Toyota prius 2015, лифтбек, 4 поколение, xw50 (09.2015 — 11.2018) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики  Toyota Prius 20

Комплектация 1,5S 1,5G 1,5 EX
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Производительность мотора, л. с. 77 76 77 76 76
Скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Среднее потребление бензина, л 2,8 3,0 2,8
Масса, кг 1250 1260 1270 1280 1260

Запасное колесо находится в нише багажника
Toyota Prius NHW20

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Батарея устанавливается в багажном отделении в нише

Интерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Внутри, в первую очередь, в глаза бросается приборная панель. Она вынесена под лобовое стекло. Такое решение позволяет и от дороги не отвлекаться, и руль её не перекрывает. Ниже установлен полноцветный сенсорный дисплей диагональю 6 дюймов. Система мультимедиа управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Панель, на которой закреплён рычаг АКПП, приподнялась немного выше, тем самым облегчив доступ к управлению трансмиссией.

Салон Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Боковые зеркала имеют встроенный электропривод, повторитель поворотов и обогрев. В салоне установлена аудиосистема из 6 динамиков.

В салоне два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Он имеет такие габаритные размеры: длина – 1,905 м, ширина – 1,470 м, высота – 1,225 м.

Передний ряд представлен комфортными сиденьями с боковой поддержкой, зонами регулировки и подогревом. Задние представляют собой диван на 3 человека с достаточным количеством места.

Багажник

Объём багажника – 445 литров, а при сложенном заднем ряде – 1120 литров.

Комплектации и цены Toyota Prius

1.8 Люкс

1 860 000 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 195/65 R15

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : механическая, водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского сиденья в 4 направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Двухзонный климат-контроль

Проекционная система показаний спидометра

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0

Вместимость багажника, л : 501

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.

При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.

Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.

Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

     В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:

     1.    EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.

     2.    ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.

     3.    Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.

    4.    Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.

Режимы работы гибридной установки

Надёжность гибрида, поломки

За безопасность гибрида отвечает фирменная система Toyota Safety Sense.

Поломки случаются редко. В основном, жалуются на недолговечность модулей батареи. Она часто выходит их строя при морозах. Обычно, требуется только частичная замена.

Достоинства и недостатки Тойота Приус ZVW30, 3 поколение

Комфорт в салоне
Экономичность
Манёвренность на дороге
Шумоизоляция
Эстетичный дизайн

Низкий клиренс
Ненадёжная рулевая рейка
Высокая цена

Слабые места Тойота Приус ZVW30 третьего поколения

Гибрид Prius XW30, несмотря на все достоинства, имеет уязвимые места:

  1. Топливный фильтр. Он часто ломается и требует замены. Однако инженеры поместили его в топливном баке. Это усложняет ремонт, и увеличивает стоимость работ.
  2. Помпа инверторного охлаждения – вечная боль владельцев Prius. Если начинает уменьшаться уровень антифриза, и инвертор перегревается – пора проводить замену помпы.
  3.  Батарея. Она недолговечна. Особенно при использовании авто в сильные морозы, повышается риск её поломки. Замена потребует приличного вложения средств.

Надежность гибрида, поломки

Преимущества модели

Среди плюсов Приус в 20-м кузове, 2 поколение отмечают:

Невысокое потребление топлива
Мягкая подвеску
Оригинальный дизайн
Плавный ход
Хорошие тормоза
Мощная головная оптика
Запуск мотора при любых температурах
Большой ресурс аккумулятора
Невысокий уровень шума

Минусы Приус 20

Кроме плюсов, у Prius в 20-м кузове есть и несколько серьёзных недостатков:

После 150 тыс. км пробега значительно растёт потребление масла
Из-за небольшого дорожного просвета трудно ехать по плохим дорогам
При движении на скорости выше 100 км/ч заметна плохая шумоизоляция салона
Слабое отопление в салоне

Продажа Toyota Prius 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар
Prius 2013

630 000 q

Ревда
Prius 2013

960 000 q

Новосибирск
Prius 2013

980 000 q

Новосибирск
Prius 2013

920 000 q

Новосибирск
Prius 2013

950 000 q

Искитим
Prius 2013

995 000 q

Бийск
Prius 2013

870 000 q

Красноярск
Prius 2013

977 000 q

Красноярск
Prius 2013

889 999 q

Железногорск
Prius 2013

899 000 q

Абакан
Prius 2013

849 000 q

Минусинск
Prius 2013

950 000 q

Черемхово
Prius 2013

970 000 q

Черемхово
Prius 2013

975 000 q

Ангарск
Prius 2013

900 000 q

Ангарск
Prius 2013

955 000 q

Иркутск
Prius 2013

900 000 q

Иркутск
Prius 2013

980 000 q

Иркутск
Prius 2013

999 999 q

Улан-Удэ
Prius 2013

899 000 q

Продажа Toyota Prius 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Prius 2009

580 000 q

Москва
Prius 2009

720 000 q

Москва
Prius 2009

670 000 q

Москва
Prius 2009

618 000 q

Москва
Prius 2009

829 000 q

Ростов-на-Дону
Prius 2009

820 000 q

Уфа
Prius 2009

550 000 q

Краснодар
Prius 2009

710 000 q

Майкоп
Prius 2009

450 000 q

Тюмень
Prius 2009

810 000 q

Тюмень
Prius 2009

650 000 q

Омск
Prius 2009

749 000 q

Омск
Prius 2009

500 000 q

Татарск
Prius 2009

720 000 q

Нижневартовск
Prius 2009

600 000 q

Ноябрьск
Prius 2009

700 000 q

Новосибирск
Prius 2009

756 000 q

Новосибирск
Prius 2009

600 000 q

Новосибирск
Prius 2009

625 000 q

Новосибирск
Prius 2009

780 000 q

Технические характеристики Toyota Prius V

     Выбирая кузов минивэн, разработчикам пришлось немного поменять технические характеристики, чтобы они смогли соответствовать обновлённому Prius V.На автомобиле установлен передний привод.

     Основные технические данные представлены в таблице.

Трансмиссия Автомат, вариатор
Колёсная база 2779 мм
Дорожный просвет 145 мм
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Радиус разворота 5,8 м
Ширина передней/задней колеи 1539 мм/1544 мм
Объём бака 45 л
Масса 1515 кг
Размер шин 205/60 R16
Запасное колесо Расположено в нише багажного отделения

Вид сбоку

Бензиновый двигатель

     ДВС представлен 4-цилиндровым мотором 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров и 16-ю клапанами. Максимальная мощность равняется 98 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

     Двигатель оснастили системой газораспределения dual VVT-i. Установлен распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

     В связке с бензиновым агрегатом работает электродвигатель, который размещается под капотом. Мощность составляет 60 кВт, а крутящий момент доходит до 207 Нм.

     Улучшенные показатели мотора обеспечивают комфортную езду на электротяге. Увеличенная мощность позволила показать достойные результаты при разгоне.

Батарея и пробег на одном заряде

     На Toyota Prius V установлен блок никель-металлогидридных батарей. Располагается под задним рядом сидений.

     Общее напряжение составляет 201,6 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч. ВВБ состоит из 28 маленьких батареек, напряжение каждой составляет 7,2 Вольт.

     Батареи хватает максимум на 20 км. Скорость езды в режиме EV ограничена отметкой в 60 км/ч. В случае поломки, на замену потребуется 100 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

     Обновлённый Prius V разгоняется до 100 км за 11,3 секунды. Для семейного минивэна приемлемо. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

     При езде по городу будет тратиться 5,9 литров топлива. По трассе показатель уменьшится до 5.3 литров. В смешанном цикле будет потребляться 5,6 литров бензина на 100 км.

Бортовой компьютер показывающий расход топлива

     Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • использовать режим EV в местах, где необходима низкая скорость;
  • своевременно тормозить, завидев препятствие;
  • не забывать о подзарядке батареи;
  • проверять давление в шинах.

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Prius 2010

600 000 q

Санкт-Петербург
Prius 2010

715 000 q

Санкт-Петербург
Prius 2010

850 000 q

Москва
Prius 2010

840 000 q

Москва
Prius 2010

830 000 q

Краснодар
Prius 2010

600 000 q

Краснодар
Prius 2010

840 000 q

Краснодар
Prius 2010

580 000 q

Краснодар
Prius 2010

790 000 q

Краснодар
Prius 2010

665 000 q

Краснодар
Prius 2010

450 000 q

Краснодар
Prius 2010

550 000 q

Краснодар
Prius 2010

570 000 q

Курганинск
Prius 2010

790 000 q

Астрахань
Prius 2010

679 000 q

Анапа
Prius 2010

950 000 q

Анапа
Prius 2010

800 000 q

Анапская
Prius 2010

800 000 q

Новороссийск
Prius 2010

720 000 q

Туапсе
Prius 2010

700 000 q

Для Японии

рестайлинг, 4 поколение, 11.2018 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection 12.2018 — 06.2020 3344815 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium 12.2018 — 06.2020 3233796 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Touring Selection 12.2018 — 06.2020 3062685 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A 12.2018 — 06.2020 2895648 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Touring Selection 12.2018 — 06.2020 2782593 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S 12.2018 — 06.2020 2612500 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 E 12.2018 — 06.2020 2565648 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection 4WD 12.2018 — 06.2020 3543426 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium 4WD 12.2018 — 06.2020 3432407 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Touring Selection 4WD 12.2018 — 06.2020 3260278 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A 4WD 12.2018 — 06.2020 3093241 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Touring Selection 4WD 12.2018 — 06.2020 2981204 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S 4WD 12.2018 — 06.2020 2810093 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55

4 поколение, 09.2015 — 11.2018, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 S Touring Selection 12.2015 — 11.2018 2628000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S 12.2015 — 11.2018 2479000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 E 12.2015 — 11.2018 2429000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Safety Plus 08.2016 — 11.2018 2694000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2544000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2689000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 2880000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3211000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2842000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2965000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 3156000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3487000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type 12.2015 — 11.2018 2652000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2525000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2801000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium Touring Selection 20th Anniversary Limited 11.2017 — 11.2018 3850000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium Touring Selection 11.2017 — 11.2018 3200000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium 11.2017 — 11.2018 3107000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Touring Selection 11.2017 — 11.2018 2927000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A 11.2017 — 11.2018 2778000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type 11.2017 — 11.2018 2950000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 S Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2823000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2673000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Safety Plus E-Four 4WD 08.2016 — 11.2018 2888000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2738000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3037000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2869000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3060000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3336000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3391000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3667000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2846000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2705000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2981000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium Touring Selection E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3394000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3302000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Touring Selection E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3121000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 2972000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55

Вид гибридной установки

В обновлённой модели применена переднеприводная платформа Toyota B с гибридной системой THS-II. Передняя ось имеет независимые амортизационные стойки от компании McPherson, а сзади установлены продольные рычаги с полунезависимой планировкой.

Гибридный двигатель Toyota Prius C

Гибридная система Synergy Drive 3-го поколения состоит из ДВС, тягового электромотора (а также мотора-генератора) и ВВБ. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя проходит через планетарную передачу. В результате, энергия поступает не только на колёса, но и расходуется на вращение генератора. Батарея запасает заряд, который можно восполнить при помощи функции рекуперативного торможения.

Полная мощность гибридной силовой установки составляет 100 л.с.

Возможно вам будет интересно
Про то, как устроены и работают гибриды вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)

Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.

Дизайн модели XW20

Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.

Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку

Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди

Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение

Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.

Гибридный двигатель

Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.

Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Второе поколение Toyota Prius, кузов 20

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ярославль
Prius 2007

519 000 q

Чебоксары
Prius 2007

450 000 q

Краснодар
Prius 2007

495 000 q

Раевская
Prius 2007

320 000 q

Нижний Тагил
Prius 2007

560 000 q

Златоуст
Prius 2007

500 000 q

Омск
Prius 2007

480 000 q

Омск
Prius 2007

600 000 q

Нижневартовск
Prius 2007

525 000 q

Барнаул
Prius 2007

480 000 q

Барнаул
Prius 2007

540 000 q

Томск
Prius 2007

470 000 q

Кемерово
Prius 2007

580 000 q

Прокопьевск
Prius 2007

425 000 q

Красноярск
Prius 2007

558 000 q

Абакан
Prius 2007

570 000 q

Иркутск
Prius 2007

570 000 q

Улан-Удэ
Prius 2007

680 000 q

Улан-Удэ
Prius 2007

600 000 q

Улан-Удэ
Prius 2007

680 000 q

Тойота Prius

Тойота Prius вывел вождение на новый уровень, став первым в мире общедоступным гибридным автомобилем. Сегодняшний день ознаменовался еще одним прорывом в интеллектуальном проектировании и технологиях: более послушный, экономичный и тихий, чем когда-либо, совершенно новый Prius стал очередой ступенью развития выдающегося гибридного автомобиля Тойота.

Внимание к деталям

Кондиционер

Элементы управления

Переключение передач

Беспроводное зарядное устройство

В автомобиле установлена компактная система кондиционирования воздуха — самая современная на сегодняшний день. Она работает бесшумно и экономно, эффективно охлаждая салон.

Удобно расположенные на руле элементы управления позволяют настраивать кондиционирование воздуха, аудиосистему и функции телефона, а также отображение
данных монитора энергии и
индикатора гибридной системы
на информационном экране.

Электрическое
переключение передач
позволяет переключать
скорости кончиками
пальцев. Индикатор
на приборной панели
указывает текущую
передачу.

Для удобства мобильные
устройства можно
заряжать, просто положив
их на зарядную панель,
без каких-либо адаптеров
или проводов.

Умное проектирование

Лидерство

Новый Prius сочетает в себе прогрессивное
проектирование и экономичность. Легендарный
треугольный силуэт сохранил характерный низкий
профиль, говорящий о динамике вождения и
аэродинамических качествах. Каждая деталь — от
стильных светодиодных фар, низкого профиля капота и
крыши до вертикальных задних комбинированных фар
— призвана оптимизировать поток воздуха, поэтому
Тойота Prius элегантно и эффективно рассекает воздух. В
темное время суток водитель может воспользоваться
функцией сопровождения светом до двери, которая
не только повышает безопасность, но и имеет
практическое значение.

Новый Prius выводит вождение на новый уровень с
совершенно новой гибридной системой. Аккумулятор
рекуперирует больше энергии, продлевая тихие,
спокойные поездки в режиме электромобиля с
возможностью незаметного перехода на бензиновый
двигатель, когда потребуется резкий разгон. Новые
технологии трансмиссии и улучшенная звукоизоляция
сводят к минимуму шум в салоне, чтобы Вы могли
наслаждаться тихой поездкой. Тойота Prius стал динамичнее и послушнее благодаря более низкому центру тяжести,
усовершенствованной подвеске и гибридной системе,
вырабатывающей больше линейной мощности.

Высокие технологии

Инновации, изменяющие мир к лучшему, — в салоне
нового Тойота Prius передовые технологии у
Вас под рукой.
Для более удобного доступа к информации и более
безопасного вождения Тойота Prius оборудован системой
полноцветной индикации на лобовом стекле (HUD)
прямо в поле зрения водителя.
На приборной панели
расположен двойной цветной дисплей TFT 4,2″,
включающий в себя главный экран и информационный
экран, на котором удобно просматривать информацию
о вождении, данные аудиосистемы, навигации, климатконтроля и предупреждающие сообщения, а также
данные системы помощи водителю.
Беспроводное
зарядное устройство позволяет легко заряжать
телефон без проводов.

Индикация на лобовом стекле (HUD)

Информационный экран

Полноцветный дисплей
показывает скорость
автомобиля, информацию
об ограничении скорости,
подсказки навигации
и
предупреждения радарной
системы
о расстоянии
до впереди едущего
автомобиля,
а также
предупреждения
о сходе
с полосы. На нем также
выводится индикатор
гибридной системы. Салон Тойота Prius сочетает в себе высокое качество,
функциональность и удобство.

Привлекательный
серый или черный салон создает современный
стиль, который подчеркивают мягкие на ощупь
материалы, красивые металлические элементы
отделки, такие как эмблема Тойота Prius и вентиляционные
решетки, украшающие чистую современную
приборную панель. Более низкое положение
водителя, эргономичные сиденья и руль, которые
можно идеально настроить под себя, гарантируют
вождение гибридного автомобиля в максимальном
комфорте.

Климат-контроль

Мультимедийная система

Продажа Toyota Prius 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Коломна
Prius 2012

880 000 q

Старый Оскол
Prius 2012

920 000 q

Киров
Prius 2012

965 000 q

Тольятти
Prius 2012

930 000 q

Краснодар
Prius 2012

775 000 q

Краснодар
Prius 2012

900 000 q

Краснодар
Prius 2012

809 000 q

Краснодар
Prius 2012

795 000 q

Краснодар
Prius 2012

900 000 q

Курганинск
Prius 2012

910 000 q

Благодарный
Prius 2012

950 000 q

Анапа
Prius 2012

1 159 990 q

Кропачево
Prius 2012

850 000 q

Сочи
Prius 2012

890 000 q

Екатеринбург
Prius 2012

855 000 q

Курган
Prius 2012

849 990 q

Омск
Prius 2012

820 000 q

Карасук
Prius 2012

850 000 q

Новосибирск
Prius 2012

930 000 q

Новосибирск
Prius 2012

1 100 000 q

Комплектации и цены Toyota Prius V гибрид

     Автомобиль Prius V гибрид в кузове ZFW41 доступен в комплектациях: базовый Prius V Two, средний Prius V Three и премиум-класс Prius V Five.

Вид спереди

     Все комплектации оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense.

     Базовая комплектация авто была рассмотрена выше. Её стоимость составит порядка 2 111 000 рублей.

     Средняя комплектация Prius V Three дополнительно включает:

  • навигацию;
  • мультимедийную систему Toyota Entune;
  • электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях.

     Цена комплектации будет составлять 2 171 000 рублей.

     Премиальную комплектацию Prius V Five дополняют:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях;
  • система Safety Connect.

     За данную комплектацию придётся отдать 2 390 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.

Задние сидельня

А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.

Салон

Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.

Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка

Интерьер Тойота Приус гибрид

     Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.

Вид на руль
Салон
Задние сиденья
Салон передние сиденья
Центральная консоль

     Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.

     Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.

Багажник
Ниша богажника

Продажа Toyota Prius 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Prius 2016

1 500 000 q

Москва
Prius 2016

1 415 000 q

Москва
Prius 2016

1 425 000 q

Москва
Prius 2016

1 485 000 q

Липецк
Prius 2016

1 200 000 q

Казань
Prius 2016

1 310 000 q

Новочеркасск
Prius 2016

1 350 000 q

Краснодар
Prius 2016

1 395 000 q

Краснодар
Prius 2016

1 425 000 q

Георгиевск
Prius 2016

1 550 000 q

Сочи
Prius 2016

1 050 000 q

Екатеринбург
Prius 2016

1 400 000 q

Екатеринбург
Prius 2016

1 540 000 q

Екатеринбург
Prius 2016

1 650 000 q

Екатеринбург
Prius 2016

1 400 000 q

Тюмень
Prius 2016

1 450 000 q

Новосибирск
Prius 2016

1 295 000 q

Новокузнецк
Prius 2016

1 400 000 q

Красноярск
Prius 2016

1 325 000 q

Красноярск
Prius 2016

1 300 000 q

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector