Тойота авенсис: комплектации по годам
Содержание:
- 5 копеек о Toyota Avensis
- Продажа Toyota Avensis 2004 в России
- Салон Toyota Avensis 2018-2019
- Для России
- Объявления о продаже Toyota Avensis
- Технические характеристики
- Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Экстерьер
5 копеек о Toyota Avensis
Dasanudas
Самара
8 лет назад Сообщений: 332
Avensis, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера — цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега — застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки «ходят» по 150 000 км. Мелкий заводской брак?…
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина — не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора — но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Полезный отзыв?
/
(+157/-7)
stas23_11
9 лет назад
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, R2
1. Очень, очень надёжный.
2. Высокий уровень комфорта.
3. Хорошие материалы, тщательная подгонка (ничего не скрипит, не трещит, двери закрываются мягко).
4. Толстый металл.
5. Качественная покраска: ничего не ржавеет.
6. Приятный кожаный салон.
7. Расход 8 по трассе, 11-13 по городу (это для четырёхступенчатого «автомата»).
1. По сегодняшним меркам внешний вид пресноват. Слишком спокойный, без изюминки. Типичное семейное авто.
2. Клиренс мал. Требуется осторожная езда.
3. Подвеска жестковата.
4. В базе низкопрофильная резина. Не для наших дорог. Кроме того, с ней акустический комфорт не очень. Рекомендую менять на резину потише и повыше.
5. Нет наклона спинок у задних пассажиров и вообще регулировок заднего дивана (хотя у одноклассников такого тоже нет).
6. Не воспроизводит mp3.
7. Задумчивый автомат.
За более чем 100 тысяч км. пробега было:
1. Сервисный отзыв рулевой (на 20 тысячах).
2. Ремонт трубки кондишена по гарантии (на 30 тысячах).
3. Замена заднего датчика наклона (загрузки) машины (на 70 тысячах). В сервисе сказали, что неполадка очень редкая — я был первый, кто с таким вообще обратился к ним. Из-за этого датчика автокорректор ксенона направлял луч света слишком низко.
4. На 90 тысячах заменил стойки стабилизатора (около 500 рублей + работа).
5. Раз в полгода стабильно перегорает одна из ламп габаритов сзади (из по 3 на каждом фонаре).
Полезный отзыв?
/
(+134/-16)
strannik0372Москва
8 лет назад
Avensis, 2009 год, 1798 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями по Тайке. Машину взял в 2009г. за 900с копейками в Кунцево. Первое впечатление очень хорошее, темболее что у меня универсал. салон большой, машина уютная, дорогу держит нормально, вариатор работает без рывков, хорошо и быстро ускоряется
Хотелось, чтобы зеркала складывались при выключинии зажигания, неудобные сидения,….
На своем сарае я за полтора года проехал 130000км и в декабре2011г. здох вариатор(рассыпался подшипник) в кунцево- сервис новый вариатор стоит 564000 руб., ищу подшибник, в союзе таких размеров нет. Попадалово полное
Полезный отзыв?
/
(+135/-28)
Посмотреть
еще 2804 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Avensis
Продажа Toyota Avensis 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Avensis 2004
249 000 q
Москва
Avensis 2004
475 000 q
Нижний Новгород
Avensis 2004
500 000 q
Шарья
Avensis 2004
450 000 q
Мурманск
Avensis 2004
369 000 q
Казань
Avensis 2004
500 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2004
445 000 q
Таганрог
Avensis 2004
458 000 q
Пермь
Avensis 2004
558 000 q
Частые
Avensis 2004
450 000 q
Уфа
Avensis 2004
400 000 q
Краснодар
Avensis 2004
500 000 q
Краснодар
Avensis 2004
310 000 q
Краснодар
Avensis 2004
375 000 q
Армавир
Avensis 2004
500 000 q
Славянск-На-Кубани
Avensis 2004
320 000 q
Ставрополь
Avensis 2004
410 000 q
Оренбург
Avensis 2004
530 000 q
Анапа
Avensis 2004
385 000 q
Первоуральск
Avensis 2004
520 000 q
Салон Toyota Avensis 2018-2019
У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.
Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.
Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.
Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.
Для России
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 04.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Объявления о продаже Toyota Avensis
Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Avensis 1998 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.
Цены на подержанный Toyota Avensis
Toyota Avensis 1998 года выпуска — 2 145 .33 рублей. | 3 объявления |
Toyota Avensis 1999 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Toyota Avensis 2000 года выпуска — 225 6.2 рублей. | 5 объявлений |
Toyota Avensis 2001 года выпуска — 33 000 рублей. | 8 объявлений |
Toyota Avensis 2002 года выпуска — 1 194 рублей. | 4 объявления |
Toyota Avensis 2003 года выпуска — 79 000 рублей. | 10 объявлений |
Toyota Avensis 2004 года выпуска — 36 000 рублей. | 12 объявлений |
Toyota Avensis 2005 года выпуска — 29 000 рублей. | 5 объявлений |
Toyota Avensis 2006 года выпуска — 48 000 рублей. | 12 объявлений |
Toyota Avensis 2007 года выпуска — 75 000 рублей. | 10 объявлений |
Toyota Avensis 2008 года выпуска — 80 000 рублей. | 7 объявлений |
Toyota Avensis 2009 года выпуска — 72 000 рублей. | 7 объявлений |
Toyota Avensis 2010 года выпуска — 205 000 рублей. | 2 объявления |
Toyota Avensis 2011 года выпуска — 226 000 рублей. | 2 объявления |
Toyota Avensis 2012 года выпуска — 9 689 рублей. | 1 объявление |
Toyota Avensis 2013 года выпуска — 601 000 рублей. | 7 объявлений |
Toyota Avensis 2014 года выпуска — 198 000 рублей. | 6 объявлений |
Toyota Avensis 2015 года выпуска — 395 000 рублей. | 2 объявления |
Toyota Avensis 2016 года выпуска — 458 000 рублей. | 8 объявлений |
Toyota Avensis 2017 года выпуска — 30 727 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Тойота Avensis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Toyota Avensis с пробегом
Разместить
788 234р.
Toyota Avensis Avensis 2.0 D-4D Premium 2.0 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1995 см3 и
Пробег автомобиля 85 953 км.
Baranowo (Польша)
88 304р.
Toyota Avensis 2.0 VVT-i Sol 2.0 В отличном состоянии
Седан c объёмом 1998 см3 и
мощностью 147 л.с.,
Пробег автомобиля 256 553 км.
Baranowo (Польша)
977 437р.
Toyota Avensis Wagon 2.0 Diesel MR`15 2.0 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1998 см3 и
мощностью 143 л.с.,
Пробег автомобиля 56 690 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 110 объявлений
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 147 л.с. | 180 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 189 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.
Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:
- Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
- Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
- Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Дизельные моторы:
- Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
- Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.
Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.
Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
620 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
610 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
675 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
629 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
250 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
149 900 q
Запчасти и шины на Toyota Avensis
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.
Двигатель 1.8 7AFE Toyota
Цена 16 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.
Много лет проездив на…
Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
- С1246 на Avensis azt250
- Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Экстерьер
Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.
Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.
Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.
Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.
Габариты у авто выросли:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 140 мм.
Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.