Субару форестер 2020

Комплектации и цены

Цена на Субару Форестер нового поколения начинается с 2,2 млн. рублей. В российских автосалонах можно встретить в продаже 6 комплектаций:

в базовой версии есть система помощи при экстренном торможении, контроль давления в покрышках, управление вектором тяги, ABS, EBD, X-Mode и система «Старт-Стоп»;

  • отличие Комфорт – медиасистема с 6 колонками, боковые зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда, USB-розетки и подлокотник сзади;
  • версия Элеганс получила кожаный салон, бесключевой доступ, тонировку задних стёкол, навигационную систему и электропривод дверцы багажника;
  • комплектация Элеганс ES получила светодиодные дневные огни и множество дополнительных систем для помощи водителю, включая контроль слепых зон и видеокамеры бокового обзора;
  • в Элеганс+ ES появляются подрулевые лепестки, легкосплавные накладки на педали и регулировку спинок задних сидений;
  • в топовой версии Премиум ES есть особый дизайн колёсных дисков, небольшие изменения дизайна кузова, электрорегулировка переднего пассажирского кресла и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

В Украине стоимость базовой версии, которая поставляется с 240-сильным мотором, начинается с 873 тыс. грн. Средние по оснащению модели можно приобрести за 952 тыс. грн. Топовая комплектация, которая украинским автолюбителям доступна с 2,5-литровым мотором, стоит 1 млн. 37 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

Стандарт 2,0 л ,150 л.с., бензин вариатор (CVT) полный 2,219
Комфорт 2,339
Элеганс 2,459
Элеганс ES 2,649
Элеганс+ ES 2,5 л, 185 л.с., бензин 2,339
Премиум ES 2,949

Где могут выпускаться внедорожники Субару

Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году). Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса. В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.

Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:

  • калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
  • автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.

Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.

Фотогалерея Subaru

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

13.04.2017Subaru выпустит семиместный кроссовер в 2018 году

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.

подробнее

Технические характеристики Субару Форестер 2018 года

Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
  • 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
  • 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.

Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.

Происхождение названия

Своим происхождением этот автоконцерн обязан Кэндзи Кита. Этот инженер был воистину фанатом автомобилестроения. Поэтому он принимал активное участие в разработке первого прототипа Р-1. Его создание завершилось в далеком 1954 году. Тогда сам Кэндзи сказал, что это отменная машина, но ей нужно японское название. В результате он объявил конкурс по всей стране названия.

Изучив несколько тысяч вариантов (причем лично), Кита не пришел в восторг ни от одного из них. В результате он придумал его сам. Кстати, для разработки прототипа, он приобрел некоторые чертежи и патенты у французского завода Renault.

Subaru представляет собой звездное скопление в созвездии Тельца. Свое название оно получило от одноименного глагола, означающим «быть созданным вместе». При этом на нашей планете можно разглядеть лишь шесть звезд этой Плеяды. Просачивается намек о шести компаниях, в результате слияния которых и был создан этот концерн.

История автомобильного бренда Subaru (Субару)

Первым президентом этой компании был Кенджи Кита (Kenji Kita). Продукция японской фирмы была разнообразной, но он всячески продвигал идею производства пассажирских автомобилей. Первым прототипом была модель Р-1, появившаяся в 1954 году.

Название марки выбиралось достаточно долго, был даже объявлен конкурс, но Кита-сан отверг все предложения. В результате длительных обсуждений он выбрал самое красивое, по его мнению, название СУБАРУ (SUBАRU).

Субару в японском языке обозначает название скопления звёзд в созвездии Тельца. Шесть из них видны невооруженным глазом, еще около двух с половиной сотен можно разглядеть с помощью телескопа.

В западной культуре это скопление называется «Плеяды» (Pleiades), в Китае – Мао, а в Японии Субару (яп. – «указывающая путь» или «собирающие вместе»). В Японии это название почти синоним слова мицурабоси (mitsuraboshi) – «шесть звезд». Кстати, компания Фуджи была образована слиянием как раз шести компаний. Так что название марки было выбрано очень уместно.

Основной отраслью, в которой вела свою деятельность Fuji Heavy Industries Ltd., было авиастроение.

Созданный в 1954-м году прототип Р-1 в 1955-м получил название Subaru 1500.

Модель Subaru 360, выпущенная в 1958-м году была достаточно популярной и производилась на протяжении 12 лет.

Subaru 360 стала базой для модели Subaru Sambar Truck (Самбар Трак), созданной в 1961-м году. В том же году вышла и модель Subaru Sambar Light Van (Самбар Лайт Ван). Автомобили марки Субару становились всё популярнее.

Модель Subaru 1000, появившаяся в 1966-м году, совмещала передний привод с горизонтально – оппозитным двигателем (FWD).

В 1968-м году было открыто американское отделение компании и начался активный экспорт продукции на рынок США.

В 1969-м году был выпущен новый скоростной седан Subaru R-2, сменивший модель Subaru 360.

В 1971-м был представлен Subaru Leone (Леон). Была также полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon (Стейшн Вагон). Subaru (4WD) благодаря системе полного привода стал очень популярным и продаваемым.

В середине 1972-го года с конвейера сошел первый Subaru REX (Рекс) с очень симпатичным дизайном и хорошей управляемостью. Основой для этой модели послужила R-2.

В 1975-м году была презентована модель Subaru Leone SEEC-T. Эта машина была оборудована системой контроля уровня токсичности выхлопных газов без каталитического конвертора.

В 1978-м году Субару Леон стал первым автомобилем, соответствующим нормам токсичности в Японии.

На основе популярного Subaru Leone 4WD, в 1977-м году начал производиться автомобиль Subaru Brat (Брат). В 1984 была выпущена модель Subaru Justy (Джасти), а уже в 1987 году ее оснастили Subaru ECVT – первым в мире вариатором.

Первая модель с объёмом двигателя 2000 см3 Subaru Legacy (Леджеси) была произведена в 1989-м году. В 1998-м состоялся выпуск уже третьего поколения этой модели.

В 1992 году была презентована Subaru Impreza (Импреза), выпускаемая в виде 4-х дверного седана или спорт-вагона. В Импрезе было много от Леджеси – подвеска, двигатель и система полного привода.

В начале 1997-го года был выпущен автомобиль Subaru Forester (Форестер), объединяющий в себе черты спортивного автомобиля и пассажирского авто. Он основал новый стиль, основывающийся на концепции «лучшее из двух» (“best of both”).

В 2003 году появилась новая концепция компании – “Think, Feel, Drive” (думай, чувствуй, управляй). Целью была разработка высококачественного автомобиля, сочетающего безопасность, интеллект и чувствительность, для обеспечения максимального удовольствия от поездки. ves4i.com.ua

Развитие автомобильного производства

Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в шестидесятые годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель.С наступлением семидесятых, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась еще одна важная «ветвь» — модель Subaru Legacy, а вскоре, в 1995-м, ее разновидность Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей — Tribeca — в честь района города Нью-Йорк.

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.

Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности

Дизайнеры Subaru BRZ 2016 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Страна- — Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался за что его так любят российские автовладельцы.

История марки Subaru

Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.

В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.

Салон

Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел

Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях

Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:

  • Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
  • Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
  • Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
  • Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.

Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.

Внешность и салон седана

Хоть автомобиль Субару Импреза имеет не совсем яркую внешность, у него есть свой шарм и стиль. На машину поставили хромированные детали и ксеноновые фары. Седан является представителем С-класса, и имеет следующие габариты: 4580 мм×1740 мм×1465 мм. Размеры седана назвать впечатляющими не получится. Поскольку, есть машины в данном сегменте намного крупнее, к примеру, конкурент Импрезы – Рено Флюенс. Там, где выпускают Subaru Impreza стараются учитывать эксплуатационные условия каждой страны, в которую машины поставляют, в том числе РФ. Машину выпускают только в двух комплектациях: DC и CC.

Также, покупатели могут купить седан в трех вариантах цвета:

  • «Venetian Red Pearl»
  • «Marine Blue Pearl»
  • «Satin Waite Pearl».

Интерьер японского седана получился не пафосным, эргономичным и немного примитивным. Здесь нет необычных решений дизайнеров, зато все расположено на своих местах. Для комфортабельной посадки пассажиров и водителя производитель сделал широкими дверные проемы. Внутри достаточно просторно, поэтому Вы не будете чувствовать дискомфорт. Благодаря немалой численности настроек, каждый владелец сможет «подогнать» кресло под себя, так, как ему будет удобно. На приборной панели все показания считываются быстро и без сбоев.

На рулю есть все необходимые кнопки управления (круиз-контролем, голосовым управлением, аудио системой и т.д.). Седан Subaru Impreza 4-го поколения имеет багажное отделение побольше, чем предшественник. Его размер составляет – 460 литров. Если захотите его расширить, просто сложите задние сиденья. Существенным минусом «японца» является не качественнаяшумоизоляция салона. Производитель пытался исправить этот дефект, но сделать это до конца так и не получилось. Там, где производят Субару Импреза, должны учесть этот момент.

Где собирают Субару Форестер

Компактная внедорожная модель Субару Форестер выпускается японским брендом уже 19 лет.

Автомобиль, укомплектованный постоянным полным приводом и имеющий дорожный просвет не менее 200 мм (последнее поколение – 220 мм) пользуется популярностью на авторынках и Японии, и Европы, и Америки. Поставляется он и в Африку, и даже в Австралию.

Не оставили без внимания преимущества кроссовера и отечественные автомобилисты. Однако сборка Subaru Forester на российских предприятиях так и не началась.

Предприятия, выпускающие Форестер

На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.

Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.

Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.

Где могут выпускаться внедорожники Субару

Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году).

Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса.

В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.

Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:

  • калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
  • автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.

Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.

(12

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector