Тойота альфард 2020

Обзор Тойота Альфард

Toyota Alphard – японский минивэн бизнес-класса. Он сошел с конвейера практически одновременно со 2 поколением Nissan Elgrand, но, несмотря на это, смог завоевать интерес публики. Комплектация Альфарда, точнее ее база, состоит из переднего привода и основы от Toyota Estima 2 поколения.

Салон расположит в своих объятиях 8 пассажиров, включая водителя. Двери работают на двух механизмах: раздвижной и распашной. Кроме электрических стеклоподъемников, предусмотрено easy closer – устройство, способствующее более легкому закрытию дверей. Альфард – первый японский автомобиль, в котором используется силовой дверной привод.

Тойота Альфард на японском рынке представлена в полном и переднем приводе, а на российском – только в переднем. Производитель выпускает комплектации с двигателями объемом 2,4 л и 3,5 л. Все они работают совместно  с АКПП.

Выразительный, уникальный дизайн, роскошный салон и высшее технологическое оснащение автомобиля никого не оставит равнодушным.

Салон предусматривает все необходимое для обеспечения максимально комфортных поездок даже на длинные расстояния. Сидения OTTOMAN отделаны кожей высокого класса. Они имеют электропривод, вентиляцию, обогрев, регулировку и запоминание положений, выдвигающиеся столешницы и подставки под ноги. Большие подголовники регулируются, что позволяет ехать полулежа.

На потолке встроен большой 9-дюймовый экран, который управляется пультом. Пассажиры могут смотреть любимые фильмы в дороге, пользуясь функцией воспроизведения дисков.

Кроме привлекательности и комфортабельности, Альфард прельщает надежностью. Внутри предусмотрено семь подушек безопасности, включая даже коленную подушку для водителя.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Внешность минивэна приковывает взгляды, поскольку с лицевой стороны даже непонятна принадлежность к бренду. Дело в том, что вместо шильдика компании здесь используется фирменная эмблема модели. Конечно, японцы уже привыкли к подобному проявлению, но для России такое обозначение в новинку.

  • В передней части – мускулистый бампер, сложные грани и крупные противотуманки. Все это щедро усыпано хромом.
  • Сбоку демонстрируется необычное остекление с ярким подъемом вверх. Нельзя не отметить стильный небольшой спойлер на задней части.
  • Корма получила зигзагообразные фонари, но «бегущие» поворотники остались нетронутыми.

В салоне может размещаться 7 или 8 человек. На российский рынок приехали только топовые комплектации, поэтому можно быть уверенным в максимальном комфорте. Роскошное исполнение может похвастаться вентиляцией второго ряда и качественными материалами. Спрогнозировать ценник можно было по серебристым вставкам, крупному экрану в центре и бортовому компьютеру с диагональю в 4,2 дюйма.

Салон

Вторым сильным козырем автомобиля, после внешности, можно считать удобный и современный салон, предназначенный как для поездок по магазинам, так и длительных вояжей всей семьей. Внутреннее убранство новой Toyota Alphard 2020 модельного года может отделываться отличной кожей, пластмассой, износостойкими тканями и даже вставками из дерева и металла. Нельзя не отметить и отличную развлекательную систему, разнообразие функционала которой порадует даже искушенного автолюбителя.

Оформление передней части

На центральной консоли можно обнаружить как декоративные, так и сугубо функциональные вещи. Во главе ее находится широкоформатный монитор мультимедийки, при помощи которого можно настроить львиную долю доступных опций. Его окружают небольшие дефлекторы и несколько блоков физических клавиш и шайб. Центральный тоннель имеет столь интересную форму, что переход от торпедо к нему практически незаметен. В то же время, все технические элементы, включая селектор коробки переключения передач, кнопки и органайзеры, здесь присутствуют. Завершается оформление этой части салона великолепным широким подлокотником, скрывающим в своих недрах дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Слегка изменилось рулевое колесо машины. Оно стало чуть крупнее и обшивается приятной износостойкой кожей, центр же содержит декоративные вставки из дерева и металла. Спицы баранки содержат большое количество переключателей для работы с большинством опций автомобиля. Зато похвастаться приборной панелью автомобиль не может: два незамысловатых стрелочных датчика да небольшой экран бортового компьютера между ними – это все, что здесь есть. Правда, в темноте щиток может подсвечиваться различными приятными глазу цветами.

Посадочные места и багажный отсек

Кресел в автомобиле шесть, они отделены друг от друга подлокотниками и расположены в три ряда. Каждое будет обшиваться прекрасной мягкой кожей, содержать эластичный наполнитель и регулироваться при помощи электроприводов, а также подогреваться либо охлаждаться. Как показал тест-драйв, форма кресел настолько удобна, что даже самая дальняя дорога всеми пассажирами будет преодолена легко и непринужденно.

Если в салоне машины размещены все шесть пассажиров, рассчитывать на большой объем багажника не приходится: он составит не более 480 литров. Зато путем сложения третьего ряда можно добиться показателя уже в 1990 литров!

Цены

Стоимость обновленной версии Тойота Альфард на домашнем рынке составляет 3,36 млн йен. В переводе на более понятные деньги это 1,92 млн рублей или 30,5 тысячи долларов США. Но в Россию комплектации с такими ценниками не приедут. На экспорт отправились только топовые варианты с соответствующей ценой. Всего их три.

  1. Prestige стоимостью от 4,396 млн рублей. Предлагается с полной технической «начинкой», кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и мотором V6 на 300 л. с. (3,5 л объема).
  2. Комплектация «Люкс» оценена в 4,664 млн рублей. Кроме базовых функций и опций, в ней предусмотрена навигационная система, потолочный дисплей для пассажиров (9 дюймов) и аудиосистема JBL на 17 динамиков.
  3. Executive Lounge стоит от 4,75 млн рублей и в отличие от аналогов оснащается системой вентиляции второго ряда кресел, раскладным столиком для пассажиров и 18-дюймовыми дисками.

Внешний вид

Уже отмечалось, что новый кузов слегка подрос. Кроме того, он стал значительно агрессивнее, причем большая часть создающих это впечатление элементов находится на морде машины.

Судя по фото, передок получился коротким, однако поставлен он так же высоко, как и ранее. Над всем тут возвышается большое, сильно наклоненное ветровое стекло, при помощи которого можно увидеть все, что происходит перед автомобилем. Ниже него расположилась крышка капота, которая вышла небольшой и примечательна только скромным подъемом в передней части. Зато решетка радиатора получилась очень большой и симпатичной. Она имеет практически квадратную форму и хромовую отделку. По краям к ней вплотную примыкают большие треугольники передней светотехники. В них могут содержаться как ксеноновые, так и светодиодные элементы. Дополняет облик передка большое количество разнообразного рельефа, дополнительные прорези для доступа воздуха под капот и большие кругляши противотуманок в углублениях по краям бампера.

По бокам Toyota Alphard 2020 выглядит весьма футуристично. На самом верху можно заметить небольшую полоску окон, причем разделяющие их стойки настолько тонки, что практически не видны. Что же касается самих стекол, то их конфигурация обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на размеры. Сразу под оконной линией имеется легкий, плавно переходящий рельеф, покрытые хромом дверные ручки, а также мощные наружные зеркала, включающие поворотные сигналы в любой комплектации. А вот миниатюрные колесные арки несколько диссонируют со всем остальным.

Задняя часть новой модели также довольно интересна. Начинается она с крупного козырька, выступающего и в качестве аэродинамического элемента, а затем переходит в окно скромных размеров. Почти сразу под ним красуются габаритные огни внушительных размеров, совсем скромный рельеф, а завершается конструкция бампером с парктрониками, узкими полосками противотуманок и защитой в самом низу. А вот завершение выхлопной системы практически полностью спрятано под днищем.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Изменения

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

По порядку:

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016

Разумеется, внешность — это именно то, с чего стоит начать в данном конкретном случае. Перед нами большой семейный минивен, в который помещается семь человек, включая водителя

Но перед тем, как изучить внутреннее пространство, следует особое внимание уделить экстерьеру. Представленные фото и видео материалы вам в этом отлично помогут

Тойота Альфард 2015 2016 фото спереди

Передняя часть получила много общего с нынешней стилистической динамикой суббренда Тойоты — Лексус. Радиаторная решетка буквально огромная, и выполнена в форме так называемого веретена. Многим известно, что именно с выпуска ткацких станков начинала свою историю компания Тойота. Если отвлечься от решетки радиатора, можно заместить крупную, стильную оптику, которая полностью выполнена из светодиодов. Специальные секции под дневные ходовые огни выполнили в форме буквы J, что придало фарам определенную изюминку. А вот противотуманные фары достаточно классической круглой формы, что не помешало им удачно вписаться в общую картину.

Toyota Alphard 2015-2016 фото сбоку

Сбоку минивен выглядит не менее привлекательно. Большие, удобные двери, высокие подоконники, достаточно неплохие по своим размерам идеальные радиусы колесных арок, всевозможные выштамповки, интересные колесные диски. Плюс ко всему, стоит отметить ровную линию крыши, массивную корму и стильные наружные зеркала заднего вида, дополненные светодиодными повторителями сигналов поворота.

Фото нового Toyota Alphard 2015-2016 сзади

Сзади Тойота Альфрад смотрится монументально. Увесистая корма, козырек над стеклом багажного отсека, дополненный стоп-сигналом, стильная оптика необычной формы, удобная дверь, ведущая в багажный отсек.

Габариты Toyota Alphard

Внешние особенности позволили сыграть на восприятии габаритов. Внешне автомобиль выглядит компактнее, чем является на самом деле. Ведь габариты у минивена следующие:

  • длина — 4914 миллиметров;
  • высота — 1880 миллиметров;
  • ширина — 1850 миллиметров;
  • колесная база — 3000 миллиметров;
  • дорожный просвет — 160 миллиметров.

Кузов и габариты

В плане внешности рестайлинг заметно выделяется на фоне предшественника. Массивная хромированная радиаторная решетка осталась при своем, а вот новый рисунок оптики теперь подчеркивают дополнительные хромированные накладки.

В боковых диффузорах теперь также фигурирует хром, а нижний сплиттер стал более выраженным и получил декоративную сетку.

Сбоку также стало больше хрома. Дополнительные молдинги появились на порогах и по периметру оконной рамы.

Сзади история аналогичная: новое наполнение фонарей, большая хромированная накладка между, и еще один молдинг внизу. Также более массивным стал нависающий спойлер.

Кстати, на экспорт минивэн отправляется с собственным логотипом подразделения Alphard, а вот в Японии модель выходит с традиционными шильдиками Тойота.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4945 1850 1945

3000

Дорожный просвет для России так и не увеличили. Клиренс остался при своих 160 мм. Колеса также предлагаются в прежнем радиусе — R18.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Салон

Ну а теперь о главном. Как можно было заметить выше, бортовое оборудование осталось прежним, а все изменения пришлись на переработку архитектуры торпеды, центрального тоннеля и передней консоли, а также производителем пересмотрены материалы отделки.

Японцы наконец-то отказались от колхозных деревянных накладок (на самом деле то был пластик) и перешли на алюминиевые накладки.

Также теперь в салоне стало больше замши (в топовой версии), увеличился тачскрин, заменили интерфейс, поставили новую приборную панель и мультируль.

Кресла также новые, хотя профиль аналогичный: развитая боковая поддержка, фиксированные подголовники, комбинированная отделка с перфорацией.

Сзади два капитанских кресла, есть выдвижной столик, крючки для одежды, солнцезащитные шторки и мультимедийные мониторы, а посередине расположился блок управления климатом, подстаканники и пр.

Салон доступен в черном, сером и бежевом исполнении. Также отмечается, что в ходе рестайлинга была проведена серьезная работа над шумоизоляцией. О результатах можно будет судить позже.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АТ Executive lounge 3.5 АТ Люкс 3.5 АТ Престиж
Система помощи при торможении (BAS) + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Привод передних сидений, электрический + + +
Круиз-контроль + + +
Камера заднего вида + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Передние датчики парковки + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″)
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + +
Салон, отделанный кожей + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Центральный замок + + +
Задние датчики парковки + + +
ABS + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Подогрев сидений второго ряда + + +
Задние фары со светодиодами + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Светодиодные фары + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Сравнивая Тойота Альфард 2020 с предшественником, можно отметить увеличение размеров и появление оригинальных элементов, что делает его еще своеобразнее. Внешний вид преобразился за счет появления:

  • огромной радиаторной решетки. Ее сразу же сравнили с «веретеном» Лексуса. Вся оптика наполнена светодиодами. Дневные ходовые огни оформлены буквой J. Мощный передний бампер стал динамичнее и заметнее на дорогах;
  • наклоненной центральной стойки крыши. Таким образом, задняя стала почти «невидимой»;
  • монументальная корма обзавелась эксцентричными фонарями и электроприводом для двери багажника.

В интерьере прослеживается фирменный стиль компании. Приборная панель отличается высокой информативностью, центральная консоль обладает премиальностью и дороговизной. Обилие кнопок не пугает, поскольку основные функции возложены на мультимедийный экран. Качество сборки на высоте, также как и качество материалов.

Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года

Внутреннее убранство Toyota Alphard третьего поколения ярко свидетельствует о том, что это не просто минивен, а автомобиль бизнес-класса.

Новая мультимедийная установка

Традиционно для японских автопроизводителей, интерьер оснащен множеством электронных гаджетов, современным оборудованием. То есть вряд ли стоит говорить о том, что на центральной консоли имеется мультимедийный дисплей, а в запасе у водителя россыпь электронных ассистов.

Фото салона Toyota Alphard 2015-2016

Отделка выполнена из высококачественных материалов. Тут нашлось применение коже, мягкому пластику, декоративным вставкам под дерево, алюминий. При этом все подогнано настолько аккуратно, что порой поражаешься, насколько педантично подходит Тойота к разработке своих ведущих моделей. Но больше всего радует то, что аналогичный подход прослеживается и на бюджетных автомобилях.

Тойота Альфард 2015 2016 фото салона

Салон организован на очень высоком уровне. К эргономике придраться невозможно, даже при наличии огромного желания.

Интерьер включает в себя три ряда сидений, общая вместительность которых составляет 7 мест, включая водителя.

Первый и второй ряд — это отдельно стоящие кресла, которые предлагаются с огромным пространством для ног, головы. Также их положение можно регулировать электрическим приводом, менять продольное расположение на 11,6 сантиметров.

При этом и третьему ряду уделили особое внимание. Задний диван предназначен для посадки троих пассажиров, причем это вполне могут быть крупные взрослые

Свободного пространства им хватит во всех направлениях.

Салон можно трансформировать, увеличивать багажный отсек. Максимально можно освободить салон таким образом, чтобы багажное пространство составляло 1900 литров.

https://youtube.com/watch?v=3RAPKsWMVaw

Продажа Toyota Alphard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2019

5 990 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2013

1 900 000 q

Вологда

Alphard 2002

850 000 q

Москва

Alphard 2017

3 199 000 q

Москва

Alphard 2014

2 000 000 q

Москва

Alphard 2004

599 000 q

Москва

Alphard 2002

475 000 q

Москва

Alphard 2013

1 899 000 q

Москва

Alphard 2004

950 000 q

Москва

Alphard 2012

1 755 000 q

Москва

Alphard 2012

2 099 000 q

Москва

Alphard 2005

650 000 q

Москва

Alphard 2011

1 599 000 q

Москва

Alphard 2016

2 550 000 q

Москва

Alphard 2019

5 990 000 q

Москва

Alphard 2016

3 749 000 q

Москва

Alphard 2015

2 580 000 q

Москва

Alphard 2012

1 890 000 q

Москва

Alphard 2018

4 149 000 q

Красный

Alphard 2006

500 000 q

Запчасти и шины на Toyota Alphard

АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 17 000 р.

Двигатель 1MZFE АКПП А541-Е01

Цена 45 000 р.

Двигатель 2ARFE

Цена 75 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Бампер передний Toyota Vellfire 09-12г

Цена 9 000 р.

Фара основная левая

Цена 8 000 р.

Статьи о Toyota Alphard

Статьи об автомобилях Toyota Alphard — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сочи и Абхазия в «несезон»;
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое…

Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании;
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая…

Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет;
Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым…

Новости о Toyota Alphard

Противоугонные микрокоды появились еще на трех моделях Toyota;
Toyota Motor добавила фирменный противоугонный комплекс T-Mark в базовую комплектацию еще трех моделей в спецификации для российского рынка. С декабря 2019 года T-Mark вошел в оснащение Camry и RAV4 петербургской…

Toyota представила Alphard и Vellfire с золотыми акцентами;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Alphard

  • Блок АБС на Альфард
  • Русификация ГУ Alphard ATH10 — возможно ли?
  • Замена коробки Альфарда.
  • Замена коробки Альфарда.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Alphard» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфард

Альтернативное написание: Алфард

Неправильное русское написание: Альпард, Алпард, Альпхард, Алпхард

Сводные данные по Toyota Alphard

Объем двигателя Toyota Alphard

Крутящий момент Toyota Alphard

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector