом, когда клапаны открываются.

Шкода Октавия TSI —  это Tvincharged Stratifled Injection, что означает двойной наддув послойный впрыск. Такой впрыск можно обеспечить только в случае подачи топлива не посредственно внутрь каждого отдельно взятого цилиндра двигателя. Поэтому его называют непосредственным или прямым впрыском топлива.

Шкода Октавия какой двигатель лучше? Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов подобной конструкции выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

Фото Шкода Октавия 2021

Интерьер обновленной Шкода Октавия создан в прежнем духе минимализма. Двухспицевый руль смотрится довольно интересно. Небольшое количество физических кнопок, сочетается с большим сенсорным монитором (от 8.25 до 10 дюймов), куда переехало множество функций автомобиля. Естественно в топовых версиях панель приборов будет полностью цифровой (10.25 дюймов), с большими возможностями для индивидуальных настроек. В дорогих версиях покупателя ждет трех-зонный климат контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и голосовое управление. Задним пассажирам будет доступен трехуровневый подогрев сидений, USB порты. Будет в машине и розетка на 220 вольт, для подключения обычных бытовых приборов. Качества материалов новой Октавия будет напрямую зависеть от комплектации. Наверняка европейские версии будут существенно отличатся от российских. Традиционного рычага АКПП на центральной консоли больше не будет, его заменит компактный переключатель режимов движения. Фото интерьера новинки смотрим далее.

Комплектация

Автомобиль предлагается в 3-х вариантах.В комплектации актив Шкода Октавия А7 (база) оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, а регулировка руля допускается в двух направлениях. Отделка салона выполняется материалом алькантара.

Заказав модификацию Ambitione, владелец А7 получат климат контроль на две зоны, кожаную баранку, стояночный тормоз и рычаги переключения передач. Между креслами первого ряда появляется подлокотник, регулируемый по длине вылета.

В максимальной комплектации Шкода Октавия А7, Elegance, добавляются 8 динамиков, ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз контроль, регулировка боковой поддержки водительского кресла и кожаный салон. С помощью кнопки в торцевой части подголовников их можно регулировать по высоте.

Уже в базовой версии имеется экран мультимедиа, но на дисплей можно выводить одновременно только две строчки. Его можно заменить мониторами с диагональю 5.8/8 дюймов.

Только в комплектация Elegance автомобиль А7 имеет диван с подлокотником. Доплатив, можно дооснастить лифтбек 9-ю подушками безопасности.

Безопасность Шкода А7 2017

  • Антиблокировочная и система ESC, отвечающая за курсовую устойчивость лифтбека;
  • Фронтальные и боковые airbag с возможностью отключения со стороны пассажира;
  • Система Front Assist, контролирующая дистанцию до впереди идущего транспорта;
  • Система слежения за мёртвыми зонами — Blind Spot Detect;
  • Ассистент полосы движения и торможения;
  • Системы MSR, ASR и EDL;
  • Система XDS+, улучшающая управляемость машины;
  • Ассистент при старте со склона;
  • Автоматическую функцию включения авариек при экстренном торможении;
  • Крепления кресел ISOFIX;
  • Датчик слежения за давлением в шинах;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики мониторинга за состоянием водителя;
  • Автосигнализация;
  • Камера заднего вида.

Технические характеристики Шкода Октавия универсал

Ходовая часть и другие параметры

По традиции начать обзор технических характеристик универсала Шкода Октавия стоит с платформы. Как уже упоминалось выше, новое поколение переехало с PQ35 на модульную тележку MQB.

Правда обозревать тут особо нечего. По ходовой части ничего не изменилось (кроме торсиона в задней подвеске), но это не значит, что «рулиться» авто также, как 2 поколение. Новые габариты и ширина колеи дают о себе знать. В остальном картина следующая:

  • МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади (многорычажка положена 180-сильной и RS-версиям);
  • дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси)
  • электроусилитель руля;
  • стояночный тормоз — механический;
  • привод в базе — передний;
  • трансмиссия на выбор между 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG.

Также Combi в стандартном кузове радует полноприводной версией. Подключаемая задняя ось (используется стандартная история с муфтой Haldex Traction 4 поколения) доступна в комплектации со 180-сильным TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой».  А вот активная подвеска DCC опционально предлагается для любой комплектации.

Универсал Шкода Octavia RS до рестайлинга

Также стоит отметить характеристики Шкода Октавия универсал в RS-версии. Сюда кладут:

  • 220-сильный TSI на 2.0 л.;
  • спортивную подвеску (она усилена, имеет более жесткие пружины и меньше кренится на поворотах);
  • тюнингованный выхлоп с электронной настройкой выхлопа;
  • систему изменения передаточного отношения рулевого управления VGS;
  • увеличенную на 30 мм заднюю колею;
  • 6-МКПП и 6-DSG (вместо 7-DSG штатной версии).

Кстати, по поводу клиренса универсала Шкода Октавия стоит внести ясность:

  • у штатного Combi дорожный просвет составляет 155 мм;
  • при установке электронноуправляемых амортизаторов DCC он «садится» до 145 мм;
  • У RS — 127 мм;
  • У Скаута, как уже сказано, — 171 мм.

Рестайлинговая Шкода Октавия Скаут

Моторы

Моторная гамма до рестайлинга включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты в рядной четырехцилиндровой архитектуре:

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Hm Тип впрыска Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
TSI 1.2 105 175 Непосред. 5.2 10.3 193
TSI 1.4 140 250 Непосред. 5.5 8.4 212
TSI 1.4 150 250 Непосред. 5.4 8.1 216
MPI 1.6 110 155 Распред. 6.4 10.6 191
TSI 1.8 180 250 Непосред. 6.4 7.3 229
TDI 2.0 143 320 Прямой 5.1 8.9 212
TDI 2.0 150 320 Прямой 4.9 8.6 213
TSI 2.0 220 (RS) 350 Непосред. 6.2 6.8 244

После рестайлинга из гаммы исключили сразу 4 мотора. В утиль списали оба дизеля и два TSI на 105 и 140 л.с. Также изменились характеристики универсала Октавия RS. «Заряженная» версия подросла до 230 л.с. Правда на динамике разгона это никак не отразилось — 6.8 сек. до «сотни» (с МКПП), а вот максимальная скорость подросла до 248 км/ч.

Резюмируя, чехи вновь предложили рынку актуальный и разносторонний продукт. Каждый может найти в Октавия по потребностям. Нужен спортивный болид — версия RS, нужен недорогой и надежный «сарай» — атмосферный 1.6 с МКПП, а для многофункционального применения, чтобы и мешки с цементом подвезти и на трассе выжать педаль в пол — 180-сильный TSI с роботом и полным приводом.

Про Skoda Octavia RS III расскажет видео ниже:

Skoda Octavia Scout в третьем поколении — тема этого видео:

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector