Топ 10 японских дрифтерных автомобилей всех времен

Ремонт радиоуправляемых машин

Какими бы совершенными ни были модели, они ломаются по разным причинам: загрязнение, удары, падения, перегрев. Простые неисправности устраняются своими руками, а более сложные — в сервисных центрах. Причины поломок могут быть разными, но чаще всего встречаются следующие, которые приведены в таблице.

Характерные неисправности моделей машин и их причины
Не включается машина
  • Разрядка батареи.
  • Неисправность элементов питания.
  • Неисправность выключателя.
  • Потеря контакта в электрической цепи.
  • Выход из строя электроники.
Машина не едет
  • Неисправность пульта или двигателя.
  • Разрыв в цепи.
  • Кончился заряд батареек пульта.
  • Перегорели транзисторные ключи на пульте.
Машина не поворачивает
  • Загрязнение контактов реостата.
  • Неисправность двигателя поворота колес.
  • Наличие инородных предметов в поворотном приводе.

Ремонт радиоуправляемых машин и профилактика требуются перед каждой гонкой, и настоящие профессионалы умеют самостоятельно производить настройку. При необходимости ремонта они не считаются с затратами.

Сервисные центры производят диагностику. Можно с их помощью выявить неисправности и по возможности их устранить. Там же можно приобрести необходимые запчасти.

Список лучших авто для дрифта

Итак, какое авто лучше именно для дрифта? Ответ на этот вопрос кроется в названии страны, в которой и появилась в свое время подобная культура. То есть, в Японии.

Именно японцы сегодня производят лучшие дрифт машины мира, поэтому они всегда находятся вверху всех мировых рейтингов, связанных с транспортными средствами, специально подготовленными для выполнения управляемого заноса.

Nissan Silva S

Кузов этой модели специально предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа на легковых автомобилях

Важно отметить, что для дрифта подходит авто с маркировкой S. Все другие варианты не совсем предназначены для подобной деятельности

Характеристики Nissan Silvia S очень впечатляющие:

  • Бензиновый силовой агрегат SR 20 DET с мощностью 250 лошадиных сил и выше;
  • Минимальный клиренс, профессиональное антикрыло;
  • Механическая коробка передач на шесть ступеней.

Естественно, компания Nissan предлагает и другие модели, специально подготовленные для подобного времяпровождения, но Silva, без сомнения, является лучшей из них.

Toyota Corolla Trueno

Один из лучших вариантов, предназначенных людей, которые только осваивают выполнение контролируемого заноса. Дело здесь в умелом сочетании целого ряда характеристик:

  • Силовой агрегат на 130 лошадок;
  • Прекрасно сбалансированное шасси;
  • Легкий, но достаточно прочный кузов;
  • Задний привод.

В совокупности все это позволяет дрифтовать на японском авто, даже не смотря на относительно небольшую мощность его силового агрегата.

Subaru WRX Impreza

Этот вариант для тех, кто занимается так называемым грязевым дрифтом. Это особая дисциплина, которая требует не только прекрасной управляемости транспортного средства, но и хорошим уровнем проходимости на сложных участках. Для этой цели специалисты Subaru предоставили в своей WRX Impreza следующие возможности:

  • Турбированный силовой агрегат;
  • Механическая коробка передач на пять или шесть ступеней;
  • Полный привод колес.

Единственный недостаток этой модели – если она хоть на мгновение застрянет в грязи, тяга будет распределять автоматически на обе оси транспортного средства. Это иногда приводит к невозможности выполнить определенную фигуру.

Nissan Cefiro A31

Появилась эта модель еще в конце прошлого века, но до сих пор многие дрифтеры используют именно ее в своих целях. Ее главной особенностью является наличие автоматической коробки передач, тогда как большинство машин подобного типа используют механику.

Кроме того, производители еще в то время оснастили свою модель различными «фишками»: возможность дистанционного затемнения зеркал, управление автомагнитолой с руля, специальная кнопка для изменений характеристик подвески, поворот всех четырех колес и многое другое. Все это идет с одним из мощнейших силовых агрегатов от Nissan на 400 лошадок и системой полного привода. Не машина – а технологичный монстр.

Honda S2000

Сама эта модель очень интересна. Салон – на двух человек, откидная крыша, спортивный вид. Производство этого транспортного средства давно прекратилось, тем не менее, многие дрифтеры продолжают использовать ее в своих целях, не много улучшая заводские характеристики. Например, устанавливают более эффективный гидравлический усилитель рулевого управления взамен стандартного электрического. Все остальное на этом авто достаточно высокого уровня: механическая коробка передач, специально подготовленная подвеска, мощный движок и легкий корпус.

Один из существенных недостатков этой модели – идеальное распределение веса, созданное японскими производителями. К сожалению, но это только мешает выполнять контролируемые заносы. Тем не менее, небольшие изменения в конструкцию авто и оно становится практически идеальным вариантом для этой цели.

Естественно, машины для дрифта производят и другие мировые производители. Например, американские компании уверено теснят конкурентов из страны Восходящего Солнца в категории полноприводных транспортных средств. Тем не менее, японцы все равно остаются лидерами в этом направлении водительского мастерства.

Subaru Impreza

С такой моделью знаком каждый любитель автоспорта. Число раллийных побед поражает воображение, но Subaru Impreza нашла славу и в других сериях, где необходима отличная управляемость. Лихие скольжения по крутым поворотам не оставили равнодушными дрифт-пилотов.

Автомобиль отличается мощным турбированным движком, умной системой привода — в момент пробуксовки тяга распределяется автоматически. Если хорошо освоить машину, то можно на ней бить рекорды. Именно так сделал британец Саймон Де Банке. Он скользил на автомобиле непрерывно два часа по 300-метровому кольцу, пока не закончилось топливо.

Какие машины лучше всего подходят для дрифта

Япония — это столица дрифта. Неудивительно, что профессиональные гонщики считают, что лучше выбрать именно японский автомобиль. Чаще всего предпочтение отдают трём маркам:

  • Mazda,
  • Toyota,
  • Nissan.

Машины этих брендов создавались специально для езды по узким и опасным дорогам. Они отлично ведут себя в заносе и легко переносят предельные нагрузки.

Бренд Mazda имеет широкий автомобильный ряд, который включает в себя машины как для новичков, так и для профессионалов. Предпочтение чаще всего отдают трём моделям:

  • RX-7,
  • RX-8,
  • MX-5.

RX-7 и MX-5 не поставляются в Россию официально, поэтому их обслуживание обойдётся недешево.

Новичкам лучше выбрать модель MX-5 с двигателем на 1.6 литра и мощностью в 110 л. ш. Этих параметров вполне достаточно для вхождения в управляемый занос. Тем не менее это машина начального класса. Её характеристик хватит, чтобы приобрести базовые навыки, но вскоре придётся перейти на более продвинутые модели или же прибегнуть к тюнингу.

Бренд Toyota всегда славился своим качеством. Лучше всего для дрифта выбрать модель Corolla Levin AE 86. Эта машина оснащена задним приводом и двигателем достаточной мощности. Автомобиль выпускался в Японии с 1983 по 1987 год и за это время успел стать настоящей легендой среди уличных гонщиков.

В стандартной комплектации идёт двигатель мощность в 130 лошадиных сил с объёмом в 1.6 литра. На первый взгляд, это немного, но при весе в 960 килограмм машина показывает просто поразительные результаты на трассе. Автомобиль покупают как новички, так и профессионалы. Мало кто знает, но даже великий король дрифта Keiichi Tsuchiya начинал свою карьеру с этой машины.

Несмотря на все преимущества AE 86 можно купить за умеренную цену. Связано это с тем, что в своё время в Японии было выпущено огромное количество таких машин. Можно сказать это идеальный недорогой автомобиль для дрифта.

Пожалуй, более распространённой марки для дрифта, чем Nissan не найти. Для гонок лучше всего выбрать машины из серии Silvia. Такие модели, как S13, S14, S15 сочетают в себе высокую манёвренность, большую мощность и лёгкость в управлении.

Если ориентироваться на реалии российского рынка и рекомендации профессиональных пилотов, лучше всего выбрать Nissan Silvia S13. Машина представляет собой оптимальное сочетание качества и цены. Правда, с мотором придётся немного повозиться. Он не подходит для дрифта.

Оптимальным вариантом будет выбрать мотор RB25dett и установить его на S13. Эффект вас впечатлит. Два с половиной литра и две турбины обеспечат невероятный прирост мощности.

Конечно же, для дрифта можно выбрать и не японскую машину. При должном уровне тюнинга даже «жигули» превратятся в настоящего монстра дорог. Вот только стоимость такого превращения обойдётся в 30 раз дороже, чем цена купленного на вторичном рынке авто.

Ниссан Сильвия

Год выпуска: 1965 Цена: не выпускается с 2002 года

Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

10 лучших машин для дрифта

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

Альтернативные варианты транспортных средств

Вот так непросто сделать выбор. И БМВ не подходит, и американские модели – не то. Но ведь остальные дрифтеры на них ездят

Как же выбрать оптимальный вариант? Стоит обратить внимание на альтернативные варианты:

  • Вольво. Из автомобилей этого производителя получаются отличные кары для дрифта. Есть среди модельного ряда Вольво неразрезанная задняя балка.
  • Мерседес. Среди модельного ряда этого производителя подходящих для дрифта автомобилей достаточно. Основное достоинство этого производителя – широкий выбор двигателей с разными характеристиками и механическая коробка передач. На вторичном рынке можно купить Мерседесы приличного состояния по доступной стоимости.
  • Недорогие модели Jaguar. Это достаточно мощные автомобили. Есть запчасти для сервисного обслуживания (приемлемой стоимости).
  • Ауди. На первый взгляд, эти автомобили совсем не подходят для дрифта. Однако если немного подработать конструкцию, то даже тяжелый двигатель не станет помехой для боковых поворотов.

Не стоит игнорировать Порше. Это на первый взгляд они дорогие. Но если поискать, Porsche 924 можно приобрести дешевле многих моделей от Ауди или Фольтсваген. Эта модификация не очень быстрая. Да и тормозная система не самая хорошая. Но водителя автомобиль слушается прекрасно.

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя

При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание

Nissan GT-R 2014 Premium Edition — увлекательный спорткар

Это полноценный и достаточно дорогой спортивный автомобиль, поколения которого регулярно сменяются в модельной линейке компании Nissan. Отличная техника, прекрасные ощущения и высокое качество машины сегодня оказываются настоящим подарком для любителей дрифта, ведь при выполнении этого приема двигатель приходится раскручивать до невероятных показателей оборотов, а подвеска страдает от постоянного напряжения. Потому Nissan GT-R 2014 предоставляет покупателям следующие особенности технической части:

  • 3.8-литровый двигатель фирменной разработки, форсированный до 397 лошадиных сил мощности;
  • роботизированная коробка передач, которая выполняет все функции механического элемента;
  • расход топлива приближен к взрослому спортивному авто — 11.7 литров в смешанном цикле;
  • полный привод позволяет полностью исключить неприятные моменты и сюрпризы поведения машины;
  • в технике присутствует множество настроек, которые позволяют на порядок проще управлять автомобилем и получать высокую надежность.

С помощью огромного количества настроек управления машиной вы действительно сможете легко получить нужные вам возможности дрифта или других сложных автомобильных приемов и техник. Для этого достаточно хорошо разбираться в особенностях выполняемых вами трюков, чтобы исключить возможности вылета автомобиля с трассы или отсутствия нужного крутящего момента в определенный временной промежуток. У Nissan GT-R вполне достаточно сил и возможностей для идеального выполнения поставленных задач. Купить это авто можно от 4.62 миллиона рублей.

Toyota GT 86 — практичный спорт купе

Японская корпорация Toyota отличилась созданием одного из наиболее доступных автомобилей в классе спорт купе, но не сняла своих взоров на лидирующую позицию в рейтингах. Несмотря на довольно простую технику в Toyota GT 86, автомобиль вполне приспособлен для любых вариантов поездки, в том числе и для дрифта. Среди важных технических характеристик для этого занятия стоит выделить следующие особенности машины:

  • 2-литровый двигатель на 200 лошадиных сил невероятно похож на силовой агрегат Subaru BRZ по своему поведению;
  • есть в выборе техники механическая и автоматическая трансмиссии с 6 ступенями каждая;
  • топливо в смешанном цикле уходит очень скромно — порядка 7.5 литров на сотню;
  • разгон до 100 километров в час умеренно быстрый — 8.2 секунды;
  • задний привод придает остроты ощущений при поездке по обычной дороге.

Но обычные дороги — это явно не лучшая стихия для Toyota GT 86. Задний привод и мощный двигатель создают хорошие предусловия для выполнения различных автомобильных техник, среди которых присутствует и дрифт. При всех своих преимуществах японец стоит всего 1.33 миллиона рублей в своей самой доступной комплектации. Версия с наиболее продвинутыми характеристиками обойдется в 1.6 миллиона рублей. Но технической оснащение на всех вариациях машины одинаковое.

Предлагаем посмотреть на видео, как профессионалы крутят заносы на этом замечательном японском автомобиле, а также получить больше информации о машине:

Характеристики автомобиля для дрифта

Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

Привод

Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

Двигатель

Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Блокировка заднего моста

Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

Кузов

Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

Подвеска

Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

Тормоза

Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

Шины

Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины

Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться

https://youtube.com/watch?v=QeV-uHcOZZs

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector