«тойота-тундра»: габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев
Содержание:
- Продажа Toyota Tundra 2011 в России
- Салон
- Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
- Салон
- Продажа Toyota Tundra 2017 в России
- Родовые трудности
- Продажа Toyota Tundra 2012 в России
- Важные детали
- Предназначение
- Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
- Технические характеристики
- Третье поколение
- Новое поколение пикапа
- Интерьер
- Тойота Тундра технические характеристики
- Салон
- Салон
- Внешний вид
- Экстерьер
Продажа Toyota Tundra 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Tundra 2011
5 900 000 q
Пермь
Tundra 2011
2 670 000 q
Магнитогорск
Tundra 2011
2 250 000 q
Ханты-Мансийск
Tundra 2011
2 350 000 q
Ханты-Мансийск
Tundra 2011
2 100 000 q
Омск
Tundra 2011
2 390 000 q
Новосибирск
Tundra 2011
3 400 000 q
Кемерово
Tundra 2011
2 150 000 q
Красноярск
Tundra 2011
2 680 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 05.2009 — 08.2013, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK50 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4×4 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK55 | |
4.6 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 4×2 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK50 | |
4.6 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK50 | |
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.
Салон
Салон новой модели Тойота Тундра 2018 года отличается роскошной отделкой и большим объёмом. Здесь хватает места всем пассажирам любого телосложения и роста. А для того чтобы поездка стала ещё более комфортной, кресла пикапа получили подогрев, удобные подлокотники и возможность регулирования положения в пространстве.
Привлекают к себе внимание и такие детали интерьера:
-
аналоговые циферблаты на передней панели и расположенный между ними экран бортового компьютера;
-
руль с 4 спицами и клавишами для управления системами автомобиля и даже приёма звонков;
-
центральный тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач, ниша для мелких предметов и 2 подстаканника;
-
подлокотник между передними креслами с выемкой для установки телефона;
-
сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,1-7» и расположенными по бокам кнопками настройки микроклимата.
На заднем диване свободно помещаются 3 взрослых человека. А под откидывающиеся сиденьями можно положить грузы, которым не хватило места на основной платформе.
Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
в комплектации авто будут значиться
- Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
- Интегрированная камера взгляда назад;
- Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
- Pre-Collision System;
- Круиз-контроль;
- Крепёжные механизмы LATCH;
- Системы ТРМS и ТSС;
- Антиблокировочная система;
- Электронный иммобилайзер;
- Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Стальные диски R18;
- Ремни безопасности;
- Мульти-руль;
- Центральный замок;
- Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:
- Легкосплавные диски R20;
- Светодиодную оптику «по кругу»;
- Продвинутую акустику от JBL;
- Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
- Кожаную отделку салона;
- Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
- Двузонный климат;
- Автозатемняющееся салонное зеркало;
- Декоративные вставки на передней торпедо;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
- 8 эирбегов и многое другое.
Салон
В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.
Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.
Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.
Продажа Toyota Tundra 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Tundra 2017
4 218 000 q
Москва
Tundra 2017
5 000 000 q
Москва
Tundra 2017
3 820 000 q
Краснодар
Tundra 2017
4 599 000 q
2-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2013 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4×4 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK55 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK50 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2017 — н.в. | 1UR-FE | UPK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max 1794 Edition | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max 1794 Edition | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max TRD Pro | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab TRD Pro | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max TRD Pro | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab TRD Pro | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK50 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max 1794 Edition | 09.2017 — н.в. | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max 1794 Edition | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
Родовые трудности
Появление пикапа Toyota Tundra сопровождалось целым рядом сложностей. В 1999 году автомобиль носил имя Toyota T150, так как до этого в США продавался пикап Toyota T100, который можно считать предшественником «Тундры». Однако компания Ford посчитала это намёком на их F-150 и затеяла судебный процесс. Так автомобиль и получил нынешнее имя. К слову, фордовцы до сих пор очень ревностно относятся к бренду F-150, недавно жертвой их нападок стала компания Ferrari. В итоге болид Формулы-1 вместо первоначального Ferrari F150 (в честь 150-летия объединения Италии) был назван Ferrari 150° Italia.
Проблемы преследовали и второе поколение модели. Из-за проблем с качеством было отложено начало продаж второго поколения модели: вместо конца 2006 года пикап появился в салонах только в феврале 2007 года. А буквально сразу после начала продаж была объявлена отзывная кампания, связанная с распределительными валами 5.7-литрового мотора. Японцы либо меняли двигатель целиком, либо предлагали выкупить автомобиль обратно.
Продажа Toyota Tundra 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тимашевск
Tundra 2012
2 150 000 q
Екатеринбург
Tundra 2012
1 949 000 q
Магас
Tundra 2012
2 500 000 q
Челябинск
Tundra 2012
2 450 000 q
Барнаул
Tundra 2012
1 829 000 q
Иркутск
Tundra 2012
2 300 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 05.2009 — 08.2013, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK50 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4×4 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK55 | |
4.6 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 4×2 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK50 | |
4.6 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum | 01.2012 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum | 01.2012 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK50 | |
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.
Важные детали
При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.
В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.
Предназначение
Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.
Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.
Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.
Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.
Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
- 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
- 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.
Рулевое управлении «грузовичка»
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Третье поколение
На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.
Вариации двигателей таковы:
- Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
- Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
- Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.
В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.
Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:
- Длина нового пикапа — 5545 мм.
- Ширина кабины — 1910 мм.
- Высота авто — 1796 мм.
- Привод пикапа — полный.
- Объем двигателя — 5.7 л.
- Лошадиных сил — 381.
- Крутящий момент — 543 Н·м.
- Топливо — бензин.
- Топливный бак — 100 л.
- Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
- Скорость максимальная — 220 км/ч
- Расход город — 22 л.
- Расход трасса- 13,5 л.
- Смешанный цикл- 16,5 л.
Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.
Новое поколение пикапа
Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.
Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя
Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера
Интерьер
В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.
Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.
Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.
Тойота Тундра технические характеристики
На американском рынке на данный момент Тойота Тундра предлагается в двух вариациях силовых установок: двигатель объемом в 4,6 л (8 цилиндров, бензиновый, 310 л.с.) и 5,7 л (8 цилиндров, 381 л.с.).
Тойота тундра расход топлива на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход топлива составляет 14,6 л. Для второго же – 15,6 л при смешанном типе движения.
Установка полноприводной системы происходит по схеме «Part Time» (подключение фронтальной оси происходит при помощи поворота специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оснащен пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электронно.
Для моделей Тундры характерна лонжеронная рама. Конструкция подвески представляет собой 2 рычага, расположенных поперек, стабилизаторы и пружины на фронтальной оси. На задней оси – зависимая архитектура с системой малолистовых рессоров. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.
Салон
Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.
На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.
Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.
Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.
Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.
Салон
Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.
На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.
Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.
Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.
Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.
Внешний вид
Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.
Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.
При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.
На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».