Toyota prius phv 2017, лифтбек, 4 поколение, zvw52 (02.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Продажа Toyota Prius C в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Астрахань

Prius C 2016

900 000 q

Екатеринбург

Prius C 2016

975 000 q

Екатеринбург

Prius C 2014

915 000 q

Екатеринбург

Prius C 2016

945 000 q

Екатеринбург

Prius C 2016

1 060 000 q

Челябинск

Prius C 2016

950 000 q

Новосибирск

Prius C 2017

999 000 q

Новосибирск

Prius C 2017

950 000 q

Черепаново

Prius C 2012

800 000 q

Запчасти и шины на Toyota Prius C

Контрактный двигатель из Европы на Тойота гарантия

Мкпп Toyota 1nz 2nz

Цена 16 000 р.

Бампер передний в сборе Toyota Land Cruiser 200

Цена 22 000 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FXE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 25 000 р.

Toyota 1nz акпп по запчастям

Цена 1 000 р.

Дверь передняя правая черная Toyota Rav 4

Цена 29 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius C

Отзыв о Toyota Prius C, 2013
Всех приветствую!

Буду первопроходцем и оставлю первым отзыв о сем чудном автомобиле Toyota Prius C.

Купил машину полтора месяца назад в салоне Тойоты в г. Окленд, Новая Зеландия. В связи с разъездным характером работы мне требуется автомобиль с низким расходом топлива, так как цены на…

Статьи о Toyota Prius C

Статьи об автомобилях Toyota Prius C — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отчет о тест-драйве Toyota Aqua (Prius C);
У Toyota Prius, одного из самых популярных во всем мире гибридов, появился компактный собрат. Об этом стало известно еще в 2010 году на американском международном автомобильном шоу NAIAS в Детройте. Новый концепт…

Новости о Toyota Prius C

Лос-Анджелес-2014. Тойота обновила Приусы v и c;
Компания Тойота представила на автосалоне в Лос-Анджелесе обновления для компактвэна Prius v и хэтчбека Prius c.

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

Продажи гибридов Toyota Prius перевалили за 3 миллиона;
Toyota сообщила о продаже 3-миллионного гибрида Prius, юбилейный автомобиль был передан покупателю в конце июня.

  • Прыгают обороты, машина rav 4 в чем проблема?
  • лампы в противотуманные фары
  • Приемная модератора (helpdesk)
  • НаЯдА — принимай поздравления!
  • Toyota Aqua/Prius C

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Prius C

Сводные данные по Toyota Prius C

Объем двигателя Toyota Prius C

Крутящий момент Toyota Prius C

Capability

Don’t just imagine the possibilities. Explore them.

Read Info

XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with Black SofTex-trimmed interior and Advanced Technology Package. 2019 model shown with options.

  • Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

Available AWD-e

Don’t let inclement weather stop you. The available electronic all-wheel-drive feature on Prius was designed to…

Don’t let inclement weather stop you. The available electronic all-wheel-drive feature on Prius was designed to give you four-wheel traction up to 43 mph.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Wind Chill Pearl. Options shown.

Up to an EPA-estimated combined 56 mpg

With up to an EPA-estimated combined 56 mpg, Prius encourages you to go further than you thought…

With up to an EPA-estimated combined 56 mpg, Prius encourages you to go further than you thought possible.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Electric Storm Blue with available accessory cargo cross bars and Black SofTex-trimmed interior. Options shown.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

Up to 50.7 cu. ft. of cargo

With up to 27.4 cu. ft. of cargo capacity with the seats up, or 50.7 cu. ft. with the seats down, you can…

With up to 27.4 cu. ft. of cargo capacity with the seats up, or 50.7 cu. ft. with the seats down, you can take your pick of adventures. Bring your friends, dog, gear or all of the above. There’s no reason to leave any of the fun behind.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with available accessory cargo cross bars and Black SofTex-trimmed interior. Options shown.

  • Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

Interior cargo

The rear hatch of Prius opens up to reveal a large cargo space that’s ready to help you carry all your…

The rear hatch of Prius opens up to reveal a large cargo space that’s ready to help you carry all your favorite gear.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with Advanced Technology Package and available accessory cargo cross bars. Options shown.

  • Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.

  • Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.

Available cross bars

Think outside the car. The available accessory cargo cross bars on Prius offer even more space—and…

Think outside the car. The available accessory cargo cross bars on Prius offer even more space—and possibilities—for your next outing.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE AWD-e shown in Black SofTex-trimmed interior. Options shown.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

60/40 split fold-down rear seats

The 60/40 split rear seats make it easy to transform the interior of Prius to fit more of your favorite things…

The 60/40 split rear seats make it easy to transform the interior of Prius to fit more of your favorite things. With up to 27.4 cu. ft. of space with the seats up, or 50.7 cu. ft. with the seats folded, Prius can easily carry larger cargo items and your favorite adventure buddies.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

5 копеек о Toyota Prius

Alex!

Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425

Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.

Полезный отзыв?
/

(+330/-13)

kramariv
9 лет назад

Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))

Полезный отзыв?
/

(+289/-14)

Pronin-Zakhar
9 лет назад

Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S

Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.

Полезный отзыв?
/

(+246/-7)

Посмотреть
еще 3105 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius

Динамика и инновации

Динамика

Динамические показатели мотора, работающего на электричестве и бензине, помогают транспортному средству бесшумно стартовать с места, быстро откликаться при движении по городу, быстро развивать скорость на любом из трех режимах движения: ECO, NORMAL или POWER. При динамическом вождении (POWER) активируется система DMD.

Инновации

В задачу конструкторов, использующих инновационные технологии при создании новой модели легкового автомобиля, входит разработка экономной двухзонной системы климат контроля, поддерживающей комфортную температуру в салоне независимо от количества пассажиров.

Высокую оценку экспертов получила функция торможения и оповещения места нахождения пешехода, постороннего транспортного средства или неподвижного препятствия. Система функциональна при движении на любых скоростях, выдает предупреждение о пересечении дорожных разметок, автоматически переключает дальний и ближний свет фар, распознает дорожные знаки, подает звуковой сигнал при движении задним ходом.

Представленная в 2015 году новая модель эко-кара Toyota Prius до настоящего времени занимает лидирующие позиции в серии мощных, быстрых, элегантных, безопасных и функциональных монстров, отвечающих требованиям международного стандарта.

Сравнение Toyota Prius с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Prius

Полный список сравнения с Toyota Prius

Toyota Prius и Honda Insight

Toyota Prius и Toyota Prius a

Toyota Prius и Toyota Aqua

Toyota Prius и Opel Insignia

Toyota Prius и Honda Civic

Toyota Prius и Toyota Mark II

Toyota Prius и Toyota Matrix

Toyota Prius и Hyundai Ioniq

Toyota Prius и Toyota Verso

Toyota Prius и Mazda Mazda3

Toyota Prius и Toyota Prius PHV

Toyota Prius и Toyota Prius v

Toyota Prius и Toyota Sai

Toyota Prius и Toyota Camry

Toyota Prius и Toyota Wish

Toyota Prius и Honda Fit

Toyota Prius и Nissan Leaf

Toyota Prius и Toyota Estima

Toyota Prius и Renault Logan

Toyota Safety Sense® 2.0 (TSS 2.0)

Designed for safety

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive…

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function between 0-110 mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph…

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function is designed to provide gentle corrective steering.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Lane Tracing Assist

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are…

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs…

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Интерьер

Оформление салона нового представителя концерна Тойота отличается функциональностью, ориентированной на индивидуальный вкус водителя. Спортивная посадка, лаконичный интерьер и достаточное пространство диктует отличный от привычного стиль вождения. Отделка всех элементов салона прочным пластиком белого цвета, устойчивым к механическим воздействиям, помогает машине выделиться из общей массы.

Водители по достоинству оценят эргономичные особенности сидения. Система поддержки спины обеспечивает снижение нагрузки на позвоночник и руки. Рулевое рифленое колесо легко подстраивается под потребности водителя, высокая степень звукоизоляции защищает пассажиров от посторонних шумов.

Safety

Navigate your journeys with peace of mind

Read Info

XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with Advanced Technology Package and Blind Spot Monitor (BSM). Options shown.

  • Prius AWD-e system operates at speeds up to 43 mph.

  • Do not rely exclusively on the Blind Spot Monitor. Always look over your shoulder and use your turn signal. There are limitations to the function, detection and range of the monitor. See Owner’s Manual for additional limitations and details.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for…

Available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor (BSM) warns you when a vehicle in the next lane enters Prius’ blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in Reverse, the Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Black SofTex-trimmed interior with available Premium Convenience Package. Options shown.

Integrated backup camera

When you’re in Reverse, the standard backup camera activates and gives you a view…

When you’re in Reverse, the standard backup camera activates and gives you a view of what’s happening directly behind your car. Let this feature help you when you’re backing up or parking in a tight spot.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE AWD-e shown in Electric Storm Blue with Advanced Technology Package and available accessory cargo cross bars. Options shown.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Toyota comes with ToyotaCare…

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage. As a Prius owner, your vehicle includes an additional year of Roadside Assistance, for a total of 3 years.

Learn More

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Wind Chill Pearl with accessory black wheel inserts. Options shown.

Star Safety System and ten airbags

Prius comes standard with ten airbags and the Star Safety System, a suite of six…

Prius comes standard with ten airbags and the Star Safety System, a suite of six advanced safety features that includes enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-Lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA) and Smart Stop Technology (SST).

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl. Options shown. Blizzard Pearl not available on 2021 models.

Intelligent Clearance Sonar (ICS) with Intelligent Parking Assist (IPA)

When parking, available Intelligence Clearance Sonar scans for stationary objects, like walls or…

When parking, available Intelligent Clearance Sonar (ICS) scans for stationary objects, like walls or posts. Should the system anticipate a collision, it will emit an audible and visible alert, reduce engine or motor output, and automatically apply the brakes if needed. And with the available Intelligent Parking Assist (IPA) automatically controlling the direction of steering, parking will be a breeze. While you control the gas and brake, IPA helps guide you into an open parking space.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl. Options shown. Blizzard Pearl not available on 2021 models.

Available Adaptive Front-Lighting System (AFS) and auto-leveling headlights

The available Adaptive Front-Lighting System (AFS) helps you navigate every turn…

The available Adaptive Front-Lighting System (AFS) helps you navigate every turn with more visibility. The headlights swivel during turns to help you see what’s around the next corner and maneuver on those winding roads.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Технические особенности

Глобальная архитектура TNGA

Модульный архитектурный стиль отражает современный подход к созданию проектов автомашины, в которых кузовная часть отличается повышенной жесткостью и сниженным весом, новая конструкция подвески повышает уровень комфорта при поездке по неровной дороге. Смещенный центр тяжести и низкий капот обеспечивают стабильность управления и обзор в процессе движения.

Гибридная установка

Уникальность новой силовой установки Toyota Prius отмечена премиями мировых ассоциаций и рейтингами ценителей легковых автомобилей. Новое поколение эко-кара, оснащенного гибридным силовым агрегатом, потребляет топлива на 12 %.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector