Как в россии научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами

Ремонт радиоуправляемых машин

Какими бы совершенными ни были модели, они ломаются по разным причинам: загрязнение, удары, падения, перегрев. Простые неисправности устраняются своими руками, а более сложные — в сервисных центрах. Причины поломок могут быть разными, но чаще всего встречаются следующие, которые приведены в таблице.

Характерные неисправности моделей машин и их причины
Не включается машина
  • Разрядка батареи.
  • Неисправность элементов питания.
  • Неисправность выключателя.
  • Потеря контакта в электрической цепи.
  • Выход из строя электроники.
Машина не едет
  • Неисправность пульта или двигателя.
  • Разрыв в цепи.
  • Кончился заряд батареек пульта.
  • Перегорели транзисторные ключи на пульте.
Машина не поворачивает
  • Загрязнение контактов реостата.
  • Неисправность двигателя поворота колес.
  • Наличие инородных предметов в поворотном приводе.

Ремонт радиоуправляемых машин и профилактика требуются перед каждой гонкой, и настоящие профессионалы умеют самостоятельно производить настройку. При необходимости ремонта они не считаются с затратами.

Сервисные центры производят диагностику. Можно с их помощью выявить неисправности и по возможности их устранить. Там же можно приобрести необходимые запчасти.

Ниссан Сильвия

Год выпуска: 1965 Цена: не выпускается с 2002 года

Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

10 лучших машин для дрифта

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

Какая машина подходит для дрифта

Чтобы принимать участие в серьёзных гонках и официальных соревнованиях, мало приобрести серийный автомобиль с определённым набором характеристик и параметров. Но нужно понимать, что далеко не все серийные машины пригодны для подобных целей, поскольку они изначально не обладают базовыми обязательными возможностями. В теории их можно переделать, но это финансово нецелесообразно. Куда проще взять хорошую машину с высоким потенциалом, и довести её до требуемого состояния.

Дрифт-автомобиль должен легко входить в повороты и заносы, сохраняя при этом управляемость. Причём происходить всё это должно на высокой скорости.

Если вы не знаете, какую машину лучше выбрать для дрифта, следует учесть ряд базовых предъявляемых требований к автомобилям.

  • Задний привод. Оптимально использовать авто, которые серийно выпускаются с задним приводом. Хотя в истории соревнований по управляемому заносу есть примеры успешных полноприводных проектов, для последних требуется больше технических переделок и доработок.
  • Мощный и тяговитый двигатель. Тут можно сразу взять серийную машину с мощным мотором, либо в рамках доработки установить на её требуемый тип ДВС.
  • Лёгкий кузов. Чем тяжелее машина, тем сложнее ей будет входить в крутой поворот на скорости, и тем сложнее сохранять управляемость. Потому основная масса дрифт-машин лёгкие с завода, либо облегчённые в процессе модернизации.
  • Блокировка заднего дифференциала при входе в занос. В своём обычном гражданском рабочем состоянии этот элемент как раз противостоит тому, чтобы машину не заносило. Блокировка осуществляется обычно механическими способами путём сварки. Но есть автомобили, где блокировка имеется в заводской конструкции.
  • Минимальный дорожный просвет. Высокие автомобили при заносах имеют больше шансов перевернуться и опрокинуться. Чем ниже окажется клиренс, тем эффективнее удастся дрифтовать.

Помимо базовых обязательных характеристик, на которые отталкиваются при выборе машины для дрифтинга, существуют и необходимые доработки.

Специалисты в области дрифта выделяют следующие нюансы модернизации, которые позволяют сделать из неплохой серийной машины образец эффективного дрифта и полноценный спортивный болид.

Форсировка и регулировка двигателя. Если мощности не хватает, её добавляют разными доступными методами

Но ещё важно провести регулировку. Требуется добиться того, чтобы в диапазоне от 3 до 7 тысяч оборотов крутящий момент распределялся максимально равномерно

Когда серийная машина этим требованиям не соответствуют, двигатель растачивают, турбируют, вносят корректировки в ЭБУ. Альтернативным вариантом считается свап, то есть полная замена мотора с требуемыми параметрами.
Повышение жёсткости подвески. Дрифт-машины не особо пригодны для повседневной эксплуатации, если речь идёт об участии в серьёзных соревнованиях. Это связано с необходимостью сделать подвеску максимально жёсткой. Для этого часто укорачивают пружины, ставят специальные амортизаторы и пружины спортивного типа. Нужно и более жёсткие стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость.
Распорки для кузова. Это повышает жёсткость кузова, и увеличивает безопасность самого пилота. Доработка не обязательная, но желательная.
Доработка колёсной колеи. Это зависит от конкретной машины. В некоторых случаях переднюю и заднюю колею выравнивают, либо переднюю делают больше (шире) задней.
Развал-схождение. Для задних колёс оптимальным считается нулевой развал, а у передних следует делать отрицательный угол. Обычно это 2,8 градуса, что считается эталонным показателем для дрифтинга.
Резина. Ошибочно считать, что на дрифт машины ставят самую дорогую резину. Впереди обычно располагаются спортивные колёса с почти нулевым протектором. Сзади устанавливают более жёсткие покрышки, причём часто дешёвые, не дающие сильного сцепления с асфальтом.
Рулевое колесо. Суть доработки в максимальном увеличении выворота руля, что позволяет активно работать им в процессе заноса.

Объём работ и перечень доработок напрямую зависит от того, какая машина изначально была выбрана для дрифтинга, и что в неё заложил с завода производитель.

Mercedes-Benz SL-Klasse — родстер для вашего дрифта

Конечно, этот автомобиль редко покупают исключительно для целей спортивной поездки или соревнований. Он стоит достаточно дорого и не предназначен по своему статусу для поездки по спортивным трассам. Но в техническом плане эта машина может заставить глотать пыль любого конкурента. В плане выполнения дрифта этот родстер идеален, ведь его центр тяжести вымерен с точностью до одного грамма и расположен четко в центре машины. Техника Мерседес СЛ имеет следующие характеристики:

  • четыре разных двигателя от 3 до 6 литров, выбор которых зависит от целей покупки машины;
  • мощность самого слабого агрегата составляет 333 лошадиные силы, самого мощного — 630 лошадок;
  • в версии SL 65 AMG использован бензиновый монстр V12, аналогов которому в серийном производстве в мире нет;
  • задний привод помогает получить больше преимуществ от такой техники и острые ощущения при поездке;
  • новейшие технологии безопасности и помощи водителю позволяют выполнить любые задачи и трюки на машине.

Вы вполне можете перевести автомобиль исключительно на ручной способ управления без электронной помощи, если вполне уверены в своих способностях. Самая удивительная сторона Mercedes-Benz SL заключается в стоимости. Цена этого родстера стартует с 4.7 миллионов рублей, но этот показатель не является окончательным. Версия с самым мощным двигателем и удивительным набором технологий будет стоить 12.2 миллиона — на удивление конкурентам и покупателям.

Характеристики автомобиля для дрифта

Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

Привод

Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

Двигатель

Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Блокировка заднего моста

Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

Кузов

Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

Подвеска

Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

Тормоза

Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

Шины

Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Список лучших авто для дрифта

Итак, какое авто лучше именно для дрифта? Ответ на этот вопрос кроется в названии страны, в которой и появилась в свое время подобная культура. То есть, в Японии.

Именно японцы сегодня производят лучшие дрифт машины мира, поэтому они всегда находятся вверху всех мировых рейтингов, связанных с транспортными средствами, специально подготовленными для выполнения управляемого заноса.

Nissan Silva S

Кузов этой модели специально предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа на легковых автомобилях

Важно отметить, что для дрифта подходит авто с маркировкой S. Все другие варианты не совсем предназначены для подобной деятельности

Характеристики Nissan Silvia S очень впечатляющие:

  • Бензиновый силовой агрегат SR 20 DET с мощностью 250 лошадиных сил и выше;
  • Минимальный клиренс, профессиональное антикрыло;
  • Механическая коробка передач на шесть ступеней.

Естественно, компания Nissan предлагает и другие модели, специально подготовленные для подобного времяпровождения, но Silva, без сомнения, является лучшей из них.

Toyota Corolla Trueno

Один из лучших вариантов, предназначенных людей, которые только осваивают выполнение контролируемого заноса. Дело здесь в умелом сочетании целого ряда характеристик:

  • Силовой агрегат на 130 лошадок;
  • Прекрасно сбалансированное шасси;
  • Легкий, но достаточно прочный кузов;
  • Задний привод.

В совокупности все это позволяет дрифтовать на японском авто, даже не смотря на относительно небольшую мощность его силового агрегата.

Subaru WRX Impreza

Этот вариант для тех, кто занимается так называемым грязевым дрифтом. Это особая дисциплина, которая требует не только прекрасной управляемости транспортного средства, но и хорошим уровнем проходимости на сложных участках. Для этой цели специалисты Subaru предоставили в своей WRX Impreza следующие возможности:

  • Турбированный силовой агрегат;
  • Механическая коробка передач на пять или шесть ступеней;
  • Полный привод колес.

Единственный недостаток этой модели – если она хоть на мгновение застрянет в грязи, тяга будет распределять автоматически на обе оси транспортного средства. Это иногда приводит к невозможности выполнить определенную фигуру.

Nissan Cefiro A31

Появилась эта модель еще в конце прошлого века, но до сих пор многие дрифтеры используют именно ее в своих целях. Ее главной особенностью является наличие автоматической коробки передач, тогда как большинство машин подобного типа используют механику.

Кроме того, производители еще в то время оснастили свою модель различными «фишками»: возможность дистанционного затемнения зеркал, управление автомагнитолой с руля, специальная кнопка для изменений характеристик подвески, поворот всех четырех колес и многое другое. Все это идет с одним из мощнейших силовых агрегатов от Nissan на 400 лошадок и системой полного привода. Не машина – а технологичный монстр.

Honda S2000

Сама эта модель очень интересна. Салон – на двух человек, откидная крыша, спортивный вид. Производство этого транспортного средства давно прекратилось, тем не менее, многие дрифтеры продолжают использовать ее в своих целях, не много улучшая заводские характеристики. Например, устанавливают более эффективный гидравлический усилитель рулевого управления взамен стандартного электрического. Все остальное на этом авто достаточно высокого уровня: механическая коробка передач, специально подготовленная подвеска, мощный движок и легкий корпус.

Один из существенных недостатков этой модели – идеальное распределение веса, созданное японскими производителями. К сожалению, но это только мешает выполнять контролируемые заносы. Тем не менее, небольшие изменения в конструкцию авто и оно становится практически идеальным вариантом для этой цели.

Естественно, машины для дрифта производят и другие мировые производители. Например, американские компании уверено теснят конкурентов из страны Восходящего Солнца в категории полноприводных транспортных средств. Тем не менее, японцы все равно остаются лидерами в этом направлении водительского мастерства.

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины

Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться

https://youtube.com/watch?v=QeV-uHcOZZs

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

Nissan GT-R 2014 Premium Edition — увлекательный спорткар

Это полноценный и достаточно дорогой спортивный автомобиль, поколения которого регулярно сменяются в модельной линейке компании Nissan. Отличная техника, прекрасные ощущения и высокое качество машины сегодня оказываются настоящим подарком для любителей дрифта, ведь при выполнении этого приема двигатель приходится раскручивать до невероятных показателей оборотов, а подвеска страдает от постоянного напряжения. Потому Nissan GT-R 2014 предоставляет покупателям следующие особенности технической части:

  • 3.8-литровый двигатель фирменной разработки, форсированный до 397 лошадиных сил мощности;
  • роботизированная коробка передач, которая выполняет все функции механического элемента;
  • расход топлива приближен к взрослому спортивному авто — 11.7 литров в смешанном цикле;
  • полный привод позволяет полностью исключить неприятные моменты и сюрпризы поведения машины;
  • в технике присутствует множество настроек, которые позволяют на порядок проще управлять автомобилем и получать высокую надежность.

С помощью огромного количества настроек управления машиной вы действительно сможете легко получить нужные вам возможности дрифта или других сложных автомобильных приемов и техник. Для этого достаточно хорошо разбираться в особенностях выполняемых вами трюков, чтобы исключить возможности вылета автомобиля с трассы или отсутствия нужного крутящего момента в определенный временной промежуток. У Nissan GT-R вполне достаточно сил и возможностей для идеального выполнения поставленных задач. Купить это авто можно от 4.62 миллиона рублей.

Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием

  1. Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  2. Вывернуть колеса в противоположную повороту сторону.
  3. Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Машина начнет скользить из одной стороны в другую. Как только автомобиль найдет удобное положение для входа в поворот, убираем ногу с газа, сбрасывая обороты. Если машина пошла в занос в нужном направлении, опять выжимаем газ, чтобы сохранить состояние заноса.
  6. Отпускаем руль для возврата в исходное положение.
  7. Если скорость в заносе сильно снизилась, то включаем низкую передачу техникой «пятка-носок».
  8. Для выпрямления автомобиля и завершения поперечного скольжения мягко приотпускаем педаль газа.

Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Nissan Silvia s15

Последняя модель, S15 стала последним, седьмым поколением Silvia. Самая новая и наиболее дорогая, во истину бриллиант в мире дрифта. Доступно две версии Spec-S, с хорошо знакомым SR20DE выдающим 165 л.с. И версия Spec-R на SR20DET дающим 250л.с. Но самое замечательное — соотношение массы к мощности у Silvia S15 теперь менее 5кг на лошадинную силу!

S15 замечательный автомобиль. Ее повсеместно используют в топовых дрифт гонках, машина для чемпионов. Конечно же для нее разработано множество тюнинга, решений и доработок. К сожалению в августе 2002 года выпуск сильвий был завершен из-за законодательства, регулирующего нормы экологии. С тех пор ниссан так и не представил продолжения.

Nissan для дрифта, но не Silvia! Skyline R32 GTS-t (1989-1993)

Не менее легендарные Skyline производились только для Японии, т.е. все они чистокровные JDM, с правым рулем. Поколение R32 помимо культового GT-R на полном приводе имело модификацию GTS-t — задний привод. Вот он то и интересен для наших целей. Skyline R32 получил широкую линейку моторов, начина с двухлитрового турбированного, выдающего 212л.с. Атмосферный двигатель 2.5 выдает 180л.с. Есть еще мощный 2.6-литра, турбированный с отдачей 280л.с., но он ставился на GT-R. Что касается двигателей, некоторые люди меняли двигатель серии RB на серию SR

SR-блок более легкий, что важно для правильной развесовки машины. RB считается отличным двигателем с хорошим потенциалом для тюнинга и высокой мощность

Мнения тут расходятся, дело вкуса.

Найти хороший R32 GTS-t в наши дни трудно. Большинство из них применялись по прямому назначению и за последнии 15 лет из них выжали все, что было можно.

Subaru BRZ — новый спортивный автомобиль для дрифта

Именно компания Subaru стала обладателем рекорда Гиннеса за самый длительный дрифт в истории. Автомобиль Impreza WRX пребывал в управляемом заносе на 300-метровом кругу более 2 часов, что с 2001 года и до сегодняшнего дня является непреодолимым показателем. Но сегодня речь идет не о Импрезе, а о новом спортивном автомобили Субару BRZ. Этот транспорт представлен не так давно и имеет следующие особенности в технических характеристиках:

  • 2-литровый двигатель получил несколько новых настроек и выдает мощность в 200 лошадиных сил;
  • трансмиссия только автоматическая с первой длинной передачей и остальными очень короткими;
  • расход топлива, как для спортивного авто, смешной — 7.1 литра в смешанном цикле;
  • привод — задний, он помогает легко уводить автомобиль в контролируемый занос;
  • максимальная скорость — 210 километров в час при разгоне до сотни за 8.2 секунды.

Неплохие, но и не выдающиеся характеристики Subaru BRZ оказались прекрасной возможностью сделать машину более или менее дешевой. В своем классе данная модель выделяется наиболее ощутимой экономией средств. Небольшой расход и надежная японская техника делают эксплуатацию машины не столь дорогой, а стоимость единственной представленной комплектации составляет 1.57 миллиона рублей. Потому покупка такого авто для дрифта выглядит вполне целесообразной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector