Toyota verso (тойота версо)
Содержание:
- Продажа Toyota Corolla Axio в России
- Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio
- Сводные данные по Toyota Corolla Axio
- Двигатель
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Новый дизайн
- Размеры Toyota Verso
- Цены и комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Verso
- Новости
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Немного истории
- Силовые агрегаты
- Обзор Toyota Verso
- 5 копеек о Toyota Corolla Verso
- Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами
Продажа Toyota Corolla Axio в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Corolla Axio 2016
760 000 q
Ярцево
Corolla Axio 2016
850 000 q
Брянск
Corolla Axio 2009
470 000 q
Воронеж
Corolla Axio 2008
505 000 q
Чебоксары
Corolla Axio 2017
895 000 q
Белгород
Corolla Axio 2007
458 000 q
Сыктывкар
Corolla Axio 2010
500 000 q
Киров
Corolla Axio 2015
815 000 q
Пермь
Corolla Axio 2015
800 000 q
Бирск
Corolla Axio 2017
998 000 q
Новотитаровская
Corolla Axio 2007
400 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2009
505 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2016
780 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2017
795 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2007
470 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2017
875 000 q
Краснодар
Corolla Axio 2015
670 000 q
Новороссийск
Corolla Axio 2014
685 000 q
Новороссийск
Corolla Axio 2007
450 000 q
Новороссийск
Corolla Axio 2016
795 000 q
Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio
Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007
Цена 3 700 р.
Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Фара (передняя) левая Toyota Corolla E120 2001-2006
Цена 900 р.
Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007
Цена 3 000 р.
Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla Axio
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2017
Всем привет!
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга!
Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел:
1) мой первый авто, владел 3 года
2) второй авто, владел 4 года
3) рабочая лошадка, эксплуатировал в…
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Есть опыт владения автомобилями:
Toyota Corolla 1997
Civic Ferio 2003
Toyota Voltz 2002
Honda Airwave 2005
Toyota Allion 2005
Nissan Teana 2010
Kia Sportage 2015
Lexus RX350 2009
Toyota Corolla Axio 2015 куплен 03 августа 2019 г. без пробега по РФ, оценка 4СC, по большей части…
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Всем привет! Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв. Решил написать ночью, а то потом руки не дойдут).
Итак, что имеем!
Машина приобреталась во Владивостоке. Во главе угла маленький, реальный пробег и естественно аукционный лист с хорошей оценкой. Итогом стало приобретение 4 бального авто с…
Статьи о Toyota Corolla Axio
Статьи об автомобилях Toyota Corolla Axio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…
Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio (май 2013-го);
С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию. Поездку было решено…
Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla;
Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla…
Новости о Toyota Corolla Axio
СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.
В гамме Toyota Corolla Axio появилась модификация для автошкол;
Японские дилеры Toyota начали продажи седана Corolla Axio в модификации для автошкол.
Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.
- королла аксио nze164 2016 акпп
- Рио, солярис, поло или королла
- Corolla Axio 2009 толчки при трогании с места
- Защита картера на Toyota Corolla Axio 2012 кузов NZE 164 4wd
- Выбор между Toyota Aqua и Corolla Axio
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Corolla Axio
Видеоролики про Toyota Corolla Axio.
Сводные данные по Toyota Corolla Axio
Объем двигателя Toyota Corolla Axio
Крутящий момент Toyota Corolla Axio
Двигатель
Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.
У них достаточно много общего:
- рядная конструкция;
- переднее, поперечное расположение;
- распределенный впрыск;
- инжектор;
- верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
- настройка на нормы Евро-4;
- работа на АИ-95.
1,6 литра.
Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.
Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.
Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.
Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.
Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.
1,8 литра.
Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.
А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.
Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.
Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.
Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.
Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.
КПП.
У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.
Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».
У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.
Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.
Подвеска.
Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.
Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.
Интерьер.
Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.
Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.
Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.
Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.
Багажник.
Тут комментарии излишни.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Новый дизайн
Первое, что привлекает внимание в новом Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором), решетки радиатора, формы крыльев и фар. В головной оптике добавились светодиодные ходовые огни, кроме того, можно выбрать на свой вкус дизайн новых литых дисков R16 или R17, добавляющих внешнему облику спортивный характер
Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше.
В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. В качестве опции можно приобести панорамную крышу.
Размеры Toyota Verso
Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.
Цены и комплектации
Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.
Комфорт.
Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.
Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.
Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.
Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.
Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.
Комфорт Плюс.
Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.
Элеганс.
Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.
Престиж.
В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.
Престиж Панорама.
Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.
Более подробно о комплектации автомобиля.
Подробные характеристики.
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Toyota Verso
Тест драйв 20 марта 2009 Просто “Verso” (Verso 1.6 Valvematic)
Забудьте о “Corolla Verso”. Такого автомобиля в модельной линейке “Toyota” больше нет. Нынешний компактвэн построен не на базе популярного тойотовского седана, а на абсолютно новой платформе. Автомобиль комплектуется пятью двигателями, однако на нашем рынке будут представлены исключительно два бензиновых.
4
Все новости
Новости
Летом планируется выход на рынок обновленной версии Toyota Verso-S
Японский автопроизводитель Toyota готовит к выходу на рынок обновленную версию компактвэна Verso-S 16 мая 2014
У автомобиля Toyota Verso появилась версия с панорамной крышей
На российском рынке появилась новая комплектация автомобиля Toyota Verso 2014 с панорамной крышей 18 марта 2014
Компактвэн Toyota Verso 2014 модельного года подорожал по сравнению с предыдущей версией
На российском рынке стартовали продажи компактвэна Toyota Verso 2014 модельного года 11 февраля 2014
Все новости про Toyota Verso
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Немного истории
В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.
Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.
А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.
Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.
Характеристики Toyota Verso.
Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.
Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).
Экстерьер.
Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.
Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.
Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.
Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.
Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.
По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.
В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.
Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.
Силовые агрегаты
Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с улучшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: три дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью 124, 148 и 175 л.с. соответственно и два бензиновых 1,6 л и 1,8 л мощностью 130 и 145 л.с. Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором. Динамика нового Toyota Verso не особенно впечатляет (разгон до 100 км/ч за 11 сек), но ведь это не гоночный автомобиль, а современный семейный компактный минивэн. Он предназначен для комфортных и безопасных поездок. Поэтому даже на высоких скоростях вариатор работает плавно и без рывков, автомобиль не раскачивается и не рыскает по дороге, а уверенно держит заданную траекторию.
К несомненным плюсам обновленного Toyota Verso 2013 следует отнести улучшенную жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки, настроенной подвески, усовершенствованного электроусилителя рулевого управления, понижения уровня шума внутри салона.
Обзор Toyota Verso
Представление модернизированной версии Toyota Verso мировому автомобильному сообществу состоялось в 2012 году. Внесенные изменения были фундаментальными: обновлению подверглось 470 элементов автомашины. Из них 190 было связано с улучшением ходовых характеристик транспортного средства, а также с повышением его эргономичности и акустического комфорта. Что касается остальных 280 изменений, то к их числу относятся дизайнерские усовершенствования интерьера и экстерьера. Эта компактная молодая модель, ставшая достойной сменой популярному автомобилю Corolla Verso, уже успела завоевать сердца многих автолюбителей.
5 копеек о Toyota Corolla Verso
Ры
9 лет назад
Corolla Verso, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, сол
Большой вместительный салон (возможности трансформации до 32 позиций!). По опыту перевозил диван 1750*1000*800); 7 мест при необходимости. Хороший тяговитый двигатель. Хорошая эргономика водительского кресла. Отличная обзорность для своего класса!
Великолепен для путешествий( Динамика, комфорт, сзади всегда два спальных места). Отличная управляемость, хорошо сбалансированная курсовая устойчивость. Практичен, компактен в городе, небольшие размеры позволяют свободно искать места для парковки! Расход ,бензина при езде по центру Питера, около 12 литров. Трасса от 6.3 до 8 л/100.
Роботизированная коробка — тупит, надо длительно привыкать! Бортовой комп — сложно понять , что есть расход на бак? (Он не редко цифры скидывает самостоятельно, так что расход смотрим приблизительно! Средняя скорость считается на поездку!?)
Не приятная работа ABS при резком торможении.
Плохо переносит песчаные дороги!!!
Нет датчика света!?
Заточен под экономию бензина — поэтому при скорости более 100 км/час и в спортивном режиме начинает прогрессивно жрать «керосинку»! На автобаны лучше не надо!
ТО через 10 тыс км!
Регламентированные комплектации!
За 3.5 года пройдено 53 тыс км, менялись передние и задние колодки, на 50 тыс. менялась водяная помпа, перегорел один габарит. Плановые ТО 6 раз!
Полезный отзыв?
/
(+182/-11)
в.в.а.
6 лет назад
Corolla Verso, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль .Порожаюсь его управляемости просто супер.А про экономный расход вообще другая тема при объеме1.8 см3 он расходует меньше чем королла 1.6 см3 2011г.в.на автомате поверьте был опыт.
нет 4х4 а жаль.
Все хают коробку робот тобиш ММТ. Просто не правильно ее используют изночально а потом начинаются поблемы .Город механника+нетраль .Трасса автомат поверьте горя не будете знать.Хочу дать совет.Многие жалуются что буксует счепление.У меня тоже было я сделал следущее.Отключил аккумулятор и снял разъем с механизма который выжимает вилку сцепления.Пишу упрощенно чтоб было понятнее.Ключиком на 10 регулирую шток чтобы вилка была не сильно зажатой.Не большой люфт.И все остольное в обратной последовательности-разъем-аккумулятор.Попробуйте .Меня тоже хотели развести ОД на 42000р.сделал сам 2 года езжу без прблем.Спосибо.
Полезный отзыв?
/
(+122/-4)
Лада Орлова
8 лет назад
Corolla Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Очень вместительная 7 местная, удобная и для людей, и для вещей(2-м стелаж спокойно, 3-м палка по диагонали). Климат-контроль спасал в жару, а круиз-контроль баловал в дальних путешествиях. КП роботизированная достаточно экономна для такого авто. Зимой заводилась без проблем. Приятная подвеска. 9 подушек безопасности. Проездив 5 лет поменяла на новую Verso, рассмотрев другие альтернативы.
Немного неудобен большой радиус разворота и не очень большой дорожный просвет (обычный для 16 колес), но в новой 17-е, и все стало лучше. К не очень плавному переключению передач привыкаешь быстро.
Кроме замены лампочек и тормозных колодок пришлось на 4-м году (53000 км) поменять бензобак. Проржавел в верхней части, где подводятся шланги. Говорят, это от зимних солей. Меняла в Эстонии- там большой склад запчастей и цены ниже на четверть. У нас поставка 2-3 недели, там 1-2 дня… На 65000 подрегулировала сцепление. И все.
Полезный отзыв?
/
(+109/-1)
Посмотреть
еще 151 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla Verso
Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Corolla Verso
Полный список сравнения с Toyota Corolla Verso
Toyota Corolla Verso и Opel Zafira
Toyota Corolla Verso и Toyota Corolla
Toyota Corolla Verso и Mazda Mazda5
Toyota Corolla Verso и Toyota Matrix
Toyota Corolla Verso и Chevrolet Orlando
Toyota Corolla Verso и Skoda Octavia
Toyota Corolla Verso и Toyota Verso-s
Toyota Corolla Verso и Mitsubishi ASX
Toyota Corolla Verso и Honda CR-V
Toyota Corolla Verso и Mazda CX-5
Toyota Corolla Verso и Subaru Forester
Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso
Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis