Ssangyong korando suv-3d (ссангйонг корандо джип 3 дв.)

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева

Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

5 копеек о SsangYong Korando

Vitaliwit
9 лет назад

Korando, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Цена. Возможность за небольшие деньги получить неприхотливый внедорожник.
Маленький багажник.
Обязательно надо установить механические хабы AVM или «Омские».

Полезный отзыв?
/

(+196/-24)

Дима701
Благовещенск
8 лет назад Сообщений: 3

Korando, 2003 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Проходимость подключаемый полный привод. Относительный комфорт и конечно же цена. Очень порадовал расход около 12 литров.Каждому своё, я часто меняю машины, но этот авто чем-то зацепил и надеюсь не разочарует. Менял ходовку положительно удивили цены.
За не большие деньги можно взять себе полноценного джипа.
Неустойчивость на просёлочной дороги больше 60 км не стоит и пробовать.Очень медленный хотя это у меня 1-й дизель.

Полезный отзыв?
/

(+93/-9)

Vitaly0311
6 лет назад

Korando, 2002 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Дизельный двигатель ОМ661 надежный без электроники поедает дизельное топливо любого качества лишь бы не было песка и воды, высокая посадка, очень надежная подвеска для вандалов, коробка автомат BTRA достаточно надежный агрегат без щупа, что исключает попадание воды в нее при погружении, дешевые оригинальные запчасти, в принципе хорошая проходимость по бездорожью и говнолину если стоит хорошая резина, теплая печка зимой.
неудобная замена свечей накала, чтобы поменять надо чуть ли не пол двигателя разобрать, при больших пробегах бывает выходит блок управления накалом свечей лечится или чисткой контактов (ненадолго) либо заменой, генератор находится снизу под патрубком охлаждения, что затрудняет доступ к нему без хорошей защиты ему хана приходить очень быстро ибо вся грязь летит прямо на него, штатная защита говно мнется как фольга, ставьте сразу шериф, автоматические хабы то ещё говно на машинах таких годов они уже обычно не рабочие и заблокированы народными умельцами намертво из-за этого постоянно крутится передний кардан без нагрузки и тот быстро уходит в мир иной итог: при покупке замена на механические стоят они не дорого. Так же сальник раздатки который идет на передний кардан — слабое место обязательно смотрите замена копеечная если просмотреть можно влететь на раздатку (он держит уровень жидкости), масла в двигатель надо много, для такого объема 8 литров! желательно какой нибуть синтетики 5-40 + замена раз в 5 тыщ и пол литра-литр на доливку, в акпп нет сливной пробки, но масло и фильтр там надо менять хотя бы раз в 30-40 тыщ лить только оригинальное стоит оно дорого 2500 за 4 литра
замена форсунок , замена свечей накала, замена блока управления, замена роликов, ремня, и кронштейна при пробеге порядка 140 тыщ. на 145 тыщах пробега потекла коробка сальник поршня тормозной ленты который круглый сбоку, меняется легко, без съема коробки на яме цена запчастей 1500рублей и неделя ожидания их прихода, так же потек передний сальник раздатки который на передний кардан цена сальника 150 рублей замена тоже не сложная около часа + 2 литра декстрона
Повторяю при покупке машины будте очень внимательны! смотрите чтобы АКПП была абсолютно сухая и раздатка тоже иначе можете налететь на не копеечный ремонт и геморрой так как на акпп запчасти и жидкость в основном под заказ и стоят они ну совсем не дешево, у меня потекли сальники во вермя эксплуатации и капель не было на асфальте, заметил случайно когда пошел менять масло и жидкости пришлось доливать много, если вы берете машину и видите что там все в масле лучше откажитесь от покупке не известно сколько они там текут, а данная коробка не любит недолив вообще

Полезный отзыв?
/

(+77/-9)

Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Korando

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

Корма новинки SsangYong

Продажа SsangYong Korando в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дмитров

Korando 1997

260 000 q

Москва

Korando 2002

245 000 q

Москва

Korando 2002

339 000 q

Митрофановка

Korando 2002

280 000 q

Туймазы

Korando 2001

400 000 q

Давлеканово

Korando 1997

220 000 q

Славянск-На-Кубани

Korando 2011

690 000 q

Симферополь

Korando 2011

385 000 q

Симферополь

Korando 2013

815 000 q

Белогорск

Korando 1998

285 000 q

Севастополь

Korando 2011

720 000 q

Стерлитамак

Korando 2012

587 000 q

Железноводск

Korando 1997

400 000 q

Екатеринбург

Korando 1998

360 000 q

Златоуст

Korando 2011

425 000 q

Тюмень

Korando 2001

316 700 q

Перегребное

Korando 1998

280 000 q

Омск

Korando 2002

170 000 q

Омск

Korando 2000

339 000 q

Омск

Korando 2000

250 000 q

Запчасти и шины на SsangYong Korando

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Musso, Korando. 662.

Цена 75 000 р.

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C

Цена 35 000 р.

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Фары на Tager (Тагер) / Korando KJ

АКПП Ssangyong Проверенная

Статьи о SsangYong Korando

Статьи об автомобилях SsangYong Korando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…

Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая;
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать…

Новости о SsangYong Korando

Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …

SsangYong представил четвертое поколение кроссовера Korando;
Южнокорейская марка SsangYong представила новое поколение модели Korando, которая в России известна под названием Actyon. Машина изменилась как визуально, так и технически.

  • Водитель белого SsangYong Korando из Репьево
  • SsangYong Korando двигатель MB 2.9 D OM 662
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Fami
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Family
  • глохнет при движении SsangYong Korando sport 2012

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SsangYong Korando SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корандо

Неправильное русское написание: Коррандо, Коранда

Сводные данные по SsangYong Korando SUV

Объем двигателя SsangYong Korando

Крутящий момент SsangYong Korando

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector