Отзывы владельцев toyota prius 2000, гибрид с фото
Содержание:
Продажа Toyota Prius в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 320 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 430 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2016
1 500 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
600 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
715 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
800 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2009
580 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2002
219 000 q
Санкт-Петербург
Prius 1999
130 000 q
Дубна
Prius 2015
1 280 000 q
Москва
Prius 2008
618 000 q
Москва
Prius 2008
485 000 q
Москва
Prius 2010
840 000 q
Москва
Prius 2017
1 500 000 q
Москва
Prius 2009
720 000 q
Москва
Prius 2016
1 415 000 q
Москва
Prius 2010
829 000 q
Москва
Prius 2016
1 425 000 q
Москва
Prius 2016
1 485 000 q
Москва
Prius 2008
295 000 q
Запчасти и шины на Toyota Prius
Крыло Toyota Prius левое заднее ZVW30
Цена 13 000 р.
Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Продам заднее левое крыло Toyota Prius NHW20
Цена 10 000 р.
Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20
Цена 1 000 р.
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius Coupe
Отзыв о Toyota Prius, 2009
Из 12 автомобилей которые у меня были, это самый неприхотливый, экономичный, надёжный автомобиль
Купил после него альфард гибрид и жалею, что продал приуса
Только положительные эмоции оставил он после себя
Ездил в горный Алтай на приусе, средний расход составил 4,9 литра на 100 км с полной…
Отзыв о Toyota Prius, 2016
Доброго времени суток.
Отзыв на Toyota Prius 2016 года в кузове ZVW51 с литийионной батареей.
Немного о том, как вообще пришла мысль о покупке данного авто и на каких удалось поездить.
1) Toyota Corrola Spacio 2001 г.в. – как первый авто норм.
2) Toyota Ipsum 2002 г.в. –…
Отзыв о Toyota Prius, 2012
Всем доброго времени суток!
Отзыв можно назвать – «Приус 30 лучший автомобиль!» особенно если рестайл Stouring и с LED оптикой))) Всё сказанное ниже, сугубо личное мнение, на истину в первой инстанции не претендую!
Отзыв будет интересен скорее тем, кто не может…
Статьи о Toyota Prius
Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…
Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…
Новости о Toyota Prius
Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;
Тойота продала 15-миллионный гибрид;
Toyota массово производит гибридные автомобили с 1997-го, то есть уже 23 года. Компания сообщила о преодолении очередного исторического рубежа в продвижении бензиново-электрических машин — продан 15-миллионный экземпляр.
Приусы попали под очередной отзыв в России;
Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius
- Автотепло для Prius 20
- Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
- Моменты затяжки болтов и гаек передней подвески Prius 30.
- Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
- Накрылся вентилятор системы охлаждения Prius 20.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Prius Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Приус
Неправильное русское написание: Приас
Сводные данные по Toyota Prius Sedan
Объем двигателя Toyota Prius
Крутящий момент Toyota Prius
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+330/-13)
Pronin-Zakhar
9 лет назад
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
Полезный отзыв?
/
(+246/-7)
сеса
10 лет назад
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Автомат, Передний привод, полная
машина супер во всем!!! красивая, экономичная, на трассе себя прекрасно показала, 170 ехала легко и непринужденно, салон удобный и элегантный. проблем нет вообще никаких. мечтаю о свежем приусе в новом кузове!!!
надо признать что низковата, маленько побольше бы дорожного просвета хотелось
Полезный отзыв?
/
(+192/-28)
Посмотреть
еще 1801 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+330/-13)
Александр Ким
Пенза
8 лет назад Сообщений: 740
Prius, 2008 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, Executive
— Отличная управляемость
— Отличная работа подвески
— Великолепные тормоза
— Большой салон
— Отличная эноргономика водительского места
— Надежность
— Качество сборки
— Расход топлива не соответствуе тому, что заявляет производитель…Зимой по трассе меньше 5-ти не бывает, по городу от 5.2 до 11 литров на сотню…летом трасса от 4.5, по городу до 7-ми литров….Машина технически в идеале…Стиль езды — в меру агрессивный. Цифры «немного» не совпадают с тем что говорит нам Тойота)))))))
— Низкий клиренс
— Нет лампы освещения подкапотного пространства
— Зимой на «антибуксе» легко застрять или наоборот — стоять на ровном месте и не ехать))))) Приходится постоянно возить трос и лопату((((((
За три года поломок небыло
Полезный отзыв?
/
(+116/-12)
Кирилл525
8 лет назад
Prius, 2008 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, топ кроме камеры и кожи
-Экономичный (город 5л, по трассе на скорости 140кмч — 5л, колодки ходят по 100т км, тк торможение в основном происходит генератором, ТО каждые 15т км)
-Просторный (большой багажник с двойным дном, много место для ног как передним, так и задним пассажирам)
-Практичный (много ящиков, карманов и тп, задние сидения складываются по уровню с полом в багажнике)
-Комфортный (задние сидения с боковой поддержкой, задний и передний подлокотники,8 подстаканников в машине, потайной ящик спереди, приятная подвеска, по трассе едет уверенно — сказывается вес авто, в городе шустрая 400 Нм)
-Безопасный (9 Air)
-Работа климата на 4- (потеет в дождь при загрузки в 3 человека) — на Скае 35 4 пассажира в хлам в дождь с закрытыми окнами — не запотевало даже заднее стекло!
пробег 110т км:
-лопнули родные туманки
-заменены две передние ступицы в сборе (з/ч и работа 10т руб)
Полезный отзыв?
/
(+110/-7)
Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
Сравнение Toyota Prius с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Prius
Полный список сравнения с Toyota Prius
Toyota Prius и Honda Insight
Toyota Prius и Toyota Prius a
Toyota Prius и Toyota Aqua
Toyota Prius и Opel Insignia
Toyota Prius и Honda Civic
Toyota Prius и Toyota Mark II
Toyota Prius и Toyota Matrix
Toyota Prius и Hyundai Ioniq
Toyota Prius и Toyota Verso
Toyota Prius и Mazda Mazda3
Toyota Prius и Toyota Prius PHV
Toyota Prius и Toyota Prius v
Toyota Prius и Toyota Sai
Toyota Prius и Toyota Camry
Toyota Prius и Toyota Wish
Toyota Prius и Honda Fit
Toyota Prius и Nissan Leaf
Toyota Prius и Toyota Estima
Toyota Prius и Renault Logan
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+330/-13)
Александр Ким
Пенза
8 лет назад Сообщений: 740
Prius, 2008 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, Executive
— Отличная управляемость
— Отличная работа подвески
— Великолепные тормоза
— Большой салон
— Отличная эноргономика водительского места
— Надежность
— Качество сборки
— Расход топлива не соответствуе тому, что заявляет производитель…Зимой по трассе меньше 5-ти не бывает, по городу от 5.2 до 11 литров на сотню…летом трасса от 4.5, по городу до 7-ми литров….Машина технически в идеале…Стиль езды — в меру агрессивный. Цифры «немного» не совпадают с тем что говорит нам Тойота)))))))
— Низкий клиренс
— Нет лампы освещения подкапотного пространства
— Зимой на «антибуксе» легко застрять или наоборот — стоять на ровном месте и не ехать))))) Приходится постоянно возить трос и лопату((((((
За три года поломок небыло
Полезный отзыв?
/
(+116/-12)
Кирилл525
8 лет назад
Prius, 2008 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, топ кроме камеры и кожи
-Экономичный (город 5л, по трассе на скорости 140кмч — 5л, колодки ходят по 100т км, тк торможение в основном происходит генератором, ТО каждые 15т км)
-Просторный (большой багажник с двойным дном, много место для ног как передним, так и задним пассажирам)
-Практичный (много ящиков, карманов и тп, задние сидения складываются по уровню с полом в багажнике)
-Комфортный (задние сидения с боковой поддержкой, задний и передний подлокотники,8 подстаканников в машине, потайной ящик спереди, приятная подвеска, по трассе едет уверенно — сказывается вес авто, в городе шустрая 400 Нм)
-Безопасный (9 Air)
-Работа климата на 4- (потеет в дождь при загрузки в 3 человека) — на Скае 35 4 пассажира в хлам в дождь с закрытыми окнами — не запотевало даже заднее стекло!
пробег 110т км:
-лопнули родные туманки
-заменены две передние ступицы в сборе (з/ч и работа 10т руб)
Полезный отзыв?
/
(+110/-7)
Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+330/-13)
kramariv
9 лет назад
Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))
Полезный отзыв?
/
(+289/-14)
Pronin-Zakhar
9 лет назад
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
Полезный отзыв?
/
(+246/-7)
Посмотреть
еще 3105 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+330/-13)
kramariv
9 лет назад
Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))
Полезный отзыв?
/
(+289/-14)
Pronin-Zakhar
9 лет назад
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
Полезный отзыв?
/
(+246/-7)
Посмотреть
еще 2977 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+330/-13)
kramariv
9 лет назад
Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))
Полезный отзыв?
/
(+289/-14)
Pronin-Zakhar
9 лет назад
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
Полезный отзыв?
/
(+246/-7)
Посмотреть
еще 3101 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+330/-13)
Александр Ким
Пенза
8 лет назад Сообщений: 740
Prius, 2008 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, Executive
— Отличная управляемость
— Отличная работа подвески
— Великолепные тормоза
— Большой салон
— Отличная эноргономика водительского места
— Надежность
— Качество сборки
— Расход топлива не соответствуе тому, что заявляет производитель…Зимой по трассе меньше 5-ти не бывает, по городу от 5.2 до 11 литров на сотню…летом трасса от 4.5, по городу до 7-ми литров….Машина технически в идеале…Стиль езды — в меру агрессивный. Цифры «немного» не совпадают с тем что говорит нам Тойота)))))))
— Низкий клиренс
— Нет лампы освещения подкапотного пространства
— Зимой на «антибуксе» легко застрять или наоборот — стоять на ровном месте и не ехать))))) Приходится постоянно возить трос и лопату((((((
За три года поломок небыло
Полезный отзыв?
/
(+116/-12)
Кирилл525
8 лет назад
Prius, 2008 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, топ кроме камеры и кожи
-Экономичный (город 5л, по трассе на скорости 140кмч — 5л, колодки ходят по 100т км, тк торможение в основном происходит генератором, ТО каждые 15т км)
-Просторный (большой багажник с двойным дном, много место для ног как передним, так и задним пассажирам)
-Практичный (много ящиков, карманов и тп, задние сидения складываются по уровню с полом в багажнике)
-Комфортный (задние сидения с боковой поддержкой, задний и передний подлокотники,8 подстаканников в машине, потайной ящик спереди, приятная подвеска, по трассе едет уверенно — сказывается вес авто, в городе шустрая 400 Нм)
-Безопасный (9 Air)
-Работа климата на 4- (потеет в дождь при загрузки в 3 человека) — на Скае 35 4 пассажира в хлам в дождь с закрытыми окнами — не запотевало даже заднее стекло!
пробег 110т км:
-лопнули родные туманки
-заменены две передние ступицы в сборе (з/ч и работа 10т руб)
Полезный отзыв?
/
(+110/-7)
Посмотреть
еще 43 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Prius