Toyota hilux surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, n120, n130 (08.1991 — 11.1995) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики
- Мотор, трансмиссия и i-MT
- Комплектации и цены
- Для ОАЭ
- Варианты комплектации для России
- Объем багажника
- Габаритные размеры
- Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
- Для Японии
- Для ОАЭ
- Японская надежность седьмого Hilux
- Для России
- Внутреннее убранство
- Покоритель бездорожья
- Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами
- Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
- Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
- Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Экстерьер
- Для ОАЭ
Технические характеристики
Toyota Hilux 2021 года сохранил рамную конструкцию и прежний полный привод. Японский пикап укомплектован задним межколесным дифференциалом (повышенного трения за доплату) с принудительной блокировкой и раздаточной коробкой. Основу автомобиля составляет двурычажная передняя подвеска и задняя рессорная. Габариты японской модели после модернизации практически не изменились. Длина Hilux составляет 5325 мм при колесной базе в 3085 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1815 мм. Габариты грузового отсека составляют соответственно 1569х1109х481 мм. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
В начальной версии Hilux, представленной в России, используется 2,4-литровый турбодизельный мотор с системой прямой подачи топлива. Мощность данного двигателя не превышает 150 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. За доплату покупателям предлагается турбодизельный мотор на 2,8 литра, который выдает до 200 л.с. и 500 Н*м тяги. Он комплектуется автоматической КПП на 6 скоростей.
На других рынках (а вскоре, возможно, и в России) Hilux оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 164 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с теми же КПП. Помимо него предлагается еще и названный 2,8-литровый турбодизель, дефорсированный до 174 л.с. Тяговый момент у этого агрегата равен 450 Н*м.
Мотор, трансмиссия и i-MT
З-х литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается на Hilux. Ему на смену пришла модель 1GD, имеющая объем 2,8 литра. Турбированная «четверка» мощностью 177 л.с. выдает 450 Нм крутящего момента. Вместо 2,5 литрового дизельного агрегата теперь устанавливается мотор D-4D объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадей с крутящим в 400 Нм. Для некоторых потребителей на последнее поколение продолжают устанавливаться моторы с седьмой версии – 2,7 бензиновая и 4-х литровая «четверка».
Дизельная версия будет более экономичной. В смешанном цикле предполагается расходовать на 1 литр топлива меньше, чтобы преодолеть 100 км. По техническим данным заявлено, что 2,4 литровый мотор в среднем будет потреблять чуть более 7 литров, хотя реально этот показатель следует увеличить на 2,5–3 литра. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 литров.
Подверглась значительной модернизации трансмиссия Тойота Хайлюкс. 5-позиционный автомат уступил место 6-и ступенчатому. Для любителей механики предлагается два варианта – на 5 и 6 передач. Особо интересна последняя версия, получившая название i-MT, так как впервые была реализована технология автоматической перегазовки или согласования оборотов мотора при переключении. Упомянув о ней, стоит остановиться более подробно.
Hilux последней версии – первый в мире пикап, на который устанавливается инновационная система i-MT. Благодаря ей водитель может изменить передачу в механической коробке. При переходе на более высокую передачу система поддерживает уровень высоких оборотов мотора. При этом скорость вращения ведущего вала коробки и обороты мотора в момент соединения сцепления идентичны. При переключении на пониженную передачу коленвал «разгоняется» до нужной скорости, при этом предотвращается рывок.
Комплектации и цены
Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:
- Кожаным салоном;
- «Климатом»;
- Задней камерой;
- «Круизом»;
- Доступом без ключа;
- Запуском мотора с кнопки;
- Охлаждаемым бардачком;
- Улучшенной «музыкой»;
- Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
- «Противотуманками»;
- Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN10 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN11 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Варианты комплектации для России
Для российского рынка предлагается три варианта: Стандарт, Комфорт и Престиж. Во всех комплектациях устанавливаются дизельные силовые агрегаты. В версии Стандарт под капотом устанавливается мотор объемом только 2,4 литра, также он присутствует и в следующей категории вместе с 177 сильным двигателем объемом 2,8 литра.
В базовой комплектации Стандарт внутри салона устанавливаются 9 подушек безопасности, включая специальную, защищающую нижние конечности водителя. Кроме этого, есть шторки безопасности.
За внедорожные качества новой Тойоты отвечает набор электронных помощников (HAC, A-TRC). Они работают в комплексе с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой отключения переднего диффа (ADD). Такой подбор не случаен, он способствуют безопасному и гарантированному преодолению даже самых сложных дорожных участков, в целом проходимость не хуже, чем у Ленд Крузера Прадо 120.
Немалые габариты автомобиля требуют особого внимания и мастерства от водителя на небольших пространствах, особенно при парковке. Зеркала заднего вида не оставляют мертвых зон, имеют электрический привод и легко складываются при необходимости. Также пикап оборудован камерой заднего вида, данные с которой выводятся на огромный экран информационного планшета. Далее Тойота Хайлюкс, характеристики габаритов, массы и других параметров:
Особо интересны различные совместные проекты корпорации и дизайнерских автоателье и не только. К наиболее успешным можно отнести работу австралийского подразделения Toyota и американской игрушечной компания Tonka. В результате их сотрудничества получился весьма взрослый экземпляр. За яркой внешностью просматривается профессиональный подход, который нашел отображение в силовых элементах, шноркеле, лебедке, увеличенном на 15 см дорожном просвете и огромных 35-и дюймовых колесах.
Заявленные для Toyota Hilux технические характеристики позволяют эксплуатировать авто в самых сложных условиях. При этом производитель предоставляет гарантийные обязательства на 3 года или 100 тысяч км пробега.
А далее видео тест драйв Тойоты Хайлюкс:
Объем багажника
В 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):
- 4 D — 1 569×1 109×1 645;
- 8 D –1 569×1 109×1 645.
Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.
Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.
Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.
Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2017 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.
Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Технические характеристики | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 3,0 л, дизель, 5-ст. автомат, |
подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест | |||
Двигатель | |||
Модели двигателей | 2KD-FTV | 1KD-FTV | |
Рабочий объем (см3) | 2494 | 2982 | |
Тип двигателя | Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL | ||
Клапанный механизм | 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC | ||
Тип топлива | Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 92,0 x 93,8 | 96,0 x 103,0 | |
Степень сжатия | 18,5:1 | 17,9 : 1 | |
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) | 144 (106) при 3400 | 170 (126) при 3600 | |
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 343 при 1600-2800 | 360 при 1400-3200 | |
Трансмиссия | |||
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) | |
Тип КП | механическая КП | механическая КП | автоматическая КП |
Колеса и шины | |||
Размер шин | 205 / 70 R16 | 255 / 70 R15 | 265 / 65 R17 |
Легкосплавные диски | н/д | н/д | стандарт |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 170 | 175 |
0-100 км/ч (сек.) | 12,5 | 12,5 | 11,6 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
Городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,7 |
Загородный цикл | 7,2 | 7,2 | 7,3 |
Смешанный цикл | 8,3 | 8,3 | 8,9 |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) | * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE). | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро 4 | ||
Городской цикл | 266 | 266 | 309 |
Загородный цикл | 192 | 192 | 194 |
Смешанный цикл | 219 | 219 | 236 |
Кузов / габаритные размеры | |||
Длина, мм — с задним бампером (без заднего бампера) | 5255 (5130) | 5255 (5130) | 5255 (5130) |
Ширина (мм) | 1760 | 1835 | 1835 |
Высота (мм) | 1820 | 1820 | 1820 |
Колесная база (мм) | 3085 | 3085 | 3085 |
Колея передних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Передний свес (мм) | 885 | 885 | 885 |
Задний свес (мм) | 1285 | 1285 | 1285 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 292 | 292 | 292 |
Угол въезда (градус) | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда (градус) | 22 | 22 | 22 |
Длина грузовой платформы (мм) | 1547 | 1547 | 1547 |
Ширина грузовой платформы (мм) | 1515 | 1515 | 1515 |
Высота грузовой платформы (мм) | 450 | 450 | 450 |
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона (мм) | 1765 | ||
Ширина салона (мм) | 1475 | ||
Высота салона (мм) | 1200 | ||
Емкость топливного бака (л) | 80 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1815-1940 | 1810-1945 | 1870-1975 |
— на переднюю ось | 1040-1110 | 1055-1115 | 1080-1140 |
— на заднюю ось | 755-830 | 755-830 | 790-835 |
Максимальная масса автомобиля (кг) | 2690 | 2690 | 2730 |
— на переднюю ось | 1220 | 1230 | 1250 |
— на заднюю ось | 1470 | 1460 | 1480 |
test-drive.ru
Для Японии
рестайлинг, 6 поколение, 08.2001 — 07.2004, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Xtra cab | 08.2001 — 08.2003 | 1671000 йен | 1RZ-E | GC-RZN152H |
2.7 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 Xtra cab wide body | 08.2001 — 08.2003 | 2408000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN174H |
2.7 Double cab wide body | 08.2001 — 08.2003 | 2548000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN169H |
3.0 л, 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0D Xtra cab wide body | 08.2001 — 07.2004 | 2444400 йен | 5L | KF-LN172H |
6 поколение, 09.1997 — 07.2001, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Xtra cab | 08.1999 — 07.2001 | 1511000 йен | 1RZ-E | GC-RZN152 |
2.0 double cab | 08.1999 — 07.2001 | 1568000 йен | 1RZ-E | GC-RZN147 |
2.7 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 Xtra cab wide body | 08.1999 — 07.2001 | 2248000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN174 |
2.7 Double cab wide body | 08.1999 — 07.2001 | 2388000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN169 |
3.0 л, 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0D Xtra cab wide body | 08.1999 — 07.2001 | 2168000 йен | 5L | KF-LN172 |
3.0D double cab | 08.1999 — 07.2001 | 2208000 йен | 5L | KF-LN167 |
Для ОАЭ
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN110 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT5 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4D MT6 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4D MT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT6 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN112 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN111 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
Японская надежность седьмого Hilux
Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.
Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.
В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.
Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.
Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.
Для России
рестайлинг, 8 поколение, 11.2017 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Exclusive | 07.2018 — 06.2019 | 2862000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT Стандарт | 07.2015 — 07.2020 | 2382000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.4D MT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2545000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Престиж | 07.2015 — 07.2020 | 2884000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2691000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
Внутреннее убранство
Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.
Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.
На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.
Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.
Покоритель бездорожья
Помимо своих рабочих функций, автомобиль предлагает и проходимость высокого класса, сравнимую с армейскими внедорожниками. Также Хайлюксы являются регулярными участниками всевозможных off-road соревнований, конкурсов на проходимость и ралли.
Машину точно нельзя испугать грязью и плохими дорогами. А с некоторыми доработками она может превратиться в настоящего монстра:
- Увеличение дорожного просвета. Делается при помощи установки специальных проставок в ходовую часть. Также они могут быть установлены в ступицы колеса, тем самым увеличивая вынос покрышки и выводя колесо из колесной арки. Увеличивается площадь контакта и распределение веса.
- Укрепление днища. Ранее мы уже писали про защиту двигателя при помощи полотна из пластика или металлов. Здесь может быть применено настоящее железо, которое покрывает все механические узлы машины, находящиеся под днищем.
- Радиус колес. Опять таки, вынос колеса из-под автомобиля, дает возможность установить большой радиус, либо резину высокого профиля. Это положительно влияет на комфорт во время бездорожных поездок, защищает авто от ударов о кочки, либо поездки по острым камням.
- Навесное оборудование. Сюда входят не только «кенгурятники» и усиление кузова при помощи рамы. Это еще и возможные инструменты, системы отвода выхлопных газов и забора свежего воздуха для двигателя, работающего под обширной нагрузкой.
Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Hilux Pick Up
Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200
Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok
Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara
Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma
Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger
Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner
Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra
Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport
Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4
Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero
Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano
Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender
Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300
Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот
Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser
Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey
Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2017
2 670 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 150 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 870 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 097 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2011
1 119 000 q
Тверь
Hilux Pick Up 2013
1 259 000 q
Тверь
Hilux Pick Up 2017
2 450 000 q
Череповец
Hilux Pick Up 2011
1 450 000 q
Химки
Hilux Pick Up 1989
500 000 q
Химки
Hilux Pick Up 2014
400 000 q
Москва
Hilux Pick Up 1992
1 096 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2014
1 345 000 q
Москва
Hilux Pick Up 1997
349 999 q
Москва
Hilux Pick Up 2016
5 100 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 280 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2016
2 080 175 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 350 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2011
460 000 q
Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Статьи о Toyota Hilux Pick Up
Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…
Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…
Трещат рессоры
Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.
Новости о Toyota Hilux Pick Up
Toyota Gazoo Racing рассказала о подготовленном для «Дакара» Hilux с V8;
Ралли-рейд «Дакар» 2021 года стартует 3 января. Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing подготовила для него пикап Toyota Hilux.
Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.
Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up
- Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
- Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
- Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
- Хайлюкс раздатка и мосты.
- Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлюкс пикап
Альтернативное написание: Хайлакс Пикап
Сленг: Хайлюкс, Хайлукс
Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап
Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up
Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объём: | 2393 см³ | 2755 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Автоматическая | Автоматическая |
Топливный бак: | 80 л | 80 л |
Динамика | ||
Мощность: | 150 л.с | 177 л.с |
При: | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Крутящий момент: | 400 Н∙м | 450 Н∙м |
При: | 1600 2000 об/мин | 1600 2400 об/мин |
Разгон до 100 км/ч | сек | сек |
Максимальная скорость | км/ч | км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 8.9 л на 100 км | 10.9 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6.4 л на 100 км | 7.1 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3 л на 100 км | 8.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Габариты и масса | ||
Длина: | 5330 мм | 5330 мм |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм |
Высота: | 1815 мм | 1815 мм |
Колесная база: | 3085 мм | 3085 мм |
Клиренс: | 227 мм | 227 мм |
Объем багажника: | л | л |
Снаряженная масса: | 2095 кг | 2150 кг |
Грузоподъемность: | кг | кг |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 100 л.с. | 260 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.4 л | 150 л.с. | 400 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 164 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.8 л | 177 л.с. | 450 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
2.4 D
Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.
2.8 D
Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.
На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.
За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.
Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.
Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».
Управляемость и внедорожные способности
Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.
Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.
Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN10 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN11 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.