Ностальгия 90-х: 15 крутых японских автомобилей
Содержание:
- Nissan GT-R
- Toyota (Тойота) 豊田
- Mazda
- Toyota 2000GT
- Honda NSX
- Nissan Skyline GT-R (R32)
- 6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования
- Toyota Supra Twin Turbo
- Nissan 240Z
- Сборник рекламных роликов старых японских автомобилей.
- 1) Практичность и эффективность
- Nissan 300 ZX
- 5) Японцы умеют делать пикапы
- Acura NSX
- Mitsubishi Eclipse
- Toyota 2000GT
- 10) Сенсационное будущее
- Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z
- Toyota MR-2
- Suzuki (Судзуки) 鈴木
- Nissan 300ZX
- 2) Изобретательность и футуристические идеи
Nissan GT-R
Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.
От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.
Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.
GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.
Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.
Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.
GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.
Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.
Toyota (Тойота) 豊田
Toyota Cresta GX71
История компании Тойота началась с мечты одного увлеченного человека — Киичиро Тойоды. Он с помощью своего отца, в 1933 году создал компанию, которой спустя годы стала великой.
Тойота это второй в мире производитель по числу выпущенных автомобилей в год. За всю свою историю, компания произвела уже более 200 миллионов автомобилей. Более того благодаря системе организации производства — Toyota Production System, автомобили этой японской марки заслужили репутацию качественных и очень надежных.
В 1989 году компания создала премиальный бренд Lexus, который на равных конкурирует с немецкими представительскими автомобилями.
Mazda
Корпорация, основатель которой предпринимал неоднократные попытки развития собственного бизнеса: кузница, строительство, изобретательство, строительство из пробкового дерева. Постепенно компания выпускает первые мотоциклы. Одновременно, налаживается выпуск промышленных станков и трехколесных грузовичков, которые после окончания войны стали выпускаться серийно.
К 1960 году был выпущен первый легковой автомобиль. Развитию компании способствовало заключение договора с немецкой корпорацией NSU, появляются модели Mazda Proceed, Carol360, Carol600. В 1964 «родилась» Familia, которая в 1980 станет моделью года. Несколько лет спустя японские модели автомобилей Мазда стали оснащаться роторными двигателями, что принесло им огромный успех. На сегодняшний день Mazda стремится к новым вершинам, а ее спортивные автомобили – одни из лучших в мире. Заводы и филиалы компании работают в 21 стране мира.
Штаб-квартира корпорации находится в Японии, в Хиросиме. Заводы компании располагаются в Америке, Тайване, Китае, Таиланде, странах Южной Африки. Японские машины, фото которых можно найти в интернете, очень узнаваемы, они отличаются привлекательным дизайном.
Mazda 6
Одна из последних моделей Mazda 6 «взорвала» мировой автомобильный рынок. Современный, стильный дизайн, обтекаемые формы, превосходная динамика и высокий уровень комфорта говорят сами за себя. Авто выпускается с 2,0 и 2,5 литровым бензиновым двигателем, который разгоняет авто до 100 км\ч за 7,8 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литов на 100 км. Цена авто более чем приемлема — в минимальной комплектации около 17 000$.
Mazda СХ5
Компактный кроссовер СХ5 также стал очень популярным на рынке СНГ. Его отличительные особенности — характерных дизайн, высокий уровень безопасности и отличные скоростные характеристики. Выпускается в нескольких коммутациях — с полным и передним приводами, бензиновыми и дизельными двигателям и автоматической коробкой передач. Цена машины в России — от 20 200$.
Toyota 2000GT
Toyota 2000GT
Значение модели 2000GT для Тойоты сложно переоценить. Этот автомобиль придал уверенность в собственных силах для японской компании и позволил громко заявить о себе в начале 1960-х.
Toyota 2000GT была разработана совместно с компаний Yamaha в 1967 году. Стильное двухдверное купе отличилось передовой конструкцией и великолепной настройкой шасси. Так впервые у Тойоты появился 6-цилиндровый двигатель с двухвальной ГБЦ (DOHC). Мощность его достигала 150 л.с., что совсем неплохо для 2-литрового мотора тех лет. Кроме того, 2000GT это первый японский автомобиль с дисковыми тормозами всех колес.
В коммерческом плане Toyota 2000GT полностью провалилась. Это и не удивительно, мелкосерийная ручная сборка настолько удорожала производство, что стоимость 2000GT превышала стоимость Porsche 911! Тем не менее, модель по праву входит в список легендарных японских автомобилей.
Honda NSX
Годы выпуска: 1990-2006
Японская автоэкзотика, приблизившаяся к итальянским суперкарам настолько близко, насколько это вообще было возможно. Среднемоторный заднеприводной автомобиль, кузов и шасси которого полностью изготовлены из алюминия, с 3,2-литровым движком V6 мощностью в 280 л.с. был назван многими автомобильными изданиями лучшим автомобилем 1990-91 годов. Журналисты единогласно признали, что у таких производителей, как Ferrari, Porsche и Jaguar появился по-настоящему сильный конкурент, которому в начале девяностых годов им было просто нечего противопоставить. Среди роскошных суперкаров NSX выделяются своей надежностью, легко наматывая 160,000 км пробега без значительных поломок и вмешательства в начинку автомобиля.
Nissan Skyline GT-R (R32)
Годы выпуска: 1989-1994
В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.
6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования
Культовый автомобиль- Datsun 280Z.
В первые годы покорения крупнейших мировых авторынков японские автомобили не ассоциировались с предметом коллекционирования, так как тогда считалось, что Японский автопром не может являться предметом коллекционирования. Но затем, спустя десятилетия, во многих странах мира многие их известные модели авто стали культовыми и являются на сегодня дорогими предметами коллекций.
Например, на различных аукционах мира редкая на сегодня авто-модель Toyota 2000GT может стоить около 1 млн. долларов США. Также, многие коллекционеры машин в буквальном смысле гоняются за моделью Toyota FJ Land Cruiser и Honda CRX.
Toyota Supra Twin Turbo
Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.
Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.
Nissan 240Z
Nissan он же Datsun 240Z
После выхода спортивного купе от Тойоты, ее главный конкурент в лице Ниссан не смог оставаться в стороне. Так в 1969 году на свет появился Nissan 240Z.
Следует отметить, что ниссановцы учли негативный опыт основного конкурента и тщательно продумали концепцию автомобиля. Прежде всего, инженеры не стали вступать в гонку вооружений и создавать самый мощный и быстрый спортивный автомобиль. Вместо этого, ставка была сделана на сбалансированные характеристики и доступную цену. И надо сказать это сработало!
Трехдверный Datsun 240Z с вытянутым капотом и низким силуэтом производил должно впечатление. Хотя под капотом и скрывался относительно маломощный L6 на 130 л.с., низкий вес и хорошее шасси компенсировали этот недостаток. А если вспомнить стоимость, которая была почти в 2 раза ниже именитых европейских конкурентов, то становится понятно почему 240-й так быстро завоевал популярность в США.
Сборник рекламных роликов старых японских автомобилей.
Современный авторынок радует своим разнообразием. Но многие автолюбители считают, что новые автомобили сегодня потеряли особый шик, дух и классические черты. Особенно это относится к японским авто. Для тех же, кто любит старые классические автомобили из страны восходящего солнца, появилась уникальная возможность поностальгировать по временам 80-х и 90-х годов когда на авторынке появилось множество потрясающих японских машин. Вот сборник японской рекламы многих известных на весь мир автомобилей из Японии.
Стоит отметить, что 80-е и 90-е годы это уникальное время для автомобильного мира. Ведь в ту эпоху люди не хотели ничего больше кроме двух дверей, простого рулевого управления, простую отделку салона и т.д.
Сегодня же покупатели автомобилей стали капризными. Все хотят кондиционер, кожаный салон, мощный двигатель, электро-усилитель руля, ксеноновые и светодиодные фары, ЖК-экраны, видео камеры и т.п.
Естественно автопроизводители всегда подстраиваются под запросы потребителей. Также учитываются и экологические требования при проектировании новых моделей. В итоге современные авто совсем не похожи на классику тех лет, которая и сегодня выглядит потрясающе, так как в 80-е и 90-е многие автомобили были не похожи друг на друга. Сегодня все иначе.
Мы, как и многие российские автолюбители, являемся поклонниками японских автомобилей 1980-х и 1990-х годов. Дело в том, что в те годы японская автопромышленность была на высоте, и каждый год демонстрировала всему миру потрясающие новинки, начиная от мини автомобилей Kei и заканчивая турбированными экзотическими спорт купе.
Вспомните такие автомобили как Toyota Supra и Nissan 300ZX. Эти машины знают по всему миру. И они до сих пор смотрятся неплохо даже рядом с дорогими новыми автомобилями.
Итак, для поклонников японских старых автомобилей на канале YouTube Lone Star Drift выложен 30 минутный ролик со странной японской рекламой автомобилей 80-х и 90-х годов.
В этом видео вы увидите рекламные ролики таких автомобилей как Toyota Chaser, различные версии Toyota Celica, Toyota MR2, Nissan Leopard, Honda NSX, множество спорткаров Nissan Skyline и некоторые более поздние популярные модели Honda S2000.
Для многих старые японские автомобили в нашей стране являются особой культурой. Например для многих автолюбителей старый японский авто был первым в жизни.
1) Практичность и эффективность
Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.
Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.
То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями.
Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью.
В 90-е годы такие авто-бренды как «Subaru» и «Toyota» впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами.
Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.
Например, компания «Honda» не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания «Nissan» постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма «Toyota» экспериментирует над различными модификациями сидений.
В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене.
Nissan 300 ZX
Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.
Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.
Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.
Цена на рынке России:
Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.
Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.
5) Японцы умеют делать пикапы
Nissan Titan.
Когда японские автопроизводители мечтали выйти на американский рынок, то главной головной болью для них конечно же являлась популярность американских внедорожников пикапов. К сожалению на раннем этапе японцы так и не смогли предложить что-то стоящее в этом классе машин.
Но затем на рынке машин стали появляться необычные пикапы, которые с одной стороны как бы не могли соперничать с мощными американскими монстрами, а с другой стороны они отличались своей потрясающей надежностью, качеством и низкой стоимостью.
В конечном итоге американцы не смогли не заметить дешевые японские пикапы и стали разбирать эти машины как горячие пирожки.
Так что в этом сегменте автопромышленности Японским автомобильным компаниям есть что предложить покупателям.
Acura NSX
Модель Acura NSX является еще одним автомобилем, который не нуждается в представлении. Доказательство, что суперкар может быть пригодным для жизни, повседневного драйва и гонок, перевернуло мир экзотических автомобилей. Изначально был доступен с атмосферным 3.0-литровым двигателем V6, мощностью 270 л. с. (или 252 л. с. с автоматической коробкой передач).
Годы шли, а NSX получал все новые и новые обновления, среди которых был и 3.2-литровый V6 двигатель, который повысил мощность до 290 лошадиных сил. Но, как и Мазда RX-7 и Toyota MR2 у NSX был заметен недостаток мощности.
Все остальное, шасси, рулевое управление и эффект взаимодействия водитель-автомобиль было на высочайшем уровне, с которым другим моделям спорткаров было нереально тягаться.
Mitsubishi Eclipse
Задолго до того как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI получили свою заслуженную славу, в мир автомобилей ворвался другой полноприводный японский спорткар, Mitsubishi Eclipse. Также как у Nissan 240SX, Eclipse имел две генерации в 1990 годы.
Первое поколение Eclipse по своим характеристикам и внешнему виду было близко к Eagle Talon и Plymouth Laser. Самая мощная версия первого поколения оснащалась 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем в 195 л. с., мощность от которого шла либо на передние колеса или на все четыре колеса.
Когда на рынок пришло второе поколение Eclipse, из его двойников в Штатах остался только Eagle Talon. Кузов получил плавные изгибы, и современные формы. Наиболее мощный двигатель под капотом Eclipse стал 2.0 литровый четырехцилиндровый турбомотор с 210 л.с. Как и прежде, привод был разделен между передним и полным.
Toyota 2000GT
Годы выпуска: 1967-1970
Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!
10) Сенсационное будущее
Модифицированная Honda Civic была представлена на салоне SEMA 2016.
Кто-то из вас наверное посчитает, что японские автомобили стали скучными и неинтересными и будущее японских авто-брендов под вопросом..(?) Ведь многие думают, что Корейский автопром в буквальном смысле наступает японцам на пятки. Но это не так.
Поверьте друзья нам, корейским автомобильным компаниям еще очень далеко до японских автопроизводителей. И даже несмотря на то, что корейцы всего за 10 лет смогли сделать то, что сделали японские автомобильные компании за 30 лет, это совсем не означает, что в будущем у Корейцев не будет проблем. Ведь гладко в автобизнесе всегда быть не может…
Так что со своей стороны мы не думаем, что Японские авто-бренды так легко отдадут даже пусть мизерную долю тем же самым Корейцам. Все-таки японские машины это совсем другая и иная история.
В целом у японских автопроизводителей все хорошо. Например, продажи японских авто растут по всему миру. Особенно это заметно в США и в Китае. Плюс к этому, японские авто-бренды постоянно совершенствуют технологии и готовы совсем скоро показать нам потрясающее будущее автомира.
Например, подогревает интерес к японскому автопрому возрождение модели Toyota Supra, которая в скором времени появится на мировом авторынке. Также, недавно компания «Honda» тоже обновила свой минивэн Odyssey Honda удивив тем самым публику своими новыми технологиями.
Компания «Nissan» разрабатывает сейчас новые турбомоторы, которые смогут конкурировать со многими немецкими производителями.
Компания «Mazda» уже который год получает различные награды за красивый дизайн своих автомобилей, а также не раз получала призы за качество своей продукции.
Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z
Годы выпуска: 1969-1978
Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность
К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам
Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.
Обратите внимание на:
- Топ-10 японских автомобилей, о которых лучше не вспоминать
- Лучшие японские авто 2012 года
- Лучшие японские спортивные машины — часть 4
- Лучшие японские спортивные машины — часть 3
Toyota MR-2
В 1990 году у Тойоты появилось небольшое купе со среднемоторным расположением силового агрегата. Про него легко сказать, мал, да удал. Спортивный, быстрый со сбалансированной управляемостью и в наши дни эта модель не потеряла своей актуальности.
Базовые модели шли с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем в 130 л. с., что было действительно неплохой мощностью для отлично сбалансированной машины весом меньше чем 1200 кг. Существовала и экстремальная версия с 200 л.с. идущими от 2.0 литрового мотора.
В умелых руках этот автомобиль становился настоящим грозным оружием, способным поразить соперников своей маневренностью и прытью. 6 секунд до 100 км/ч вначале 1990, это было мощно! В общем, Toyota MR2 была идеальным выбором для тех, кто хотел приобрести Acura NSX или даже Ferrari, но не мог себе этого позволить.
Suzuki (Судзуки) 鈴木
Suzuki X-90
Более ста лет назад, в 1909 году в небольшом на тот момент селе Хамамацу была основана компания Suzuki. Свою деятельность новая фирма начала с производства ткацких станков и мотоциклов. Спустя 30 лет на волне автомобильного бума, основатель компании Мичио Судзуки решил заняться выпуском автомобилей. Но вмешалась война и дело дальше нескольких прототипов не зашло. Только в 1955 году появился первый серийный автомобиль Судзуки.
Сегодня Судзуки — это крупнейший производитель автомобилей и мотоциклов в мире. По состоянию на 2016 год фирма входила в тройку лидеров по продажам автомобилей в Японии и в десятку в мире.
Nissan 300ZX
Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом: Больше и мощнее «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0 литровый турбированный двигатель V6 способный развивать мощность в 300 л.с. и крутящий момент, равный 383 Нм.
Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче, вес базовой модели составлял 1.500 кг.
Двигатель мог идти без турбины. Кузов можно было заказать как купе, T-top или в качестве кабриолета. Отличало 300ZX, то, что ее можно было заказать в качестве двухместной вариации автомобиля или в четырехместной конфигурации.
Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.
2) Изобретательность и футуристические идеи
2017 Prius Prime — Спортивность, дизайн, эффективность и высокотехнологичность.
Кто-то же может ругать японских автопроизводителей за их консерватизм и за простоту многих моделей автомобилей…(?) На самом деле многие автомобильные компании из страны где встает солнце сегодня могут похвастаться самыми инновационными новаторскими разработками.
Например, как вы друзья думаете, кому мировой авторынок обязан сегодня за появление гибридных машин? Конечно же компаниям «Toyota» и «Honda», которые впервые начали выпускать массово гибридные автомобили и не побоялись вывести их на самый большой в мире авторынок, рынок США.
В итоге большинство автомобильных брендов сегодня являются производителями гибридной продукции. Многие автокомпании выпускают на данный момент гибридные авто которые строятся на тех самых технологиях, что были предложены японскими авто-брендами.
Первооткрывателем на рынке гибридных авто стала модель Toyota Prius, которая в короткий срок, по меркам самойавтопромышленности, стала популярна во всем мире.
В настоящий момент компания «Toyota» пошла еще дальше и выпустила модель с водородными технологиями запустив тем самым в серийное производство автомобиль марки Toyota Mirai.
И вполне возможно, что водородная энергетика также как и гибридные технологии станет популярна уже в ближайшем будущем. Не верите? А вспомните пожалуйста, что в гибридные автомобили когда появилась эта Toyota Prius, тоже когда-то никто не верил, тогда вы не будете так критичны.
Так что дорогие наши автомобилисты извините, ругать Японские автокомпании за приверженность к старым классическим технологиям нельзя. Хотя стоит признать и то, что многие новаторские решения, которые мы с вами видим во многих японских авто-моделях скорее всего еще долго будут использоваться в будущих моделях машин. Но многие японские авто-бренды можно понять, ведь зачем изобретать по-новому велосипед, когда он уже придуман и пользуется хорошим спросом.(?)