Toyota hilux

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 2 306 000 Комфорт 2 469 000
Престиж 2 799 000 Престиж 2 862 000

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Решает задачи вашего бизнеса

Высокая остаточная стоимость
Toyota Hilux признан лучшим по сохранению остаточной стоимости. Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Toyota Hilux признан победителем в сегменте «Пикап» с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке.

Функциональность
Общая длина Hilux стала больше и составила 5330 мм, а в двойной кабине вы найдете элементы, характерные, с одной стороны, для традиционных функциональных пикапов, а с другой — для удобных внедорожников. Салон стал более просторным: теперь все пассажиры могут разместиться тут с комфортом. В передней части было увеличено пространство над головой и в области плеч.

Специальные условия для корпоративных Клиентов
ООО «Тойота Мотор» представляет специальную программу поддержки корпоративных клиентов. В ее основе – индивидуальный подход к каждому покупателю, а также особые условия покупки автомобилей Toyota.

Ценник и оснащение Toyota Hilux 2021

На российском рынке будет доступно 3 комплектации японского пикапа Toyota Hilux 2021:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • престиж.

В премиальной комплектации появится такое оснащение:

  • легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов;
  • электрический привод рулевого колеса;
  • полный электропакет;
  • функциональная климатическая система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный ассистент;
  • обшивка салона элегантной кожей;
  • электрическая регулировка передних посадочных мест;
  • возможность запуска силовой установки клавишей.

Заключение

Toyota Hilux 2021 – это роскошный, крупногабаритный пикап с улучшенными техническими характеристиками, широкой комплектацией и оригинальным дизайном кузова и салона. Автомобиль нацелен на поклонников массивных средств передвижения с максимальной проходимостью и комфортом.

Видео про Toyota Hilux 2021:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 670 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 870 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 097 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2011

1 119 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2013

1 259 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2017

2 450 000 q

Череповец

Hilux Pick Up 2011

1 450 000 q

Химки

Hilux Pick Up 1989

500 000 q

Химки

Hilux Pick Up 2014

400 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1992

1 096 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2014

1 345 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1997

349 999 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 100 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 280 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

2 080 175 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 350 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2011

460 000 q

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050

Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 13 900 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030

Цена 5 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691

Цена 7 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Новости о Toyota Hilux Pick Up

Toyota Gazoo Racing рассказала о подготовленном для «Дакара» Hilux с V8;
Ралли-рейд «Дакар» 2021 года стартует 3 января. Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing подготовила для него пикап Toyota Hilux.

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

Салон Toyota Hilux 2021

Внутренее оформление презентованного пикапа серьезно отличается от внешнего. Если снаружи автомобиль выглядит грозно и агрессивно, то в салоне сохраняется противоположная концепция. Изучая снимки салона новинки, можно удостовериться, что она адаптирована под комфортную и безопасную езду, причем как для водителя, так и для всех пассажиров.

Элегантный дизайн интерьера обеспечивает мягкость, стильность и своеобразный уют. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав малейшие детали и особенности салона.

Интересным обновлением являются клавиши системы управления. Они обладают достаточно крупными размерами и находятся на расстоянии друг от друга. Вероятность промахнуться или нажать не на те кнопки минимальная. При этом выпуклые элементы передней панели не считаются сильной стороной внутреннего наполнения. Качество их соединения не соответствует требуемому, а поверхность обладает скользящим эффектом.

Дизайн интерьера вызывает больше положительных впечатлений, чем внешний вид кузова. Передняя панель выполнена в стиле минимализма, обладает множеством декоративных элементов и полезных деталей.

Среди них – узкая конфигурация отдельного блока с двумя дефлекторами обдува. На втором уровне предусмотрена центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Нижняя секция отведена под различные шайбы, кнопки и переключатели климат-контроля или мультимедийной системы.

Для размещения дисплея и улучшения эргономических характеристик конфигурацию торпедо пришлось поменять. При этом фирменные аналоговые часы находятся на прежнем месте.

Органичность интерьера дополняют вставки из алюминия, которые присутствуют на рулевом колесе, панели переключения передач, а также дверцах ручек. Кроме того, дизайн руля полностью поменялся – теперь эта деталь стала еще функциональнее. При этом щиток приборов остался таким же, как и у предшественника – он состоит из нескольких циферблатов, которые разделяются узким окном бортового компьютера.

Представители японского автоконцерна сообщили о разработке версии пикапа со спортивными креслами. Они получили абсолютно переработанную конфигурацию, широкие регулировки, а также продуманный профиль с усиленной боковой поддержкой. Размещение заднего дивана выбрано правильно, с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами посадочные места достаточно узкие.

В премиальной комплектации модель обладает элитной кожаной обшивкой, дополнительным подлокотником для заднего дивана, флагманской акустической системой с 9 динамиками, 2-зонным климатическим пакетом вместо кондиционера, а также обновленным дизайном панели приборов с 4,2-дюймовым бортовым компьютером.

Привередливые заказчики смогут оценить высокое качество отделочных материалов, таких как пластик и кожа. Изначально может показаться, что пластиковые поверхности липкие на ощупь. Однако подобный эффект сохраняется только в течение первого времени. Через несколько месяцев он исчезнет, при этом за пластиком и кожей нужно правильно ухаживать, используя соответствующие средства. В таком случае грамотно проработанный дизайн интерьера с мелкими акцентами и декоративными вставками будет сохранять аутентичность долгое время.

Система управления является сильной стороной автомобиля. Какие-либо сложные настройки или неудобные пути к необходимым кнопкам отсутствуют. Управлять штатными системами пикапа достаточно удобно. Клавиши обладают большими размерами и отступами между собой. В результате водитель никогда не ошибется при выборе нужных параметров, даже во время динамичной езды.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внешний вид

Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5355
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector